ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: пантограф vs полупантограф vs штанга
Eg0r  08.02.2006 14:08

> На "двухсотках" стоят скоростные двухступенчатые пантографы -
> маленький "классический" пантограф на параллелограммной раме.
> http://ozd.rzd.ru/images/viewimage.html?pi_id=134

А в чем смысл такой конструкции?

Re: пантограф vs полупантограф vs штанга
aos1986  08.02.2006 16:12


> штанга -- меньше изнашивает провод и дешевле, но слетает
> пантограф -- стабильнее (не слетает), но дороже и скорее
> ломается

Штанги тоже могут ломаться я помню своими глазами видел как в Томске при повороте троллейбуса с пр. Ленина на пр. Кирова одна из штанг разломилась пополам

пантограф vs полупантограф vs штанга
Виктор Бойков  08.02.2006 16:49

Eg0r писал(а):

> > На "двухсотках" стоят скоростные двухступенчатые пантографы -
> > маленький "классический" пантограф на параллелограммной раме.
> > http://ozd.rzd.ru/images/viewimage.html?pi_id=134
>
> А в чем смысл такой конструкции?

Лучше работает на высоких скоростях. Это примерно как двухступенчатое подрессоривание в трамвайных тележках.
Полноразмерный пантограф слишком долго будет реагировать на изменение состояния контактной сети, а маленький шустрее работает.
Так объясняют.

И что "фото"? ТПБ.00.00 в теме не обсуждался, ни к одному из её сабжей он не относится. (0)
Виктор Бойков  11.02.2006 19:55

(0)

У этого трамвая бугель-пантограф (0)
Денисенко Денис  12.02.2006 00:39

47

Какой, на фиг, бугель-пантограф?
АРС  12.02.2006 02:30

Это неправильное название. Это почти полноценный полупантограф с системой тяг, в том числе поддерживающих в горизонтальном положении токосъёмную каретку. А если он отдалённо и напоминает бугель, то это не значит, что его так можно называть.

Re: пантограф vs полупантограф vs штанга
-Dima-  12.02.2006 02:33

Да, и у нас такое бывало..
http://pilt.ee/photo/345911/8744492/

Сообщение изменено (12-02-06 02:34)

Re: пантограф vs полупантограф vs штанга
Чен  12.02.2006 16:41

про фото: я полагал, что именно это и есть полупантограф.

А есть ли ссылки на фото трамвая с "классическим полупантографом"?

Re: А вот ещё
Славик  13.02.2006 02:21

... с полупантографом, установленным углом назад. На это были технические и экономические причины:

http://www.g-st.ch/privat/foto/report/bildli/combino/combeb3.jpg

Почему несмотря на многочисленные преимущества, "бугельографы" получили распространение лишь в Питере и больше нигде?
Alex - MTB-82  07.08.2005 08:20

Имею в виду такие токоприемники:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/076c3e61dae0b6eec5470aeb83e43c52/view.pic

Re: Почему несмотря на многочисленные преимущества, "бугельографы" получили распространение лишь в Питере и больше нигде?
lightning  07.08.2005 11:58

И в чем же именно их "очевидные преимущества" ? В всяком случае выглядят убого. Пантографы КТМов и Татр выглядят гораздо лучше, чем это нечто.

Re: Почему несмотря на многочисленные преимущества, "бугельографы" получили распространение лишь в Питере и больше нигде?
Alex - MTB-82  07.08.2005 15:06

Вот ссылка:

А выглядит imho как раз интересно

Re: Почему несмотря на многочисленные преимущества, "бугельографы" получили распространение лишь в Питере и больше нигде?
Игорь Ломакин  07.08.2005 15:26

Раньше только они и были, и не только в Питере. Просто потом они потихоньку исчезли вместе со старым подвижным составом. Почему они остались в Питере - не знаю... Почему в Даугавпилсе и Риге (давно уже я там был) вообще штанга как у троллейбуса, в т.ч. на Татрах? Местная традиция, однако :)

ТПБ.00.00 в других городах
Александр_П  07.08.2005 15:35

Alex - MTB-82 писал(а):

> Почему несмотря на многочисленные преимущества, "бугельографы" получили распространение лишь в Питере и больше нигде?

На самом деле это не так.
В 2004 году в Осинники пришел ЛМ-99 с таким же токоприемником:
http://ymtram.mashke.org/russia/osinniki/photos/osinniki12070.jpg
Другое дело, что осинниковские трамвайщики, вероятно, не справились с его обслуживанием и поставили на него более простой в обращении бугель, с которыми ходят все пассажирские вагоны этого хозяйства.
Вот как выглядит этот вагон сейчас:
http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=1258

В этом же году Кемерово купило шесть ЛМ-99, на которых также стоят ТПБ.00.00
В ближайшее время никто менять токоприемники в Кемерово не собирается.
Фотографии этих вагонов по ссылке:
http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=9&w=n

Так что единственным городом, который изначально отказался от "раскладушек" для своих ЛМов, стала Москва.

Re: Почему несмотря на многочисленные преимущества, "бугельографы" получили распространение лишь в Питере и больше нигде?
lightning  07.08.2005 18:09

Alex - MTB-82 писал(а):

> Вот ссылка:
>
>
> А выглядит imho как раз интересно

Эти преимущества только на бумаге, а так все равно ломается
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=259197&t=258672#reply_259197

и отрывается от КС
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=272456&t=272331

Re: ТПБ.00.00 в других городах
Alex - MTB-82  07.08.2005 22:28

Странно, по другим сведениям в Осинниках такой токоприемник понравился и они потребовали на поставляемых вагонахустанавливать только его.

Я же вообще имел в виду не только те города, куда поставляется продукция ПТМЗ, а все трамвайные города. Ведь ничто не мешает ставить ТПБ.00.00 на те же Татры.

Re: ТПБ.00.00 в других городах

>>Я же вообще имел в виду не только те города, куда поставляется продукция ПТМЗ, а все трамвайные города. Ведь ничто не мешает ставить ТПБ.00.00 на те же Татры.

Мешает то, что ТПБ - это запатентованная собственная разработка ПТМЗ. И никому он не даст ставить ТПБ на другие вагоны.

Re:ТПБ.00.00 в других городах
lightning  08.08.2005 21:03

Alex - MTB-82 писал(а):

> Я же вообще имел в виду не только те города, куда поставляется
> продукция ПТМЗ, а все трамвайные города. Ведь ничто не мешает
> ставить ТПБ.00.00 на те же Татры.

Зачем уродовать Татры?! Мало КТМовских пантографов на Татрах?
Я считаю, что должны стоять родные пантографы, на каждом типе ПС, и на КТМах и на Татрах.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]