ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Появился 26-К маршрут
Краснопресненец  17.06.2003 23:23

С 16 июня 2003 г., согласно вывешенным на остановкам объявлениям, открылся 26-К маршрут "Метро Университет - Черёмушки", режим работы которого установлен до 21 часа. В первые дни работы на маршруте замечено три вагона, все со специальными трафаретами, на 200-х выходах.

Лучше бы тогда присвоили ему традиционный 22 номер... (0)
Виталий (wit721)  18.06.2003 08:13

(0)

Согласен. Может, предложить поменять номер? (0)
Иван Садовский  18.06.2003 15:12

30445

А не проще ли продлить до Университета 38? (0)
Котяра  18.06.2003 21:35

А не проще ли продлить до Университета 38?

Боюсь, при нынешних порядках, такой маршрут будет обречён на постоянный срыв работы (-)

-

Чем поменять номер - сложнее (0)
Иван Садовский  18.06.2003 23:02

24128+24103+24196

Фоторепортаж о новом маршруте
Артем Светлов  19.06.2003 08:50

Фоторепортаж о новом маршруте

RE:Комментарии к фото

"1719 на редкоиспользуемом пути"

Ни фига себе редкоиспользуемый путь! Там же все - 26 (длинный), 14 и 39 разворачиваются!

RE: Раз уж речь зашла о "красных" маршрутах
Борис Муравьев  19.06.2003 18:30

может, стоит предложить организовать м-т 32к "Семеновская - Авиамоторная" - с режимом работы до 23-00, а то 12 вагонов 32-го на Щербаковской с интервалом не больше 7 минут многовато будет. После ухода 50-ка и укорочения 38-го неслабые толпы на Семеновской образуются (тем более, что 43-й и 46-й вечно в пробках вязнут). Либо пустить до ИП - 43-й (только после восстановления движения по Волочаевской), а 32-й укоротить до Семеновской. Как считаете, стоит ли овчинка выделки?

RE: 32-й вообще надо отменить.

Или восстановить его в нормальном виде Каланчевская - 16-я Парковая. А 34-й урезать до Семеновской (локальный частоходящий маршрут который буде работать с маленьким интервалом). И 11-му вагонов не 40 а 15-16 - пусть себе застревает. При этом высвободившиеся вагоны направить на 11к Останкино - Богородское (м. "Семеновская").
И по-хорошему надо продлить 38 от Пролетарки до Семеновской, только через проспект Буденного - вагонов им хватит, а если не хватит обслуживать двумя депо - 1(уже вагоны девать некуда) и 4.

RE: С какой целью? (1)


Там и так вагоны девать некуда.

И самое главное: 1 депо из кожи вон вылезет но участок Черемушки - Университет они не отдадут Октябрятам (слишком "талонный"). Также как Октябрькое депо не вернет 38-й Апаковцам, будь у них хоть 100 вагонов которые некуда направить.

RE:Комментарии к фото
Артем Светлов  19.06.2003 20:30

Почему? Этот путь - в Черемушках, никто кроме 26к там не разворачивается, 14 и 39 там вобще нет.

Как понимать, Первомайскую улицу тогда пусть маршрутки обслуживают? 11 и 34 отнюдь не пустыми ходят! (0)
Виталий (wit721)  19.06.2003 23:51

(0)

Выходы на 26-й не сократили? (-)
Сергей Пушкин  20.06.2003 00:43

пусто

RE: не надо его отменять
Борис Муравьев  20.06.2003 09:54

а вот видоизменить можно. Гонять полупустые 32-е по Щербаковской в таком количестве не дело, 43-й с его интервалом в 15-20 минут вполне там достаточен будет (ходил же он почти 7 лет в Измайловский парк!). Зато укороченный 32-й до Семеновской будет забирать толпы народа (как это делал 50-й). Буду думать, как это все выразить на бумаге.
Да и 38-му на Соколиной горе делать нечего, там и так транспорта хватает. 11 с 34 тоже трогать не нужно.

RE: Нет. Вагоны и так девать некуда (-)

15

RE:Как это нет?

