ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Европа? Не зачем мохнатку смешить. Более 60% пассажиров в Германии ездят ежедневно на работу на своем авто. Еще вопросы....
Ymnik  10.12.2005 16:16

И что? Я не знаю точных цифр, но ОТ там пользуется достаточное количество народа. У немцев при этом (в отличие от отсталой Америки) хорошо развито все - и дороги, и ОТ, и все довольны :) Так что не смешите нас сами, если ничего не знаете :)))

Сообщение изменено (10-12-05 16:30)

Возможно (+)
Ал  10.12.2005 18:37

нигде там где вы перчислили к сожалению не был. Из того где был за последние два года - Барселона, Мадрид, Париж, Салоники - жертвовать машиной ради ОТ не хотелось, несмотря на проблемы с парковкой. Правда я ж естевственно был там как турист - мож у тех кто ездит каждый день дом-работа-дом другое мнение

Ну а теперь подсчитайте, сколько ездит на работу на ОТ в Москве - больше половины. Так что пока проблема в недостаточной сети дорог. А вот когда
ST1  10.12.2005 20:34

площадь дорожного покрытия сравняется с европейской можно думать о развитии ОТ. Но не в ущерб автомобилистам

Re: Ага, Измайлово - "огромный староиндустриальный район". Глобус купи, географ :)
Странник  10.12.2005 20:47

-

Re: Ну-ка-ну-ка
Странник  10.12.2005 20:48

Скажите-ка нам, сколько это будет в абсолютных цифрах и с какой площади народ собирается на работу, к примеру, в самом урбанизированном регионе Германии? Не надо забывать, что московские потоки Европе и в страшном сне не снились.

2Ал: пустой треп мне неинтересен. Ннанайский юноша, хм ;))

Re: Уважаемый наш (+)
Странник  10.12.2005 20:58

Эссен, Стокгольм, Хельсинки, Люксембург, Амстер, ... Еще десятка три перечислить или хватит? ОТ Вы не заметили именно потому, что не хотели (иначе зачем брать машину напрокат).

Re: Ага, Измайлово - "огромный староиндустриальный район". Глобус купи, географ :)
rspzd  10.12.2005 21:15

Странник писал(а):

> -

Парниша, ты, когда на трамвае ездишь, в окна смотреть не забываешь? Или смотришь так же внимательно, как и сообщения читаешь? До Измайлово одна ветка идет, да и на той промзона имеется (перед лесопарком)...
А если потрудишься глазки поднять, то я писал про основную сеть (вдоль Окружной ЖД и Яузы), а не про Измайлово..

Re: Дело не столько (+)
Сергей_Ф  11.12.2005 00:37

rspzd писал(а):

> Ал писал(а):
>
> > А то что вы предлагаете людям песесесть из машин в ныне
> > сущестьвующие трамваи к "рабочим ржевского завода"
>
> Больше всего на "Московском трамвае" мне нравятся схемы линий.
> Великолепно показывают эволюцию сети. Где трамвайные сети
> первыми появились, там же первыми и исчезли... Сохранились в
> массе своей на востоке города, в огромном староиндустриальном
> районе, до облагораживания которого у московских властей даже
> сейчас руки не доходят...
>

А ты , казел, давно этот "староиндустриальный район" посещал ? Может быть, можешь громко и внятно перечислить индустриальные предприятия сего района ? (Я тебе, гад, так и быть, подскажу, их ровно 2 штуки, и то , все уже в прошлом) Не дай боже, какая тварь потянется "облагородить"Измайлово.

Re: Есть тут кто с Балашихи? (+)
AlexL  11.12.2005 01:15

rspzd писал(а):

> Странник писал(а):
>
> > Конечная цель функционирования общественного транспорта не
> > имеет отношения к прибыли, если кто-то не заметил. У него как
> > бы другие incomes and rewards.
>
> Батенька, социализм кончился ;)
А раз кончился то не надо нагнетать революционную обстановку путем лишения народных масс приемлимого средства передвижения. А то повториться 1917год и экспроприация тазиков

Про Балашиху
AlexL  11.12.2005 01:37

Сережа писал(а):

