ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Puhlyishmel  04.11.2005 19:25

Вопрос такой: ждет ли нас восстановление 23 маршрута, (про пятерку думать мне кажется бесполезно), так как это было обещено властями зимой 2004 года?

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Пал Андреич  04.11.2005 21:20

Сколько смотрел новостей по тв , ни слова про трамвай , ни про 23-ий, ни про 5-ку

Кстати 5-ку обещали не в 2004, а по окончании строительства 3-го ТК, то есть после 4 ноября, однако зимой вряд ли начнут что то делать, а к весне будет видно

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте

Puhlyishmel писал(а):

> Вопрос такой: ждет ли нас восстановление 23 маршрута, (про
> пятерку думать мне кажется бесполезно), так как это было
> обещено властями зимой 2004 года?

Очень сильно сомневаюсь, сейчас власти попытаются замять всю эту тему про трамвай. Ну не хотят они видеть трамвай, им больше нравится всё тазомагистралями для одних тазиков застраивать, уродуя тем самым город. :(

Сообщение изменено (04-11-05 21:37)

Я думаю, что многое проясниться после выборов в гордуму. (-)
ittoper  04.11.2005 23:45

-

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте

Не думаю, что после выборов, что-то прояснится. Итог выборов уже решен за всех нас. Так что всё это бестолку. Вот увидите большинство место в думе займет пчелиное Едро, а им трамвай нафиг не нужен. :(

Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?(-)
@ks  05.11.2005 11:10

0

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Пал Андреич  05.11.2005 11:13

Извините ,Макс (Житель Строгино), а кому из чиновников трамвай нужен?Назовите хоть одну фамилию

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Пал Андреич  05.11.2005 11:21

Потому что большенство из вас не понимает, что трамвай городу нужен, ведь помимо вас каждое утро тысячи пассажиров спешат на работу, а вы совсем не считаетесь с ОТ, Яркий пример этому ул. Галушкина, ростокинский пр.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Дмитрий Касаткин  05.11.2005 12:04

Пал Андреич писал(а):

> Потому что большенство из вас не понимает, что трамвай городу
> нужен, ведь помимо вас каждое утро тысячи пассажиров спешат на
> работу, а вы совсем не считаетесь с ОТ, Яркий пример этому ул.
> Галушкина, ростокинский пр.

Чушь собачья! Не большинство, а меньшинство! Большинство всё-таки честно стоит в пробке не пытаясь объехать её по трамвайным путям.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
ВлаДТ  05.11.2005 16:48

> Чушь собачья! Не большинство, а меньшинство! Большинство
> всё-таки честно стоит в пробке не пытаясь объехать её по
> трамвайным путям.
Неумное какое-то большинство: надо не в пробке стоять, а ехать по трамвайным путям - в трамвае !

Боюсь, пока вы здесь будете гадать откроют или нет трамвай, упустите последние возможности спасти трам.линии, а потом будете плакаться как питерцы на форуме (-)
Юра(Омск)  05.11.2005 17:03

0

Re: Боюсь, пока вы здесь будете гадать откроют или нет трамвай, упустите последние возможности спасти трам.линии, а потом будете плакаться как питерцы на форуме
Puhlyishmel  05.11.2005 17:20

Если ты умный такой шел бы и защищал, интересно как бы ты это делал с лопатой на эскаватор что ли?

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Дмитрий Касаткин  05.11.2005 21:31

ВлаДТ писал(а):

> > Чушь собачья! Не большинство, а меньшинство! Большинство
> > всё-таки честно стоит в пробке не пытаясь объехать её по
> > трамвайным путям.
> Неумное какое-то большинство: надо не в пробке стоять, а ехать
> по трамвайным путям - в трамвае !

Это право выбора каждого человека.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Stephan S  05.11.2005 21:54

> > Неумное какое-то большинство: надо не в пробке стоять, а
> ехать
> > по трамвайным путям - в трамвае !
>
> Это право выбора каждого человека.

Право есть право. Однако, неумное есть неумное))

У нас автомобиль до сих пор роскошь и понт, нежели средство передвижения. Было бы средство - было бы очевидно, что общественный транспорт в больших городах превосходит в манёвренности автомобили.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  05.11.2005 22:03

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Очень сильно сомневаюсь, сейчас власти попытаются замять всю
> эту тему про трамвай. Ну не хотят они видеть трамвай, им больше
> нравится всё тазомагистралями для одних тазиков застраивать,
> уродуя тем самым город.

И хорошо, что во власти не такие ненормально сдвинутые на трамвае, как вы. Пусти такого как вы на ВЕРХ вот кто весь город изуродует всяким барахлом, типа трамвая, забив на все остальное.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  05.11.2005 22:06

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Не думаю, что после выборов, что-то прояснится. Итог выборов
> уже решен за всех нас. Так что всё это бестолку. Вот увидите
> большинство место в думе займет пчелиное Едро, а им трамвай
> нафиг не нужен. :(

И хорошо, эта команда доказала, что знает, как управлять городом и что делать, а что не делать.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега  05.11.2005 22:14

Пал Андреич писал(а):

> Потому что большенство из вас не понимает, что трамвай городу
> нужен, ведь помимо вас каждое утро тысячи пассажиров спешат на
> работу, а вы совсем не считаетесь с ОТ, Яркий пример этому ул.
> Галушкина, ростокинский пр.

Любой трамвай на совмещенке это уродство, которое мешает нормальному движению по улице и ставит под угрозу жизнь пассажиров выходящих из трамвая, практически под колеса автомобилей.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега  05.11.2005 22:21

ВлаДТ писал(а):

> Неумное какое-то большинство: надо не в пробке стоять, а ехать
> по трамвайным путям - в трамвае !

Большинство то, как раз умное, оно едет в комфорте, в тепле и с музыкой, а не в вонючей погремушке называемой трамваем, в компании со всяким сбродом. Вам нравится такой способ передвижения по городу- сколько угодно, каждый сходит с ума по своему.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега  05.11.2005 22:27

Stephan S писал(а):

> Право есть право. Однако, неумное есть неумное))
>
> У нас автомобиль до сих пор роскошь и понт, нежели средство
> передвижения. Было бы средство - было бы очевидно, что
> общественный транспорт в больших городах превосходит в
> манёвренности автомобили.

Бред есть Бред.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский  05.11.2005 22:40

> изуродует всяким барахлом, типа трамвая, забив на все
> остальное.
Лучше сконцентрироваться на чем-то нужном, чем на что-то нужное забить.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский  05.11.2005 22:40

> И хорошо, эта команда доказала, что знает, как управлять
> городом и что делать, а что не делать.
Только вот цели, которые она преследует, отличаются от нормального функционирования города.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Иван Садовский  05.11.2005 22:41

> Большинство то, как раз умное, оно едет в комфорте, в тепле и
> с музыкой,
С каких пор 25% стали большинством?

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Михалыч  05.11.2005 22:41

>И хорошо, эта команда доказала, что знает, как управлять городом и что делать, а что не делать.>

Скорее всего вы - лимитчик...

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский  05.11.2005 22:44

> И хорошо, что во власти не такие ненормально сдвинутые на
> трамвае, как вы.
Мы не сдвинутые на трмвае, мы смотрим на мир исходя из объективных реалий, не забивая себе голову идиотскими предрассудками.

Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
ultra  05.11.2005 23:44

>Любой трамвай на совмещенке это уродство, которое мешает >нормальному движению по улице и ставит под угрозу жизнь >пассажиров выходящих из трамвая, практически под колеса >автомобилей.

В общем-то это правда..
Но кто мешает строить выделенные трамвайные пути с эстакадами развязками в местах пересечения с магистралями?
Совершенно очевидно, что ни строительство этих несчастных развязок ни ввод в эксплуатацию КП не улучшит ситуацию с пробками на дорогах.
Проблему пробок можно решить только строительством торговых и офисных площадей в спальных районах и комплексным развитием внеулочного ОТ, в том числе и трамвая на выделенной полосе..

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  06.11.2005 00:06

Михалыч писал(а):


> Скорее всего вы - лимитчик...

