Re: О целях и т.п.
Иван Садовский
07.11.2005 23:23
> Нормальное функционирование города не сводится только к > нормальному функционированию ОТ, С остальным в Москве тоже есть проблемы... И немаленькие. Которые никто решать не хочет... Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
karelalex
07.11.2005 23:46
Андрей Горбунов писал(а): Тем более, что > нормальных участков с трамвайным движением в Москве очень мало > (только Строгинская есть в основном), а вы все почему-то > решили, что они из ниоткуда вдруг появятся. не будет такого!.. Вот вот их конечно очень мало, но почему-то убирают трамвай не там, где ездить на нём хреново, а как раз наоборот. Опять же вспомним 23 трамвай. И поясни, почему если что-то кому-то в Москве не нравится, то он должен сразу уезжать? Как в том анекдоте: открыли в мэрии горячую линию, на тему что вам не нравится в Москве, но большую часть времени там работал автоответчик: "Вам что то не нравится? Чемодан, вокзал, поезд Москва-Мухосранск" Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега
08.11.2005 00:02
Иван Садовский писал(а): > Дайте мне мэрскую кепку - появятся... Не сомневайся... Ее еще заслужить надо и уж точно не пустобрехством в форумах, а реальными делами. > > Пока вы сами не начнете уважать автомобилистов, > А за что их уважать? Вот пока у вас будет такая позиция, не ждите уважения к себе со стороны автомобилистов. Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега
08.11.2005 00:06
Иван Садовский писал(а): > А кто предлагает трамвай на совмещенке? Обособленное и > самостоятельное полотно. И никаких проблем. Этого практически нигде нет и в обозримом будующем только одни слова и прожекты.Так что стоять вам в пробках на любимом трамвае и никуда от этого не деться. Re: Вопрос надо поставить по другому
ultra
08.11.2005 00:12
Что касается ТТК, МКАДа и прочих магистралей.... Они в одну минуту превращаются в сплошную пробку из-за неразвитости ЛОКАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ. Если уж строить, то решетку из улиц с односторонним движением через каждые 0.5-1 км по всему городу. Но это стоит огромных денег.. А скоростной трамвай на выделенке от Кунцевской через Юго-западную, Калужскую, Чертановскую, Кантемировскую в Марьино ой бы как помог.. Знаете сколько народу на тачках из Марьино на юго-запад каждое утро прорывается, а вечером - назад... Был бы такой трамвай почти все поставили бы свои тазики в гараж и катались бы на трамвае... Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Серега
08.11.2005 00:15
Иван Садовский писал(а): > > Из тех пробок которые вы перечислили, какие можно было > > проехать на трамвае? > Так его построить можно. На это нет денег. Гораздо полезнее строить метро, но даже на это нет достаточно денег. Так что, забудьте. > > Где в центре лепить трамвай? > Везде. В центре нет места для выделенки, поэтому никто там ничего строить не будет. > > А автомобиль тем и ценен, что в любой момент можно выехать из > пробки и > > поехать другой дорогой, про МКАД пример не приводить. > Только это приводит исключительно к расползанию пробки на > соседние улицы. Неважно, зато есть вариант уехать, пока так обожаемый вами трамвай стоит в пробке возмущенно звеня своим звонком, а вы стоя в толпе мечтаете о кренделях небесных в виде выделенки. Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
ultra
08.11.2005 00:24
А не проще снять квартиру рядом с офисом на другой окраине, а свою - сдать? С центром такой фокус не пройдет, ибо в центре квартиры гораздо дороже... Re: Вопрос надо поставить по другому
Серега
08.11.2005 00:29
ultra писал(а): скоростной трамвай на выделенке > от Кунцевской через Юго-западную, Калужскую, Чертановскую, > Кантемировскую в Марьино ой бы как помог.. Ну да, только строить его там негде, в некоторых местах, как например напров Раменок, с одной стороны дома вплотную к дороге, а с другой здоровенная низина с прудом. Дальше хуже, с одной стороны МГИМО, а с другой дома и где там строить трам? И таких мест полно. Это, как говорится, ГЛАДКО БЫЛО НА БУМАГЕ, ДА ЗАБЫЛИ ПРО ОВРАГИ. Знаете сколько > народу на тачках из Марьино на юго-запад каждое утро > прорывается, а вечером - назад... Был бы такой трамвай почти > все поставили бы свои тазики в гараж и катались бы на > трамвае... Очень глупое убеждение, непонятно на чем основаное. Повторяю, люди ездят на своих авто не из-за невозможности добраться НОТом куда либо, а из элементарной жажды комфорта. И думать, что люди пересядут в переполненный толпой гремящий трамвай из своих удобных машин, только потому что кто то за них решил, что так удобнее, это верх наивности. Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