> Балашиха обладает прекрасным внеуличным транспортом -
> электричкой. И почему-то не шибко популярна она. Так чудно
> смотреть, как эти люди в маршрутках по обочинам жмутся. Любит
> народ бобики, любит...
Ну потому что на электричке добраться можно не по всей территории Балашихи. И с вокзала приходиться ехать на 5ке, чтобы добраться в тот район, который обслуживается микроволновками с Щелковской.
Кроме этого, к большому сожалению, электричка идет со всеми остановками как правило и не шибко быстро, как хотелось бы. Интервал по часу, тоже уступает по позициям Газелькам.
Затрудняюсь сказать сколько там скорость км/ч от Реутово, но по-моему оставляет желать лучшего. Возможно состояние пути или повороты?
Думаю создание продуманной ветки СТ в качестве более удобного ОТ до ст.м Новогиреево или Щелковская необходимо. По прогнозам к 2010 году население Балашихи возрастет от 160 000 до 300 000. Вывести микроволновками конечно можно, но тогда они пойдут вереницей.
Неужели совсем не выгодна постройка трам-СТ полотна и закупка подвижного состава (который служит ндцать лет) и перевозка сотни пассажиров за рейс? На покупку же Газелей которые приходят в негодность через 3 года средства у ЧП почему то находятся и они имеют прибыль! И еще хвастаются, что смогли отдать кредит за машину за короткий срок. Почему не сделать нечто подобное и с трамваем. Пусть это будет частная структура, которая будет бороться за свои доходы. Но будет обеспечивать экологически чистые комфортные скоростные перевозки. Может быть ее освободить от налогооблажения, хотя бы на первом этапе, чтобы она смогла достойно конкурировать с питающимися черным налом микроволновками?

Re: Измайлово - убирать трамваи?
AlexL  11.12.2005 01:57

rspzd писал(а):

> Автодороги используют как авто, так и автобусы с троллейбусами
> :) То есть ими пользуются почти все. А вот трамвайное полотно
> (как, кстати, и внутригородские электрички вместе с "легким
> метро") занимает драгоценные квадратные метры земли, поскольку
> строить транспортные эстакады (кроме печально известного
> монорельса) у нас пока не научились...
На совмещенном полотне гораздо сложнее выдерживать интервал и график движения. В метро, на обособленном неимеющем пересечений под прямым углом полотне запрятанным под землю, интервалы удается делать 60сек. Попробуйте сделать такое на совместной дороге?
Чем меньше посторонних факторов которые могут воздействовать на систему (в данном случае систему ОТ) тем менее стохастична система. Автомобили самый непредсказуемый фактор для систем ОТ автобус/тролл/трам и если исключить их с трамвайного полотна то можно приближаться к детерминированности системы со строгими интервалами движения - заранее просчитанными. А для троллейбуса и автобуса это может наступить только при пустоты на дороге. Что естественно не реально.
Здесь неоднократно упоминалось, что графики движения 7ки и 50ки слишком растянуты по времени. Всё потому что заранее невозможно предсказать что за автомобили (даже если без аварий) и цвета светофора окажутся на пути, поэтому вероятно берется наихудший временной вариант. Исключая эти два фактора можно приближатся к цифрам которые удовлетворят пассажиров.
Бывают конечно сбои, но Чубайс свет отключает не каждый день. Так же думаю что простои из поломанного вагона гораздо реже чем из-за АУ на путях.

Re: Возможно (+)
Ymnik  11.12.2005 07:44

Уважаемый Ал, мне как туристу очень даже приятно было перемещаться на транспорте в перечисленных мной выше городах. Удобный, ходит часто, не перегружен, чист... просто сказка в общем.

Ну к примеру, гляньте что ль на этого красавца:
http://www.carfree.com/cpix/7str0102.jpg
http://home.tiscali.nl/dollyscavia/strasbourg1.jpg

Хотя конкретно на нем я пока не ездил, но учитывая однозначно положительные впечатления от
http://www.mondotram.it/immagini/lyon.jpg
и
http://amsterdam.sp.nl/images/20041211-testrit-lijn6-4.jpg
думаю, что он не хуже их ;)

Из перечисленных вами городов был только в Париже - транспорт там колнечно по сравнению с перечисленными мною городами не такой идеальный, но автобусы все-равно там вполне приличные, чистые, ходят местами по выделенным полосам - это спасает их от пробок, водитель всегда приветствует при входе, давки в них нет. Вот метро достаточно скромно оформлено по сравнению с нашим (возраст-то уже как более века будет), но поезда бесшумные, быстрые и удобные, но местами на станциях там встречается грязь и вонь - это существенный недостаток, посему метро я там предпочитал не пользоваться.

Хотелось бы отдельно отметить скоростные поезда (скорость до 300 км/ч) - наилучший способ перемещения между городами (в том числе и для туриста), по крайней мере во Франции. Вот вид на первый класс экспресса Thalys (c потдеврждением, что ноутбуком там очень даже хорошо можно пользоваться :) ):
http://aski-astronome.hautetfort.com/images/medium_laptop_thalys_red_l_4.jpg

а вот и сам он
http://www.erin.utoronto.ca/~w3dtrott/fsl305-306/thalys.jpg

Сообщение изменено (11-12-05 09:11)

Это все очень хорошо и замечательно(+)
Ал  11.12.2005 10:19

Но нам до этого как до Луны. И под такие глобальные проекты надо полгорода сносить.

