ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвай Сант-Пьер, Франция
Sergey Orlov  06.12.2005 02:59

Красивые фотографии этой однорельсовой системы:



http://www.flickr.com/photos/neitech/search/tags:tramway/


Обратите внимание, валидаторы в салоне такие же как в Москве.


Это Каен (Caen), Франция.
Сергей_П  06.12.2005 06:05

Сен-Пьер - так называется центральная остановка в городе, скорее всего по имени собора на фотографии.
Сайт на интернете: http://www.twisto.fr/

Re: Трамвай Сант-Пьер, Франция

Кое-где в списках пишется, что это - ТРОЛЛЕЙБУС, только монорельсовый и с одним проводом!
Я несогласен. Монорельсовый трамвай.

А Нанси - троллейбус.

мне все-таки кажется что это троллейбус (+)
Maxy  07.12.2005 21:55

потому как трамвай остается трамваем независимо от конструкции токосьема (пантограф, штанга, или даже по-троллейбусному 2 штанги, как в Гаване и Амстердаме когда-то было).

Точно так-же если троллейбусами были транспортные средства, появившиеся до изобретения теперешнего двухштангового токосьема (В частности сименсковский троллейбус). Потому и этот транслор - тоже троллейбус, хотя и замаскированный под трамвай, т.к. производитель его позиционировал как эрзац-трамвай.

Re: Трамвай Сант-Пьер, Франция
Vladislav Prudnikov  07.12.2005 22:44

> Кое-где в списках пишется, что это - ТРОЛЛЕЙБУС, только
> монорельсовый и с одним проводом!
> Я несогласен. Монорельсовый трамвай.

Он на шинах держится, не так ли? Какой тогда это трамвай?

Re: Трамвай Сант-Пьер, Франция
Krolikov  08.12.2005 02:10

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Он на шинах держится, не так ли? Какой тогда это трамвай?

Но и жесткая колея плюс тип токосъема к троллейбусу отнести его тоже не позволяют.

Именно так - почти троллейбус. С ОДНИМ рельсом и пантографом. А также дизельным двигателем и возможностью езды и без рельсов, и без пантографа. (0)
Vadims Falkovs  09.12.2005 15:45

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]