ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Привет АУ, или хлебный день бобиков востока (+)
Antonelio  10.12.2005 17:56

Я долго думал, пржде чем создать эту тему... Ведь в понедельник, когда сюда вернётся основная часть форумчан, начнётся жаркая дискуссия на тему: "Все автомобилисты - сволочи". И всё же здесь будет задана пара принципиально новых вопросов, но об этом позже, а сейчас суть.
Сегодня, примерно в 14:55 на ул. Измайловский вал по направлению в сторону М Семёновская обстоятельства непреодолимой силы заставили встретиться гостей из Азии с горячим парнем на 99ой, и произошло это не где-нибудь, а на трамвайных путях... Уже в 15:20 можно было наблюдать грустную картину: толпы идущих людей и целая процессия стоящих вагонов. Вот список:
2101 (11) - стоял довольно близко, но, к счастью, не пострадал
5268 (36)
2094 (11)
5263 (36)
5052 (46)
5077 (2)
2074 (11)
5231 (46)
2095 (11)
5049 (2)
5225 (46)
5230 (2) ... и так далее => (но это уже позже)

Лично я ехал в 5268 (36), а не в битком забитом 2101 (11), которого ждал 20 минут...
Вот фотографии с места происшествия (низкое качество, 1.3 Мпкс):
http://foto.radikal.ru/0512/87c0df8d4274.jpg
http://foto.radikal.ru/0512/4b6ce099fa4d.jpg
http://foto.radikal.ru/0512/ca8fb6be7c95.jpg

Интересная история к слову: напротив Дома книги на Преображенке два водителя не поделили дорогу, и пока один пинал машину другого, вагоны стояли...

А теперь внимание: обещаные вопросы!

1. ПДД вроде бы разрешает составить схему ДТП, всё записать и растащить машины, чтобы не создавать помех движению, в случае, если нет жертв. Или это не так?
2. Нормальна ли ситуация, когда из-за двух (максимум 10) человек страдает куча народу? А ведь народу и правда много... 5 маршрутов (2, 11, 36, 46 + перегонка 32 из депо). 12 вагонов скопилось за 25 минут... Даже если в каждом всего 50 человек, что вряд ли, т.к. они были битком, то 600 человек гуляли при температуре -10 градусов из-за двух придурков...

классический пример автоуродства (-)
Ymnik  10.12.2005 18:08

ююю

Почему те кто едут на трамваях такие (+)
Ал  10.12.2005 18:31

нервные? На Мкаде например каждый день аварии. И изза них собираются такие колоссальные пробки и страдают столько людей, что никаким трамаваям и не снилось. И никто не пишет в истерике и не орет с пеной у рта про идиотов которые ездят не умеют. Поверьте никто специально в аварии не попадет и ваши трамваи специально не задеживает.

Re: Почему те кто едут на трамваях такие (+)
Trotil  10.12.2005 19:36

Ал писал(а):

> Поверьте никто специально в аварии не попадет и ваши трамваи
> специально не задеживает.

Проблема тут в том, что по путям ездить нельзя! Нужно в обязательном порядке увеличивать штраф за данное нарушение.

Сколько людей?
Павел Волков  10.12.2005 19:37

Это железа на МКАДЕ много в пробках стоит а людей в трамваях больше. Всех кто в пробке на кольце растянувшейся на 5 км, можно на 5 вагонах перевезти.

Re: Почему те кто едут на трамваях такие (+)
Аксёнов Дмитрий  10.12.2005 19:58

C каких это пор езда по совмещённым трам путям (если на дороге одна полоса) запрещена!

Re: Почему те кто едут на трамваях такие (+)
Vadims Falkovs  10.12.2005 19:59

Ал писал(а):

> нервные? На Мкаде например каждый день аварии. И изза них
> собираются такие колоссальные пробки и страдают столько людей,
> что никаким трамаваям и не снилось.

Снилось. По МКАДу в самые "звёздные часы" передвигается где-то 60-70 человек в минуту. Машин много, а людей в них - кот наплакал.

> Поверьте никто специально в аварии не попадет

это понятно

> и ваши трамваи
> специально не задеживает.

У меня глупый вопрос: если два товарища столкнуться на железнодорожном переезде, то ради них поезда остановят в ожидании прибытия ГАИ? Или они свои битые машины быстро уберут в сторону и уже там будут ждать прибытия инспекции?

Re: Почему те кто едут на трамваях такие (+)
Vadims Falkovs  10.12.2005 20:02

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> C каких это пор езда по совмещённым трам путям (если на дороге
> одна полоса) запрещена!

Что Вы, - разрешена езда. И остановка - разрешена. Конечно разрешена. Но с одной маленькой оговоркой - ЕСЛИ ЭТО НЕ МЕШАЕТ ДВИЖЕНИЮ ТРАМВАЯ. В данном случае помеха - явная.

