ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Есть ли где-либо недействующие трамвайные линии, не выдраные а просто закатанные в асфальт? (+)
Saboteur  17.08.2007 00:29

Ульяновск.
Два места, но...
Самое первое, это остановка "Автозавод", в годах 1975-1978, делали подземный переход к автозаводу, ну и для выхода, понадобилось пути в сторону отодвинуть метров на пять, на остановке остатки и на перекрестке Московское шоссе - 50 лет ВЛКСМ закатали, а хвосты торчали из земли, так и до сих пор.
Второе место, это улица Марата, от переулка Комсомольского до поворота на конечную "Дамба", это в году 1985-1988 перенесли пути с середины улици к краю проезжей части, а остатки закатали.
И там и там не более 100 метров протяжённость.
Вспомнил, ещё два участка таких есть, это бывшее Оборотное кольцо УЗТС, на нём потом стадион сделали, а теперь гаражи.
И бывшее однопутный участок (оборотное кольцо)от улицы Кирова до Вокзальной, бывшее кольцо "Вокзал". Трамвай заезжал по 1 пер. Вокзальному, а выезжал по 2 пер. Вокзальному. Рельсы частично (местами) остались. Теперь (уже с 1972-1975г.) конечная Ульяновск-1, пути уложены по ул. Карсунская.

Re: Есть ли где-либо недействующие трамвайные линии, не выдраные а просто закатанные в асфальт? (+)
Chek  17.08.2007 01:47

В Москве еще как минимум два места под вопросом: Пересечение Сущевки и Тихвинской/Двинцев. Линия 27 трамвая по Верхней Масловке м 8-Марта.

Еще под вопросом очень небольшой участок у самого начала 1-ой Останкинской улицы, там где с ней было пересечение с линией на кольцо ВВЦ-ЮЖН.

Даже в Лиепае
_Ярополк_  17.08.2007 13:20

Уж на что город маленький, а и то такое чудо есть.

У Разводного моста, перед старым кольцом 4-ки на улице Пулвера прямо на проезжей части были расходящиеся после стрелки рельсы на кольцо. Стрелка была перед проезжей частью, отходила от бывших тупиков 1899 года постройки. Движение по линии закрыли в 1972 году, и с тех пор, несмотря на то, что почти везде рельсы сняли, под пересечениями с улицами рельсы долго оставались во многих местах. На улице Пилтенес рельсы лежали даже не под асфальтом, а на виду, их выдрали только в 2004-м. А под улицей Пулвера рельсы остались. Тоже долго стояли голыми, даже тогда, когда рядом построили дом(ик), то есть они выходили как бы из-под его стен. Потом в начале 90-х их залили асфальтом. Так они под ним и остались. По трещинам на асфальте даже можно угадать их месторасположение. Сейчас кругом чисто поле, и даже проезжие части улиц перекроили. Теперь даже с ходу и не скажешь, где линия шла.
Второй часток в центре города тоже был ликвидирован в 2004 году при реконструкции центральных улиц. Там, на расстоянии метров 120 лежала на виду одноколейная линия, даже с разъездом. С 1982 года нетронутая лежала. Безо всякого асфальта. Теперь специально оставлен след от неё в виде своеобразной полосы вдоль тротуара, выложенной брусчаткой немного иначе, чем остальная проезжая часть, а на площади, где был разъезд, всё выложено настоящим булыжником.

Питер, у Конюшенной пл. (-)
Виктор Орлов  17.08.2007 18:07

0

Re: Ростов-на-Дону
ИН  17.08.2007 20:14

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) пр. Будёновский (от Текучёва до Комсомольской
> пл.; бывшая линия на Рабочий городок)
> 2) ул. Черепахина (полностью)

УВЫ! 1. В марте 1974 года своими глазами наблюдал, как убирали рельсы с Будёновского от Текучёва до Фрунзе. Оставался "треугольник" на углу Текучёва, его действительно закатывали в асфальт, но он благополучно выбивался наружу, пока не уничтожили всю линию по Текучёва в 2003 году. Линия на разворотном кольце "Рабочий городок" (Фрунзе - Тимирязева - Комсомольский парк) оставалась еще до осени 1974 года, но она была на поверхности, ее просто убрали.
2. Линию по Черепахина укатывать в асфальт невозможно, она в виде насыпи, а этим летом ее стали демонтировать, остались пока участки на пересечениях с переулками (на Халтуринском точно).
3. Остатки рельсов (не закатанные), существуют на 26 линии (от Ченцова до Шолохова) и на др. участках линии 1-го маршрута, в середине клумбы на пл. Космонавтов и местами на Орбитальной,а ещё прикольная линия вдоль богатяновской тюрьмы (от заезда на ремонтный завод): рельсы упираются в клумбу, но в асфальт не укатали, а "заботливо" оставили, но без КС (она только на углу Горького) Про остальные недавно снятые линии не ручаюсь: на Чкаловском, по-моему, уже ничего.

Москва: ул. 8 марта и Старокирочный переулок. (-) (-)
Дмитрий 89  17.08.2007 21:57

0

Re: Москва: ул. 8 марта и Старокирочный переулок.
Tassadar  18.08.2007 12:58

А разве на 8 марта не выдирали? Что-то там вообще следов от линии мало осталось...

Re: Питер
Саня_1346  13.09.2007 23:33

На пр. КИМа от Железноводской улицы до бывшей к/ст. Набережная реки Смоленки. Однопутная. Уже под двумя слоями асфальта.

