ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Как я пообщался с директором Коломенского трамвайного депо(+)
Лисов Владимир  30.05.2003 18:11

Иду я сегодня с фотоаппаратом-мыльницей вдоль Коломенского трамвайного депо... Скучно... Внутрь очень хочется пройти, но на проходной ведь охранники... И решил я использовать свой обычный приём: назваться представителем Общественного комитета "Москвичи за трамвай", размахивая соответствующей визиткой. (Может, пропустят...) В общем, захожу я в Главную проходную, называюсь охраннику представителем Комитета МЗТ, приехавшим из Москвы "с дружественным визитом", и спрашиваю, к кому бы мне здесь обратиться, если я интересуюсь Коломенским трамваем. Он мне посоветовал позвонить секретарю Генерального директора и повторить ему весь этот бред, что я и сделал. Слова "представитель ОК МЗТ, приехал к Вам из Москвы" произвели на секретаршу очень сильное впечатление, и она сказала мне подождать в проходной. И я дождался... директора нашего трамвайного депо Наталью Петровну Кищенко. Прикол состоял в том, что с ней я был знаком ещё с лета 1999 года как коломенский любитель коломенских же трамваев. Поэтому она сразу же меня узнала и всё такое. Разумно было бы ожидать, что меня сейчас же выгонят (за враньё про МЗТ) и никакая визитка не поможет. Однако на несколько вопросов Наталья Петровна всё-таки согласилась ответить (хорошо ешё, что я фотик успел в карман убрать). Итак, представляю читателям Форума наш разговор, в таком виде, в котором я его запомнил (по причине отсутствия диктофона).

Я: "В связи с праздником 55-летия Коломенского трамвая поступят ли в Коломну в этом году новые вагоны?"
Наталья Петровна: "Министр обещал один вагон".
Я: "Какой?"
Наталья Петровна: "ЛМ-99".
Я: "Обычный?"
Наталья Петровна: "Нет, с учётом наших замечаний и предложений".
Я: "Не асинхронник?"
Наталья Петровна: "Асинхронник мы не потянем. В Москве, в Краснопресненском депо есть один асинхронник, называется ЛМ-2000".
Тут я попытался сделать вид, что в первый раз об этом слышу.
Я:"По нашим наблюдениям, вагон Лм-99 №007 уже некоторое время не появлялся на линии. Что с ним случилось?"
Наталья Петровна: "Он стоит в ремонте, переделываем тележки".
Я: "В Питер его отправлять не будут?"
Наталья Петровна: "Нет, конечно. Питерские тележки нас не устраивают, мы их все отправляем в Питер переделывать".
Я: "В Ногинске сгорел вагон РВЗ-6. Вы не знаете, какова дальнейшая судьба вагонов РВЗ-6 в Ногинске?"
Наталья Петровна: "Им уже 16 лет!"
Я: "А в Коломне уже все РВЗ-6 списаны?"
Наталья Петровна: "Нет, пять вагонов РВЗ-6 ещё не списаны".
Тут я, кажется, подумал, что нужно было сделать вид, что я очень рад этому сообщению.
Я: "А какова дальнейшая судьба вагона, отремонтированного на Коломзаводе?"
Наталья Петровна: "Вагон этот не состоит у нас на балансе с тех пор, как был отправлен на завод. Это был экспериментальный вагон, его на заводе должны были отремонтировать. Кузовные работы сделали, ходовую часть-нет. Вагон находится в неработоспособном состоянии".
Я: "Продолжается ли капитальный ремонт вагонов КТМ-5 силами Коломенского депо совместно с Зарайским автобусноремонтным заводом?"
Наталья Петровна: "В прошлом году было отремонтировано 6 вагонов, в этом году-один вагон. Сейчас работы приостановлены из-за отсутствия финансирования."
Я: "А эти вагоны были отремонтированы в депо или их отправляли в Зарайск?"
Наталья Петровна: "Все они были отремонтированы в депо".
Я: "В прошлом году несколько коломенских вагонов КТМ-5 были капитально отремонтированы в Питере и в Воронеже. Отличаются ли объёмы ремонта в Питере и Воронеже?"
Наталья Петровна: "Нет, объёмы ремонта одинаковые".
Я: "В газете "Коломенская правда" читал, что стоимость ремонта одного вагона КТМ-5 на ПТМЗ - 1,5 млн. рублей, а на ВРТТЗ - 3 млн. рублей. Почему такая разница в ценах?"
Наталья Петровна: "В первый раз об этом слышу".
Я: "А наши КТМ-5 ещё будут отправлять на ремонт в другие города, или теперь их будут ремонтировать только в Коломне?"
Наталья Петровна: "Всё зависит от финансирования, которого сейчас нет".
Я: "В связи с праздником 55-летия Коломенского трамвая будут ли на вагоны рисовать картинки?"
Наталья Петровна: "Да".
Я: "На вагоны модели КТМ-8 ?"
Наталья Петровна: "Сейчас это неизвестно".
Я: "Будут ли ремонтировать участок внутреннего кольца, как в прошлом году-внешнего?"
Наталья Петровна: "Да".
Я: "Когда?"
Наталья Петровна: "Это зависит от финансирования".
Я: "Можно ли получить пропуск, чтобы пройти на территорию депо и пофотографировать местные достопримечательности?"
Наталья Петровна: "Такой пропуск Вам никто не даст. Тут уже приезжали из Московского трамвайного музея, все достопримечательности сфотографировали."
Я: "Когда?"
Наталья Петровна: "Уже не помню".
Я: "Впрочем, они к нам не относятся. Большое спасибо!" (Я имел в виду, что Московский Трамвайный музей не относится к Комитету МыЗаТм).

