ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Печальная участь ВРТТЗ
Кириллов Володя  02.03.2006 14:10

ВРТТЗ пустят с молотка единым лотом
// Конкурсный управляющий объявил аукцион по продаже имущества областного госпредприятия

Вчера стали известны подробности аукциона по имуществу ОГУП «Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод» (ВРТТЗ). Конкурсный управляющий ГУП Юрий Бодякин выставил предприятие на торги единым лотом с начальной стоимостью в 8 млн рублей. По оценке риэлтеров, только участок, занимаемый недвижимостью ВРТТЗ (30 тыс. кв.м), который перейдет после аукциона покупателю, стоит до 40 млн рублей. Как утверждают коллеги господина Бодякина, условия торгов составлены так, чтобы усложнить участие в нем потенциальных приобретателей и продать объект заранее определенному покупателю по начальной цене.

Согласно опубликованному в «Российской газете» объявлению о торгах, продажа имущественного комплекса ВРТТЗ запланирована на 4 апреля в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложения по цене. Продаются тепловозное депо, здание прирельсового склада, административный корпус с подземным переходом, ЛЭП протяженностью 5 км, подъездной железнодорожный путь и другое. Начальная цена лота – 8,7 млн рублей.


--------------------------------------------------------------------------------
Ъ ВРТТЗ является единственным в России предприятием, которое производит капремонт трамваев. Семь лет назад ВРТТЗ освоил ремонт троллейбусов. В последнее время завод вынужден был ограничиваться небольшими заказами по ремонту колесных пар для предприятий из Подмосковья и Калуги, поскольку владельцы трамваев и троллейбусов предпочли ремонтировать свой парк самостоятельно.
--------------------------------------------------------------------------------

Процедура внешнего наблюдения была введена на ВРТТЗ по инициативе должника в начале марта прошлого года. На тот момент задолженность предприятия составляла 20 млн рублей. Среди крупных кредиторов – Федеральная налоговая служба (9 млн), ООО «УРС-Сан» (4 млн), ООО «Оргспецстрой» (1,9 млн), ОАО «Воронежсельмаш» (470 тыс.), МУП «Водоканал Воронежа» (93 тыс.). Арбитражным управляющим суд назначил представителя саморегулируемой организации (СРО) «Стратегия» Ольгу Ананьеву. Как отметили в областном управлении госимущества, на этапе проведения внешнего наблюдения были выявлены отсутствие признаков преднамеренного банкротства и, вместе с тем, невозможность выплаты кредиторской задолженности.

В сентябре арбитраж ввел на ВРТТЗ конкурсное производство и поменял арбитражного управляющего на коллегу Ольги Ананьевой, также входящего в СРО «Стратегия» (официально поддерживается Воронежской обладминистрацией), Юрия Бодякина. Сегодня общая задолженность ВРТТЗ по денежным обязательствам составляет 21,8 млн рублей, в том числе 1,3 млн рублей – по заработной плате.

Участники рынка отмечают, что условия проведения торгов составлены таким образом, чтобы свести к минимуму круг желающих приобрести имущественный комплекс и продать лот по начальной цене. В частности, от юрлиц требуется предоставить пакет документов (свыше 20 наименований), который включает, например, протокол собрания участников (акционеров) с решением о максимальной сумме покупки лота и согласие антимонопольщиков на совершение сделки. «Бодякин ставит такие условия продажи конкурсной массы с торгов еще и для того, чтобы впоследствии проигравшие участники не могли оспорить сделку, основываясь на отсутствии у победителя, например, разрешения антимонопольного органа», – уточнил арбитражный управляющий, депутат облдумы Андрей Рогатнев.

Риэлтеры утвержают, что занимаемый ВРТТЗ земельный участок (около 3 га), право на который после аукциона перейдет новому владельцу недвижимости, стоит до 40 млн рублей, то есть в пять раз дороже цены лота. ВРТТЗ находится в черте Воронежа на улице 45-й Стрелковой Дивизии, 259А и 261Г. Кроме того, как сообщил сотрудник облуправления госимущества Игорь Бригадин, общая балансовая стоимость активов ВРТТЗ составляет порядка 43 млн рублей. С Юрием Бодякиным вчера связаться не удалось. На рабочем месте он отсутствовал в течение всего дня, а мужчина, ответивший по его сотовому телефону, номер которого корреспондент „Ъ“ получил в СРО «Стратегия», выяснив, что пытаются у него уточнить, заявил, что не является Юрием Бодякиным.