Как раз лимитчики и ненавидят нашего Мэра и его команду. А я очень даже доволен Лужковым и Ко. Что же касается лимитчика, то настоятельно советую вам искать его по утрам в зеркале.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега  06.11.2005 00:08

Иван Садовский писал(а):


> С каких пор 25% стали большинством?

Внимательнее читай о каком большинстве идет речь.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  06.11.2005 00:12

Иван Садовский писал(а):


> Только вот цели, которые она преследует, отличаются от
> нормального функционирования города.

В настоящий момент город функционирует нормально и впредь будет так же(ну или по крайней мере пока у руля стоят Лужков и иже с ним). А проьки есть в любом крупном мегаполисе и от этого никуда не деться. И от них не спасет не трамвай ни что либо другое.

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
Серега  06.11.2005 00:18

ultra писал(а):


> Проблему пробок можно решить только строительством торговых и
> офисных площадей в спальных районах и комплексным развитием
> внеулочного ОТ, в том числе и трамвая на выделенной полосе..

Много вы видели в других городах, что б оффисы были в спальных районах? Оффисы для того и сконцентрированы в центре, что б не мотать по любой ерунде на другой конец города. Торговых же площадей и так хватает в спальных районах, только толку от этого чуть. Никакой ОТ и никогда не спасет от пробок, потому что всегда будет полно народу желающих ездить на личном транспорте. И как тут не расписывайте преимущества ОТ, машина всегда была, есть и будет самым удобным, самым комфортным и самым лучшим видом транспорта.

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
АК(Александр)  06.11.2005 00:29

И все же многие предпочитают ехать в центр не на машине, а на метро, (даже богатые) что бы не стоять в пробках. Сравните - на метро 15 минут, на машине до 2х часов в обычные будни.

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
Серега  06.11.2005 00:44

АК(Александр) писал(а):

> И все же многие предпочитают ехать в центр не на машине, а на
> метро, (даже богатые) что бы не стоять в пробках. Сравните - на
> метро 15 минут, на машине до 2х часов в обычные будни.

Дело не в богатстве, а в удобстве. Если человеку надо только в офис и домой, то это нормально, а если надо мотаться по городу, то никакое метро и тем паче трамвай не спасут.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Андрей Б.  06.11.2005 08:13

Серега писал(а):

> Любой трамвай на совмещенке это уродство, которое мешает
> нормальному движению по улице и ставит под угрозу жизнь
> пассажиров выходящих из трамвая, практически под колеса
> автомобилей.



правила соблюдать не пробовали? перед трамваем останавливаться надо и никакой угрозы не будет. более того, раньше останавивались и на каланчевской и (о, ужас) на стромынке

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
Иван Садовский  06.11.2005 09:20

> толку от этого чуть. Никакой ОТ и никогда не спасет от пробок,
> потому что всегда будет полно народу желающих ездить на личном
> транспорте.
Спасет. Просто будет выбор - стоять в пробке, но в своей машине и ехать, но в трамвайчике.
> всегда была, есть и будет самым удобным, самым комфортным и
> самым лучшим видом транспорта.
Это заблуждение.

Re: В общем, это не так
Vadims Falkovs  06.11.2005 10:20

Серега писал(а):

> Любой трамвай на совмещенке это уродство, которое мешает
> нормальному движению по улице и ставит под угрозу жизнь
> пассажиров выходящих из трамвая, практически под колеса
> автомобилей.

Во-первых, перед остановкой может быть светофор, включаемый трамваем, и машинам загорается красный



Во-вторых, у остановки трамвайные пути могут подходить к тротуару



В-третьих, и на совмещенном полотне возможно устройство посадочной площадки шириной 1-5 - 2 метра, чтобы пассажиры выходили безопасно.


Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Михалыч  06.11.2005 15:28

>Как раз лимитчики и ненавидят нашего Мэра и его команду.>

Сколько общался с лимитчиками - все обожают пчеловода. А вот среди москвичей, с кем я общался - таких нет НИ ОДНОГО.

>Что же касается лимитчика, то настоятельно советую вам искать его по утрам в зеркале.>

Не найду. А вот вы судя по вашим словам как раз из "понаехавших"...

>В настоящий момент город функционирует нормально >

Понятно - клиника... :-(

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Иван Садовский  06.11.2005 18:02

> > С каких пор 25% стали большинством?
>
> Внимательнее читай о каком большинстве идет речь.
А, так мы о большинстве меньшинства говорим... Только вот на умных они все равноь не особо похожи... На упертых - похожи, на умных - ни капельки...

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
ultra  06.11.2005 18:35

Офисы сконцентрированы в центре потому что Москва имеет радиальную структуру. И на современном этапе это большой тормоз в развитии города. Сколько не строй дорог, если со всех окраин утром автомобили едут в центр, все равно будут огромные пробки.
Офисы необходимо строить рядом со спальными районами и, к счастью, власти начали это понимають. Бизнес-центр в Очаково, Реал в Братеево, множество торговых центров в спальных районах - это реальные рабочие места.
Что касается поездок по городу, то безусловно лучше чтобы все необходимые учреждения были в том районе где живешь.. И офис, и нотариус, и парикмахерская, и банк, и ресторан, и фитнесс-центр и все что по жизни необходимо.. Если офисные и торговые площади будут построены в достаточном количестве в спальных районах, значительная часть жителей будут работать в этих офисах и отовариваться в районных магазинах.. Это позволит значительно снизить нагрузку на транспортные системы города.

И еще одно, в центр с любой окраины все равно удобнее и быстрее ехать на метро, даже если метро нет рядом, почти всегда можно оставить автомобиль в пределах пешеходной доступности от метро. Реальная проблема в другом. Из-за упертых придурков, которые прутся в пределы Садового кольца на своих тазиках страдает не только общественный транспорт, но и автомобилисты, едущие на другую окраину, в места, где от ближайшего метро весьма неблизко и у них просто нет другой альтернативы кроме личного авто...

Сообщение изменено (06-11-05 18:36)

Если называть вещи своими именами, то сейчас у Москвы прединфарктное состояние.
ultra  06.11.2005 18:40

А инфаркт будет, когда в один прекрасный момент все автомагистрали просто встанут и город просто перестанет функционировать... Судя по динамике последних лет момент этот наступит весьма скоро...

Re: может про "лимитчиков" и прочее в Дискклуб переехать? не надоело еще про одно и то же в 1000 раз говорить? (-)
Борис Муравьев  06.11.2005 18:42

0

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
Roman SAVEL  06.11.2005 20:47

Вот, наконец-то, разумные мысли!
Полностью согласен с автором предыдущего сообщения!

Сообщение изменено (06-11-05 20:48)

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский  06.11.2005 21:13

> В настоящий момент город функционирует нормально
А Вы в Москве живете или притворяетесь?
Если первое - похоже, что из дома Вы не выходите.
> И от них не спасет не трамвай ни что либо другое.
Спасет. Только не автомобилистов. Трамвай-то в пробке стоять не будет.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега  07.11.2005 08:51

Иван Садовский писал(а):

> А, так мы о большинстве меньшинства говорим... Только вот на
> умных они все равноь не особо похожи... На упертых - похожи, на
> умных - ни капельки...

".... Ну и ушлый вы народ, аж на отородь берет
Всяк другого мнить уродом, не смотря, что сам урод....(с)

Л.Филатов

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега  07.11.2005 09:00

Андрей Б. писал(а):

> правила соблюдать не пробовали? перед трамваем останавливаться
> надо и никакой угрозы не будет. более того, раньше
> останавивались и на каланчевской и (о, ужас) на стромынке

Пробовали, только не все знают в каких местах у трама остановки. Я лично ехал, как то в машине в которой водитель чуть не сбил пассажира трама только из-за того, что незнал где остановка. И таких полно, кто незнает где и когда повалят из трама самоубийцы пассажиры.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  07.11.2005 09:06

Иван Садовский писал(а):

> > В настоящий момент город функционирует нормально
> А Вы в Москве живете или притворяетесь?

Лично меня все устраивает.

> Спасет. Только не автомобилистов. Трамвай-то в пробке стоять не
> будет.