Саратов...
Zatwornik  14.09.2007 14:00

Кажется старое кольцо 15-го маршрута в районе Вокзала тоже не демонтировано, а просто заасфальтировано, причём частично. Это примета конца 90-х...
А из более раннего, ещё более старое кольцо трамвая 1 на ул. Челюскинцев, где находилась конечная "Волга" тоже не демонтированы, поскольку они были "вмонтированы" в брусчатку... Пути вместе с мостовой просто заасфальтировали. Поправьте меня (в частночти, ROM), если я не прав - могу ошибаться.

Re: Саратов...
ROM  14.09.2007 14:14

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кажется старое кольцо 15-го маршрута в районе
> Вокзала тоже не демонтировано, а просто
> заасфальтировано, причём частично. Это примета
> конца 90-х...
> А из более раннего, ещё более старое кольцо
> трамвая 1 на ул. Челюскинцев, где находилась
> конечная "Волга" тоже не демонтированы, поскольку
> они были "вмонтированы" в брусчатку... Пути вместе
> с мостовой просто заасфальтировали. Поправьте меня
> (в частночти, ROM), если я не прав - могу
> ошибаться.
На моей памяти убирали только 1 и 15 маршруты, но в то время я ориентировался в Саратове значительно хуже (из-за возраста), а в Заводском так вообще не бывал.
Кольцо 15 у Вокзала осталось не закатанным, просто на этой территории орагнизовали сначала стихийный, а теперь санкционированный рынок. Убирали рельсы с Кутякова между Разина и Аткарской, я не помню. Может быть на этом участке их просто закатали. Один путь на Кутякова между Разина и Астраханской точно демонтировали.
Могли закатать рельсы у конечной в районе пл. Орджоникидзе, т.к. там достаточно малый поток автомобилей, из-за чего могло бы оказаться невыгодным экономически убирать там рельсы.
А раньше (лет 15-20 назад) было кольцо на Челюскинцев?

Re: Саратов...
Zatwornik  14.09.2007 15:00

На пл. Орджоникидзе рельсы сняли точно, помню прекрасно. Как и с ул. Орджоникидзе, на строящемся путепроводе в районе 195-го так и не полодили. Кажется, старые рельмы могли остаться на старом путепроводе у 195-го... Сняли точно на Чернышевского, Чапаева и Кутякова после Ст. Разина (там они шли вдоль правой стороны полотна при движении от Волги).

Кольцо на Челюскинцев было, кажется, даже раньше 20 лет назад, я помню (на прицепных вагонах 1-го маршрута маршрутоуказатели "пл. Орджоникидзе-Волга") Кажется, там в старом массиве, кажется кольцо огибало квартал, каких улиц - сказать не мгу, этогоя точно не помню =)

Re: Есть ли где-либо недействующие трамвайные линии, не выдраные а просто закатанные в асфальт? (+)
artiom_kh  08.11.2007 18:49

в Минске на путепроводе по ул. Кальварийской лежали такие - планировался пуск трамвая от ж\д вокзала в западный жил-массив (это район нынешней ст.м.Пушкинская), пару лет назад выдрали и их окончательно во время ремонта путепровода

На КИМа и наб. реки Смоленки рельсы исчезли за пару дней до появления второго слоя асфальта (-)
лс42991  08.11.2007 19:33

--00--

Re: Есть ли где-либо недействующие трамвайные линии, не выдраные а просто закатанные в асфальт? (+)
федя  09.11.2007 12:21

Калининград:
ул Киевская от кольца Парк Балтийский к Суворова - рельсы в брусчатке (2002(3) год - сокращение 2 маршрута)
ул Борзова (от Красной до Каштановой аллеи) остатки 5 маршрута (2007 год)
ул Кирова (у Карла Маркса - лежат 2 двойных пути в брусчатке) с 70х годов
Московский проспект, Правая Набережная - однопутка в резервное депо - давно не используется
от Калининград-Сортировочной (где авторазборка) до задворков трамвайного депо - еще немецкие рельсы, однопутка
До 2006 года за Инвестбанком на Ленинском проспекте была часть кольца, сейчас - в асфальте
До 2005 года на кольце 1 трамвая (тенистая аллея) была стрелка и путь уходящий в болотце к ж/д ветке на Балтийск

Re: В городе Смоленске...
Даниил  09.11.2007 18:00

Ilya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Говорят еще в начале 80-х на улице Дзержинского
> закатали прямо в асфальт рельсы, которые вели от
> пл. Смирнова к стадиону "Спартак", если не раньше
> даже (не помню). Правда, возможно, что их
> впоследствие и откопали обратно, так сказать,
> всвязи с заменой дорожного полотна для
> автомобилей...


Да, они, я думаю и до сих пор там закопаны, так как капитального ремонта улицы не было, я видел несоклько лет назад куски рельс возле стадиона, ну, может частично они и выкопаны!

Re: Есть ли где-либо недействующие трамвайные линии, не выдраные а просто закатанные в асфальт? (+)
Бараш Алексей  10.04.2011 04:00

Как выясняется, такое практиковалось в Ленинграде:
http://cs10717.vkontakte.ru/u20770381/12546620/y_509c7496.jpg
Пояснение к фото:
Снимок современный (09.04.2011), но к истории отношение прямое. Угол Плеханова и Гороховой-здесь ходил трамвай, и не так уж давно, я помню.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.11 04:02 пользователем Бараш Алексей.

Омск: недействующая трамвайная линия, не выдрана и не закатана с 1998 года
McFly  10.04.2011 17:00

на совмещёнке http://transphoto.ru/photo/312238/
Перед закрытием хорошо отремонтировали, поэтому не тсали выдирать, и закатывать тоже не стали. Вот уж 13 лет стоит. Соединения с основной сетью нет.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]