ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
lanskoy  10.04.2007 00:55

> -----
> > Это по высоте. Когда стоишь-улицы не видно. Это
> > факт. Может вы вполуприсядку ездите?
>
> А вы на верхних этажах домов всё время что-то
> выглядываете?

Не будем передёргивать :) Из окон трамвая должен быть виден ГОРОД, а если не видно, то тогда можно и в Газелях ездить. В Т-3 город виден очень урезанно.

>
> > если сравнивать чисто внешне, то обыватели
> > неТатровских городов при показе им фотографий
> > вагона Т3 начинают смеяться и говорить : "это у
> > них такое старье ездит?" . Проверено на показе
> > людям фотографий из Тулы.
>
> Не знаю что до туляков, но казанцы почти
> завидуют, видя Т3 и Т4. Сам проверял :) Хотя бы
> даже ижевские. А в Туле разве нет Татр?

Прочитайте внимательно. Фото были как раз Тульских Татр. А люди, которым показывал фоты, были из СПБ. Среднестатистические пассажиры среднестатистического ЛВС86, так скажем.


> Я не статист в Краснопресненском депо,

А жаль:(

> обыкновенный пассажир. Если Вы сами хотя бы в
> течение недели проедетесь на ЛМах от Байкала до
> Дмитровской, то Вам и статистика будет не нужна. А
> о поломках и недодумках ЛМов тут совсем недавно
> много говорили

Все недодумки ЛМ99 мне знакомы. А поломки.... Я постоянно работаю на ЛМ99, 60=70% моих смен приходится на вагоны этой модели и могу сказать, что у меня за время работы было 2 возврата в парк по неисправности . Один раз - полетел мотор-компрессор, но это как я понимаю вашим московским вагонам не грозит. Второй случай - отвалилось крепление моторно-подвесной балки. Это так у нас ТО хорошо делают. Видимо не проверяли затяжку болтов никогда. Ну они и выпали. По вагонам ЛМ68М-проблем гораздо больше! В том числе один раз даже делал задержку на линии.

А вообще хочу сказать, что как правило проблемы вагонов - это проблемы качества их обслуживания.

Re: Если ограничить выбор КТМ-5 и ЛМ-99, то я выбираю КТМ-5(-)
lightning  10.04.2007 08:18

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> КТМ-5?.. Боже, стошнило на клаву :)

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
an186  14.04.2007 11:27

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще хочу сказать, что как правило проблемы
> вагонов - это проблемы качества их обслуживания.

Где-то прочитал, что Краснопресненское депо, в котором ЛМ-99 находятся, считается одним из лучших в Европе... Хотя я в это верю слабо, но в любом случае, не думаю, что у них с сервисом какие-то проблемы

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Чока  14.04.2007 14:33

>КТМ-5, 5А. При заложенном ресурсе в 12 лет, в отдельных городах попадаются >30-летние экземпляры 1974 - 76 гг., что эквивалентно 45 - 50 годам эксплуатации >Т3. Просто уверен, что ни один из линейных Т3 до такого возраста не доживет. Очень >дешевый, неприхотливый в эксплуатации вагон. Можно более 20 лет спокойно катать >без капремонта. И действительно самый массовый, было выпущено 12 тыс. с лишним >КТМ-5 + более тысячи КТМ-5А. Больше доводов, думаю, и не надо.
>Что касается Т3, то уже много лет не понимаю чем всем он нравится. Низкий потолок, >узкие окна, протекающие люки на крыше. Двери с постоянно выскакивающими роликами и >не всегда плотно закрывающимися створками. И жуткая вибрация от двигателя, >особенно на уровне средней двери. Ужасно шумный трамвай. Плюс дорогущие запчасти. >Мне лично, как пассажиру, Т3 никогда не нравились. Всегда старался ездить на >КТМ-5.

