ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
А этот ТПБ отдельно не продается что ли? Почему тогда КТМовские и татровские продаются, и ставятся на все подряд? (-)
Alex - MTB-82  09.08.2005 10:47

0

Сообщение изменено (09-08-05 10:47)

ТПБ.00.00 - на Татры!
Alex - MTB-82  09.08.2005 11:06

lightning писал(а):

> Зачем уродовать Татры?! Мало КТМовских пантографов на Татрах?

КТМовский пантограф на Татре - конечно, не лучшее решение (хотя в Москве ставят - говорят, он прочнее). Но вот бугель Т3 идет однозначно лучше, чем пантограф (в т.ч. родной).

> Я считаю, что должны стоять родные пантографы, на каждом типе
> ПС, и на КТМах и на Татрах.

А вот на МТВ-82 лучше смотрится татровский пантограф: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=5460&pic=350e8f4030c8f8bd47c50125da34ee68&page=12

не продаются. ПТМЗ их у себя в цехах под свои вагоны собирает (0)

олд

Re: ТПБ.00.00 - на Татры! :(((
lightning  09.08.2005 19:36

Alex - MTB-82 писал(а):

> lightning писал(а):
>
> > Зачем уродовать Татры?! Мало КТМовских пантографов на Татрах?
>
> КТМовский пантограф на Татре - конечно, не лучшее решение (хотя
> в Москве ставят - говорят, он прочнее).

Скорее родных уже не осталось в запасе.

> Но вот бугель Т3 идет
> однозначно лучше, чем пантограф (в т.ч. родной).

Ничего подобного!!! Во первых родные комплектующие всегда лучше.
Во вторых любая переделка Татр с изменением внешнего вида уродует оригинальный, стильный и узнаваемый вид Татр. (На ТМРП, вообще смотреть невозможно)

>
> > Я считаю, что должны стоять родные пантографы, на каждом типе
> > ПС, и на КТМах и на Татрах.
>
> А вот на МТВ-82 лучше смотрится татровский пантограф:
> http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=5460&pic=350e8f4030c8f8bd47c50125da34ee68&page=12

Конечно пантограф работает лучше бугеля, но
и на МТВ лучше смотрится родной токосьемник т.е. бугель.

А почему? ПТМЗ что ли не нужны деньги?
Alex - MTB-82  10.08.2005 09:37

И как быть при поломке ТПБ на ЛМ/ЛВС? Неужели только на обычный пантограф менять?

Да по-тому,что только в Питере вместо того,чтобы чинить кс, на вагоны ставят всякую гадость. Лиш бы ничего не делать (-)
факир  10.08.2005 18:48

0

Re: А почему? ПТМЗ что ли не нужны деньги?
Олег Бодня  10.08.2005 20:02

Если дело происходит в Питере, то можно на ПТМЗ новый ПТБ заказать. Вообще же ТБП стояли на ЛВС-86 1012 и ещё каком-то (они проходили КР на ПТМЗ), а также на новом ЛВС-97 7109 (это был первый ТБП). На ЛВС-86 их сняли, про 7109 не помню. Также ТБП сняли с одного из ЛМ-99 830* (до передачи в ТП-3).

Re: ТПБ.00.00 в других городах
екатерина  15.02.2006 22:16

ПТМЗ не является автором ТПБ.00.00, так как не имеет патента на это изобретение, в данный момент идет судебное разбирательство между автором изобретения у которого имеется патент и ПТМЗ.

Вроде яне знаю случаев, чтоб они ломались в отличиеот старых пантографоф. Моё мнение - нормальные и прикольные. (-)
ЛМ-92  16.02.2006 09:28

0

Почему несмотря на многочисленные преимущества, "бугельографы" получили распространение лишь в Питере и больше нигде?
Виктор Бойков  16.02.2006 15:16

Игорь Ломакин писал(а):

> Раньше только они и были, и не только в Питере. Просто потом
> они потихоньку исчезли вместе со старым подвижным составом.
> Почему они остались в Питере - не знаю... Почему в Даугавпилсе
> и Риге (давно уже я там был) вообще штанга как у троллейбуса, в
> т.ч. на Татрах? Местная традиция, однако :)

Не надо путать бугель и ТПБ. Они всего лишь несколько схожи. По фотографиям (ссылки в http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=273737&t=273679) видно, насколько отличаются эти токоприёмники.
В любом случае, в эксплуатации наклонных токоприёмников был перерыв в два десятка лет. "Американки" ЛМ/ЛП-33 (последние вагоны с бугелями) ушли с линий в 1979 году, а испытания первого ТПБ начались в 2000 году.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]