Re: пантограф vs полупантограф vs штанга
Eg0r
08.02.2006 14:08
> На "двухсотках" стоят скоростные двухступенчатые пантографы - > маленький "классический" пантограф на параллелограммной раме. > http://ozd.rzd.ru/images/viewimage.html?pi_id=134 А в чем смысл такой конструкции? Re: пантограф vs полупантограф vs штанга
aos1986
08.02.2006 16:12
> штанга -- меньше изнашивает провод и дешевле, но слетает > пантограф -- стабильнее (не слетает), но дороже и скорее > ломается Штанги тоже могут ломаться я помню своими глазами видел как в Томске при повороте троллейбуса с пр. Ленина на пр. Кирова одна из штанг разломилась пополам пантограф vs полупантограф vs штанга
Виктор Бойков
08.02.2006 16:49
Eg0r писал(а): > > На "двухсотках" стоят скоростные двухступенчатые пантографы - > > маленький "классический" пантограф на параллелограммной раме. > > http://ozd.rzd.ru/images/viewimage.html?pi_id=134 > > А в чем смысл такой конструкции? Лучше работает на высоких скоростях. Это примерно как двухступенчатое подрессоривание в трамвайных тележках. Полноразмерный пантограф слишком долго будет реагировать на изменение состояния контактной сети, а маленький шустрее работает. Так объясняют. И что "фото"? ТПБ.00.00 в теме не обсуждался, ни к одному из её сабжей он не относится. (0)
Виктор Бойков
11.02.2006 19:55
(0) Какой, на фиг, бугель-пантограф?
АРС
12.02.2006 02:30
Это неправильное название. Это почти полноценный полупантограф с системой тяг, в том числе поддерживающих в горизонтальном положении токосъёмную каретку. А если он отдалённо и напоминает бугель, то это не значит, что его так можно называть. Re: пантограф vs полупантограф vs штанга
Чен
12.02.2006 16:41
про фото: я полагал, что именно это и есть полупантограф. А есть ли ссылки на фото трамвая с "классическим полупантографом"? Re: А вот ещё
Славик
13.02.2006 02:21
... с полупантографом, установленным углом назад. На это были технические и экономические причины: http://www.g-st.ch/privat/foto/report/bildli/combino/combeb3.jpg Почему несмотря на многочисленные преимущества, "бугельографы" получили распространение лишь в Питере и больше нигде?
Alex - MTB-82
07.08.2005 08:20
Имею в виду такие токоприемники: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/076c3e61dae0b6eec5470aeb83e43c52/view.pic Re: Почему несмотря на многочисленные преимущества, "бугельографы" получили распространение лишь в Питере и больше нигде?
lightning
07.08.2005 11:58
И в чем же именно их "очевидные преимущества" ? В всяком случае выглядят убого. Пантографы КТМов и Татр выглядят гораздо лучше, чем это нечто. Re: Почему несмотря на многочисленные преимущества, "бугельографы" получили распространение лишь в Питере и больше нигде?
Alex - MTB-82
07.08.2005 15:06
Вот ссылка: А выглядит imho как раз интересно Re: Почему несмотря на многочисленные преимущества, "бугельографы" получили распространение лишь в Питере и больше нигде?
Игорь Ломакин
07.08.2005 15:26
Раньше только они и были, и не только в Питере. Просто потом они потихоньку исчезли вместе со старым подвижным составом. Почему они остались в Питере - не знаю... Почему в Даугавпилсе и Риге (давно уже я там был) вообще штанга как у троллейбуса, в т.ч. на Татрах? Местная традиция, однако :) ТПБ.00.00 в других городах
Александр_П
07.08.2005 15:35
Alex - MTB-82 писал(а): > Почему несмотря на многочисленные преимущества, "бугельографы" получили распространение лишь в Питере и больше нигде? На самом деле это не так. В 2004 году в Осинники пришел ЛМ-99 с таким же токоприемником: http://ymtram.mashke.org/russia/osinniki/photos/osinniki12070.jpg Другое дело, что осинниковские трамвайщики, вероятно, не справились с его обслуживанием и поставили на него более простой в обращении бугель, с которыми ходят все пассажирские вагоны этого хозяйства. Вот как выглядит этот вагон сейчас: http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=1258 В этом же году Кемерово купило шесть ЛМ-99, на которых также стоят ТПБ.00.00 В ближайшее время никто менять токоприемники в Кемерово не собирается. Фотографии этих вагонов по ссылке: http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=9&w=n Так что единственным городом, который изначально отказался от "раскладушек" для своих ЛМов, стала Москва. Re: Почему несмотря на многочисленные преимущества, "бугельографы" получили распространение лишь в Питере и больше нигде?
lightning
07.08.2005 18:09
Alex - MTB-82 писал(а): > Вот ссылка: > > > А выглядит imho как раз интересно Эти преимущества только на бумаге, а так все равно ломается http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=259197&t=258672#reply_259197 и отрывается от КС http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=272456&t=272331 Re: ТПБ.00.00 в других городах
Alex - MTB-82
07.08.2005 22:28
Странно, по другим сведениям в Осинниках такой токоприемник понравился и они потребовали на поставляемых вагонахустанавливать только его. Я же вообще имел в виду не только те города, куда поставляется продукция ПТМЗ, а все трамвайные города. Ведь ничто не мешает ставить ТПБ.00.00 на те же Татры. Re: ТПБ.00.00 в других городах
Степанов Владимир
08.08.2005 18:45
>>Я же вообще имел в виду не только те города, куда поставляется продукция ПТМЗ, а все трамвайные города. Ведь ничто не мешает ставить ТПБ.00.00 на те же Татры. Мешает то, что ТПБ - это запатентованная собственная разработка ПТМЗ. И никому он не даст ставить ТПБ на другие вагоны. Re:ТПБ.00.00 в других городах
lightning
08.08.2005 21:03
Alex - MTB-82 писал(а): > Я же вообще имел в виду не только те города, куда поставляется > продукция ПТМЗ, а все трамвайные города. Ведь ничто не мешает > ставить ТПБ.00.00 на те же Татры. Зачем уродовать Татры?! Мало КТМовских пантографов на Татрах? Я считаю, что должны стоять родные пантографы, на каждом типе ПС, и на КТМах и на Татрах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]