Серега
08.11.2005 00:32
Вы что, совсем ненормальный? Или у вас из вещей только зубная щетка? Один переезд равен двум пожарам. А если что то в жизни изменится и придется перейти на другую работу, опять переезжать? Вы говорите, да не заговаривайтесь до маразма. Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Ег(Пассажир)
08.11.2005 08:30
Серега писал(а): > Вот пока у вас будет такая позиция, не ждите уважения к себе > со стороны автомобилистов. Скажите вы мне. Как мне перейти дорогу, когда мне горит зеленый, а машинам красный, но автомобилисты не останавливаются? Позволяют перейти только через 3-4 цикла светофора. Где это видно? У Белорусского вокзала, если идти по ходу движения от Ленинградского проспекта в центр. Когда я был в Америке. И когда пробка пересекает дорогу, то автомобилисты останавливаются перед светофором. А у нас как? Надо обязательно заехать, а если найдется автомобилист, который остановится правильно, то другие будут подавать сигнал. Я отношусь хорошо к тем водителям, которые соблюдают правила. Но их мне попадается мало. Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Ег(Пассажир)
08.11.2005 08:52
Иван Садовский писал(а): > > ходит. Из тех пробок которые вы перечислили, какие можно было > > проехать на трамвае? > Так его построить можно. > > Где в центре лепить трамвай? > Везде. > > А автомобиль тем и ценен, что в любой момент можно выехать из > пробки и > > поехать другой дорогой, про МКАД пример не приводить. > Только это приводит исключительно к расползанию пробки на > соседние улицы. Иван, прав. Пока трамвай бегал далеко 23-й. Пробки на моей улицы не было. А теперь пробка с 8:00-13:00 и 15:00-22:00. Многие согласны вернутся на трамвай. «Трамвай убрали и мы купили машину, мы вернемся на трамвай, если его восстановят в полном объеме». Соседи говорят так и отнюдь не пожилые. Re: О целях и т.п.
Зеркало
08.11.2005 10:07
Иван Садовский писал(а): > > Нормальное функционирование города не сводится только к > > нормальному функционированию ОТ, > С остальным в Москве тоже есть проблемы... И немаленькие. > Которые никто решать не хочет... Понимаешь в чем штука... можно занять решением этих проблем сколько угодно очень умных людей. Только есть еще очень важный фактор времени. Ведь если взять 9 беременных женщин, от этого ребенок за месяц не родится... :)) Re: Вопрос надо поставить по другому
Макс (Житель Строгино)
08.11.2005 10:55
Серега писал(а):
> Знаете сколько > > народу на тачках из Марьино на юго-запад каждое утро > > прорывается, а вечером - назад... Был бы такой трамвай почти > > все поставили бы свои тазики в гараж и катались бы на > > трамвае... > > Очень глупое убеждение, непонятно на чем основаное. Повторяю, > люди ездят на своих авто не из-за невозможности добраться НОТом > куда либо, а из элементарной жажды комфорта. Ну-ну. Это уже называется не комфорт, а быловатый дешевый понт! Мол ежу я в такчке как-же я крут, а остальные безлошадные это для меня быдло. И нендо больше говрить такой чепухи, поездки на тазике на работу используют только ради дешевого понта, чтобы покрасоваться перед сослуживцами:- "Как я крут, что у меня такой тазик!" > И думать, что люди > пересядут в переполненный толпой гремящий трамвай из своих > удобных машин, только потому что кто то за них решил, что так > удобнее, это верх наивности. Пересядут. Те кому время дороже быдловатого понта уж точно! А те кто не захотят пусть ради этого понта в пробках удавятся, тогда и быдла на дорогах поменьше станет. А если хотите ездить с комфортом на это и такси есть. Вон в той-же америке многие люди с достаточно состоятельным достатком на такси передвигаются и ничего. Сообщение изменено (08-11-05 11:12) Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
ultra
08.11.2005 11:03
Во-первых, если на то пошло, два переезда равны одному пожару а не наоборот, во-вторых через какое-то время переезжать даже полезно, поскольку долго (более 10 лет) жить в одном и том же месте надоедает... А вот 2 часа каждый день тащится на тазике (бусть даже стоящем $150,000) от Домодедовской до Новокузнецкой и говорить, что это комфортнее получасовой поездки на метро это действительно странная позиция... Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
