ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Прогноз по Питеру
Дмитрий Быстров  13.04.2006 12:53

В ближайшем будущем вырисовывается такая перспектива:

Вариант 1. Оптимистический. Четыре сети.
1. Юго-Запад. Все, что южнее Северной верфи.
2. Купчино. Все, что южнее пр. Славы (при условии строительства нового парка на Малой Балканской)
3. Юго-восток. Рыбацкое, Невский район, Ржевка-Пороховые (при условии строительства 11-го трампарка)
4. Север. Все, что севернее ст. Ручьи, метро "Выборгская" и "Черная Речка"

Вариант 2. Реалистический. Две сети.
1. Юго-запад
2. Север (в урезанном варианте)

Вариант 3. Пессимистический. Полная ликвидация.

Чего точно не будет:
- eдиной сети,
- трамвая в центре.

Ну тогда в том же духе мой прогноз по Москве.
Виталий Шамаров  13.04.2006 15:13

1. Оптимистический вариант. Если построят депо в Бирюлёве (вот вроде бы намёк на это), то будет некоторое развитие сети на юге. Снимут Шаболовку.
2. Реалистический. Депо не построят. Депо им.Апакова "раскидают" по другим и в конце концов снимут линии на Шаболовке, ул Вавилова.
3. Пессимистический. В "дополнение" к п.2 снятие невыделенки от Лесной улицы до Преображенки с закрытием депо им.Русакова. То есть три депо и три сети.

До полного снятия дело вряд ли дойдёт.

Re: Прогноз по Питеру
AgRiG  13.04.2006 15:37

Дмитрий Быстров писал(а):

> Вариант 1. Оптимистический. Четыре сети.
> 1. Юго-Запад. Все, что южнее Северной верфи.
Если оптимистический, то с кольцом у ст.м. "Кировский з-д"

> 2. Купчино. Все, что южнее пр. Славы (при условии строительства
> нового парка на Малой Балканской)
Или "все, что южнее строящейся ст.м. "Волковская" с кольцом около нее, если южнее метро не успеют построить.

> 3. Юго-восток. Рыбацкое, Невский район, Ржевка-Пороховые (при
> условии строительства 11-го трампарка)
Насчет линии по левому берегу сомневаюсь даже в оптимистичном варианте.

> 4. Север. Все, что севернее ст. Ручьи, метро "Выборгская" и
> "Черная Речка"
Согласен, примерно где-то там.

В самый оптимистичный вариант я бы еще дописал отремонтированные "по супертехнологиям" линии, возможно без маршрутного движения... или даже с демонтированными узлами.

> Вариант 2. Реалистический. Две сети.
> 1. Юго-запад
Честно говоря, в свете выпуска разных типов вагонов в ТП-8(9) уже не очень уверен. Будут на 36, 52, 60 ходить ЛВСы, 56 и 41(если вообще останутся) одиночные ЛМы - пассажиропоток больше 5-6 тысяч по "перемножательному" методу в принципе будет невозможен.

А там еще путепровод непонятно(по крайней мере, мне) в каком состоянии...

Интересный документ.Я даже почи поверил
Igor(Shabolovka)  13.04.2006 15:46

депо в Бирюлёво до 2008 года-это вряд ли..в лучшем случае к 2010.Краснопресненское депо то чего реконструировать?Его недавно построили.Или имелось ввиду старое? но это уже давно не депо,а 5й троллейбусный парк...И зачем троллейбус от ул Свободы до Митина?? Если оставлять автобусы,то будет пробка даже на выделенке для ОТ.они там в час-пик табунами ездят...а заменять авобусы на троллейбусы,так 1го парка просто не хватит чтобы выпускать столько машин.вот трамвай по выделеке до Трикотажной- рядом с ЖД,с небольшим мостом через Сходню и Походный проезд,а после МКАД-по обочине шоссе очень бы подошел.А троль парк в Митино нужен только для связи с Тушино?Лучше бы сделали тролейбусную сеть по Митино и Красногорску.

Сети в городе рвать нельзя. По закону (-)

- трамвайные, троллейбусные, водопроводные, канализационные...

Re: Сети в городе рвать нельзя. По закону
kalexand  14.04.2006 06:48

Интересно, по какому закону?
Вот у нас в Новосибирске разорвали сеть правого берега и левого берега и ничего в автономном режиме существуют, конечно, никто не посчитал убытки, но функционирование продолжается.