А вы из какого города? В Москве Т3 совсем даже не шумные трамваи, а очень даже наоборот, одни из самых тихих. Они тише, чем новые КТМ 19 и намного тише, чем КТМ 8, которых в Москве много. Отсюда появляется сомнение в том, что КТМ 5 может быть тише Татры Т3. А вот окна и вправду маловаты.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Pasha_K  16.02.2008 16:15

Моё мнение такое:

Дизайн: 71-402, КТМ-5, ЛТ-10;
Удобность кабины: ЛТ-10, КТМ-5, КТМ-19;
Удобность салона: КТМ-19, КТМ-5, КТМ-8;
Удобность ремонта: КТМ-5, КТМ-8, Т3;
Долговечность: Х-М, Т3, КТМ-5;

Краткие комментарии:

По дизайну это моё личное мнение - можете на соглашаться. Так же не смотрите на то, что на первом месте 71-402, а Т6В5 нет вообще - именно измененные детали в 71-402 и нравятся.

Удобность кабины - у ЛТ-10 самая просторная кабина, какую видел. У КТМ-5 она кажется небольшой, в итоге такая и есть, но довольно удобная. У КТМ-19 снаружи кажется просторной, но оказывается что по факту так не есть.

Удобность салона - КТМ-19 из-за современного вида, большой вместительности, хорошего обогрева. КТМ-5 - классический суперсалон 70-80 и даже 90-х. Сейчас уже устарел. Высокие окна, удобные сидения, много стоячих мест - что ещё надо. При этом в исправных вагонах всегда хорошее отопление и вентиляция. КТМ-8 - переходной салон от КТМ-5 к КТМ-19 взял много и от того, и от него много планировки взял КТМ-19.

Удобность ремонта: КТМ-5 однозначно лучший, много уже говорили. Ремонтируется молотком. Правда из-за этого может и поумерли раньше времени. КТМ-8 - а чем он в этом плане хуже КТМ-5? Т3 - если профессиональные работники в депо - то ремонтируется большим количеством приспособлений и навыков, но после этого долго и надежно работает.

Долговечность: вагоны "Х-М" вне конкуренции. Посписывали их лет через 30 после полного морального устарения. Если б была ситуация недостатка вагонов как, сейчас, - работали б до сих пор! Аналогичные вагоны "КМ", "БФ", "Ф" и др. все-таки умерли собственной смертью раньше - надежности их есть предел. Татра Т3 тоже морально устарела три раза, но работает и будет работать пока, не восстановятся трамвайные хозяйства и не станут покупать нормальные вагоны. Ну и третьим идет КТМ-5, весь в заплатках, без кучи деталей, ободранный и убитый, но работающий по 25-30 лет.

Ну из этого общий вывод:
1. КТМ-5
2. КТМ-19
3. ЛТ-10
4. Т3
5. КТМ-8

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
romanik  08.12.2008 20:17

КТМ, вообще сдесь не должно быть, он что новый, что старый всё равно страшный и неудобный. Все татры рулят!!!

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Pasha_K  08.12.2008 23:19

Для начала научись писать грамотно, потом может быть будет смысл говорить о чем-то более серьезном.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Сергей_Ф  09.12.2008 03:37

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Долговечность: вагоны "Х-М" вне конкуренции.
> Посписывали их лет через 30 после полного
> морального устарения. Если б была ситуация
> недостатка вагонов как, сейчас, - работали б до
> сих пор! Аналогичные вагоны "КМ", "БФ", "Ф" и др.
> все-таки умерли собственной смертью раньше -
> надежности их есть предел.

Вы можете пояснить , какими особенностями конструкции Х и М объясняются их более высокая, по Вашим словам, долговечность , по сравнению с Ф, КМ и БФ ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.12.08 03:38 пользователем Сергей_Ф.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Отчаянный  09.12.2008 13:12

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> 71-402,
> КТМ-19, КТМ-8;

Тогда уж либо Спектр (если называть обиходными обозначениями) , либо 71-619 и 71-608 (если называть официально).

> Так же не смотрите на то, что на
> первом месте 71-402, а Т6В5 нет вообще - именно
> измененные детали в 71-402 и нравятся.