Макс (Житель Строгино)
08.11.2005 11:03
ultra писал(а): > "Вот построят офисы вдоль мкад, как в крылатском, и будет народ > туда ездить например с юго-западной, из химок, по мкад. На чем > ? Очевидно, на машине, так ка ОТ там не ходит. Так что со > строительством новых офисов на периферии нынешние пробки там > будут как счастье вспоминать." > > Что касается Крылатского, пробки там есть уже сейчас и будут > еще больше, только но не из-за офисов, а из-за > Краснопресненского проспекта... Пробки там уж будут точно. Сейчас к примеру из-за Новой Риги Строгино полностью в большую пробку превратилось, да и всякие Синдики-О с Ашанами и Метро тазиков добавили, что и выходные бывает все стоит. Спасет только трамвайчик, а иначе вообще труба. Так что, кто что-либо не говрил про дороги, но скоростной трамвай очень помог-бы городу. И лучшеб строили его чем очередные некчемные тазовые развязки и магистрали без ОТ. Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
Макс (Житель Строгино)
08.11.2005 11:11
Действительно разумные мысли пошли! Но особенно раздражают уроды прущиеся в центр ради так называемого шоппинга. А что на метро ради какой-то фитюльки не судьба доехать. Нет надо попереться в центр на своем корыте заняв 2 полосы под свою парковку. А те кому на пример грузы по Москве развозить с одного конца на другой, должен из за этого урода в пробках стоять или ждать пока этот придурок свое корыто убирет. Re: Вопрос надо поставить по другому
observer
08.11.2005 11:14
Был бы полный пендык. Тех денег, явно не хватило бы даже на одну полноценную хорду, а проехать по дорогам было бы ужас как сложно. Я например не представляю, что бы сейчас было с Садовым, если бы не построили ТТК. ======== Машин бы меньше ездило. Меньше было бы тех, кто ездит по третьему кольцу сейчас, возможно больше народу ездило бы ы центр - т.к. пробки на рабиальных дорогах, возможно, были бы меньше. Чего точно не было бы - не было бы такого, что все те машины, которые ездят по 3 кольцу сейчас, пытались бы впихнуться на садовое и ездили бы 4 утра от дома до работы и 4 часа вечером обратно - ездили бы в метро и не жужжали. Вообще, ТТК сейчас самая удобная дорога, которая позволяет забыть про центр в принципе, если не нужно в сам центр. ====== Нет. Например на другой конец 3 кольца бывает проще проехать и через центр. На 90 градусов по кольцу - проще через кольцо. Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Макс (Житель Строгино)
08.11.2005 11:18
Серега писал(а):
> Макс (Житель Строгино) писал(а): > > > Не думаю, что после выборов, что-то прояснится. Итог выборов > > уже решен за всех нас. Так что всё это бестолку. Вот увидите > > большинство место в думе займет пчелиное Едро, а им трамвай > > нафиг не нужен. :( > > И хорошо, эта команда доказала, что знает, как управлять > городом и что делать, а что не делать. Ну-ну, оно только доказало, как хорошо деньги налогоплательщиков воровать может, вкладывая их в немкчемные тазомагистрали и монохрени. И больше ничего! Ведь на строительстве тазомагистралей ой как много украсть можно! Сообщение изменено (08-11-05 11:20) This ain't no upwardly mobile freeway... Oh no, this is the road to hell
ultra
08.11.2005 11:21
Хочется еще отметить, что трамвай под окнами приносит гораздо меньше проблем, чем пробка из чадящих канцерогенными выбросами тазиков-камазиков... Против шума можно поставить стеклопакеты, а что прикажете делать с онкологическими заболеваниями? Продолжать строить канцерогенные автомагистрали? Сообщение изменено (08-11-05 11:22) Re: Вопрос надо поставить по другому
observer
08.11.2005 11:29
Очень глупое убеждение, непонятно на чем основаное. Повторяю, люди ездят на своих авто не из-за невозможности добраться НОТом куда либо, а из элементарной жажды комфорта. И думать, что люди пересядут в переполненный толпой гремящий трамвай из своих удобных машин, только потому что кто то за них решил, что так удобнее, это верх наивности. ======== В метро пересаживаются только так, и не только от того, что денег нет, а потому что времени на пробки жалко. Пробки бывают не только в сторону центра - так почему же они не пересядут точно так же в трамвай?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]