RE: Как я пообщался с директором Коломенского трамвайного депо(+)
Антон Чиграй  30.05.2003 18:51

> Я: "В связи с праздником 55-летия Коломенского трамвая
> поступят ли в Коломну в этом году новые вагоны?"
> Наталья Петровна: "Министр обещал один вагон".
> Я: "Какой?"
> Наталья Петровна: "ЛМ-99".
> Я: "Обычный?"
> Наталья Петровна: "Нет, с учётом наших замечаний и
> предложений".

ЛМ-99КЭ.

> Я: "А в Коломне уже все РВЗ-6 списаны?"
> Наталья Петровна: "Нет, пять вагонов РВЗ-6 ещё не списаны".
> Тут я, кажется, подумал, что нужно было сделать вид, что я
> очень рад этому сообщению.

Замечу, что хотя вагоны пока официально и не списаны, но на линии они уже никогда не появятся.

RE: Как я пообщался с директором Коломенского трамвайного депо(+)
СтаС  02.06.2003 13:55

Антон Чиграй писал(а):
>
> > Я: "В связи с праздником 55-летия Коломенского трамвая
> > поступят ли в Коломну в этом году новые вагоны?"
> > Наталья Петровна: "Министр обещал один вагон".
> > Я: "Какой?"
> > Наталья Петровна: "ЛМ-99".
> > Я: "Обычный?"
> > Наталья Петровна: "Нет, с учётом наших замечаний и
> > предложений".
>
> ЛМ-99КЭ.
>
Без пневматики?

Опять? (+)

Володя,

ведь один раз уже ясно обьяснили: НЕЛЬЗЯ представляться "членом Комитета", если ты таковым НЕ являешься.

Да, любой проходимец может сегодня представиться "членом Комитета". Но это до поры, до времени... В конце концов мы разработаем удостоверения и разошлём по городам списки действительных членов, с предложением посылать самозванцев подальше и сообщать о случаях.

Это последний подобный случай. Впредь к любому не-члену Комитета, орудующему от имени Комитета, будут приниматься соответствующие меры.

От своего имени можете действовать, как угодно, но не советую: подставляете всех любителей. С каждым очередным "слюнявым любителем, который околачивается возле нашего ТТУ", доверие к трамвайщикам падает. Сегодня ты задал несколько типовых вопросов - завтра нам не ответят на действительно интересные вопросы. Да и с фотографированием уже стали "посылать", потому как видят: толку от визитёров никакого нет.