Re: Не думаю, что все так плохо.
kalexand  14.04.2006 06:57

Трамвай, никогда не будет федеральной заботой. Это однозначно, на федеральном бюджете лежит груз метро и только метро, с которым оно никак справится не может. Возьмите заботы министра транспорта Левитина - дороги, метро, аэропорты и т.п. не хватало ему еще трамвай взять себе на шею?
А трамвай - это забота муниципалов. Естественно, из-за бедности муниципалитетов, малой лоббистской возможности, трамвай обречен в части дальнейшего развития. Только субъективный фактор - будущее трамвая в крупных городах. Если мэр и окружение будет благоволить трамваю, то тогда его будущее гарантировано, если же нет - то ...
Конечно, может я преувеличиваю значение этого фактора, но это действительно так.

Re: Прогноз по Питеру
Дмитрий Быстров  14.04.2006 13:42

AgRiG писал(а):

> > 1. Юго-Запад. Все, что южнее Северной верфи.
> Если оптимистический, то с кольцом у ст.м. "Кировский з-д"

Это уже слишком - новое строительство, да и пересечение оставлять с VIP пр. Стачек. Так договоримся и до оставления линии по Говорова - Трефолева - Лифлянской.

> > 2. Купчино. Все, что южнее пр. Славы
> Или "все, что южнее строящейся ст.м. "Волковская" с кольцом
> около нее, если южнее метро не успеют построить.

Опять-таки новое строительство. Максимум на что могут пойти - при демонтаже Расстанной сделают поворот с Камчатской и направят трамваи к Карбюраторному заводу.

> > 3. Юго-восток. Рыбацкое, Невский район, Ржевка-Пороховые (при
> > условии строительства 11-го трампарка)
> Насчет линии по левому берегу сомневаюсь даже в оптимистичном
> варианте.

пр. Обуховской Обороны севернее "Ломоносовской" - почти приговорен. Южнее - вопрос. Если Володарку решатся оставить (хотя бы чтобы не строить 11-й парк), то придется оставить и линию по Володарскому мосту, да и Дальневосточный, Новочеркасский и Среднеохтинский (до Большой Пороховской). Не строить же линию по Гранитной в самом деле! Хотя, чем черт не шутит, для такого благородного дела как убийство Новочеркасского, Среднеохтинского и Большой Пороховской могут и построить (не забывая повторять "чур-чур-чур" и ежемесячно напоминать, что администрация строит новые трамвайные линии). В общем здесь пока неясно.

> В самый оптимистичный вариант я бы еще дописал
> отремонтированные "по супертехнологиям" линии, возможно без
> маршрутного движения... или даже с демонтированными узлами.

Нет, ну уж супер-оптимизм - это если на какое-то время оставят линию от "Выборгской" через Гренадерский мост, по Чапаева, Бол. Дворянской и далее с разветвлением - на Троицкий мост, Садовую ул. до пл. Репина (маршрут 3) и Кронверкский - Добролюбова - Тучков мост - Средний - Кораблестроителей (маршрут 6). 3-й парк закроют, а на 3 и 6 выделят по 2-3 наряда из Ланского парка.


> > 1. Юго-запад
> Честно говоря, в свете выпуска разных типов вагонов в ТП-8(9)
> уже не очень уверен. Будут на 36, 52, 60 ходить ЛВСы, 56 и
> 41(если вообще останутся) одиночные ЛМы - пассажиропоток больше
> 5-6 тысяч по "перемножательному" методу в принципе будет
> невозможен.

Почему? Там останется три маршрута 36 (по Петергофскому до Стрельны), 52 (в Сосновую Поляну) и 60 (по Казакова-Десантников до ЛЭМЗ в часы пик и ул. Пограничника Гарькавого в остальное время). А интервалы - это уже как получится. Ну если уж совсем не получится - грохнут еще и 52.

> А там еще путепровод непонятно(по крайней мере, мне) в каком
> состоянии...

Ну так закроют движение, отремонтируют. Хотя, с другой стороны, для трамвайного путепровода - слишком жирно. Ну тогда - вариант №3.

Re: Прогноз по Питеру
AgRiG  14.04.2006 16:50

Дмитрий Быстров писал(а):

> Это уже слишком - новое строительство, да и пересечение
> оставлять с VIP пр. Стачек. Так договоримся и до оставления
> линии по Говорова - Трефолева - Лифлянской.
Сделать кольцо на пару путей вполне могут, если под снятие Говорова-Трефолева-Лифляндской. Впрочем, там оно действительно маловероятно, скажут, "подвозка к Автово есть - и ладно".

> Опять-таки новое строительство. Максимум на что могут пойти -
> при демонтаже Расстанной сделают поворот с Камчатской и
> направят трамваи к Карбюраторному заводу.
Если его раньше не грохнут.

> В общем здесь пока неясно.
Неясно почти все, и почти все - гадание на кофейной гуще. Но такая оценка вероятного будущего все лучше, чем "жить одним днем".