Повторюсь - я абсолютно не против трамвая, но что можно предложить человеку, который например живет в 20 минутах а работает в 10 минутах ходьбы от метро? Сначала дойти до остановки, влезть в переполненный ОТ, потом дойти до метро, влезть в переполненный вагон, потом снова ОТ или пешком до работы... Не проще ли сесть сразу в тепленькую машину и спокойно доехать от подъезда до подъезда? особенно в такую погоду как сегодня?-))

Города по численности населения слабо на Москву похожи (-)
Ал  11.12.2005 10:20

1

Re: без оскорблений никак нельзя? как насчет п. 2.1 правил?
Борис Муравьев  11.12.2005 10:51

да и вообще, не пора ли закрыть тему? В 1000 раз обсуждать одно и то же, все равно какждый остается при своем мнении?

Дороги в Европе
Артём  11.12.2005 11:51

ST1 писал(а):

> площадь дорожного покрытия сравняется с европейской можно
> думать о развитии ОТ. Но не в ущерб автомобилистам

Скажите, а Вы знаете точные цифры плотности дорожнолго покрытия в городах Европы? Если да - назовите, плиз, заодно указав источник их получения.

Re: Это все очень хорошо и замечательно(+)
Артём  11.12.2005 11:55

Ал писал(а):

> Не проще ли сесть сразу в тепленькую машину и
> спокойно доехать от подъезда до подъезда? особенно в такую
> погоду как сегодня?-))

Угу, простоять в пробке неизвестно сколько, потом ещё и поискать место для парковки. Вот я сам хоть и зарабатываю хорошо по сегодняшним меркам, но и не собираюсь покупать автомобиль. Зачем он мне нужен? На работу я гораздо быстрее доеду на пригородной электричке.

Re: Это все очень хорошо и замечательно(+)
Vadims Falkovs  11.12.2005 12:39

Ал писал(а):

> Но нам до этого как до Луны. И под такие глобальные проекты
> надо полгорода сносить.

Скажите, уважаемый, как Вы думаете, в какой стране это сфотографировано?

Вагон первого класса



Вагон-бар



Так вот, докладываю, это самый элементарный и серийный дизель-поезд производства Рижского вагонного завода, выпущенный для национальной Белорусской желеэнодорожной компании "Беларуская чыгунка".



Так что, Луна , по факту намного ближе, чем Вы думаете. находится на траверзе между Ригой и Минском. И поверьте, ЛЮБОЙ корпус можно нашпиглвать такой начинкой. Но в Московии почему-то решили пойти еще более странным путем, вместо того, чтобы увеличивать комфорт, в новых электропоездах число сидячих мест решили... сократить на 2/5. Так что не ОТ хреновый, а чиновники, им занимающиеся...

Так же о трамваях, вот амстердамский «Комбино». Давку видите? Изнутри выглядит так:

Табло с сообщением маршрута следования и следующих остановок

Вид на салон

Вагон снаружи

Re: Измайлово - убирать трамваи?
ГостЪ  11.12.2005 12:47

rspzd писал(а):

> Уважаемый!
>
> При прочих равных условиях что-либо выделенное (включая
> транспортную линию) предоставляется или за очень большие деньги
> или при отсутствии альтернативы, когда общество в лице
> руководящих и направляющих органов, понимает, что иного выхода
> нет.
> В случае Первомайской улицы вариантов альтернативы аж два -
> троллейбус 22 и линия метро. При этом, в отличие, от трамвая,
> троллейбус обладает уникальной способностью не требовать для
> себя не только выделенного полотна, но и вообще какого-бы то ни
> было спец. пути, помимо контактной сети.

Ой, у меня дежавю!1
Я это где-то уже читал (слышал)....
А, да в Лондоне когда трамвае убирали после 2-й мировой.
А что было с лондонскими троллейбусами, рассказать?
---------
"Учи албанский!"

Re: А численность не сильно причем
Vadims Falkovs  11.12.2005 12:49

В Стокгольме на 700 тысяч жителей (с пригородами 1,7 миллиона). На это есть 108 километров метро, 100 станций. Это значит, что если бы в Москве на 10 миллионов жителей было бы от 635 до 1500 километров линий метро и от 588 до 1428 станций, то было так же комфотно, как в Стокгольме :-) Хотя частота движения на части линий стокгольмского метро в несколько раз меньше, чем в Москве. Но вот давки видеть не приходилось.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]