ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега  07.11.2005 15:53

Тугарин-змей писал(а):

> Э-э-э... А на дорогу смотреть не пробовали?
> Когда человек на дорогу в неположенном месте выскакивает - ты ж
> не понесёшься его давить с криками: "А-а-а, он в неположенном
> месте дорогу переходит!"

Ну надо же, какие здесь все умные. Иногда просто не успеваешь остановиться. Хорошо, что в тот раз успели и никого на капот не посадили. И чего вы тут все пытаетесь доказать, что совмещенка это хорошо и безопасно? Если это так, то это не форум трамвайщиков, а он-лайн отделение Кащенко.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  07.11.2005 15:58

Тугарин-змей писал(а):

> > Автомобиль в пробке имеет возможность сманеврировать, а трам
> > привязан к рельсам и проводам.
> А ты к корыту своему привязан.
> А я согу на любой остановке выйти и пересесть на метро либо
> пешкарус - так, как мне будет удобнее.
> И не надо ляля про маневренность. Надоело уж байки слушать. У
> меня отец из Люблино в Бутово три часа на машине ехал, а я на
> метро - вдвое меньше.

Вы товарищ умник тему то читайте, разговор о метро вообще не ведется. Относительно корыт, корыто это то, что с пантографом посреди дороги ползает. Хотел бы я посмотреть на вас, куда это вы пешком с Ростокинского проезда пойдете, на какое метро.

Re: Если называть вещи своими именами, то сейчас у Москвы прединфарктное состояние.
Серега  07.11.2005 16:04

Тугарин-змей писал(а):

> Первое. Никогда не говори никогда.

Первое, никогда не указывай другим,что им делать, а что не делать.

> Второе. Даже если коллапса не будет - то стоять по четыре часа
> в пробке в день - это недопустимо. А меньше стоять не получится
> - что ж, машины сами улетучатся, что ли?

В жизни не стоял в пробке по столько времени. Машина тем и отличается от трамвая, что в любой момент пробку можно объехать. достаточно включить мозги и придумать другой маршрут. А трамваи, как стояли в пробках часами, так и будут стоять.

Re: мягче, уважаемый
Vadims Falkovs  07.11.2005 16:11

Серега писал(а):

> Иногда просто не успеваешь
> остановиться.

Перед светофами у ОЗНАЧЕННОГО водителя такое тоже бывает? А перед пешеходными переходами "зебра"? А при пропускании отъезжающего от остановки автобуса?

Значит, так-с, а ПДД РФ, а именно ими следует руководствоваться водителю, черным по белому сказано

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил...

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

> Хорошо, что в тот раз успели и никого на капот не
> посадили.

А если бы это был пешеход с белой тростью вообще вне остановки, перехода, перекрестка и пр. Просто пешеход с белой тростью, что тогда?

> И чего вы тут все пытаетесь доказать, что совмещенка
> это хорошо и безопасно?

При соблюдении водителями ПДД - в чем вопрос?

> Если это так, то это не форум
> трамвайщиков, а он-лайн отделение Кащенко.

Если весь мир сошел с ума, попросите остановить и сойдите...

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  07.11.2005 16:12

observer писал(а):

> Правильно, только вот все это дорожное строительство именно под
> этим соусом и подается - "если не строить дороги,город встанет!
> Случится коллапс!" Ну а коллапс разумеется не происходит,
> только вот в метро становится все теснее.

Дороги строятся, потому что город развивается.Интересно,что бы сейчас было с Москвой, если бы не построили ТТК и остальные дороги и развязки которые вы все так любите здесь хаять.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Андрей Б.  07.11.2005 20:10

Серега писал(а):

> Андрей Б. писал(а):
>
> > правила соблюдать не пробовали? перед трамваем
> останавливаться
> > надо и никакой угрозы не будет. более того, раньше
> > останавивались и на каланчевской и (о, ужас) на стромынке
>
> Пробовали, только не все знают в каких местах у трама
> остановки. Я лично ехал, как то в машине в которой водитель
> чуть не сбил пассажира трама только из-за того, что незнал где
> остановка. И таких полно, кто незнает где и когда повалят из
> трама самоубийцы пассажиры.