Блажен кто верует. Трамы на совмещенке стояли в пробках, стоят и будут стоять. И гораздо дольше, чем автомобили. Автомобиль в пробке имеет возможность сманеврировать, а трам привязан к рельсам и проводам.

Re: Если называть вещи своими именами, то сейчас у Москвы прединфарктное состояние.
Серега  07.11.2005 09:11

ultra писал(а):

> А инфаркт будет, когда в один прекрасный момент все
> автомагистрали просто встанут и город просто перестанет
> функционировать... Судя по динамике последних лет момент этот
> наступит весьма скоро...

Фигня это все, ничего и нигде не встанет. Миллион раз уже читал таких "оптимистов", которые все свистят про транспортный коллапс, обещая его чуть ли не завтра. Однако ничего подобного пока не случилось и не случится никогда.

Re: может про "лимитчиков" и прочее в Дискклуб переехать? не надоело еще про одно и то же в 1000 раз говорить?
Denis_S  07.11.2005 10:01

На самом деле, все проблемы из-за того, что автомобилисты и апологеты общественного транспорта однозначно находяться друг с другом в конфронтации. При этом, если человек едет на машине, для него враг весь ОТ, а если он вдруг пересел на ОТ, то, конечно, его нормальному перемещению мешают всякие там "тазики". Ну согласитесь, что звучит глупо. Я по себе знаю, как меняется сознание человека за рулем и без него. У меня самого 2 машины (ух, сейчас меня обвинят в том, что я тот, кто все пробки создает для трамов! :), но я часто пользуюсь ОТ, в том числе и трамваем, особенно в зимний период. Так вот могу заметить, что если бы каждый из участников дорожного движения уважал другого, то и проблем было бы меньше. Нам не хватает именно уважения на дорогах, а не пресловутых запретов. Кстати говоря, не пойму я, почему 25% жителей Москвы - это меньшинство, о чем тут некий форумчаним сказал... На самом деле, пользователей частного транспорта минимум 65% (исходя из того, что в авто все-таки ездят не только водители, а, как не странно, еще и пассажиры). А вот это уже большинство...
Но это не главное. Все-таки мы должны быть более терпимы друг к другу и, самое главное, развивать транспортные артерии с учетом и ОТ и частного сектора.

Re: Если называть вещи своими именами, то сейчас у Москвы прединфарктное состояние.
karelalex  07.11.2005 10:40

Серега писал(а):


> Фигня это все, ничего и нигде не встанет. Миллион раз уже
> читал таких "оптимистов", которые все свистят про транспортный
> коллапс, обещая его чуть ли не завтра. Однако ничего подобного
> пока не случилось и не случится никогда.

Чё правда? А что же твориться у метро Тёплый стан?
А почему я раньше из Митино ездил до метро по свободной дороге, а сейчас на выезде попадаю в пробку. А если ехать в пиковые часы, то пробка от у Курчатова идёт по самое Митино?
Может ничего и не встанет, но ехать будет ну очень медленно.

Denis_S писал:
> Все-таки мы должны быть более терпимы друг к другу и,
> самое главное, развивать транспортные артерии с учетом
> и ОТ и частного сектора.

Вот вот, а сейчас всё делается в угоду исключительно личного транспорта. За снятие только 23 трамма с Беговой надо ЮМЛ ( ну в общем, самоцензура).

Re: в том то и дело
Борис Муравьев  07.11.2005 11:29

Что надо терпимее быть, а то как услышат противоположную точку зрения - то сразу ярлык навешают, поклонник Лужкова или наоборот, лимитчик, сброд и пошло поехало на 100 постов, в итоге смысл темы теряется в дебрях взаимных оскорблений. При всем при том, что еще недавно почти тоже самое было в теме про пятый трамвай.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Андрей Горбунов  07.11.2005 12:01

> Очень сильно сомневаюсь, сейчас власти попытаются замять всю
> эту тему про трамвай. Ну не хотят они видеть трамвай, им больше
> нравится всё тазомагистралями для одних тазиков застраивать,
> уродуя тем самым город. :(

А судьи кто? Ваш истерисеский экстримизм с дебильными гремящими корытами на рельсах уже достал! Не нравится - переезжайте в другой город, тут Вас никто не держит!

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Андрей Горбунов  07.11.2005 12:04

> > изуродует всяким барахлом, типа трамвая, забив на все
> > остальное.
> Лучше сконцентрироваться на чем-то нужном, чем на что-то нужное
> забить.

И к чему это? Есть те, кто успевает все нужное раньше сделать, и не занимаются всевозможными делами в дороге.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Андрей Горбунов  07.11.2005 12:07

Иван Садовский писал(а):

> > И хорошо, что во власти не такие ненормально сдвинутые на
> > трамвае, как вы.
> Мы не сдвинутые на трмвае, мы смотрим на мир исходя из
> объективных реалий, не забивая себе голову идиотскими
> предрассудками.

Ха ха ха! Ваш главный предрассудок то, что автомобили - это не есть хорошо. Но каждый выбиарет самостоятельно на чем ездить, и никто из вас не имеет права указывать человеку что и как ему делаить и на чем ездить. Были бы хотя бы у половины из вас деньги на нормальную машину, я бы псомотрел, как вы заговорили. А пока я склонен отнести это только к зависти. Тем более, что нормальных участков с трамвайным движением в Москве очень мало (только Строгинская есть в основном), а вы все почему-то решили, что они из ниоткуда вдруг появятся. не будет такого!..

Пока вы сами не начнете уважать автомобилистов, ничего хорошего из всех ваших протрамвайных затей не получится. А пока только какие-то обрывки из теории, что, мол, вон как хорошо бывает с трамваем, а вот на практике это применить никто пока из вас не смог. И не надо рассказывать про Европу, там все по-другому, там люди друг друга уважают. А вы даже не можете уважать других посетителей этого форума, тоже любителей ОТ.

Сообщение изменено (07-11-05 12:14)

О целях и т.п.
Зеркало  07.11.2005 12:55

Иван Садовский писал(а):

> > И хорошо, эта команда доказала, что знает, как управлять
> > городом и что делать, а что не делать.
> Только вот цели, которые она преследует, отличаются от
> нормального функционирования города.

Нормальное функционирование города не сводится только к нормальному функционированию ОТ, о котором мы все тут рассуждаем с видом знатоков, пусть кое-кто даже и небезосновательно. Город - единый живой организм, в котором решить отдельно взятую проблему ОТ, не затрагивая всего остального, невозможно. И разобраться с проблемой нормального функционирования этого организма могут только люди, которые занимаются этой проблемой и знают ее с многих сторон. А мы пускаемся в критику по поводу ликвидации трамвая, не отдавая себе отчета в том, что совершенно некомпетентны в других аспектах, которые с этим могут быть связаны.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
observer  07.11.2005 13:57

Офисы сконцентрированы в центре потому что Москва имеет радиальную структуру. И на современном этапе это большой тормоз в развитии города. Сколько не строй дорог, если со всех окраин утром автомобили едут в центр, все равно будут огромные пробки.
========
Вот построят офисы вдоль мкад, как в крылатском, и будет народ туда ездить например с юго-западной, из химок, по мкад. На чем ? Очевидно, на машине, так ка ОТ там не ходит. Так что со строительством новых офисов на периферии нынешние пробки там
будут как счастье вспоминать.

Фигня это все, ничего и нигде не встанет. Миллион раз уже читал таких "оптимистов", которые все свистят про транспортный коллапс, обещая его чуть ли не завтра. Однако ничего подобного пока не случилось и не случится никогда.
==========
Правильно, только вот все это дорожное строительство именно под этим соусом и подается - "если не строить дороги,город встанет! Случится коллапс!" Ну а коллапс разумеется не происходит, только вот в метро становится все теснее.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Тугарин-змей  07.11.2005 14:09

Э-э-э... А на дорогу смотреть не пробовали?
Когда человек на дорогу в неположенном месте выскакивает - ты ж не понесёшься его давить с криками: "А-а-а, он в неположенном месте дорогу переходит!"