Укороченные 14,26,39 (а их не так мало, если за день посчитать возможно больше чем 26к получится) - все разворачиваются на этом пути и еще иногда 38 по маршруту Черемушки - ул. Вавилова.

Это в Апакова-то девать некуда?
Антон Чиграй  20.06.2003 17:48

В депо Апакова, которое с ужасом ждало открытия Донбасского, потому что ездить не на чем? и в результате 1 только до 9 вечера, а 16 раз в полчаса?

Если так - почему до сих пор не открыт 25 маршрут? (0)
Виталий (wit721)  20.06.2003 17:48

(0)

RE: Вагоны девать НЕКУДА!

Ну и что 1 до 21 ч. Это не депо решает. Хоть до 2 ночи. План по выпуску не депо устанавливает. И никто с ужасом не ждал открытия эстакады - ничего страшного не случилось.
Каждый день, практически на каждый маршрут отправляют вагоны перевыпуском. Причем не только одиночки но и системы, и системы даже на 3-м можно увидеть.

RE: Вагоны девать НЕКУДА!
Дмитрий Касаткин  20.06.2003 20:36

С осени прошлого года эксплуатация систем на 3-м и 39-м маршрутах запрещена (после какого-то происшестия). А до этого да, на обоих маршрутах было закреплено по одной системе.

RE: Перевыпуском!(-)
Алексей Колин  20.06.2003 22:31

Можно даже на "А".

"Запрещена" и "не внесена в график" - это немного разные вещи (+)
Антон Чиграй  21.06.2003 09:13

> Можно даже на "А".

На 1 во время закрытия Донбасского было запрещено выпускать системы из-за плохого состояния путепровода. Поэтому их и не выпускали ни графиком, ни перевыпуском, ни каким бы то ни было ещё способом.

Тогда только так:
Абросимов Николай  21.06.2003 09:53

Апаковцам всучивают 8 маршрут, октябрята берут 32, Русаки полностью забирают 4-ку и у Бауманцев высвобождается подвижной состав для 25-го.
(Я и сам понимаю, что написал полный бред)

RE: если им вагоны девать НЕКУДА
Борис Муравьев  21.06.2003 09:57

то почему бы не восстановить 38-й до Семеновской (что вообще перешло уже в область фантастики), 32-й отдать октябрятам (те же 11-12 выходов, что есть сейчас на октябрьском 38-м), вагоны с 32-го перевести на 19-й с передачей его в Русаки, а лишние вернуть 46-му? Да только ведь не будет ничего этого (и дело не только в длине прошлого 38-го и пробках на Рогожке и Лефортово).

Чтобы что-нибудь у кого-нибудь взять, надо чтобы другой согласился это самое отдать.
Абросимов Николай  21.06.2003 10:34

И почему-то мне кажется, что Октябрята скорее отдадут 8-ку или 12,нежели 38-й.

На 25-й нет денег
Краснопресненец  21.06.2003 13:35

Дородников сказал, что для пуска 25-го нужно автоматизировать стрелки на Богатырском мосту и в Сокольниках, на это почему-то надо 4 миллиона, а поскольку - не из денег Третьего кольца, а за счёт внутренних резервов Мосгортранса - это пока никак не получается.

RE: На 25-й нет денег
Антон Чиграй  21.06.2003 13:44

> Дородников сказал, что для пуска 25-го нужно автоматизировать
> стрелки на Богатырском мосту и в Сокольниках, на это
> почему-то надо 4 миллиона, а поскольку - не из денег Третьего
> кольца, а за счёт внутренних резервов Мосгортранса - это пока
> никак не получается.

Слышал это объяснение, но не могу понять, откуда там 4 миллиона рублей взялись? Или это по принципу "рубль в дело, пять пропьём"?

RE:У нас много чего запрещено (+)


>1 во время закрытия Донбасского было запрещено выпускать
>системы из-за плохого состояния путепровода. Поэтому их и не
>выпускали ни графиком, ни перевыпуском, ни каким бы то ни было
>ещё способом.

Там была совершенно другая ситуация - кто-то посчитал что при нахождении одновременно на мосту двух вагонов он может рухнуть.