Интересно, а чем дизайн Т6В5 хуже?

> Удобность ремонта: КТМ-5 однозначно лучший, много
> уже говорили. Ремонтируется молотком.
> Т3 - если
> профессиональные работники в депо - то
> ремонтируется большим количеством приспособлений и
> навыков,

Принципиальных различий нет.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Pasha_K  10.12.2008 02:30

> Вы можете пояснить , какими особенностями
> конструкции Х и М объясняются их более высокая, по
> Вашим словам, долговечность , по сравнению с Ф, КМ
> и БФ ?

Уже поменял своё мнение. С февраля месяца узнал много нового. Тогда я больше основывался на взгляде на собственный город - Луганск. У нас были вагоны Х+М, БФ+КП, КМ. последние закончили работать уже к 1955 году, поступив в 1949. Х и М проработали же до 1969 года.

Сейчас уже много просмотрел статистики по другим городам, понял, что причины раннего вывода БФ, КМ, КП были вызваны явно не конструкцией вагонов. Видимо, их немногочисленностью - всё же их в сумме было чуть больше десятка, а Х и М - по полстони каждых. К тому же стали поступать КТМ-1.

> Интересно, а чем дизайн Т6В5 хуже?

Дизайн - это субъективно... Не нравится - вот и всё. Дизайн торцов к классическому кузову Т6В5 гораздо лучше придумали в К1. 71-402 тоже более приятен, к тому же у меня есть слабость к рубленым формам.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
антиАСКПист  10.12.2008 10:52

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Все недодумки ЛМ99 мне знакомы. А поломки.... Я
> постоянно работаю на ЛМ99, 60=70% моих смен
> приходится на вагоны этой модели и могу сказать,
> что у меня за время работы было 2 возврата в парк
> по неисправности . Один раз - полетел
> мотор-компрессор, но это как я понимаю вашим
> московским вагонам не грозит. Второй случай -
> отвалилось крепление моторно-подвесной балки. Это
> так у нас ТО хорошо делают. Видимо не проверяли
> затяжку болтов никогда. Ну они и выпали. По
> вагонам ЛМ68М-проблем гораздо больше! В том числе
> один раз даже делал задержку на линии.
>
Уважаемый коллега! Напишите, пожалуйста, какие именно разновидности ЛМ-99 Вы считаете наиболее надежными. Тут на форуме много писали о проблемах с электроникой питерских ЛМ-99А, особенно настораживают сообщения о пропадающем ЭДТ. Мне доводилось работать на московских 99АЭ. На них постоянно отрубаются тележки при проезде узлов к/сети. Там, где на Татре спокойно едешь 60 км/ч, в ЛМ-е начинается болтанка. Качество отделки салона 2+ Назвать эти изделия хорошими вагонами язык не поворачивается...

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Aare Olander  10.12.2008 11:35

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже поменял своё мнение. С февраля месяца узнал
> много нового. Тогда я больше основывался на
> взгляде на собственный город - Луганск. У нас были
> вагоны Х+М, БФ+КП, КМ. последние закончили
> работать уже к 1955 году, поступив в 1949. Х и М
> проработали же до 1969 года.
>
> Сейчас уже много просмотрел статистики по другим
> городам, понял, что причины раннего вывода БФ, КМ,
> КП были вызваны явно не конструкцией вагонов.
> Видимо, их немногочисленностью - всё же их в сумме
> было чуть больше десятка, а Х и М - по полстони
> каждых. К тому же стали поступать КТМ-1.

По моим данным в Луганске не было ни одного БФ и КМ. Были 5 вагонов Ф, построенных в 1912 году (вагон №730) или еще раньше, и 5 прицепов КП, которых нигде особо не любили.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Pasha_K  10.12.2008 12:45

Да, я ошибся, в Луганске БФ не было - я перепутал их с Ф. КМ было несколько штук по информации старых водителей, как выяснилось в последнее время. Хотя, информация не очень объективная - документов не осталось.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Отчаянный  10.12.2008 13:21

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дизайн торцов к классическому кузову Т6В5
> гораздо лучше придумали в К1. 71-402 тоже более
> приятен, к тому же у меня есть слабость к рубленым
> формам.