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Тугарин-змей  07.11.2005 14:10

> В настоящий момент город функционирует нормально и впредь
> будет так же(ну или по крайней мере пока у руля стоят Лужков и
> иже с ним).

25 мая сего года это было как никогда заметно.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Тугарин-змей  07.11.2005 14:12

> Автомобиль в пробке имеет возможность сманеврировать, а трам
> привязан к рельсам и проводам.
А ты к корыту своему привязан.
А я согу на любой остановке выйти и пересесть на метро либо пешкарус - так, как мне будет удобнее.
И не надо ляля про маневренность. Надоело уж байки слушать. У меня отец из Люблино в Бутово три часа на машине ехал, а я на метро - вдвое меньше.

Re: Если называть вещи своими именами, то сейчас у Москвы прединфарктное состояние. (-)
Тугарин-змей  07.11.2005 14:14

0

Re: Если называть вещи своими именами, то сейчас у Москвы прединфарктное состояние.
Тугарин-змей  07.11.2005 14:16

Блин, пустое сообщение отправил зачем-то...

> Фигня это все, ничего и нигде не встанет. Миллион раз уже
> читал таких "оптимистов", которые все свистят про транспортный
> коллапс, обещая его чуть ли не завтра. Однако ничего подобного
> пока не случилось и не случится никогда.

Первое. Никогда не говори никогда.
Второе. Даже если коллапса не будет - то стоять по четыре часа в пробке в день - это недопустимо. А меньше стоять не получится - что ж, машины сами улетучатся, что ли?

Re: О целях и т.п.
Тугарин-змей  07.11.2005 14:25

> Нормальное функционирование города не сводится только к
> нормальному функционированию ОТ, о котором мы все тут
> рассуждаем с видом знатоков, пусть кое-кто даже и
> небезосновательно. Город - единый живой организм, в котором
> решить отдельно взятую проблему ОТ, не затрагивая всего
> остального, невозможно. И разобраться с проблемой нормального
> функционирования этого организма могут только люди, которые
> занимаются этой проблемой и знают ее с многих сторон.

Я сам долгое время считал, что всё происходит нормально. И мне не было никакого дела до снятия трамвая и прочего.
Но так было до тех пор пока не началась откровенная спекуляция столичной землёй. Мой дед работал на базе в Калитниках. Она там с 1933 года стояла, пока не построили это грёбаное кольцо. И тут же цены на землю подкочили, нашлись "дельцы", проводящие намеренное банкротство. Руководство базы тоже было в каких-то грязных делах замешано и с охотой сдало всё предприятие с потрохами.
А АЗЛК? А ЗИЛ? Москва, как ни крути - город с большим промышленным потенциалом. Так какого, спрашивается, надо было разорять все эти предприятия? В какой-то теме читал я про Воронеж - мысленно согласился с одним из авторов, что бюджет города - это в немалой степени предприятия. Наивно очень полагать, что Москву сильно выручают все эти торговые центры, казино и прочие.
Про автозаводы заметил ещё журнал За Рулём: страна интенсивно автомобилизуется, а автозавод разорён! Как так может быть?! И еслди Лужок так долго пытался АЗЛК спасти - чего ж у него не получилось?
А скандалы с незаконным строительством офисов? Как будто на Цветном бульваре это здание за одну ночь с 5 до 11 этажей вымахало! А то депутаты и прочие не знали! А то жильцы мало жалоб высылали?
Да и строительство домов на месте детских площадок? Оно, конечно, понятно: Лужку на эти стены не пялиться, ему по барабану. А денежки-то в карман идут!

Посему - не вижу каких-либо оснований говорить, что ЮМЛ заинтересован в нормальном развитии города. В развитии своего семейного бизнеса - да, заинтересован. В том, чтоб мэром подольше быть - тоже заинтересован. А как Москва дальше жить будет - ему положить.

Re: может про "лимитчиков" и прочее в Дискклуб переехать? не надоело еще про одно и то же в 1000 раз говорить?
Тугарин-змей  07.11.2005 14:31

> Но это не главное. Все-таки мы должны быть более терпимы друг к
> другу и, самое главное, развивать транспортные артерии с учетом
> и ОТ и частного сектора.
Согласен. Но теперь давайте подумаем, кто у нас находится на дорогах.
Вряд ли пассажиры ОТ как-то влияют на обстановку во втором-третьем ряду. Они сели на остановке в свой автобус, они в нём едут и ничего не делают. Они уже не пешеходы, а значит - не участники дорожного движения. И выходит, что обстановка на дорогах у нас зависит от полчища автолюбителей и от пяти тысяч автобусов, пары тысяч троллейбусов и восьми сотен трамваев. И что - кто-то хочет сказать, что эти разнесчастные семь тысяч единиц ПС делают погоду на дорогах?
По-моему, нет. Так что все проблемы дорожного хамства надо искать явно не в пассажирах ОТ. Оттого, что они о каком-либо автомобилисте плохо подумают - что с того? Ну поворчат в своём трамвае, и дальше что? Ему место хочется - ну он и толкается в салоне. А если автомобилисту место у офиса захочется повкуснее - так это вся улица встаёт к чёртовой матери! Если автомобилисту кто-то или что-то не понравилось - он тут же начнёт на дороге выкрутасничать.
Так что, с автомобилистов спрос должен быть ОДНОЗНАЧНО больше, чем с пассажиров ОТ.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега  07.11.2005 15:53

Тугарин-змей писал(а):

> Э-э-э... А на дорогу смотреть не пробовали?
> Когда человек на дорогу в неположенном месте выскакивает - ты ж
> не понесёшься его давить с криками: "А-а-а, он в неположенном
> месте дорогу переходит!"

Ну надо же, какие здесь все умные. Иногда просто не успеваешь остановиться. Хорошо, что в тот раз успели и никого на капот не посадили. И чего вы тут все пытаетесь доказать, что совмещенка это хорошо и безопасно? Если это так, то это не форум трамвайщиков, а он-лайн отделение Кащенко.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  07.11.2005 15:58

Тугарин-змей писал(а):

> > Автомобиль в пробке имеет возможность сманеврировать, а трам
> > привязан к рельсам и проводам.
> А ты к корыту своему привязан.
> А я согу на любой остановке выйти и пересесть на метро либо
> пешкарус - так, как мне будет удобнее.
> И не надо ляля про маневренность. Надоело уж байки слушать. У
> меня отец из Люблино в Бутово три часа на машине ехал, а я на
> метро - вдвое меньше.

Вы товарищ умник тему то читайте, разговор о метро вообще не ведется. Относительно корыт, корыто это то, что с пантографом посреди дороги ползает. Хотел бы я посмотреть на вас, куда это вы пешком с Ростокинского проезда пойдете, на какое метро.

Re: Если называть вещи своими именами, то сейчас у Москвы прединфарктное состояние.
Серега  07.11.2005 16:04

Тугарин-змей писал(а):

> Первое. Никогда не говори никогда.

Первое, никогда не указывай другим,что им делать, а что не делать.

> Второе. Даже если коллапса не будет - то стоять по четыре часа
> в пробке в день - это недопустимо. А меньше стоять не получится
> - что ж, машины сами улетучатся, что ли?

В жизни не стоял в пробке по столько времени. Машина тем и отличается от трамвая, что в любой момент пробку можно объехать. достаточно включить мозги и придумать другой маршрут. А трамваи, как стояли в пробках часами, так и будут стоять.

Re: мягче, уважаемый
Vadims Falkovs  07.11.2005 16:11

Серега писал(а):

> Иногда просто не успеваешь
> остановиться.

Перед светофами у ОЗНАЧЕННОГО водителя такое тоже бывает? А перед пешеходными переходами "зебра"? А при пропускании отъезжающего от остановки автобуса?

Значит, так-с, а ПДД РФ, а именно ими следует руководствоваться водителю, черным по белому сказано

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил...

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

> Хорошо, что в тот раз успели и никого на капот не
> посадили.

А если бы это был пешеход с белой тростью вообще вне остановки, перехода, перекрестка и пр. Просто пешеход с белой тростью, что тогда?

> И чего вы тут все пытаетесь доказать, что совмещенка
> это хорошо и безопасно?