> Почему? Там останется три маршрута 36 (по Петергофскому до
> Стрельны), 52 (в Сосновую Поляну) и 60 (по Казакова-Десантников
> до ЛЭМЗ в часы пик и ул. Пограничника Гарькавого в остальное
> время). А интервалы - это уже как получится.
Как только переполненность и интервалы перейдут все границы(а может быть, и раньше), начнется массовое окучивание того района коммерцией. И не важно будет, что она не справится - остальные пойдут пешком.

> Ну так закроют движение, отремонтируют. Хотя, с другой стороны,
> для трамвайного путепровода - слишком жирно.
Ремонтировать ИМХО там нечего, просто рано или поздно придется строить новый. С одной стороны, все не так плохо: когда некоторое время назад на нем пути перекладывали, организовывали движение по однопутке. Я был так удивлен... А с другой стороны, вся юго-западная сеть - колосс на глиняных ногах, и ноги эти - путепровод. Если он соберется рухнутьво времена нынешней анти-трамвайной политики, то закрытие такого ключевого участка мгновенно уничтожит весь смысл в Ю-З сети, и в лучшем случае от нее останутся ржавые рельсы без переездов да опоры без КС.

Re: Каланчевская – Белорусская.
AlexL  14.04.2006 21:04

array писал(а):

> Сделайте побольше сквозных электричек с курского на белорусское
> направление и можно будет обойтись и без этой линии. Хотя лучше
> и трамвай на всякий случай оставить.
А это тут причем? На 7ке ездят не от Каланчевской до Белорусской, а от Каланчевской или Белорусской и до промежуточных остановок, до которых пешком топать налегке еще можно, а с поклажей сложно. А электричка туда не проедет!
Лично я именно из-за нежелания ждать и не зная придет ли она или где на пути АУ повстречала и стоит, отправлялся пешком :(

Развитие трамваяв Пятигорске.
Жорник Василий  24.01.2011 12:28

НЯЗ, покупка "Т-3" выпонялась с прицелом на перешивку колеи с 1000 на 1520.
Есть по этой теме вопросы:
1. Почему перешивку так и не начали?
2. Какие линии трамвая планировали построить или демонтировать.
3. Был ли план продления трамвая хотя бы до края Ессентуков, чтоб улучшить сообщение между курортами? Сколько километров от Нового трамвайного депо до Золотушки?

Re: Не думаю, что все так плохо.
мутант  24.01.2011 16:12

вот на вскидку, линии, находящиеся под угрозой закрытия:
1. ломоносовский проспект (из-за 4тк)
2. шабаловка (давно хотят)
3. бульварное кольцо и новокузнецкая (бессветофорное садовое кольцо)
4. краснопрудная - русаковская - стромынка - преображенская (совмещёнка на 4-х полосной дороге)
5. проспект будённого (северная рокада)
6. первомайская улица (давно хотят)
7. ростокинский проезд (северная рокада, хотя возможен перенос)

Потеря доверия пассажиров к трамваю.
warrior  24.01.2011 16:24

Тут недавно имел я беседу с одним командированным товарищем из Воронежа. Вот, говорю, трамвай у вас сняли... А, ну да, говорит совершенно равнодушным тоном, есть такое. Сняли, говорит - и слава Богу. Всё равно, говорит, он последнее время никому не нужен был, только мешал. На нём, говорит, одни только "пенсы" и ездили. А мы на маршрутках - вжик-вжик! Вот так прямо и сказал!

Re: Потеря доверия пассажиров к трамваю.
Впередсмотрящий  24.01.2011 20:50

Цитата (warrior)
Тут недавно имел я беседу с одним командированным товарищем из Воронежа... Всё равно, говорит, он последнее время никому не нужен был, только мешал. На нём, говорит, одни только "пенсы" и ездили. А мы на маршрутках - вжик-вжик! Вот так прямо и сказал!
Я, кстати, тоже так вот как то сказал аспиранту из Архангельска - реакция абсолютно такая же, "воронежская"...
В принципе то неудивительно, нечто раздолбаное, идущее с черепашьей скоростью...
Нам то, любителям, понятно, самый писк, приехали, пофотографировали, да отвалили. А вот представьте себе на "этом" каждый день да на работу/с работы...Это ж повеситься проще...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 20:53 пользователем Дибуны.

Re: Не думаю, что все так плохо.
Евгений Ипатов  24.01.2011 21:09

Цитата (мутант)
вот на вскидку, линии, находящиеся под угрозой закрытия:
1. ломоносовский проспект (из-за 4тк)
Место для раширения там есть и без сноса трамвая.

Цитата (мутант)
2. шабаловка (давно хотят)
Уже не хотят. И пути активно ремонтируют. В этом году тоже будут - у депо.

Цитата (мутант)
3. бульварное кольцо и новокузнецкая (бессветофорное садовое кольцо)
Линия слишком имиджевая, чтобы её снимать. Опять же, эстакадку или тоннельчик в этом месте Садового впендюрить вполне реально. Если так уж приспичит.