А у Т6В5 разве не рубленые формы? По-моему так как раз самая удачная реализация угловатого дизайна, очень изящно и гармонично смотрится. Единственное что - фары бы еще прямоугольные и двери сдвижные или поворотные, но в те годы, когда разрабатывали квадратные Татры, других вариантов видимо не было.

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Alexander000001  13.01.2009 13:31

Я сам из Челябинска - уже много лет исключительно КТМовского города, но в соседнем Екатеринбурге ездил и на Т3, так что могу отметить следующее:

> если сравнивать чисто внешне, то обыватели
> неТатровских городов при показе им фотографий
> вагона Т3 начинают смеяться и говорить : "это у
> них такое старье ездит?" . Проверено на показе
> людям фотографий из Тулы.
Точно так же: когда я ещё был школьником (тогда в Челябинск ещё поступали КТМ-8, КТМ-19 только начал производиться и в Челябинске их ещё толком не знали, на первые 2 вагона этой модели смотрели как на НЛО), я поехал с экскурсией в Екатеринбург и при первом же переезде трамвайной линии некоторые участники данной экскурсии, увидев Т3, были в шоке, как ЭТО ещё где-то ездит!

romanik писал(а):
-------------------------------------------------------
> КТМ, вообще сдесь не должно быть, он что новый,
> что старый всё равно страшный и неудобный. Все
> татры рулят!!!
Согласен только с тем, что все татровские трамвайные системы в хорошем состоянии, а вот стоит увидеть КТМ-5 в Новосибирске или Воронеже (список не исчерпывающий, можно ещё долго продолжать) - зрелище действительно жуткое. Но ведь и КТМы могут быть ухоженными и в хорошем состоянии, в них может быть НЕ демонтирован один из рядов освещения, в них может быть НЕ снята обшивка сидений, в них может РАБОТАТЬ система отопления...!

