ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: О целях и т.п.
Иван Садовский  07.11.2005 23:23

> Нормальное функционирование города не сводится только к
> нормальному функционированию ОТ,
С остальным в Москве тоже есть проблемы... И немаленькие. Которые никто решать не хочет...

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
karelalex  07.11.2005 23:46

Андрей Горбунов писал(а):

Тем более, что
> нормальных участков с трамвайным движением в Москве очень мало
> (только Строгинская есть в основном), а вы все почему-то
> решили, что они из ниоткуда вдруг появятся. не будет такого!..
Вот вот их конечно очень мало, но почему-то убирают трамвай не там, где ездить на нём хреново, а как раз наоборот. Опять же вспомним 23 трамвай.

И поясни, почему если что-то кому-то в Москве не нравится, то он должен сразу уезжать?

Как в том анекдоте:
открыли в мэрии горячую линию, на тему что вам не нравится в Москве, но большую часть времени там работал автоответчик: "Вам что то не нравится? Чемодан, вокзал, поезд Москва-Мухосранск"

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  08.11.2005 00:02

Иван Садовский писал(а):

> Дайте мне мэрскую кепку - появятся... Не сомневайся...

Ее еще заслужить надо и уж точно не пустобрехством в форумах, а реальными делами.

> > Пока вы сами не начнете уважать автомобилистов,
> А за что их уважать?

Вот пока у вас будет такая позиция, не ждите уважения к себе со стороны автомобилистов.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  08.11.2005 00:06

Иван Садовский писал(а):

> А кто предлагает трамвай на совмещенке? Обособленное и
> самостоятельное полотно. И никаких проблем.

Этого практически нигде нет и в обозримом будующем только одни слова и прожекты.Так что стоять вам в пробках на любимом трамвае и никуда от этого не деться.

Re: Вопрос надо поставить по другому
ultra  08.11.2005 00:12

Что касается ТТК, МКАДа и прочих магистралей.... Они в одну минуту превращаются в сплошную пробку из-за неразвитости ЛОКАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ. Если уж строить, то решетку из улиц с односторонним движением через каждые 0.5-1 км по всему городу. Но это стоит огромных денег.. А скоростной трамвай на выделенке от Кунцевской через Юго-западную, Калужскую, Чертановскую, Кантемировскую в Марьино ой бы как помог.. Знаете сколько народу на тачках из Марьино на юго-запад каждое утро прорывается, а вечером - назад... Был бы такой трамвай почти все поставили бы свои тазики в гараж и катались бы на трамвае...

Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Серега  08.11.2005 00:15

Иван Садовский писал(а):

> > Из тех пробок которые вы перечислили, какие можно было
> > проехать на трамвае?
> Так его построить можно.

На это нет денег. Гораздо полезнее строить метро, но даже на это нет достаточно денег. Так что, забудьте.

> > Где в центре лепить трамвай?
> Везде.

В центре нет места для выделенки, поэтому никто там ничего строить не будет.

> > А автомобиль тем и ценен, что в любой момент можно выехать из
> пробки и
> > поехать другой дорогой, про МКАД пример не приводить.
> Только это приводит исключительно к расползанию пробки на
> соседние улицы.

Неважно, зато есть вариант уехать, пока так обожаемый вами трамвай стоит в пробке возмущенно звеня своим звонком, а вы стоя в толпе мечтаете о кренделях небесных в виде выделенки.

Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
ultra  08.11.2005 00:24

А не проще снять квартиру рядом с офисом на другой окраине, а свою - сдать? С центром такой фокус не пройдет, ибо в центре квартиры гораздо дороже...

Re: Вопрос надо поставить по другому
Серега  08.11.2005 00:29

ultra писал(а):

скоростной трамвай на выделенке
> от Кунцевской через Юго-западную, Калужскую, Чертановскую,
> Кантемировскую в Марьино ой бы как помог..

Ну да, только строить его там негде, в некоторых местах, как например напров Раменок, с одной стороны дома вплотную к дороге, а с другой здоровенная низина с прудом. Дальше хуже, с одной стороны МГИМО, а с другой дома и где там строить трам? И таких мест полно. Это, как говорится, ГЛАДКО БЫЛО НА БУМАГЕ, ДА ЗАБЫЛИ ПРО ОВРАГИ.

Знаете сколько
> народу на тачках из Марьино на юго-запад каждое утро
> прорывается, а вечером - назад... Был бы такой трамвай почти
> все поставили бы свои тазики в гараж и катались бы на
> трамвае...