Если хочется "дружить" с руководством ТТУ и получать своевременную информацию, надо

1) _как_можно_реже_ беспокоить руководство
2) Делать это _согласованно_, ходить организованной экскурсией раз в год, если так хочется
3) Устраивать добрые дела, чтобы руковдство ТТУ видело пользу от ваших посещений

Наконец, последнее, что нельзя делать на Форуме - так это давать отчёты о разговорах с чиновниками. Наш Форум читают где угодно и кто угодно - в т.ч. руководители ТТУ многих городов. Володя, можешь быть спокоен - в некоторые города путь тебе заказан. Ведь ни один руководитель не захочет, чтобы его интервью ты разместил здесь в таком фривольном виде.

Подло получилось также и по отношению к другим трамвайщикам: теперь в городах будут опасаться любых вопросов, потому что ответы "могут появиться на форуме".

Владимир Лисов! Комитет делает тебе последнее предупреждение.

Уважаемые любители! Держите себя в руках и соблюдайте, прошу вас, элементарные правила общения с чиновниками и руководством ТТУ.

PS Кстати, глупые поступки не помогают вступлению в Комитет.

RE: Опять? (+)
Mike  02.06.2003 23:31

Александр в данном случае Вы перегибаете палку, не обижайтесь.

> Да, любой проходимец может сегодня представиться "членом
> Комитета". Но это до поры, до времени... В конце концов мы
> разработаем удостоверения и разошлём по городам списки
> действительных членов, с предложением посылать самозванцев
> подальше и сообщать о случаях.
Почему бы для начала не обнародовать списки и опубликовать на сайте с тем, чтобы "слюнявые любители" могли согласовывать с членами комитета свое "околачивание возле ТТУ".
> Если хочется "дружить" с руководством ТТУ и получать
> своевременную информацию, надо
>
> 1) _как_можно_реже_ беспокоить руководство
> 2) Делать это _согласованно_, ходить организованной
> экскурсией раз в год, если так хочется
> 3) Устраивать добрые дела, чтобы руководство ТТУ видело пользу
> от ваших посещений
Я думаю, если руководство ТТУ увидит пользу от посещений в виде материальной выгоды, то оно не будет против встреч даже чаще, чем раз в год. В самом деле, чиновник оказал услугу, в виде разрешения или консультации, а услуга, не предусмотренная должностными инструкциями, должна быть оплачена.

>
> Наконец, последнее, что нельзя делать на Форуме - так это
> давать отчёты о разговорах с чиновниками. Наш Форум читают
> где угодно и кто угодно - в т.ч. руководители ТТУ многих
> городов. Володя, можешь быть спокоен - в некоторые города
> путь тебе заказан. Ведь ни один руководитель не захочет,
> чтобы его интервью ты разместил здесь в таком фривольном виде.
>
> Подло получилось также и по отношению к другим трамвайщикам:
> теперь в городах будут опасаться любых вопросов, потому что
> ответы "могут появиться на форуме".
Можно поинтересоваться, из каких городов чиновники читают и участвуют в форуме, какие их ники, можно ли им задавать вопрос на форуме?

>
> Владимир Лисов! Комитет делает тебе последнее предупреждение.
>
> Уважаемые любители! Держите себя в руках и соблюдайте, прошу
> вас, элементарные правила общения с чиновниками и
> руководством ТТУ.
>
> PS Кстати, глупые поступки не помогают вступлению в Комитет.

Александр, здесь я помолодел лет на двадцать, когда интересовался возможностью вступления в славные ряды КПСС (так и не получилось).
PS
Александр, давайте все-таки помягче отвечать нечленам, например как вы отвечали членам, которые не хотят уже быть членами (я думаю вы поняли).