При езде на системах в центр такой ситуации не возникает - это просто делать не рекомендуется т.к. на Чистых остановка в кривой и второй вагон не видно в зеркало.
А выгоняют системы на А,3,39 только в крайних случаях, когда маршрутам сильно не хватает километров для выполнения плана (результат укороченных рейсов). Но все-таки иногда такое случается, обычно ближе к концу месяца.

RE:У нас много чего запрещено (+)
Антон Чиграй  25.06.2003 18:34

> >1 во время закрытия Донбасского было запрещено выпускать
> >системы из-за плохого состояния путепровода. Поэтому их и не
> >выпускали ни графиком, ни перевыпуском, ни каким бы то ни
> было
> >ещё способом.
>
> Там была совершенно другая ситуация - кто-то посчитал что
> при нахождении одновременно на мосту двух вагонов он может
> рухнуть.

Диспетчер и ОРРД не обязаны знать причину. Спустили указание - ВЫПУСКАТЬ ЗАПРЕЩЕНО. Они обязаны выполнять.

RE:У нас много чего запрещено (+)

Прямого указания ВЫПУСКАТЬ ЗАПРЕЩЕНО - не было. Было НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ без крайней необходимости. А премия начальника и зам. начальника маршрута (узла) - именно такая "необходимость".

Вообще лично я иногда поддерживаю нарушения дебильных распоряжений и этого в том числе.

Опять загадали... то есть запланировали (+)
Александр Конов  27.06.2003 16:59

Краснопресненец писал(а):
>
> Дородников сказал, что для пуска 25-го нужно автоматизировать
> стрелки на Богатырском мосту и в Сокольниках, на это
> почему-то надо 4 миллиона, а поскольку - не из денег Третьего
> кольца, а за счёт внутренних резервов Мосгортранса - это пока
> никак не получается.

Где-то мы уже видели что-то похожее... А именно - 50 на схеме Октябрьского депо. И что теперь ходит к ул. Двинцев? :-(((
А вообще, неужели на переоборудование 4-х стрелок требуется такая сумма? Хотя, в отличие от 50, 25-й маршрут необходим больше. Остаётся надеяться, что всё же деньги найдутся и маршрут введут хотя бы в этом году, тем более что бауманцы должны получить несколько новых вагонов.

О маршруте 26к
Александр Конов  24.06.2003 19:29

С каких маршрутов были взяты вагоны для 26к? Ведь при этом на 26 маршруте появилось несколько одиночных вагонов. Насколько я понимаю, возможность пустить этот маршрут появилась с поступлением в депо ЛТ-5. А вообще, если бы апаковцы заполнили 26к ЛТ-5 - получилось бы оригинально! Жаль, что луганские маршрутоуказатели не приспособлены для отображения "красных" и "коротких" маршрутов (хотя эту проблему можно было бы решить, сменив номер маршрута на 22).

P.S. В программе "Вести-Москва" в 18:20 опять подняли проблему Ленинградки. Вроде бы определённо говорили о том, что проект будет пересмотрен, но ни о каком продлении до Белорусской речь не шла. И всё те же кривые рельсы...

Так про 22 уже писали! (0)
Виталий (wit721)  24.06.2003 22:11

(0)

О вагонах.

Значит так. Вчера днем на линии были следоющие номера:
1710, 1719, 1975. До этого попадались
1710 на 14,47
1719 на 14
1975 на 14,39

Одиночек на 26 я не заметил.

RE: О вагонах.
Александр Конов  25.06.2003 13:35

Вроде бы вчера днём на 26 был один одиночный вагон, хотя вполне возможно, что на нём просто не поменяли боковой трафарет (видел вагон только сбоку).

Кстати, собираются ли менять трафареты на остановках? Обычно это всегда делается заранее, но здесь прошла уже неделя...

RE: О вагонах.

Александр Конов писал(а):
>
> Вроде бы вчера днём на 26 был один одиночный вагон, хотя
> вполне возможно, что на нём просто не поменяли боковой
> трафарет (видел вагон только сбоку).
Может выходил на линию по 26?


