ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  08.11.2005 14:19

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Ну-ну, оно только доказало, как хорошо деньги
> налогоплательщиков воровать может, вкладывая их в немкчемные
> тазомагистрали и монохрени. И больше ничего! Ведь на
> строительстве тазомагистралей ой как много украсть можно!
>
> Сообщение изменено (08-11-05 11:20)

Вы лично кого то поймали на воровстве, что б это утверждать? Сомневаюсь. Пока же это похоже на зависть злопыхателя, которому чего то не досталось при дележе.

Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Серега  08.11.2005 14:24

Ег(Пассажир) писал(а):

> «Трамвай убрали и мы купили машину, мы вернемся на трамвай,
> если его восстановят в полном объеме». Соседи говорят так и
> отнюдь не пожилые.

Вот ведь фигня, прям все сразу побежали за машинами, как только отменили 23 трамвай. Это мог сделать один из 10 000, но не все. У нас на Теплом Стане раньше тоже не было пробки, только по выходным летом, а сейчас она постоянно. Трамвай у нас отродясь не ходил или это тоже из-за того,что 23 трамвай отменили?

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Big Al  08.11.2005 14:29

Макс (житель Строгино) и Ultra - жму ваши руки! Поскольку всё вы понимаете правильно.

Ultra - на самом деле, первым и более выгодным проектом был бы трамвай от "Парка победы" и далее по Минской, Ломоносовскому, Нахимовскому аж до Каширки, а будет новый мост - через Коломенское в Печатники. И с существующей сетью связь в двух точках, и место для обособки там есть везде, я эту трассу всю пешочком, внимательно прошёл. Тоже много проблем бы разрешило. А от "Кунцевской" через Юго-запад, Тёплый стан до Янгеля планы тоже были, да заглохли чтой-то. Не иначе, бабла на Москоу-ссыте не хватает.

Что касается строительства развязок, то без этого, конечно же, не обойтись, но, ей-богу, будь чуточку поменьше "тазиков", их можно было бы делать не столь навороченными. А эстакады строить в других местах, под скоростной ОТ, сиречь, трамвай. При наших же темпах роста количества тачек в городе даже эти навороты не спасут. Уже сейчас говорят - просчёты-де при проектировании съездов приведут к их забитости. На самом деле, никаких просчётов нет. Проектировщики сделали, что могли. А для развязки с требуемой пропускной по всем съездам пришлось бы снести не один дом, а целые кварталы по углам пересечения улиц.

Заядлому же автомобилисту Серёге скажу вот что. Сударь, а почему, собственно, ради удобства одного барина вроде вас сотня людей должна лишаться везущего их транспортного средства под названием троллейбус, автобус или трамвай? Ну, ладно, двоих бар, поскольку именно столько легковушек поместится в потоке вместо означенного транспортного средства. Пальцы погнуть желаете? Так это ваше личное дело, а мы - против. То, что автовладельцами являются 65% жителей, возможно, и не преувеличение. Но. Каждый день прутся на работу на машине далеко не все из них. Иначе как было бы в метро-то свободно! Большинству людей машина нужна там и тогда, где и когда без неё не обойтись. Перевезти что-то, затовариться в продуктовом один раз на целую неделю, поехать за город, где нет общественного транспорта. Остальные, вроде вас, уж извините, бесятся с жиру. Несмотря даже на все минусы тачки: пробки, в результате коих на метро добраться быстрее, проблема "где поставить". А истраченные нервы? Почти каждый водитель проклинает стояние в пробках, дёрганье "первая-газ-сцепление-тормоз-сцепление-нейтраль", постоянную угрозу столкновения в той же самой пробке. И всё равно вы и вам подобные с необъяснимым упорством снова и снова лезете на те же грабли, усугубляя дорожную обстановку. И нарушаете всё, что только можно. Посмотрите фотографии из немецких городов, из Праги. Огроменная пробка, но ни один водила не лезет на трамвайные пути!! А дисциплинированно движется там, где положено. Поэтому там трамваи и на совмещёнке в пробках не стоят почти никогда. Если хотите выбиться в цивилизованные люди, то крутой тачки и пальцев врастопыр для этого недостаточно. Надо ещё вести себя на дороге не как питекантропы. Я езжу на своей в среднем три рейса в неделю, но за рулём уже, слава богу, 20 лет подряд, и ненависти к ОТ у меня нет и не было никогда. Наоборот, выезжая на трамвайные пути, я себя чувствую неуютно, и основная мысль - "освободить габарит, мешаю". Обматерить автоурода - могу, а вот автобусника -
никогда, потому что уважаю и его, и тех, кого он везёт. Вы же не уважаете никого, кроме самих себя (даже друг друга). Так почему, спрашивается, все остальные должны считаться с вами??