Александр Морозов! А можно мне пообщаться с ТТУшниками Н.Новгорода?
РомкА  03.06.2003 10:43

Александр Морозов писал:
>
> Володя,
>
> ведь один раз уже ясно обьяснили: НЕЛЬЗЯ представляться
> "членом Комитета", если ты таковым НЕ являешься.

Да почти всем работникам ГЭТа совершенно по-барабану, как ты представляешься - "Комитет", "движение", "интересуюсь" - бОльшая часть из них даже и не подозревают, что такое "КМзТ"! Как правило эти работники ГЭТа начнут расспрашивать, что за Комитет, и из ответов сделают вывод, что это просто любители трамвая.

> Да, любой проходимец может сегодня представиться "членом
> Комитета". Но это до поры, до времени... В конце концов мы
> разработаем удостоверения и разошлём по городам списки
> действительных членов, с предложением посылать самозванцев
> подальше и сообщать о случаях.

Вау! Как все круто! Приктически как КПСС! "Вы член Партии? Нет? Ну тогда Вам путевка в санаторий не положена, сидите в своем огороде и окучивайте картошку."
Саша, не делай из себя "Царя всея трамвайной Руси", если таковым не являешься. Давай, мы (петербуржцы) составим свой список и разошлем по городам, потом киевляне, и т.д.

> Это последний подобный случай. Впредь к любому не-члену
> Комитета, орудующему от имени Комитета, будут приниматься
> соответствующие меры.

При условии, что ты об этом узнаешь :)

> От своего имени можете действовать, как угодно, но не
> советую: подставляете всех любителей. С каждым очередным
> "слюнявым любителем, который околачивается возле нашего ТТУ",
> доверие к трамвайщикам падает.

Хоть я и общаюсь со ТТУшниками как официальное лицо, могу тебя, Саша, уверить, что везде, в каждом ТТУ найдутся люди, которые отнесутся к тебе с пониманием, все расскажут и покажут.

> Если хочется "дружить" с руководством ТТУ и получать
> своевременную информацию, надо
>
> 1) _как_можно_реже_ беспокоить руководство
> 2) Делать это _согласованно_, ходить организованной
> экскурсией раз в год, если так хочется

Будь добр, устрой мне экскурсию в Нижний Новгород. А то я уже испугался и не знаю, как себя там вести :)

> Наконец, последнее, что нельзя делать на Форуме - так это
> давать отчёты о разговорах с чиновниками. Наш Форум читают
> где угодно и кто угодно - в т.ч. руководители ТТУ многих
> городов. Володя, можешь быть спокоен - в некоторые города
> путь тебе заказан. Ведь ни один руководитель не захочет,
> чтобы его интервью ты разместил здесь в таком фривольном виде.

Отчеты давать можно, только их надо писать тактично, чтобы не подставить себя и человека, с которым общался.

> PS Кстати, глупые поступки не помогают вступлению в Комитет.

Спасибо, будем вести себя умно.

PS Кстати, а как твой всесоюзный проект? Ему уже года полтора, наверное... Пациент скорее мертв, чем жив?

Согласен (+)

Приветствую,

должен извиниться за резкость, поймите, когда случай повторяется не в первый раз...

1) Речь прежде всего о том, что посторонние представляются "членами Комитета", таковыми не являясь. А ходить возле ТТУ можно, разумеется, без нашего разрешения. Можно делать всё что угодно, но только не ссылаться при этом на Комитет. По-моему это правила элементарной этики.

2) "слюнявые" - увы, не мой термин. Прошу простить.

3) Что касается согласований: мы стараемся сами в меру сил устраиваить подмосковные экскурсии - и уже устраивали (поездка на РВЗ в Ногинске в прошлом году). Дальних гордов, где ещё не слишком много любителей и они не надоедают ТТУ больше 1 раза в год, это почти не касается.

4) Что Вы пониматете под "платными" услугами? Думаю, некоторые руководители воспримут это как взятку или оскорбление. Оплатить же новый вагон или ремонт путей вряд ли кто-то в состоянии.

