ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвайные пыточные камеры или 50-й маршрут
Алексей Колин  28.11.2005 17:23

Прошу прощения, что опять подвергаюсь эмоциям, но не могу сдержаться.
Трамвай у нас давно превратился в средство, которое мы фотографируем и на котором катаемся в свободное (СВОБОДНОЕ) время. При поездках на (с) работы, когда лимитировано время, путешествие превращается в настоящую пытку, после которой сам начинаешь удивляться, за что всё-таки мы его любим.
То, что трамвай не смотря на все письма в ГИБДД, Префектуры и мерии по-прежнему застревает в пробках на своём обособленном полотне на шоссе Энтузиастов - это норма. Но в толк никак не могу взять, зачем 50-му маршруту заложено 40 минут хода от пр. Энтузиастов до Каланчёвской ул.?
Сегодня ехал на таком экипаже 4209. За рулём "сидел" дедуля не похожий на тормознутого. Дорога везде была абсолютно свободной, вагон, как обычно и бывает в 7.50 утра забит бидком до отказа, так что тяжело вздохнуть. Но водитель ни разу, НИ РАЗУ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО МАРШРУТА не использовал позиции Х2 и Х3. Трогаясь с остановки он тут же ставил контроллер на нейтраль, так что вагон, разогнавшийся где-то до 10 км/ч продолжал катиться по инерции до следующей остановки или светофора, скорость при этом падала до пешеходной. Троллейбусы 24-го маршрута с турникетами нас обгоняли.
У меня создалось впечатление, что либо водитель забыл про Х2 и Х3, либо вагон не исправен. Эти версии были бы вполне вероятны, если бы такой случай был единственным. Кто ездит на 50-ке, наверное, скажут, что трамваи здесь ползают всегда. Он может встать на 20 минут в любом месте, просто постоять, и всё равно потом приедет на конечную раньше графика.
То же относится к 37-му и 24-му маршруту. Часто являюсь свидетелем, как 37-ой по 20 минут отстаивается на конечной и потом едет неспешно, медленнее чем автобусы и троллейбусы на шоссе.
У 50-ка же время хода вообще выше всяких пределов. Если по графику 1990 года он за 50 минут доезжал от Энтузиастов до Двинцев, то теперь за 40 должен проехать только половину того маршрута.
У меня вопрос, что в общем-то делать? Такой трамвай является суровым издевательством не только над пассажирами, но и над здравым смыслом, над самой идеей трамвая. Как это донести до бабульного персонала, что такой трамвай обязательно обречён на смерть?
И стоит ли что-либо писать, чтобы получить совершенно дурацкую отписку, что, дескать, "для блага трудящихся во времени хода имеется атомный резерв, чтобы налаживать движение при заторах". На самом деле, как показывает практика, ни от заторов, ни от пробок запасы не спасают. А смысл трамвайного расписания мне вообще не понятен, так как оно не подчиняется никакому здравому смыслу. Ведь согласно этим расписаниям трамваи должны друг друга обгонять, ползать друг за дружкой гуськом, висеть в воздухе при занятости всех путей на конечных станциях.

Чё делать то?

Мне кажется 50-ку надо продлять
Ymnik  28.11.2005 18:17

до Новослободской... заодно и график, может, улучшат. А также ввести 50к по трассе нынешнего маршрута, во избежании толчеи и потерь от дальности остальных маршрутов

Re: Мне кажется 50-ку надо продлять
Puhlyishmel  28.11.2005 21:19

Смысл? вы дмаете это улучшит качество перевозок?

Re: Трамвайные пыточные камеры или 50-й маршрут
Ant_LV  28.11.2005 22:10

Прекрасный пример тому, как воспитывается не любовь к трамваю! :Ь

Re: Мне кажется 50-ку надо продлять
AlexL  28.11.2005 22:38

Puhlyishmel писал(а):

> Смысл? вы дмаете это улучшит качество перевозок?
Ну если оставить прежнее время то 50ке придется спешить ;-) Быть может это имелось в виду?

7-й маршрут
AlexL  28.11.2005 22:46

Довелось ехать по 7му маршруту... примерно там же где и 50ка ходит... Вот 7ка на мой взгляд не сильно задерживалась где либо...
Даже несколько раз страшно было, что кого нить поцелует, уж настолько близко приближалась к АУ, которые на рельсы наезжали..
А в одном месте, когда на моих глазах два автомобиля поцеловалась на критическом расстоянии от трамвайного полотна, и мне уже подумалось что всё, приплыли, тихонечко пробралась по краю и поперла дальше...

И оффтопик увиденный с 7ки в месте пересечения с ТТК:
указатель "площадь трех вокзалов"... Что? уже переименовали? Или это для УО?

Давно уже переименовали, ссылаясь на то, что её всё рано все так называют (-)
karelalex  28.11.2005 23:57

AlexL писал(а):


> И оффтопик увиденный с 7ки в месте пересечения с ТТК:
> указатель "площадь трех вокзалов"... Что? уже переименовали?
> Или это для УО?

на самом деле нет
Ymnik  29.11.2005 06:22

все дома на площади пока относятся к Комсомольской пл. И все маршруты транспорта также проходят через Комсомольскую пл.