Re: Вопрос надо поставить по другому
Серега  08.11.2005 14:34

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Ну-ну. Это уже называется не комфорт, а быловатый дешевый понт!
> Мол ежу я в такчке как-же я крут, а остальные безлошадные это
> для меня быдло. И нендо больше говрить такой чепухи, поездки на
> тазике на работу используют только ради дешевого понта, чтобы
> покрасоваться перед сослуживцами:- "Как я крут, что у меня
> такой тазик!"

У вас товарищ комплекс неполноценности. Вам видимо женщины не дают из-за того,что вы ездиете на трамвае, а денег не хватает даже на убитый Запор. Вот вы и гоните про понты и быдло.

> Пересядут. Те кому время дороже быдловатого понта уж точно! А
> те кто не захотят пусть ради этого понта в пробках удавятся,
> тогда и быдла на дорогах поменьше станет.

Вам точно ко врачу надо.

А если хотите ездить
> с комфортом на это и такси есть. Вон в той-же америке многие
> люди с достаточно состоятельным достатком на такси
> передвигаются и ничего.

И чем отличается такси от так ненавидимого вами тазика? Та же машина, только цвета другого. Вам не приходило в голову, что некоторым людям нравится управлять автомобилем самим? И уж точно верх идиотизма ездить на работу на такси при наличии собственного автомобиля.

Re: Вопрос надо поставить по другому
Серега  08.11.2005 14:43

observer писал(а):

> В метро пересаживаются только так, и не только от того, что
> денег нет, а потому что времени на пробки жалко. Пробки бывают
> не только в сторону центра - так почему же они не пересядут
> точно так же в трамвай?

Да причем тут деньги? Я разве хоть раз написал про деньги? Или вы начитались постов товарища с комплексами из Строгино? Я сам тоже езжу на метро и ничуть этого не стыжусь, но на трамвае я не поеду именно по причине наличия метро. А если мне не нужно в центр я всегда найду маршрут без пробок или с наименьшим количеством таковых. А на трамвай люди может и пересядут, но не в таком количестве,что б исчезли пробки.

Re: Вопрос надо поставить по другому
Серега  08.11.2005 14:50

observer писал(а):

> Машин бы меньше ездило. Меньше было бы тех, кто ездит по
> третьему кольцу сейчас, возможно больше народу ездило бы ы
> центр - т.к. пробки на рабиальных дорогах, возможно, были бы
> меньше. Чего точно не было бы - не было бы такого, что все те
> машины, которые ездят по 3 кольцу сейчас, пытались бы
> впихнуться на садовое и ездили бы 4 утра от дома до работы и 4
> часа вечером обратно - ездили бы в метро и не жужжали.

Метро бы давно лопнуло, если б все пересели на метро.

> Нет. Например на другой конец 3 кольца бывает проще проехать и
> через центр. На 90 градусов по кольцу - проще через кольцо.

Полная фигня, я каждый день мотаюсь по ТТК и не по одному разу. Сказки про страшные непроездные пробки на ТТК рассказывайте фанатам трамвая, что б потешить их ущемленное самолюбие,а мне рассказывать не надо. Поездка в центр сегодня равна самоубийству.

Итог подведён, тема закрыта. (0)
Модератор  08.11.2005 14:59

0

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]