5) Что до читающих чиновников, они себя вряд ли покажут, и если я даже догадываюсь о ком то, не имею права выдавать. Точно - ни о ком не знаю.

6) Предложение "помягче" - принимается. :-)

7) РомкА, ты неправ, дорогой. "Всё равно", если приехали впервые или раз в год. А Наталью Петровну уже замучали визитёры. Помню, г-н Фостор тоже выяснял, "по какому праву вы перекрашиватете номера вагонов" - слава Богу, теперь он действует образцово, я восхищён. И только-только налаживается работа Комитета и Коломны, как приходит Володя Лисов и всё портит. В итоге уже любому, кто придёт в депо, дадут от ворот поворот - в т.ч. и Фостору, который всерьёз собирает материалы и новости и вешает их на сайт. В итоге ВСЕ МЫ останемся без новостей из Коломны. Это называется "подставил"...

8) Про "царя". Ром, см. п. 1. :-) Свои "Комитеты" можно и даже нужно организоввывать. В Киеве уже организовали - молодцы. Думаю, нам надо действовать вместе. Как только ты, Рома, организуешь Питерский Комитет, поработаешь с чиновниками - ты поймёшь, что чиновники и руководство ТТУ - тоже люди. И сам _первый_ будешь ограждать их от незванных визитёров. Моя цель - налаживание системы централизованного сбора информации. Чтобы получать как можно _больше_ сведений и при этом как можно _меньше_ отвлекать ТТУ.

7) Узнаю... Мне ли не знать.

8) Люди найдутся на 1-й, 2-й, 3-й раз. Но ты представь, что к тебе ежедневно будут прихоить по вопросам работы _газеты_. По каким-нибудь шрифтам, кеглям, колонкам новостей... Каждый день к-нибудь "любители газет". И будут тебя мучать, отвлекать от работы... Тогда ты тоже "найдёшься" и "всё расскажешь", или начнём посылать? Пойми, ТТУ - это не клуб фанатов, там просто люди работают, это их работа прежде всего.

9) Нижний ещё не завален трамваетуристами. Но ведь ты можешь ехать от Омнибуса. Кстати, подумай, что если Володя Лисов будет приежать в Нижний и представляться корреспондентом Омнибуса - без согласия Главного Редактора.

10) Про тактичность согласен... Но тут нужен значительный опыт. Можно такое ляпнуть, что потом где-нибудь трамвайную линию "назло" снимут. Запросто. А уж вагон старый распилить - как пить дать. Только скажи, что где-то особенный вагон ходит...

11) Про всесоюзный проект ты и сам знаешь, он развивается по мере сил. Ты программированием помочь не можешь - тогда попробуй найти программистов... Наконец, некоторый код был дан на обсуждение - и что же, все молчат...

Итого:

1) Володя! На самом деле я прошу прощения за резкость и зла не держу. Просто хотел дать всем, и тебе в т.ч., хорошую встряску. Осторожнее, Наталья Петровна - не любитель и не "знакомая тётя", а официальное лицо.

2) Готовится Устав Комитета, в котором многие подобные вопросы найдут отражение.

С уважением,
Александр Морозов

RE: Согласен (+)
Mike  03.06.2003 20:01

>
> 4) Что Вы пониматете под "платными" услугами? Думаю,
> некоторые руководители воспримут это как взятку или
> оскорбление. Оплатить же новый вагон или ремонт путей вряд ли
> кто-то в состоянии.
>
Прежде всего я понимал под платнми услугами- возможность фотографировать на территории ТТУ по аналогии со съемками в метро, монастырях и других приватных территориях;
чувствовать себя в качестве экскурсанта (за экскурсию ведь мы платим); получать консультацию о работе ТТУ (юристу или в справочном бюро ведь мы тоже платим). Я понимаю, что таких циркуляров у ТТУ нет, но они могут быть всегда проведены бухгалтерией через кассу как прочие доходы предприятия. И если первым предложить руководству ТТУ о готовности оплаты подобных мелких усуг, то они думаю будут рады вас видеть гораздо чаще.