На ЛМах и ЛВСах я лично не ездил, но о их тихоходности и недолговечности слышал много. Что касается Татры, то её основной минус - малая вместительность. Конечно, в Екатеринбурге, где трамвай чуть ли не к каждому подъезду проложен и хорошо развиты другие виды транспорта (один из немногих городов, где эксплуатируются автобусы Икарус-283.10, которые несколько вместительнее привычных "гармошек" Икарус-280), а из одного из самых густонаселённых районов - Уралмаша - в центр вывозит метро, этот недостаток не так ощутим. А я вот представил, если бы в Челябинске были бы Т3, то на ряде маршрутов пришлось бы просто пускать их в сцепке по 3 вагона, так как даже двухвагонные СМЕ из КТМов, например, на маршруте № 3 переполнены! Также не удобны входные двери в Т3 хотя бы потому, что двери складчатого типа занимают много места в проёмах. Скорость работы Т3 также невысокая, но в Екатеринбурге этого не замечают, так как по их убитым дорогам автобусы с троллейбусами ползут ещё медленнее. Кстати, вот вам такой показатель: в Татровском Екатеринбурге маршрутки стоят 20 рублей и на них есть пассажиропоток, так как только они развивают относительно большую скорость, а в Челябинске на некоторых маршрутах попытались поставить цену 15 рублей, но вынуждены были её снизить до 12 рублей, так как по 15 ездить вообще все отказались, пересев на муниципальный транспорт, хотя при этом трамвай в Челябинске и Екатеринбурге стоит одинаково - 10 рублей! Значит, КТМы способны потеснить маршрутки, а Татры - нет!
Так что удобство КТМа я считаю доказанным, а, если смотреть по модификациям, то молодёжи и среднему возрасту, которые ездят на большие расстояния, нравятся 71-619 из-за кондиционеров, мягких удобных сидений, плавного хода (хотя, проехав раз на маршрутке марки ПАЗ, человек любой трамвай будет считать мягким и бесшумным), тёплого салона без "технологической вентиляции" (то есть щелей, из которых дует) в зимний период. Пенсионерам же, которые больше двух остановок зачастую не ездят, больше нравится 71-605, так как там меньше подножек, а при проезде одной остановки на широких подножках КТМ-5 можно и постоять, а вот у КТМ-19 механизм открывания дверей этого сделать не позволит, да и узкие подножки, унаследованные от КТМ-8, этому не способствуют. По дизайну 71-619 тоже вне конкуренции! Конечно, КТМ-5 проще в обслуживании, но, учитывая их возраст, обслуживать их, мягко говоря, приходится почаще, да и сложность установки мониторов, по которым можно в течение всего рейса гнать рекламу, не способствуют любви Челябгортранса к КТМ-5, КТМ-19 же все оборудованы этими мониторами, приносящими стабильный доход! Хуже всего напротив КТМ-8, так как они чаще других ломаются (конечно, не СПЕкТры, но модель всё же не очень удачная), бесконечные проблемы с дверями раздражают всех, а пассажирам также не нравятся 3 сидения в конце вагона, на которых в переполненном вагоне и сидеть неудобно, и стоять они мешают, в КТМ-19 грамотно вместо этих трёх сидений сделана задняя накопительная площадка! Водители вроде тоже любят КТМ-19, но, к сожалению, из-за сложной ситуации с автобусами (73 процента чистого хлама, пора уже списывать Hyunday aero 1993-го года производства, а ездят до сих пор Ик-260, Ик-280 и даже ЛиАЗ-677 производства начала 80-х) и, хоть и менее сложной, но всё-таки более сложной, чем с трамваями, ситуацией с троллейбусами (второе депо по большей части с троллейбусами производства не ранее 2000-го года, а вот в депо 1 и депо 3 новых троллейбусов менее половины, даже Ikarus GANZ уже пора бы списывать) трамваи в последние 2 года Челябгортранс не закупал, а массово закупал автобусы и троллейбусы, так что опробовать новые 71-630 Челябинцам пока так и не удалось, а 71-619 не так уж много. Про 71-630 не знаю, из остальных в итоге лучшим вагонам по всем параметрам считаю 71-619. Кстати, удобство сидящему пассажиру положить руку на что-то вроде "подоконника", известное всем по КТМ-5 и автобусам ЛиАЗ-677, в КТМ-8 отсутствует, а вот в КТМ-19 имеется!
РВЗ даже не рассматриваю, так как это очень старый вагон, бывший на момент своего появления одним из лучших, а сейчас просто не удовлетворяющий никаким параметрам, удивляюсь, как в нескольких городах страны они ещё ходят! Слава Богу, в Челябинске этого "добра" нет и никогда не было, а КТМ-5 со своего появления ходят с пантографами, чего на РВЗ не ставят нигде и никогда!

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Fering  13.01.2009 13:46

1.71-619КТ
2.71-608КМ
3.71-605

Re: Опрос: самый удачный массовый трамвайный вагон (+)
Jack  13.01.2009 14:44

Мне кажется самые хорошие трамваи 71-40х, но они не относяться к массовым. Если не брать во внимание 71-40х, то самый удачный массовый трамвайный вагон T6B5.

Самый удачный массовый трамвайный вагон это РВЗ-6 и его модиф.Это без вопросов. Он теплее, тише у намного удобнее 605-го. А о сборке качество вообще не приходится говорить!(0)
ПатриотС  13.01.2009 14:55

н/т

Воронеж
Фурсов Андрей  15.01.2009 15:25

1)Татра Т3
2)Татра Т6B5
3)Ктм 5
======
Не массовые
1)Ктм 5РМ
2)Х
3)тоже Х

Re: Воронеж
Pasha_K  15.01.2009 17:37

Это "Х" по-Вашему не массовый???

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]