> Кстати, собираются ли менять трафареты на остановках? Обычно
> это всегда делается заранее, но здесь прошла уже неделя...

Не факт, 28к тоже на остановках нет.

RE: Так про 22 уже писали! (0) - О чем речь? Поясните пожалуйста.(0)
Walter Erhard  25.06.2003 17:35

нннн

Что маршруту 26-К стоит присвоить номер 22, поскольку именно так ранее нумеровался данный маршрут. Есть в "Истории маршрутов" (0)
Виталий (wit721)  25.06.2003 18:06

(0)

RE: Уточнение.


1710 с 47 на 26к
1719 с 47 на 26к
1975 с 47 на 26к

1537 с 14/39 на 47
1946 с 14/39 на 47

1980-81 (new) вместо 1963-64 на 26.
1963-64 с 26 расцепили - голову на 47, хвост - ?.

RE: Уточнение.

> 1710 с 47 на 26к
> 1719 с 47 на 26к
> 1975 с 47 на 26к
Не спорю, я видел лично, то, что написал.

> 1537 с 14/39 на 47
> 1946 с 14/39 на 47
> 1980-81 (new) вместо 1963-64 на 26.
> 1963-64 с 26 расцепили - голову на 47, хвост - ?.

За это, спасибо.

RE: Уточнение.
СтаС  26.06.2003 10:09

> > 1980-81 (new) вместо 1963-64 на 26.
> > 1963-64 с 26 расцепили - голову на 47, хвост - ?.

А хвост не на МТЗ? Из Пресни поезда так по частям и отправляли.

RE: Уточнение.
Дмитрий Касаткин  26.06.2003 13:22

Да нет, у нас из апаковских только КТМы 1235 и 1207.

22 маршрут
Александр Конов  27.06.2003 16:52

На самом деле, вряд ли следует считать несправедливым то, что маршруту не присвоили его "исторический" номер - всё же в Мосгортрансе при присвоении номеров вновь созданным маршрутам придерживаются определённых принципов, и таким маршрутам, как 26к, на которых работают 2-3 вагона, не присваивают "самостоятельных" номеров - в отличие от, например, 10 с гораздо большим пассажиропотоком. В своё время 22 на участке от Черёмушек до нынешней ул. Вавилова был единственным маршрутом, и с продлением 26 до Университета утратил своё значение.

RE: 22 маршрут
Антон Чиграй  27.06.2003 17:02

> На самом деле, вряд ли следует считать несправедливым то, что
> маршруту не присвоили его "исторический" номер - всё же в
> Мосгортрансе при присвоении номеров вновь созданным маршрутам
> придерживаются определённых принципов, и таким маршрутам, как
> 26к, на которых работают 2-3 вагона, не присваивают
> "самостоятельных" номеров - в отличие от, например, 10 с
> гораздо большим пассажиропотоком.

10 стал первым на линии по Таллинской улице и к теории о "красных" маршрутах не имеет никакого отношения. 30 маршрут был пущен примерно через десять лет, и разумеется старую десятку никто переименовывать не стал.

RE: 22 маршрут
Александр Конов  27.06.2003 17:34

Антон Чиграй писал(а):
>
> 10 стал первым на линии по Таллинской улице и к теории о
> "красных" маршрутах не имеет никакого отношения. 30 маршрут
> был пущен примерно через десять лет, и разумеется старую
> десятку никто переименовывать не стал.

Виноват. Но тогда тем более получается, что все вновь созданные маршруты - сокращенные варианты других должны быть "красными".

Исторический 22-й
Сергей Федосов  27.06.2003 19:18

Под №22 ходили разные маршруты. Тот, что вы имеете в виду, просуществовал не дольше, хотя и запомнился как последний. Но он также и забыт - его давно уже нет. В годы его существования 26-й был укорочен только до ул.Вавилова и тогда два номера были оправданы, в нынешней ситуации 26к - лучшее решение.

Говоря об истории, почему-то никто не упомянул, что исторически справедливее было бы не вводить 15-й, а вернуть на Сокол 21-й, сделав укороченный маршрут до Щукинской "красным".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]