При соблюдении водителями ПДД - в чем вопрос?

> Если это так, то это не форум
> трамвайщиков, а он-лайн отделение Кащенко.

Если весь мир сошел с ума, попросите остановить и сойдите...

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  07.11.2005 16:12

observer писал(а):

> Правильно, только вот все это дорожное строительство именно под
> этим соусом и подается - "если не строить дороги,город встанет!
> Случится коллапс!" Ну а коллапс разумеется не происходит,
> только вот в метро становится все теснее.

Дороги строятся, потому что город развивается.Интересно,что бы сейчас было с Москвой, если бы не построили ТТК и остальные дороги и развязки которые вы все так любите здесь хаять.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Андрей Б.  07.11.2005 20:10

Серега писал(а):

> Андрей Б. писал(а):
>
> > правила соблюдать не пробовали? перед трамваем
> останавливаться
> > надо и никакой угрозы не будет. более того, раньше
> > останавивались и на каланчевской и (о, ужас) на стромынке
>
> Пробовали, только не все знают в каких местах у трама
> остановки. Я лично ехал, как то в машине в которой водитель
> чуть не сбил пассажира трама только из-за того, что незнал где
> остановка. И таких полно, кто незнает где и когда повалят из
> трама самоубийцы пассажиры.


скажу тихо и по секрету - остановки обычно обозначенны. ваше оправдание собственной невнимательности и наплевательства слабовато получилось. я не очень понимаю, что случилось с водилами, лет 10 назад идя трамвай на через каланчевскую улицу у одноименного кольца, я и на дорогу-то особо не смотрел, все стояли как вкопанные. при этом и машин было меньше => пространства для лихачеств больше. а теперь у всех видите ли резкий склероз (или вы каждый день по разным улицам ездите?) и слепота.... с себя надо побольше спрашивать, а не называть всех подряд самоубийцами

Re: может про "лимитчиков" и прочее в Дискклуб переехать? не надоело еще про одно и то же в 1000 раз говорить?
Андрей Б.  07.11.2005 20:16

Denis_S писал(а):

> На самом деле, все проблемы из-за того, что автомобилисты и
> апологеты общественного транспорта однозначно находяться друг с
> другом в конфронтации. При этом, если человек едет на машине,
> для него враг весь ОТ, а если он вдруг пересел на ОТ, то,
> конечно, его нормальному перемещению мешают всякие там
> "тазики". Ну согласитесь, что звучит глупо. Я по себе знаю, как
> меняется сознание человека за рулем и без него. У меня самого 2
> машины (ух, сейчас меня обвинят в том, что я тот, кто все
> пробки создает для трамов! :), но я часто пользуюсь ОТ, в том
> числе и трамваем, особенно в зимний период. Так вот могу
> заметить, что если бы каждый из участников дорожного движения
> уважал другого, то и проблем было бы меньше. Нам не хватает
> именно уважения на дорогах, а не пресловутых запретов. Кстати
> говоря, не пойму я, почему 25% жителей Москвы - это
> меньшинство, о чем тут некий форумчаним сказал... На самом
> деле, пользователей частного транспорта минимум 65% (исходя из
> того, что в авто все-таки ездят не только водители, а, как не
> странно, еще и пассажиры). А вот это уже большинство...
> Но это не главное. Все-таки мы должны быть более терпимы друг к
> другу и, самое главное, развивать транспортные артерии с учетом
> и ОТ и частного сектора.



кстати по утрам и вечерам в будни крайне редко можно увидеть в одном автомобиле больше одного человека. легко понятно - режим дня у всех в семье как правило разный, ехать в разные места к разному времени. вот по выходным на дачу конечно другое дело.... но по будням автомобилисты все-таки пока в явном меньшинстве. а про артерии это все архи правильно, но пока развитие от сильно отстает от развития дорог....

Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
ultra  07.11.2005 20:17

Машина отличается от внеулочного транспорта тем, что она не может объехать пробку. Представьте себе пробку на МКАДе. Пять полос и все стоят.. Ну и как прикажете такую пробку объезжать? Пока движение перекрыто все будут стоять. В такой пробке не помогут не мигалки, не крякалки, не понты..

Специально для Сереги...

Рейтинг московских пробок (с 17 по 22 декабря)

1. Ул. Б. Лубянка - 11.30-19.30 (8 часов), 21 декабря

2. Тверская ул. в центр - 11.30-19.30 (8 часов), 21 декабря

3. Смоленская ул. - 11.00-18.30 (7,5 часа), 21 декабря

4. Ул. Маросейка - 11.30-19.00 (7,5 часа), 21 декабря

5. Кремлевская наб. в сторону центра - 11.30-18.30 (7 часов), 17 декабря

6. Внешняя сторона МКАД от Гольянова до Осташковского шоссе - 11.30-18.00 (6,5 часа), 17 декабря

7. Долгоруковская ул. в центр - 9.30-15.30 (6 часов), 22 декабря

8. Внутренняя сторона МКАД от Молодогвардейской ул. до Рублевского шоссе - 15.30-21.00 (5,5 часа), 20 декабря

9. Рублевское шоссе от МКАД до Кутузовского просп. - 11.00-16.00 (5 часов), 17 декабря

10. Бульварное кольцо от ул. Петровка до ул. Н. Арбат - 16.00-21.00 (5 часов), 20 декабря


http://www.7days.ru/Paper2004.nsf/Article/Itogi_2004_12_30_15_2830.html

Сообщение изменено (07-11-05 20:19)

Вопрос надо поставить по другому
ultra  07.11.2005 20:27

Что сейчас стало бы с Москвой если бы средства потраченные на дорожное строительство были бы потрачены на строительство хордовых линий метро..

Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
ultra  07.11.2005 20:35

"Вот построят офисы вдоль мкад, как в крылатском, и будет народ туда ездить например с юго-западной, из химок, по мкад. На чем ? Очевидно, на машине, так ка ОТ там не ходит. Так что со строительством новых офисов на периферии нынешние пробки там
будут как счастье вспоминать."

Что касается Крылатского, пробки там есть уже сейчас и будут еще больше, только но не из-за офисов, а из-за Краснопресненского проспекта...

Речь идет о спальных районах типа Братеево, Марьино, Чертаново и т.д. В этих районах пробки возникают прежде всего потому что утром народ оттуда едет в центр на работу, а вечером - с работы. А когда офисы и торговые центры будут рядом, зачем ездить в центр?

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега  07.11.2005 20:46

Читать внимательно не пробовали? Я сидел справа, а не за рулем. Остановки говорите обозначены? Маленькая табличка в 3х метрах над дорогой это обозначено? Мне приходится ездить все время в разных районах и по разным улицам и я не могу упомнить все остановки у всех трамваев по всей Москве. Именно поэтому и я могу очутиться в такой же ситуации, как и мой друг. А обстановка на дороге иногда бывает такой, что остановиться просто невозможно, например, вгололед или сильный снегопад.

Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Серега  07.11.2005 20:52

МКАД это отдельная песня. Кстати, по МКАДу никакой трамвай не ходит. Из тех пробок которые вы перечислили, какие можно было проехать на трамвае? Где в центре лепить трамвай? А автомобиль тем и ценен, что в любой момент можно выехать из пробки и поехать другой дорогой, про МКАД пример не приводить.

Re: Вопрос надо поставить по другому
Серега  07.11.2005 20:59

ultra писал(а):

> Что сейчас стало бы с Москвой если бы средства потраченные на
> дорожное строительство были бы потрачены на строительство
> хордовых линий метро..

Был бы полный пендык. Тех денег, явно не хватило бы даже на одну полноценную хорду, а проехать по дорогам было бы ужас как сложно. Я например не представляю, что бы сейчас было с Садовым, если бы не построили ТТК. Вообще, ТТК сейчас самая удобная дорога, которая позволяет забыть про центр в принципе, если не нужно в сам центр.

Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
Серега  07.11.2005 21:03

Все всёравно не смогут устроиться на работу рядом с домом. Дело закончится тем, что люди будут ездить на работу не в центр, а на другой конец города.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Андрей Б.  07.11.2005 21:16

Серега писал(а):

> Читать внимательно не пробовали? Я сидел справа, а не за
> рулем. Остановки говорите обозначены? Маленькая табличка в 3х
> метрах над дорогой это обозначено? Мне приходится ездить все
> время в разных районах и по разным улицам и я не могу упомнить
> все остановки у всех трамваев по всей Москве. Именно поэтому и
> я могу очутиться в такой же ситуации, как и мой друг. А
> обстановка на дороге иногда бывает такой, что остановиться
> просто невозможно, например, вгололед или сильный снегопад.


а на счет гололеда, снегопада и маленьких табличек есть еще такие штуки как скоростной режим и соблюдение дистанции. помогают иногда. но, судя по тому, что вот это мое высказывание:


"я не очень понимаю, что случилось с водилами, лет 10 назад идя трамвай на через каланчевскую улицу у одноименного кольца, я и на дорогу-то особо не смотрел, все стояли как вкопанные."

вы так и не прокоментировали, о таких вещах вы, наверное, не слышали. да тут еще и психи какие-то под колеса бросаются... и чо это они?

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега  07.11.2005 22:25

Андрей Б. писал(а):

> "я не очень понимаю, что случилось с водилами, лет 10 назад
> идя трамвай на через каланчевскую улицу у одноименного кольца,
> я и на дорогу-то особо не смотрел, все стояли как вкопанные."
>
> вы так и не прокоментировали, о таких вещах вы, наверное, не
> слышали. да тут еще и психи какие-то под колеса бросаются... и
> чо это они?

Хотите коментарий, извольте. Лет 10 назад я бы укатал васпрям рядом с трамваем и смотался бы с места происшествия. Я говорю это не из злобы, а говорю честно, исходя из того, как я тогда ездил.

Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Иван Садовский  07.11.2005 23:13

> ходит. Из тех пробок которые вы перечислили, какие можно было
> проехать на трамвае?
Так его построить можно.
> Где в центре лепить трамвай?
Везде.
> А автомобиль тем и ценен, что в любой момент можно выехать из пробки и
> поехать другой дорогой, про МКАД пример не приводить.
Только это приводит исключительно к расползанию пробки на соседние улицы.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский  07.11.2005 23:16

> никто из вас не имеет права указывать человеку
Когда он мешает другим - я за собой такое право оставляю.
> делаить и на чем ездить. Были бы хотя бы у половины из вас
> деньги на нормальную машину, я бы псомотрел, как вы заговорили.
Точно так же, точно так же...
> решили, что они из ниоткуда вдруг появятся.
Дайте мне мэрскую кепку - появятся... Не сомневайся...
> Пока вы сами не начнете уважать автомобилистов,
А за что их уважать?

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский  07.11.2005 23:16

> А судьи кто? Ваш истерисеский экстримизм с дебильными гремящими
> корытами на рельсах уже достал!
Андрюшенька, не нравится - не читай.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский  07.11.2005 23:18

> Блажен кто верует. Трамы на совмещенке стояли в пробках,
> стоят и будут стоять.
А кто предлагает трамвай на совмещенке? Обособленное и самостоятельное полотно. И никаких проблем.

Re: О целях и т.п.
Иван Садовский  07.11.2005 23:23

> Нормальное функционирование города не сводится только к
> нормальному функционированию ОТ,
С остальным в Москве тоже есть проблемы... И немаленькие. Которые никто решать не хочет...

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
karelalex  07.11.2005 23:46

Андрей Горбунов писал(а):

Тем более, что
> нормальных участков с трамвайным движением в Москве очень мало
> (только Строгинская есть в основном), а вы все почему-то
> решили, что они из ниоткуда вдруг появятся. не будет такого!..
Вот вот их конечно очень мало, но почему-то убирают трамвай не там, где ездить на нём хреново, а как раз наоборот. Опять же вспомним 23 трамвай.

И поясни, почему если что-то кому-то в Москве не нравится, то он должен сразу уезжать?

Как в том анекдоте:
открыли в мэрии горячую линию, на тему что вам не нравится в Москве, но большую часть времени там работал автоответчик: "Вам что то не нравится? Чемодан, вокзал, поезд Москва-Мухосранск"

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  08.11.2005 00:02

Иван Садовский писал(а):

> Дайте мне мэрскую кепку - появятся... Не сомневайся...

Ее еще заслужить надо и уж точно не пустобрехством в форумах, а реальными делами.

> > Пока вы сами не начнете уважать автомобилистов,
> А за что их уважать?

Вот пока у вас будет такая позиция, не ждите уважения к себе со стороны автомобилистов.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  08.11.2005 00:06

Иван Садовский писал(а):

> А кто предлагает трамвай на совмещенке? Обособленное и
> самостоятельное полотно. И никаких проблем.

Этого практически нигде нет и в обозримом будующем только одни слова и прожекты.Так что стоять вам в пробках на любимом трамвае и никуда от этого не деться.

Re: Вопрос надо поставить по другому
ultra  08.11.2005 00:12

Что касается ТТК, МКАДа и прочих магистралей.... Они в одну минуту превращаются в сплошную пробку из-за неразвитости ЛОКАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ. Если уж строить, то решетку из улиц с односторонним движением через каждые 0.5-1 км по всему городу. Но это стоит огромных денег.. А скоростной трамвай на выделенке от Кунцевской через Юго-западную, Калужскую, Чертановскую, Кантемировскую в Марьино ой бы как помог.. Знаете сколько народу на тачках из Марьино на юго-запад каждое утро прорывается, а вечером - назад... Был бы такой трамвай почти все поставили бы свои тазики в гараж и катались бы на трамвае...

Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Серега  08.11.2005 00:15

Иван Садовский писал(а):

> > Из тех пробок которые вы перечислили, какие можно было
> > проехать на трамвае?
> Так его построить можно.

На это нет денег. Гораздо полезнее строить метро, но даже на это нет достаточно денег. Так что, забудьте.

> > Где в центре лепить трамвай?
> Везде.

В центре нет места для выделенки, поэтому никто там ничего строить не будет.

> > А автомобиль тем и ценен, что в любой момент можно выехать из
> пробки и
> > поехать другой дорогой, про МКАД пример не приводить.
> Только это приводит исключительно к расползанию пробки на
> соседние улицы.

Неважно, зато есть вариант уехать, пока так обожаемый вами трамвай стоит в пробке возмущенно звеня своим звонком, а вы стоя в толпе мечтаете о кренделях небесных в виде выделенки.

Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
ultra  08.11.2005 00:24

А не проще снять квартиру рядом с офисом на другой окраине, а свою - сдать? С центром такой фокус не пройдет, ибо в центре квартиры гораздо дороже...

Re: Вопрос надо поставить по другому
Серега  08.11.2005 00:29

ultra писал(а):

скоростной трамвай на выделенке
> от Кунцевской через Юго-западную, Калужскую, Чертановскую,
> Кантемировскую в Марьино ой бы как помог..

Ну да, только строить его там негде, в некоторых местах, как например напров Раменок, с одной стороны дома вплотную к дороге, а с другой здоровенная низина с прудом. Дальше хуже, с одной стороны МГИМО, а с другой дома и где там строить трам? И таких мест полно. Это, как говорится, ГЛАДКО БЫЛО НА БУМАГЕ, ДА ЗАБЫЛИ ПРО ОВРАГИ.

Знаете сколько
> народу на тачках из Марьино на юго-запад каждое утро
> прорывается, а вечером - назад... Был бы такой трамвай почти
> все поставили бы свои тазики в гараж и катались бы на
> трамвае...

Очень глупое убеждение, непонятно на чем основаное. Повторяю, люди ездят на своих авто не из-за невозможности добраться НОТом куда либо, а из элементарной жажды комфорта. И думать, что люди пересядут в переполненный толпой гремящий трамвай из своих удобных машин, только потому что кто то за них решил, что так удобнее, это верх наивности.

Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
Серега  08.11.2005 00:32

Вы что, совсем ненормальный? Или у вас из вещей только зубная щетка? Один переезд равен двум пожарам. А если что то в жизни изменится и придется перейти на другую работу, опять переезжать? Вы говорите, да не заговаривайтесь до маразма.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Ег(Пассажир)  08.11.2005 08:30

Серега писал(а):

> Вот пока у вас будет такая позиция, не ждите уважения к себе
> со стороны автомобилистов.

Скажите вы мне. Как мне перейти дорогу, когда мне горит зеленый, а машинам красный, но автомобилисты не останавливаются? Позволяют перейти только через 3-4 цикла светофора.
Где это видно? У Белорусского вокзала, если идти по ходу движения от Ленинградского проспекта в центр. Когда я был в Америке. И когда пробка пересекает дорогу, то автомобилисты останавливаются перед светофором. А у нас как? Надо обязательно заехать, а если найдется автомобилист, который остановится правильно, то другие будут подавать сигнал.
Я отношусь хорошо к тем водителям, которые соблюдают правила. Но их мне попадается мало.

Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Ег(Пассажир)  08.11.2005 08:52

Иван Садовский писал(а):

> > ходит. Из тех пробок которые вы перечислили, какие можно было
> > проехать на трамвае?
> Так его построить можно.
> > Где в центре лепить трамвай?
> Везде.
> > А автомобиль тем и ценен, что в любой момент можно выехать из
> пробки и
> > поехать другой дорогой, про МКАД пример не приводить.
> Только это приводит исключительно к расползанию пробки на
> соседние улицы.

Иван, прав. Пока трамвай бегал далеко 23-й. Пробки на моей улицы не было. А теперь пробка с 8:00-13:00 и 15:00-22:00.
Многие согласны вернутся на трамвай.
«Трамвай убрали и мы купили машину, мы вернемся на трамвай, если его восстановят в полном объеме». Соседи говорят так и отнюдь не пожилые.

Re: О целях и т.п.
Зеркало  08.11.2005 10:07

Иван Садовский писал(а):

> > Нормальное функционирование города не сводится только к
> > нормальному функционированию ОТ,
> С остальным в Москве тоже есть проблемы... И немаленькие.
> Которые никто решать не хочет...

Понимаешь в чем штука... можно занять решением этих проблем сколько угодно очень умных людей. Только есть еще очень важный фактор времени. Ведь если взять 9 беременных женщин, от этого ребенок за месяц не родится... :))

Re: Вопрос надо поставить по другому

Серега писал(а):

> Знаете сколько
> > народу на тачках из Марьино на юго-запад каждое утро
> > прорывается, а вечером - назад... Был бы такой трамвай почти
> > все поставили бы свои тазики в гараж и катались бы на
> > трамвае...
>
> Очень глупое убеждение, непонятно на чем основаное. Повторяю,
> люди ездят на своих авто не из-за невозможности добраться НОТом
> куда либо, а из элементарной жажды комфорта.

Ну-ну. Это уже называется не комфорт, а быловатый дешевый понт! Мол ежу я в такчке как-же я крут, а остальные безлошадные это для меня быдло. И нендо больше говрить такой чепухи, поездки на тазике на работу используют только ради дешевого понта, чтобы покрасоваться перед сослуживцами:- "Как я крут, что у меня такой тазик!"

> И думать, что люди
> пересядут в переполненный толпой гремящий трамвай из своих
> удобных машин, только потому что кто то за них решил, что так
> удобнее, это верх наивности.

Пересядут. Те кому время дороже быдловатого понта уж точно! А те кто не захотят пусть ради этого понта в пробках удавятся, тогда и быдла на дорогах поменьше станет. А если хотите ездить с комфортом на это и такси есть. Вон в той-же америке многие люди с достаточно состоятельным достатком на такси передвигаются и ничего.

Сообщение изменено (08-11-05 11:12)

Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
ultra  08.11.2005 11:03

Во-первых, если на то пошло, два переезда равны одному пожару а не наоборот, во-вторых через какое-то время переезжать даже полезно, поскольку долго (более 10 лет) жить в одном и том же месте надоедает...
А вот 2 часа каждый день тащится на тазике (бусть даже стоящем $150,000) от Домодедовской до Новокузнецкой и говорить, что это комфортнее получасовой поездки на метро это действительно странная позиция...

Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...

ultra писал(а):

> "Вот построят офисы вдоль мкад, как в крылатском, и будет народ
> туда ездить например с юго-западной, из химок, по мкад. На чем
> ? Очевидно, на машине, так ка ОТ там не ходит. Так что со
> строительством новых офисов на периферии нынешние пробки там
> будут как счастье вспоминать."
>
> Что касается Крылатского, пробки там есть уже сейчас и будут
> еще больше, только но не из-за офисов, а из-за
> Краснопресненского проспекта...

Пробки там уж будут точно. Сейчас к примеру из-за Новой Риги Строгино полностью в большую пробку превратилось, да и всякие Синдики-О с Ашанами и Метро тазиков добавили, что и выходные бывает все стоит. Спасет только трамвайчик, а иначе вообще труба.
Так что, кто что-либо не говрил про дороги, но скоростной трамвай очень помог-бы городу. И лучшеб строили его чем очередные некчемные тазовые развязки и магистрали без ОТ.

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!

Действительно разумные мысли пошли! Но особенно раздражают уроды прущиеся в центр ради так называемого шоппинга. А что на метро ради какой-то фитюльки не судьба доехать. Нет надо попереться в центр на своем корыте заняв 2 полосы под свою парковку. А те кому на пример грузы по Москве развозить с одного конца на другой, должен из за этого урода в пробках стоять или ждать пока этот придурок свое корыто убирет.

Re: Вопрос надо поставить по другому
observer  08.11.2005 11:14

Был бы полный пендык. Тех денег, явно не хватило бы даже на одну полноценную хорду, а проехать по дорогам было бы ужас как сложно. Я например не представляю, что бы сейчас было с Садовым, если бы не построили ТТК.
========
Машин бы меньше ездило. Меньше было бы тех, кто ездит по третьему кольцу сейчас, возможно больше народу ездило бы ы центр - т.к. пробки на рабиальных дорогах, возможно, были бы меньше. Чего точно не было бы - не было бы такого, что все те машины, которые ездят по 3 кольцу сейчас, пытались бы впихнуться на садовое и ездили бы 4 утра от дома до работы и 4 часа вечером обратно - ездили бы в метро и не жужжали.

Вообще, ТТК сейчас самая удобная дорога, которая позволяет забыть про центр в принципе, если не нужно в сам центр.
======
Нет. Например на другой конец 3 кольца бывает проще проехать и через центр. На 90 градусов по кольцу - проще через кольцо.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте

Серега писал(а):

> Макс (Житель Строгино) писал(а):
>
> > Не думаю, что после выборов, что-то прояснится. Итог выборов
> > уже решен за всех нас. Так что всё это бестолку. Вот увидите
> > большинство место в думе займет пчелиное Едро, а им трамвай
> > нафиг не нужен. :(
>
> И хорошо, эта команда доказала, что знает, как управлять
> городом и что делать, а что не делать.

Ну-ну, оно только доказало, как хорошо деньги налогоплательщиков воровать может, вкладывая их в немкчемные тазомагистрали и монохрени. И больше ничего! Ведь на строительстве тазомагистралей ой как много украсть можно!

Сообщение изменено (08-11-05 11:20)

This ain't no upwardly mobile freeway... Oh no, this is the road to hell
ultra  08.11.2005 11:21

Хочется еще отметить, что трамвай под окнами приносит гораздо меньше проблем, чем пробка из чадящих канцерогенными выбросами тазиков-камазиков... Против шума можно поставить стеклопакеты, а что прикажете делать с онкологическими заболеваниями? Продолжать строить канцерогенные автомагистрали?

Сообщение изменено (08-11-05 11:22)

Re: Вопрос надо поставить по другому
observer  08.11.2005 11:29

Очень глупое убеждение, непонятно на чем основаное. Повторяю, люди ездят на своих авто не из-за невозможности добраться НОТом куда либо, а из элементарной жажды комфорта. И думать, что люди пересядут в переполненный толпой гремящий трамвай из своих удобных машин, только потому что кто то за них решил, что так удобнее, это верх наивности.
========
В метро пересаживаются только так, и не только от того, что денег нет, а потому что времени на пробки жалко. Пробки бывают не только в сторону центра - так почему же они не пересядут точно так же в трамвай?