Re: Почему те кто едут на трамваях такие (+)
Дм. Пашкевич  10.12.2005 20:05

Vadims Falkovs писал(а):

>
> Снилось. По МКАДу в самые "звёздные часы" передвигается где-то
> 60-70 человек в минуту.

Намного больше. 5 рядов в одну сторону.
В остальном - вы правы естественно.

Re: Почему те кто едут на трамваях такие (+)
Антон Чиграй  10.12.2005 20:14

> Намного больше. 5 рядов в одну сторону.

Нормативное значение пропускной способности одной полосы дороги I категории - 1000 машин в час. При 5 рядах и 1.2 человека на машину, получаем 6000 человек в час, или 100 человек в минуту.

Re: больше, но не сильно
Vadims Falkovs  10.12.2005 20:19

Дм. Пашкевич писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> >
> > Снилось. По МКАДу в самые "звёздные часы" передвигается
> где-то
> > 60-70 человек в минуту.
>
> Намного больше. 5 рядов в одну сторону.

В таком случае - около 100-130 человек в минуту.

Пропускная способность полосы непрерывного движения - ок. 1500 легковых а/м час. Начиная с третьей полосы наполненность каждой полосы уменьшается на 15% по отношению к предыдущей (из-за необходимых перестроений). Т. е., четвертая полоса - 1500 : 100 * 85 = 1275 и пятая - 1275 : 100 * 85 = 1084. И того = 1500*3 + 1275 + 1084 = 6859. В минуту это 6859 : 60 = 114 автомобилей. В каждой машине - 1,3 человека = 149 человек. Но не все машины легковые, есть и грузовые, они занимают динамическое место сразу 5 легковых автомобилей. Там человек один на пять мест или 2 на пять мест (вместе с экспедитором). Дальше уже лишь личное подозрение, что грузовиков где-то процентов 15% динамической площади. То есть, людей еще меньше.

> В остальном - вы правы естественно.

Спасибо.

Re: Привет АУ, или хлебный день бобиков востока (+)
Александр Петров  10.12.2005 20:46

Пока власти не борятся с этим беспределом и штрафы АУ платят минимальные, проблемы помехи трамвайному движению могут решить только сами пассажиры. 1-й вариант - брать с непутёвых водителей тазиков деньги на такси, ведь почему я должен дополнительно оплачивать проезд, имея единый билет ? Однажды мне это сделать удалось в вечернее время, примерно в такую же погоду как сегодня на Ростокинском проезде (между остановками "Станция Юннатов" и "Институт ин. языков"). Как бы я ещё оттуда уехал ?
2-й вариант просто бить в морду АУ. Просто уже надоело, каждый день, даже в выходные и после часа пик обязательно где-нибудь кто-то помешает нормальному проезду трамвая (в котором я еду).
Однажды вообще был случай невообразимый. В сентябре один урод на иномарке с номерами региона 71 запарковался возле остановки
"Щепкина" в миллиметре от путей. Собралась куча вагонов семёрки.
АУ, возможно, пошёл в Олимпийский смотреть теннис. Тогда задержка вагонов составила бы 3 часа. Нашлось 6 мужиков, которые с трудом машину сдвинули, хотя по-хорошему, её надо было бы перевернуть, но для этого нужно человек 15.
Я, возможно, крайне резко написал, но за последние несколько лет просто устал от этого беспредела, который невозможен в цивилизованной стране.

Re: Привет АУ, или хлебный день бобиков востока (+)
Antonelio  10.12.2005 22:55

> классический пример автоуродства
- И понеслась...

> Почему те кто едут на трамваях такие нервные?
- А я ещё мягко написал... Одна бабуля там так высказалась, что повторять не буду, так как попаду в вечный бан...

> Это железа на МКАДЕ много в пробках стоит а людей в трамваях больше. Всех кто в пробке на кольце растянувшейся на 5 км, можно на 5 вагонах перевезти.
- Совершенно с вами согласен...

> У меня глупый вопрос: если два товарища столкнуться на железнодорожном переезде, то ради них поезда остановят в ожидании прибытия ГАИ? /.../
- Вот и я о чём... Ведь если нет жертв, то по ПДД можно и разехаться, вроде... Или нет?

> В данном случае помеха - явная.
- А ещё очень явно видно на фото №1, как толпы людей идут пешочком при -10... И это только с одного-двух последних трамваев... Остальные уже давно за кадром...

> Однажды вообще был случай невообразимый /.../ Нашлось 6 мужиков, которые с трудом машину сдвинули, хотя по-хорошему, её надо было бы перевернуть, но для этого нужно человек 15.
- У меня было огромное желание начать агитировать на это народ в вагоне... Вот просто выйти всем дружно к ним и заставить их уехать...

> Я, возможно, крайне резко написал, но за последние несколько лет просто устал от этого беспредела, который невозможен в цивилизованной стране.
- И не только вы... Это уже просто невозможно...