Цитата (мутант)
4. краснопрудная - русаковская - стромынка - преображенская (совмещёнка на 4-х полосной дороге)
Есть не просит? Кольца для застройки нет? Ну и чего тогда трогать?

Цитата (мутант)
5. проспект будённого (северная рокада)
Для расширения дороги места там хватит.

Цитата (мутант)
6. первомайская улица (давно хотят)
В ту же кучу - ещё и кольцо у Семёновской. К счастью, Давно Хотят префектом ВАО более не работает.

Цитата (мутант)
7. ростокинский проезд (северная рокада, хотя возможен перенос)
Перенос там запроектирован и без всяких рокад - когда-нибудь, может быть, пути обособят. Но, поскольку меняли их там не очень давно, это будет явно нескоро.

Re: Не думаю, что все так плохо.
warrior  24.01.2011 21:44

Волоколамку тоже, по идее, не должны снять: существует с давних пор отдельный трамвайный тоннель, при последней реконструкции развязки с ул. Свободы построена специальная трамвайная эстакада, выполнили 100% капремонт путей на ул. Свободы (жаль, правда, не переделали при этом совмещёнку на выделенку - интересно, что помешало?) и на части Сходненской, сейчас заканчивают капремонт путей на Лодочной - не ломать же всё это! Пасспоток по 6-му маршруту интенсивнейший, особенно на его тушинском отрезке, где есть места, в которых нет вообще никакого транспорта, кроме трамвая, даже "бобики", представьте, не ходят - нет, не должны снять... Во всяком случае, очень хочется верить, что не должны!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.01.11 21:45 пользователем warrior.

Re: Не думаю, что все так плохо.
Бараш Алексей  25.01.2011 03:04

Цитата (warrior)
Волоколамку тоже, по идее, не должны снять
... не ломать же всё это!
И тем не менее в СНГ была и масса случаев, когда пути, отремонтированные по современным дорогостоящим бесшпальным технологиям выдирали из бетона, как минимум три случая, когда снимали пути, к которым выходили подземные переходы посередине проспектов, а Северный мост в Воронеже?..

Хотя, с другой стороны, сейчас не 2006 год (когда тему эту создали, не обратили внимания?), и до ТАКОГО мракобесия, чтобы закрыть 6-ку не думаю что дойдёт...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.11 03:07 пользователем Бараш Алексей.

Re: Не думаю, что все так плохо.
Заец  25.01.2011 10:57

А кто знает, работает ли комитет "Москвичи за трамвай"? На сайте последние упоминания об их деятельности относятся как раз к тем годам.

Re: Не думаю, что все так плохо.
Патриот  26.01.2011 12:58

Цитата (мутант)
вот на вскидку, линии, находящиеся под угрозой закрытия:
1. Ломоносовский проспект (из-за 4тк)
2. Шаболовка (давно хотят)
3. Бульварное кольцо и новокузнецкая (бессветофорное садовое кольцо)
4. Краснопрудная - Русаковская - Стромынка - Преображенская (совмещёнка на 4-х полосной дороге)
5. просп. Будённого (северная рокада)
6. Первомайская улица (давно хотят)
7. Ростокинский проезд (северная рокада, хотя возможен перенос)
1. Вполне возможно, если захотят делать бессветофорным перекрёсток Ломоносовского просп. с ул. Вавилова. Однако реконструкция Ломоносовского просп. как одного из участков ЧТК в самых отдалённых планах (сначала новые участки будут строить). А вот линию по ул. Вавилова планировалось отремонтировать и сделать выделенной.
2. Всё зависит от перевода Трамвайного депо им. Апакова на новую территорию.
3. Сомневаюсь - слишком популярная у киношников линия. Да и развязку на Павелецкой площади можно построить.
4. Данную линию планировалось обособить.
5. Сомневаюсь. ТРамвай идёт по выделенной линии и востребован. Кстати, в 1970-е гг. просп. Будённого планировалось сделать частью ЧТК, однако впоследствии планы изменились.
6. Давно уже не хотят.
7. Согласно Концепции развития трамвая, планируется восстановить единую трамвайную сеть Москвы. С ликвидацией движения трамваев по Ростокинскому пр. это будет невозможно (согласно нынешнему плану).

Re: Не думаю, что все так плохо.
Ватсон  26.01.2011 16:39

Цитата (Патриот)
1. Вполне возможно, если захотят делать бессветофорным перекрёсток Ломоносовского просп. с ул. Вавилова.
Там по рельефу просится эстакада либо вдоль Вавилова, либо вдоль Ломоносовского/Нахимовского. Сам перекресток как раз в яме находится...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]