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  08.11.2005 14:19

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Ну-ну, оно только доказало, как хорошо деньги
> налогоплательщиков воровать может, вкладывая их в немкчемные
> тазомагистрали и монохрени. И больше ничего! Ведь на
> строительстве тазомагистралей ой как много украсть можно!
>
> Сообщение изменено (08-11-05 11:20)

Вы лично кого то поймали на воровстве, что б это утверждать? Сомневаюсь. Пока же это похоже на зависть злопыхателя, которому чего то не досталось при дележе.

Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Серега  08.11.2005 14:24

Ег(Пассажир) писал(а):

> «Трамвай убрали и мы купили машину, мы вернемся на трамвай,
> если его восстановят в полном объеме». Соседи говорят так и
> отнюдь не пожилые.

Вот ведь фигня, прям все сразу побежали за машинами, как только отменили 23 трамвай. Это мог сделать один из 10 000, но не все. У нас на Теплом Стане раньше тоже не было пробки, только по выходным летом, а сейчас она постоянно. Трамвай у нас отродясь не ходил или это тоже из-за того,что 23 трамвай отменили?

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Big Al  08.11.2005 14:29

Макс (житель Строгино) и Ultra - жму ваши руки! Поскольку всё вы понимаете правильно.

Ultra - на самом деле, первым и более выгодным проектом был бы трамвай от "Парка победы" и далее по Минской, Ломоносовскому, Нахимовскому аж до Каширки, а будет новый мост - через Коломенское в Печатники. И с существующей сетью связь в двух точках, и место для обособки там есть везде, я эту трассу всю пешочком, внимательно прошёл. Тоже много проблем бы разрешило. А от "Кунцевской" через Юго-запад, Тёплый стан до Янгеля планы тоже были, да заглохли чтой-то. Не иначе, бабла на Москоу-ссыте не хватает.

Что касается строительства развязок, то без этого, конечно же, не обойтись, но, ей-богу, будь чуточку поменьше "тазиков", их можно было бы делать не столь навороченными. А эстакады строить в других местах, под скоростной ОТ, сиречь, трамвай. При наших же темпах роста количества тачек в городе даже эти навороты не спасут. Уже сейчас говорят - просчёты-де при проектировании съездов приведут к их забитости. На самом деле, никаких просчётов нет. Проектировщики сделали, что могли. А для развязки с требуемой пропускной по всем съездам пришлось бы снести не один дом, а целые кварталы по углам пересечения улиц.

Заядлому же автомобилисту Серёге скажу вот что. Сударь, а почему, собственно, ради удобства одного барина вроде вас сотня людей должна лишаться везущего их транспортного средства под названием троллейбус, автобус или трамвай? Ну, ладно, двоих бар, поскольку именно столько легковушек поместится в потоке вместо означенного транспортного средства. Пальцы погнуть желаете? Так это ваше личное дело, а мы - против. То, что автовладельцами являются 65% жителей, возможно, и не преувеличение. Но. Каждый день прутся на работу на машине далеко не все из них. Иначе как было бы в метро-то свободно! Большинству людей машина нужна там и тогда, где и когда без неё не обойтись. Перевезти что-то, затовариться в продуктовом один раз на целую неделю, поехать за город, где нет общественного транспорта. Остальные, вроде вас, уж извините, бесятся с жиру. Несмотря даже на все минусы тачки: пробки, в результате коих на метро добраться быстрее, проблема "где поставить". А истраченные нервы? Почти каждый водитель проклинает стояние в пробках, дёрганье "первая-газ-сцепление-тормоз-сцепление-нейтраль", постоянную угрозу столкновения в той же самой пробке. И всё равно вы и вам подобные с необъяснимым упорством снова и снова лезете на те же грабли, усугубляя дорожную обстановку. И нарушаете всё, что только можно. Посмотрите фотографии из немецких городов, из Праги. Огроменная пробка, но ни один водила не лезет на трамвайные пути!! А дисциплинированно движется там, где положено. Поэтому там трамваи и на совмещёнке в пробках не стоят почти никогда. Если хотите выбиться в цивилизованные люди, то крутой тачки и пальцев врастопыр для этого недостаточно. Надо ещё вести себя на дороге не как питекантропы. Я езжу на своей в среднем три рейса в неделю, но за рулём уже, слава богу, 20 лет подряд, и ненависти к ОТ у меня нет и не было никогда. Наоборот, выезжая на трамвайные пути, я себя чувствую неуютно, и основная мысль - "освободить габарит, мешаю". Обматерить автоурода - могу, а вот автобусника -
никогда, потому что уважаю и его, и тех, кого он везёт. Вы же не уважаете никого, кроме самих себя (даже друг друга). Так почему, спрашивается, все остальные должны считаться с вами??

Re: Вопрос надо поставить по другому
Серега  08.11.2005 14:34

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Ну-ну. Это уже называется не комфорт, а быловатый дешевый понт!
> Мол ежу я в такчке как-же я крут, а остальные безлошадные это
> для меня быдло. И нендо больше говрить такой чепухи, поездки на
> тазике на работу используют только ради дешевого понта, чтобы
> покрасоваться перед сослуживцами:- "Как я крут, что у меня
> такой тазик!"

У вас товарищ комплекс неполноценности. Вам видимо женщины не дают из-за того,что вы ездиете на трамвае, а денег не хватает даже на убитый Запор. Вот вы и гоните про понты и быдло.

> Пересядут. Те кому время дороже быдловатого понта уж точно! А
> те кто не захотят пусть ради этого понта в пробках удавятся,
> тогда и быдла на дорогах поменьше станет.

Вам точно ко врачу надо.

А если хотите ездить
> с комфортом на это и такси есть. Вон в той-же америке многие
> люди с достаточно состоятельным достатком на такси
> передвигаются и ничего.

И чем отличается такси от так ненавидимого вами тазика? Та же машина, только цвета другого. Вам не приходило в голову, что некоторым людям нравится управлять автомобилем самим? И уж точно верх идиотизма ездить на работу на такси при наличии собственного автомобиля.

Re: Вопрос надо поставить по другому
Серега  08.11.2005 14:43

observer писал(а):

> В метро пересаживаются только так, и не только от того, что
> денег нет, а потому что времени на пробки жалко. Пробки бывают
> не только в сторону центра - так почему же они не пересядут
> точно так же в трамвай?

Да причем тут деньги? Я разве хоть раз написал про деньги? Или вы начитались постов товарища с комплексами из Строгино? Я сам тоже езжу на метро и ничуть этого не стыжусь, но на трамвае я не поеду именно по причине наличия метро. А если мне не нужно в центр я всегда найду маршрут без пробок или с наименьшим количеством таковых. А на трамвай люди может и пересядут, но не в таком количестве,что б исчезли пробки.

Re: Вопрос надо поставить по другому
Серега  08.11.2005 14:50

observer писал(а):

> Машин бы меньше ездило. Меньше было бы тех, кто ездит по
> третьему кольцу сейчас, возможно больше народу ездило бы ы
> центр - т.к. пробки на рабиальных дорогах, возможно, были бы
> меньше. Чего точно не было бы - не было бы такого, что все те
> машины, которые ездят по 3 кольцу сейчас, пытались бы
> впихнуться на садовое и ездили бы 4 утра от дома до работы и 4
> часа вечером обратно - ездили бы в метро и не жужжали.

Метро бы давно лопнуло, если б все пересели на метро.

> Нет. Например на другой конец 3 кольца бывает проще проехать и
> через центр. На 90 градусов по кольцу - проще через кольцо.

Полная фигня, я каждый день мотаюсь по ТТК и не по одному разу. Сказки про страшные непроездные пробки на ТТК рассказывайте фанатам трамвая, что б потешить их ущемленное самолюбие,а мне рассказывать не надо. Поездка в центр сегодня равна самоубийству.

Итог подведён, тема закрыта. (0)
Модератор  08.11.2005 14:59

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]