Очень глупое убеждение, непонятно на чем основаное. Повторяю, люди ездят на своих авто не из-за невозможности добраться НОТом куда либо, а из элементарной жажды комфорта. И думать, что люди пересядут в переполненный толпой гремящий трамвай из своих удобных машин, только потому что кто то за них решил, что так удобнее, это верх наивности.

Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
Серега  08.11.2005 00:32

Вы что, совсем ненормальный? Или у вас из вещей только зубная щетка? Один переезд равен двум пожарам. А если что то в жизни изменится и придется перейти на другую работу, опять переезжать? Вы говорите, да не заговаривайтесь до маразма.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Ег(Пассажир)  08.11.2005 08:30

Серега писал(а):

> Вот пока у вас будет такая позиция, не ждите уважения к себе
> со стороны автомобилистов.

Скажите вы мне. Как мне перейти дорогу, когда мне горит зеленый, а машинам красный, но автомобилисты не останавливаются? Позволяют перейти только через 3-4 цикла светофора.
Где это видно? У Белорусского вокзала, если идти по ходу движения от Ленинградского проспекта в центр. Когда я был в Америке. И когда пробка пересекает дорогу, то автомобилисты останавливаются перед светофором. А у нас как? Надо обязательно заехать, а если найдется автомобилист, который остановится правильно, то другие будут подавать сигнал.
Я отношусь хорошо к тем водителям, которые соблюдают правила. Но их мне попадается мало.

Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Ег(Пассажир)  08.11.2005 08:52

Иван Садовский писал(а):

> > ходит. Из тех пробок которые вы перечислили, какие можно было
> > проехать на трамвае?
> Так его построить можно.
> > Где в центре лепить трамвай?
> Везде.
> > А автомобиль тем и ценен, что в любой момент можно выехать из
> пробки и
> > поехать другой дорогой, про МКАД пример не приводить.
> Только это приводит исключительно к расползанию пробки на
> соседние улицы.

Иван, прав. Пока трамвай бегал далеко 23-й. Пробки на моей улицы не было. А теперь пробка с 8:00-13:00 и 15:00-22:00.
Многие согласны вернутся на трамвай.
«Трамвай убрали и мы купили машину, мы вернемся на трамвай, если его восстановят в полном объеме». Соседи говорят так и отнюдь не пожилые.

Re: О целях и т.п.
Зеркало  08.11.2005 10:07

Иван Садовский писал(а):

> > Нормальное функционирование города не сводится только к
> > нормальному функционированию ОТ,
> С остальным в Москве тоже есть проблемы... И немаленькие.
> Которые никто решать не хочет...

Понимаешь в чем штука... можно занять решением этих проблем сколько угодно очень умных людей. Только есть еще очень важный фактор времени. Ведь если взять 9 беременных женщин, от этого ребенок за месяц не родится... :))

Re: Вопрос надо поставить по другому

Серега писал(а):

> Знаете сколько
> > народу на тачках из Марьино на юго-запад каждое утро
> > прорывается, а вечером - назад... Был бы такой трамвай почти
> > все поставили бы свои тазики в гараж и катались бы на
> > трамвае...
>
> Очень глупое убеждение, непонятно на чем основаное. Повторяю,
> люди ездят на своих авто не из-за невозможности добраться НОТом
> куда либо, а из элементарной жажды комфорта.

Ну-ну. Это уже называется не комфорт, а быловатый дешевый понт! Мол ежу я в такчке как-же я крут, а остальные безлошадные это для меня быдло. И нендо больше говрить такой чепухи, поездки на тазике на работу используют только ради дешевого понта, чтобы покрасоваться перед сослуживцами:- "Как я крут, что у меня такой тазик!"

> И думать, что люди
> пересядут в переполненный толпой гремящий трамвай из своих
> удобных машин, только потому что кто то за них решил, что так
> удобнее, это верх наивности.

Пересядут. Те кому время дороже быдловатого понта уж точно! А те кто не захотят пусть ради этого понта в пробках удавятся, тогда и быдла на дорогах поменьше станет. А если хотите ездить с комфортом на это и такси есть. Вон в той-же америке многие люди с достаточно состоятельным достатком на такси передвигаются и ничего.

Сообщение изменено (08-11-05 11:12)

Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
ultra  08.11.2005 11:03

Во-первых, если на то пошло, два переезда равны одному пожару а не наоборот, во-вторых через какое-то время переезжать даже полезно, поскольку долго (более 10 лет) жить в одном и том же месте надоедает...
А вот 2 часа каждый день тащится на тазике (бусть даже стоящем $150,000) от Домодедовской до Новокузнецкой и говорить, что это комфортнее получасовой поездки на метро это действительно странная позиция...

Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...

ultra писал(а):

> "Вот построят офисы вдоль мкад, как в крылатском, и будет народ
> туда ездить например с юго-западной, из химок, по мкад. На чем
> ? Очевидно, на машине, так ка ОТ там не ходит. Так что со
> строительством новых офисов на периферии нынешние пробки там
> будут как счастье вспоминать."
>
> Что касается Крылатского, пробки там есть уже сейчас и будут
> еще больше, только но не из-за офисов, а из-за
> Краснопресненского проспекта...

Пробки там уж будут точно. Сейчас к примеру из-за Новой Риги Строгино полностью в большую пробку превратилось, да и всякие Синдики-О с Ашанами и Метро тазиков добавили, что и выходные бывает все стоит. Спасет только трамвайчик, а иначе вообще труба.
Так что, кто что-либо не говрил про дороги, но скоростной трамвай очень помог-бы городу. И лучшеб строили его чем очередные некчемные тазовые развязки и магистрали без ОТ.

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!

Действительно разумные мысли пошли! Но особенно раздражают уроды прущиеся в центр ради так называемого шоппинга. А что на метро ради какой-то фитюльки не судьба доехать. Нет надо попереться в центр на своем корыте заняв 2 полосы под свою парковку. А те кому на пример грузы по Москве развозить с одного конца на другой, должен из за этого урода в пробках стоять или ждать пока этот придурок свое корыто убирет.

Re: Вопрос надо поставить по другому
observer  08.11.2005 11:14

Был бы полный пендык. Тех денег, явно не хватило бы даже на одну полноценную хорду, а проехать по дорогам было бы ужас как сложно. Я например не представляю, что бы сейчас было с Садовым, если бы не построили ТТК.
========
Машин бы меньше ездило. Меньше было бы тех, кто ездит по третьему кольцу сейчас, возможно больше народу ездило бы ы центр - т.к. пробки на рабиальных дорогах, возможно, были бы меньше. Чего точно не было бы - не было бы такого, что все те машины, которые ездят по 3 кольцу сейчас, пытались бы впихнуться на садовое и ездили бы 4 утра от дома до работы и 4 часа вечером обратно - ездили бы в метро и не жужжали.

Вообще, ТТК сейчас самая удобная дорога, которая позволяет забыть про центр в принципе, если не нужно в сам центр.
======
Нет. Например на другой конец 3 кольца бывает проще проехать и через центр. На 90 градусов по кольцу - проще через кольцо.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте

Серега писал(а):

> Макс (Житель Строгино) писал(а):
>
> > Не думаю, что после выборов, что-то прояснится. Итог выборов
> > уже решен за всех нас. Так что всё это бестолку. Вот увидите
> > большинство место в думе займет пчелиное Едро, а им трамвай
> > нафиг не нужен. :(
>
> И хорошо, эта команда доказала, что знает, как управлять
> городом и что делать, а что не делать.

Ну-ну, оно только доказало, как хорошо деньги налогоплательщиков воровать может, вкладывая их в немкчемные тазомагистрали и монохрени. И больше ничего! Ведь на строительстве тазомагистралей ой как много украсть можно!

Сообщение изменено (08-11-05 11:20)

This ain't no upwardly mobile freeway... Oh no, this is the road to hell
ultra  08.11.2005 11:21

Хочется еще отметить, что трамвай под окнами приносит гораздо меньше проблем, чем пробка из чадящих канцерогенными выбросами тазиков-камазиков... Против шума можно поставить стеклопакеты, а что прикажете делать с онкологическими заболеваниями? Продолжать строить канцерогенные автомагистрали?

Сообщение изменено (08-11-05 11:22)

Re: Вопрос надо поставить по другому
observer  08.11.2005 11:29

Очень глупое убеждение, непонятно на чем основаное. Повторяю, люди ездят на своих авто не из-за невозможности добраться НОТом куда либо, а из элементарной жажды комфорта. И думать, что люди пересядут в переполненный толпой гремящий трамвай из своих удобных машин, только потому что кто то за них решил, что так удобнее, это верх наивности.
========
В метро пересаживаются только так, и не только от того, что денег нет, а потому что времени на пробки жалко. Пробки бывают не только в сторону центра - так почему же они не пересядут точно так же в трамвай?

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]