Между тем представитель собственника – руководитель главного управления госимущества области Игорь Паринов сообщил, что «ни о какой продаже имущества завода не может идти речь, поскольку оно даже не оформлено». В управлении предположили, что аукцион может быть отложен до завершения формальностей, связанных с оценкой имущества и паспортизацией в регулирующих органах.

После продажи предприятие, вероятнее всего, не сохранит свою специализацию, поскольку услуги по ремонту трамваев и троллейбусов сейчас мало востребованы, и на протяжении нескольких лет областным властям так и не удалось найти для завода профильного инвестора. Расположение ВРТТЗ способствует размещению на его мощностях торговых и логистических центров. По мнению источников, пожелавших остаться неназванными, в приобретении лота могут быть заинтересованы бизнес-структуры, близкие к первому вице-губернатору Сергею Наумову. Учрежденная женой чиновника фирма сейчас является арендатором части имущества ВРТТЗ.

МАРИЯ СИМОНОВА

http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.htm?Id_doc=654160

Re: Печальная участь ВРТТЗ
royal  02.03.2006 14:34

Опять воронежская братва покушается на остатки электротранспортного хозяйства.

Почему бы не выкупить этот участок под депо? Например, пресловутому инвестору.

Re: Печальная участь ВРТТЗ
Антон Буслов  02.03.2006 14:47

Место расположения ВРТТЗ превратить его в троллейбусное депо не позволяет. Опять же последние годы он был в никаком состоянии. И использовать его по профилю фактически невероятно... губернатор хотел чехов подключить, чтобы там по татрам работать, но проект провалился...

Re: Печальная участь ВРТТЗ
royal  02.03.2006 16:43

Под трамвайное депо - просто хотя бы участок земли чтобы город выкупил. Деньги-то не ахти какие великие.

Либо Мария погорячилась, либо не пишет всю правду
Н.В.Онуфриев  02.03.2006 17:25

>> условия проведения торгов составлены таким образом, чтобы свести
>> к минимуму круг желающих приобрести имущественный комплекс и
>> продать лот по начальной цене. В частности, от юрлиц требуется
>> предоставить пакет документов (свыше 20 наименований)
>> который включает, например, протокол собрания участников
>> (акционеров) с решением о максимальной сумме покупки лота

Нормальная практика любого хозяйственного общества. Покупка и продажа активов - начиная с определенного порога - требует одобрения на высшем уровне. Раз уж решили покупать, то письменное решение об этом написать несложно, верно?

>> согласие антимонопольщиков на совершение сделки

Для ВРТТЗ, это требование закона. Пусть его тут же снесут, но на сегодня в своей маленькой нише он - субъект антимонопольного надзора.

В общем, написано ни о чем, а по существу - об адресной заточке конкурса - ни слова.

Печальная участь ВРТТЗ
Виктор Бойков  02.03.2006 18:13

Кириллов Володя писал(а):

> Ъ ВРТТЗ является единственным в России предприятием, которое
> производит капремонт трамваев. Семь лет назад ВРТТЗ освоил

Ну да, ну да. А ПТМЗ, надо понимать, просто погулять вышел? Полагаю, что и не только он.

> ремонт троллейбусов. В последнее время завод вынужден был
> ограничиваться небольшими заказами по ремонту колесных пар для
> предприятий из Подмосковья и Калуги, поскольку владельцы
> трамваев и троллейбусов предпочли ремонтировать свой парк
> самостоятельно.

Уже из этих слов видно, что ВРТТЗ ну никак не может являться единственным ремонтным заводом.

Re: Печальная участь ВРТТЗ
vadim  06.03.2006 14:01

Привет Всем !

А подскажите, пожайлуста, хоть один проект который удалось
реализовать в Воронеже под управлением такого бездарного
руководителя как Кулаков и его К. ?
(идиотские "Желтые автобусы" - не в счет !!!)

Заранее большое спасибо !
(Все это уже давно напоминает полный разгром всего хоз-ва области)

Re: Печальная участь ВРТТЗ
royal  06.03.2006 14:09

Здесь дело скорее в городской администрации. На их фоне даже Кулаков - "крепкий хозяйственник и ответственный руководитель".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]