ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кривой Рог
Alex R.  13.06.2006 12:33

Наконец у меня появилось время рассказать о поездке в Кривой Рог 11 и 12 апреля 2006 года.

Маршрутная сеть трамвая за последнее время не изменилась, кроме закрытия маршрутов 19 и 20, которые и так имели по несколько отправлений в день. В остальном всё так же - основные маршруты 1,2,5,7,9,14,17 работают с небольшии для Кривого Рога интервалами 12-15 минут в час пик, 20 минут днём. Остальные маршруты работают по графику и даже при интервалах в 40 и более минут бывают хорошо заполнены. Только в Кривом Роге можно встретить такое, что на маршрут №11 с интервалом движения более 30 минут выпускается сцепка! И она уходит заполненой на 100%! Просто расписание редкоходящих и пиковых маршрутов составлено так, чтобы как раз к окончанию рабочей смены приезжать к воротам многочисленных металлургических заводов, и даже если эту сцепку расцепить и уменьшить интервал, первый вагон уйдёт полным, а к времени прибытия следующего пассажиры давно уже уедут на бобиках. Вагоны КТМ-5 в неплохом, но и не идеальном состоянии, КТМ-8 и особенно КТМ-8М намного лучше. Состояние путей в городе может быть очень разным на разных участках - между станцией "Кривой Рог" и трампарком трамваи так гремят, что слышно за километр, а например на ул. Косиора в 2004 году уложены новые пути по бесшумной технологии, но и на них старые КТМ-5 немного гремят, зато КТМ-8М едут почти без шума.
Используются вагоны КТМ-5 (одиночки и около 10 сцепок) и одиночки КТМ-8 и КТМ-8М.
Скоростной трамвай работает также хорошо, как и раньше, вагоны в основном ходят быстро, подходят к станциям по графику, вагоны чистые и приятные. Единственный недостаток у криворожского СТ - это очень громкий шум, издаваемый вагонами при движении. Сейчас ждут денег для начала строительства участка с ещё 2 станциями "Спорткомплекс" и "Роковатая". Если эти станции будут по строены, можно будет всего с одной пересадкой добраться на ГЭТ с самых Тернов до центра города (более 40 км)!
Используются сцепки Т3 из 2 вагонов (из них 031+032 это КВР "Прогресс" в Дарницком депо Киева) и 2 3-вагонные 059+060+061 и 064+065+066 (тоже КВР "Прогресс" в Киеве), а также в тот день на линии были 2 сцепки КТМ-11 201+202 и 203+205. Также возможна закупка 6 вагонов К1.

Re: Кривой Рог
White_Angel  13.06.2006 15:35

=== с ещё 2 станциями "Спорткомплекс" и "Роковатая".

Леша, ты перепутал. Станции будут называться Саксагань и Роковатая. Причем ст. Саксагань будет возле с. Новоивановка. Отсюдаследует вопрос: Откуда ты узнал про ст. Спорткомплекс?

=== Если эти станции будут по строены, можно будет всего с одной пересадкой добраться на ГЭТ с самых Тернов до центра города (более 40 км)!

Ну и так, используя ГЭТ можно добраться практически в любую часть города. Просто на троллейбусе ехать очень долго прийдется.

=== 3-вагонные 059+060+061 и 064+065+066 (тоже КВР "Прогресс" в Киеве),

Уточню - 059+060+061 - б/у КВР из Праги(РКСУ), а вот 064+065+066 - как раз Прогресс и есть. Во врему трамваевки поитеерсовался у начальства, под какой моделью числятся модернизанты, на что мне ответили - Татра-Т3М.

Re: Кривой Рог
railboy from Ukraine  15.06.2006 10:09

> Единственный недостаток у криворожского СТ - это очень громкий шум, издаваемый вагонами при движении

Звук отражается от стенок тоннелей, либо заборов и возвращаются в вагон :) Кроме того, почти везде на рельсах есть волнообразный износ пути :(

Что еще примечательного: рельсы в основном ЖДшные, по виду Р65 на жб шпалах, и еще одна вещь - контактная сеть в некоторых местах железнодорожная! :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]