ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Трамвай в Кишинёве
aron  22.05.2006 03:52

Обновлённый вариант карты. Названия улиц даны в трёх вариантах - Дореволюционные, советские и индепендентные. Собранные данные не окончательны. Просьба дополнять.
http://c.foto.radikal.ru/0605/589a17195148.jpg

если это все линии, то это... не все линии?

вроде же трам продлевали куда-то в сторону Мунчешт/Ботаники, или не так?

эээ... зелёная линия: это она что - до революции так была? я знаю, что в 40-х-50-х трам ходил вниз только до нынешней Александру чел Бун...

а по годам можете подписать все участки?

Re: если это все линии, то это... не все линии?
Aron  24.05.2006 20:44

О продлении трамвая дальше вокзала мне ничего не известно.
"Зеленая" линия так была при румынах. Возможно, что в дальнейшем ее сократили.
По годам расписать не могу, т.к. я вообще нахожусь в Америке, и собирал информацию по крупицам среди бывших кишиневцев.
Знаю точно, что "красную" линию убрали в 49-м.
Последней оставалась "синяя", до 61-го.
И еще. Депо находилось на 25 Октября между Оргеевской и Госпитальной.
Отец утверждает, что была линия по Пирогова. Но эти сведения ни чем не подтверждены.

Я уже написал - между 1940 и 1945 закрыли №4 и половину №3, а в 1949 - №1. Остальное в 1961 (возм.№3 в 1960 или от силы в 1959) (-)
Зигфрид  25.05.2006 01:45

0

Кстати, под самый конец, НЯЗ, на №2 работало 5 поездов Лова, а на №3 - 2 одиночные Готы и все! Деревяхи (вроде как б/у из Одессы) выходили только на подмену (-)
Зигфрид  25.05.2006 02:39

0

Re: Я уже написал - между 1940 и 1945 закрыли №4 и половину №3, а в 1949 - №1. Остальное в 1961 (возм.№3 в 1960 или от силы в 1959)
Aron  25.05.2006 21:04

Логично. По Пушкина уже в начале 50-х пустили троллейбус 2.
А трамвай, идущий по Армянской не могли не обрезать. Так как в результате строительства Центрального Луча (Пр. Молодежи) улица Павлова оказалась разорванной на две части: от Фрунзе до Космонавтов (нынешняя Диордица), и появлялась опять с перекрестка Бодони/Иерусалим. (Кстати, Космонавтов возникла на куске улицы Ильинский Базар). Первоначально 2-й троллейбус разворачивался как раз на Космонавтов и шел на ЦПКиО.

Сообщение изменено (25-05-06 21:05)

Re: Трамвай в Кишинёве
Laser09  22.12.2008 11:19

Где-то встречалось упоминание, что ширина колеи Кишиневской конки составляла 800 мм. Так ли это, и значит в 1913 г. конка была не только электрифицирована, но еще и перешита на колею 1000 мм?

Re: Трамвай в Кишинёве
Кишиневец  24.09.2010 14:56

Странно, что в 450-тысячном Калининграде и в 250-тысячном Владикавказе есть трамваи, а в почти миллионном Кишинёве их нет. В чем же причина этого?

Re: Трамвай в Кишинёве
Штайн  17.12.2010 20:00

Помню я ещё малым был(90-е)и часто ездил туда на каникулы к бабушке с дедушкой .Сам видел что в Кишинёве где-то оставался кусок полотна не закатанный в асфальт.

Re: Трамвай в Кишинёве
Unicum  19.12.2010 13:07

Цитата (Кишиневец)
Странно, что в 450-тысячном Калининграде и в 250-тысячном Владикавказе есть трамваи, а в почти миллионном Кишинёве их нет. В чем же причина этого?
Bună ziua!
Да, Кишинёву резонно иметь трамвай. Наверно, вся причина в том, что какой транспорт иметь, решается исключительно на местном уровне, а не государственном. А следовало бы даже не на государственном, а на мировом уровне. И не без моего участия. А то ещё много городов с достаточным количеством населения не имеют электротранспорта.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]