Не Опять, а Снова (+)
Лисов Владимир  04.06.2003 19:53

Александр Морозов писал(а):

> От своего имени можете действовать, как угодно, но не
> советую: подставляете всех любителей. С каждым очередным
> "слюнявым любителем, который околачивается возле нашего ТТУ",
> доверие к трамвайщикам падает. Сегодня ты задал несколько
> типовых вопросов - завтра нам не ответят на действительно
> интересные вопросы. Да и с фотографированием уже стали
> "посылать", потому как видят: толку от визитёров никакого нет.

Что касается толку, то я августе 1999 года беседовал с директором N-ского трамвайного депо и сообщил, что у них в одном отдалённом уголке уже несколько дней пробита огромная дыра в заборе, через которую в депо может пройти каждый желающий, да ещё мешок гексогена приватить с собой. На следубщий день дыра была заделана...

> Наконец, последнее, что нельзя делать на Форуме - так это
> давать отчёты о разговорах с чиновниками.

А я читал в Ваших "Новостях" несколько интервью с чиновниками (когда закрывали линию на Нижней Масловке).

>Наш Форум читают
> где угодно и кто угодно - в т.ч. руководители ТТУ многих
> городов. Володя, можешь быть спокоен - в некоторые города
> путь тебе заказан. Ведь ни один руководитель не захочет,
> чтобы его интервью ты разместил здесь в таком фривольном виде.
> Подло получилось также и по отношению к другим трамвайщикам:
> теперь в городах будут опасаться любых вопросов, потому что
> ответы "могут появиться на форуме".
>

А почему честный человек должен бояться, что его интервью о его же безупречной работе появится в Форуме?

RE: Согласен (+)
Лисов Владимир  04.06.2003 20:01

Алексадр Морозов писал(а):
> И только-только налаживается
> работа Комитета и Коломны, как приходит Володя Лисов и всё
> портит. В итоге уже любому, кто придёт в депо, дадут от ворот
> поворот - в т.ч. и Фостору, который всерьёз собирает
> материалы и новости и вешает их на сайт. В итоге ВСЕ МЫ
> останемся без новостей из Коломны. Это называется
> "подставил"...
>
А ты не пробовал поинтересоваться у г-на Фостора, от кого он, проживая в Свердловской области, получает свежие новости про Коломенский трамвай ?

Спасибо, Вова!(+)
Fostor  04.06.2003 22:58

Если ты и дальше будешь обо мне говорить в таком тоне!!!

>>А ты не пробовал поинтересоваться у г-на Фостора, от кого он, проживая в Свердловской области, получает свежие новости про Коломенский трамвай ?

Свежие новости, ха!!! Да мне больше Миша_Ку и В. Боченков рассказывают, тебя же лишний раз в Коломну не выгонишь, что ты реально сделал для сайта? А ведь на главной странице фамилия твоя тоже висит, вот сниму и не помилую!!!

Вместо того чтобы пререкаться лучше бы послушал мнения других людей, я между прочим тоже тебе говорил, что представлятся комитетчиком не правильно.

RE: Спасибо, Вова!(+)
Лисов Владимир  05.06.2003 16:24

Fostor писал(а):
>
> Если ты и дальше будешь обо мне говорить в таком тоне!!!

Подумаешь, какой обидчивый нашёлся!

> Свежие новости, ха!!! Да мне больше Миша_Ку и В. Боченков
> рассказывают, тебя же лишний раз в Коломну не выгонишь, что
> ты реально сделал для сайта? А ведь на главной странице
> фамилия твоя тоже висит, вот сниму и не помилую!!!
>
Ну в таком случае тебя не огорчит новость, что я ни в сентябре, ни в октябре 2003 года я в Коломну не приеду (честное слово) по причине учёбы на мехмате. То, что я ничего не сделал для сайта,-это действительно так. И я буду только рад, если фамилия "Суровцев" исчезнет с главной страницы сайта (да и со всех других), ибо моя фамилия-Лисов.