> Поверьте никто специально в аварии не попадет и ваши трамваи специально не задеживает.
- Так ездить надо аккуратней... Я сам не видел, но по снимку и по тому, как близко стоит вагон, можно догадаться, что наш мачо (чмо) на 99ой пытался успеть перед вагоном и (вот незадача) догнал-таки наших гостей из солнечной Азии... А ЗАЧЕМ? Почему нельзя было спокойно пропустить вагон и ехать себе дальше на все четыре стороны...

Так они и еще и на обособке умудряются
гена  10.12.2005 23:05

Ладно на совмещенке.
11,46,43,7 практически ежедневно работают вне расписания из-за постоянных задержек.
Но мне непонятно как они умудряются лезть на обособленное полотно бывает видишь выезд даже не уступают дорогу или внаглую подрезают приходиться притормаживать пропускать на как это назвать.
Непомню на помой-му вчера или позавчера стояли на мытищеском путепроводе в сторону подбельского так и не понял что там произошло только машина стояла поперек путей. скопилось около 20ати вагонов полностью сбилось расписание на 2,13,36. А люди то стоят их и ждут.
На шоссе энтузиастов когда на нем пробка по обособке просто едут как будто так и надо.
Я считаю что надо немедленно убирать плитку со всех обособленных путей.

Re: Привет АУ, или хлебный день бобиков востока (+)
AlexL  11.12.2005 00:38

Александр Петров писал(а):

> Нашлось 6 мужиков,
> которые с трудом машину сдвинули, хотя по-хорошему, её надо
> было бы перевернуть, но для этого нужно человек 15.
Или поставить между двух деревьев, как тут:
http://photofile.ru/image.php?id=21796832

Можно под колеса палки с гвоздями положить. Тронется и сам наедет

Re: Привет АУ, или хлебный день бобиков востока (+)
ЮГ  11.12.2005 00:42

Тут ещё есть проблема. Проблема в трамвайной сети: нехватка колец(а также сделать действующие двухсторонними), треугольников. Что мешает сделать треугольник на Авиационной ул? Кольцо на Уржумской ул. двухстороннем (так, чтоб с Медведково трамвай разворачивался мордой, а не попой)? Сделать кольцо возле метро "Шоссе Энтузиастов", так чтоб трамваи в случае чего можно было развернуть со стороны Новогиреево (или хотя бы сделать двухсторонним круг на пр. Энузиастов)? Также очень сильно урезанная сеть в Лефортово делает трамвай бестолковым. И.т.д. Почему должны менять правило вождения государство для города и их предприятий, который так сами беспечно относятся к своему хозяйству и горожанам (наивысший дебилизм транспортной сети города - это непонятное огибание вокруг кинотеатра "Пушкинский" 3-его троллейбусного маршрута) ?

Re: Почему те кто едут на трамваях такие (+)
Странник  11.12.2005 00:54

Потому что садясь за руль и выезжая на МКАД человек сознательно берет на себя связанные с этим риски (в т.ч. и риск не доехать до места назначения). Садясь же в трамвай (самолет, поезд и т.п.) человек вправе ожидать доставки себя на место назначения строго по расписанию. Когда АУ попадает в пробку, созданную такими же АУ, тут чего возмущаться - как грится, сам виноват. Когда 600 (минимум) человек, честно заплатившие за проезд, вынуждены идти до метро пешком по морозу - вполне естесьвенна реакция возмущения. Чего непонятного-то? Меня только удивляет, почему 600 человек не накостыляли этим двоим и не убрали машины с путей самостоятельно. Был недавно случай (не в Москве) - мы с друганами опаздывали, едучи на трамвае. И тут авария (правда, всего ущерба - у одного переднее, у другого заднее крылья чуть помяты и один стоит наполовину на путях). Вожатый открывает двери. Сначала думали машину ловить, потом решили - какого хрена платить за каких-то слепых придурков, купивших права. Выходят, значит, из вагона пятеро амбалов... Ну, дальше мужики сразу сообразили, что машину-то им лучше убрать, а то ущерба будет больше. И убрали без всяких схем и ГИБДД.

Re: Перевернуть автомобиль проще, чем сдвинуть.
Евгений Тихонов  11.12.2005 09:36

Жигули впятером - как пушинку. 15 человек и бронированного Мерина завалят :))

Да ты Робин Гуд (+)
Ал  11.12.2005 09:58

я смотрю. Сила.Впятером на двоих-то. Странно, с такими потрясающими задатками и позывами делать добрые дела твоей энергии хватает только на визжание в форуме. А на досуге почитай законы, и будь аккуратнее - а то парочка из пятерых амбалов могут пулю получить легко за свою чрезмерную энергию, и мужики-то правы будут.

Re: Сколько людей?
Ал  11.12.2005 10:30

Не знал что трамвайные вагоны вмещают более 1000 человек

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]