Как я помню, говорилось, что для переименования нет никаких оснований, и переименовать ее можно только вернув историческое название - Каланчевская пл. Я в общем был бы за это, только вот что со станциями метро делать...

Re: Мне кажется 50-ку надо продлять
Ymnik  29.11.2005 06:25

может и чтоб поспешить ;) а во-вторых просто на трамвайном участке Новослободская-Каланчевская катастрофически не хватает маршрутов. Только на длинную 50-ку надо будет выпускать не "гробы", а усовершенствованные КТМ, а то она там не протиснется...

Re: Мне кажется 50-ку надо продлять
Vladislav Prudnikov  29.11.2005 06:55

> может и чтоб поспешить ;) а во-вторых просто на трамвайном
> участке Новослободская-Каланчевская катастрофически не хватает
> маршрутов. Только на длинную 50-ку надо будет выпускать не
> "гробы", а усовершенствованные КТМ, а то она там не
> протиснется...

Чтобы трамвай там протиснулся, либо не должно быть так много автомобилей на его пути, либо трамвай должен ходить очень часто и тем самым расчищать себе дорогу. Как показывает практика, автомобили боятся часто ходящих трамваев.

Re: Мне кажется 50-ку надо продлять
AlexL  29.11.2005 09:31

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > может и чтоб поспешить ;) а во-вторых просто на трамвайном
> > участке Новослободская-Каланчевская катастрофически не
> хватает
> > маршрутов. Только на длинную 50-ку надо будет выпускать не
> > "гробы", а усовершенствованные КТМ, а то она там не
> > протиснется...
Да, одна семерка редко ходит. А чтоб пассажиры появлялись на остановках и им хватало терпения ждать - интервал должен быть меньше. А так вполне удобный маршрут по переулкам... хотя и довольно изгибистый от Каланчевки до Лесной...

> Чтобы трамвай там протиснулся, либо не должно быть так много
> автомобилей на его пути, либо трамвай должен ходить
> очень часто и тем самым расчищать себе дорогу.
Давить их надо, давить!

Re: Мне кажется 50-ку надо продлять
Ymnik  29.11.2005 11:50

AlexL писал(а):

> Да, одна семерка редко ходит. А чтоб пассажиры появлялись на
> остановках и им хватало терпения ждать - интервал должен быть
> меньше. А так вполне удобный маршрут по переулкам... хотя и
> довольно изгибистый от Каланчевки до Лесной...
>

как это не странно, но пассажиры ждут, семерка все же достаточно частоходящий маршрут, когда АУ не свирепствуют. А когда она застревает, на остановках собираются огромные толпы.

Re: Трамвайные пыточные камеры или 50-й маршрут
White_Angel  29.11.2005 17:45

А не лучше ли проехать быстро, а потом на кольце отдыхать на несколько минут больше.

Нет, так как нагон более, чем на 2 минуты карается проверяющими органами денежно (0)
Андрей Горбунов  29.11.2005 18:20

1

Должен признаться, я трамвай люблю, но только по выходным, потому как в будни, да еще в час "пик" каждый день вижу вереницу стоящих трамваев :-/ (-)
Владимир Р.  30.11.2005 01:27

0

Re: Трамвайные пыточные камеры или 3-й маршрут

> У меня вопрос, что в общем-то делать? Такой трамвай является
> суровым издевательством не только над пассажирами, но и над
> здравым смыслом, над самой идеей трамвая. Как это донести до
> бабульного персонала, что такой трамвай обязательно обречён на
> смерть?
> И стоит ли что-либо писать, чтобы получить совершенно дурацкую
> отписку, что, дескать, "для блага трудящихся во времени хода
> имеется атомный резерв, чтобы налаживать движение при заторах".
> На самом деле, как показывает практика, ни от заторов, ни от
> пробок запасы не спасают. А смысл трамвайного расписания мне
> вообще не понятен, так как оно не подчиняется никакому здравому
> смыслу. Ведь согласно этим расписаниям трамваи должны друг
> друга обгонять, ползать друг за дружкой гуськом, висеть в
> воздухе при занятости всех путей на конечных станциях.
>
> Чё делать то?

Аналогичная ситуация по вечерам рабочих дней с 3-м трамваем. За ВЕСЬ ноябрь у меня получилось нормально с работы доехать на трамвае только ОДИН раз (с Новокузнецкой в Чертаново) - в понедельник, 28-го числа. Остальные разы, когда у меня возникало такое желание - оно жестоко обламывалось после получаса ожидания оного трамвая в течении 30-45 минут. Потом у меня лопалось терпение и я садился в метро. За это время мимо меня проезжало всего 2-3 39-х, битком набитых, в которых ехать не возникало абсолютно никакого желания. Ладно это было б один раз, все ведь всё понимаем - уродская Дубининская улица, которую имхо вообще следует сделать чисто трамвайной. Но одна удачная поездка на десяток неудачных - это перебор. Стоит ли говорить о наличии транспортной связи Чистые Пруды-Новокузнецкая-Тульская, когда де-факто её не существует?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]