Форум действительно читают...
Краснопресненец  06.06.2003 17:42

...конечно, не сами начальники ТТУ, а специальные молодые люди (как правило - системные администраторы, молодые сотрудники различных отделов, лазящие по Интернету - а потом рассказывают начальству, что и как, особенно, если их город облили грязью.
Например, в Мосгортрансе существует подобная практика. Кроме того, известно, что форум почитывают в Калуге, Энгельсе, в Минтрансе и т.д.
Кроме того указать на дверь хаму (если таковым посчитают приехавшего в какой-то город любителя) могут, например, в Череповце, а в Уфе могут вообще сдать "куда следует" (и не только в Уфе).
Так стоит ли при этом пытаться прикрываться чьим-то именем и совать под нос уездному и губернскому начальству визитные карточки не с собственной фамилией?

RE: Александр Морозов! А можно мне пообщаться с ТТУшниками Н.Новгорода?
Краснопресненец  06.06.2003 17:45


> Это последний подобный случай. Впредь к любому не-члену
> Комитета, орудующему от имени Комитета, будут приниматься
> соответствующие меры.

При условии, что ты об этом узнаешь :)

Круг работников ГЭТ по всей стране - достаточно тесный. Так что не составляет особого труда позвонить из Владивостока в Москву и сказать: "Иван Иваныч. Это не от твоего имени тут какие-то хамы приезжали? Приехали, всё выведали, а потом нас же ещё и дураками выставили. Скажи -ка им, чтобы не приезжали больше!"

Честному человеку конечно бояться нечего...
Краснопресненец  06.06.2003 17:51

... однако, существуют какие-то правила человеческого общения типа "Вы мне не нравитесь, потому что у вас на щеке бородавка" - такая правда не нравится никому. Тем более уездному начальству, когда к нему приехало не официальное лицо (Министр транспорта), а с его точки зрения - незвестно кто, и этот человек, которого начальство видит первый раз в жизни - вдруг вместо того, чтобы сказать "Я вам сочувствую, ваше предприятие в очень тяжёлом положении, как и вся наша отрасль сегодня!" - вместо этого приезжий говорит: "А у Вас дыра в заборе! Ха-ха-ха!"

RE: Форум действительно читают...
Mike  06.06.2003 22:07

Краснопресненец писал(а):
>
> ...конечно, не сами начальники ТТУ, а специальные молодые
> люди (как правило - системные администраторы, молодые
> сотрудники различных отделов, лазящие по Интернету - а потом
> рассказывают начальству, что и как, особенно, если их город
> облили грязью.
> Например, в Мосгортрансе существует подобная практика. Кроме
> того, известно, что форум почитывают в Калуге, Энгельсе, в
> Минтрансе и т.д.
> Кроме того указать на дверь хаму (если таковым посчитают
> приехавшего в какой-то город любителя) могут, например, в
> Череповце, а в Уфе могут вообще сдать "куда следует" (и не
> только в Уфе).
> Так стоит ли при этом пытаться прикрываться чьим-то именем и
> совать под нос уездному и губернскому начальству визитные
> карточки не с собственной фамилией?
С тех пор как человечество придумало деньги, многие проблемы решаются сами собой.

Раз есть деньги...
Краснопресненец  07.06.2003 23:06

... так почему бы ими не помочь например "Комитету москвичи за трамвай", чем использовать их для решения вопросов, которые могут нанести комитету ущерб?

RE: Раз есть деньги...
Mike  09.06.2003 22:14

Краснопресненец писал(а):
>
> ... так почему бы ими не помочь например "Комитету москвичи
> за трамвай", чем использовать их для решения вопросов,
> которые могут нанести комитету ущерб?

Не понял, к кому адресовано просьба. Если ко мне лично, то я готов спонсировать в пределах своих доходов на благое дело (печатайте расчетный или лицевой счет на имя руководителя комитета). Но я никогда не использую деньги для решения вопросов, которые могут нанести комитету ущерб (очевидно вы член комитета, если задаете подобный вопрос).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]