скажу тихо и по секрету - остановки обычно обозначенны. ваше оправдание собственной невнимательности и наплевательства слабовато получилось. я не очень понимаю, что случилось с водилами, лет 10 назад идя трамвай на через каланчевскую улицу у одноименного кольца, я и на дорогу-то особо не смотрел, все стояли как вкопанные. при этом и машин было меньше => пространства для лихачеств больше. а теперь у всех видите ли резкий склероз (или вы каждый день по разным улицам ездите?) и слепота.... с себя надо побольше спрашивать, а не называть всех подряд самоубийцами

Re: может про "лимитчиков" и прочее в Дискклуб переехать? не надоело еще про одно и то же в 1000 раз говорить?
Андрей Б.  07.11.2005 20:16

Denis_S писал(а):

> На самом деле, все проблемы из-за того, что автомобилисты и
> апологеты общественного транспорта однозначно находяться друг с
> другом в конфронтации. При этом, если человек едет на машине,
> для него враг весь ОТ, а если он вдруг пересел на ОТ, то,
> конечно, его нормальному перемещению мешают всякие там
> "тазики". Ну согласитесь, что звучит глупо. Я по себе знаю, как
> меняется сознание человека за рулем и без него. У меня самого 2
> машины (ух, сейчас меня обвинят в том, что я тот, кто все
> пробки создает для трамов! :), но я часто пользуюсь ОТ, в том
> числе и трамваем, особенно в зимний период. Так вот могу
> заметить, что если бы каждый из участников дорожного движения
> уважал другого, то и проблем было бы меньше. Нам не хватает
> именно уважения на дорогах, а не пресловутых запретов. Кстати
> говоря, не пойму я, почему 25% жителей Москвы - это
> меньшинство, о чем тут некий форумчаним сказал... На самом
> деле, пользователей частного транспорта минимум 65% (исходя из
> того, что в авто все-таки ездят не только водители, а, как не
> странно, еще и пассажиры). А вот это уже большинство...
> Но это не главное. Все-таки мы должны быть более терпимы друг к
> другу и, самое главное, развивать транспортные артерии с учетом
> и ОТ и частного сектора.



кстати по утрам и вечерам в будни крайне редко можно увидеть в одном автомобиле больше одного человека. легко понятно - режим дня у всех в семье как правило разный, ехать в разные места к разному времени. вот по выходным на дачу конечно другое дело.... но по будням автомобилисты все-таки пока в явном меньшинстве. а про артерии это все архи правильно, но пока развитие от сильно отстает от развития дорог....

Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
ultra  07.11.2005 20:17

Машина отличается от внеулочного транспорта тем, что она не может объехать пробку. Представьте себе пробку на МКАДе. Пять полос и все стоят.. Ну и как прикажете такую пробку объезжать? Пока движение перекрыто все будут стоять. В такой пробке не помогут не мигалки, не крякалки, не понты..

Специально для Сереги...

Рейтинг московских пробок (с 17 по 22 декабря)

1. Ул. Б. Лубянка - 11.30-19.30 (8 часов), 21 декабря

2. Тверская ул. в центр - 11.30-19.30 (8 часов), 21 декабря

3. Смоленская ул. - 11.00-18.30 (7,5 часа), 21 декабря

4. Ул. Маросейка - 11.30-19.00 (7,5 часа), 21 декабря

5. Кремлевская наб. в сторону центра - 11.30-18.30 (7 часов), 17 декабря

6. Внешняя сторона МКАД от Гольянова до Осташковского шоссе - 11.30-18.00 (6,5 часа), 17 декабря

7. Долгоруковская ул. в центр - 9.30-15.30 (6 часов), 22 декабря

8. Внутренняя сторона МКАД от Молодогвардейской ул. до Рублевского шоссе - 15.30-21.00 (5,5 часа), 20 декабря

9. Рублевское шоссе от МКАД до Кутузовского просп. - 11.00-16.00 (5 часов), 17 декабря

10. Бульварное кольцо от ул. Петровка до ул. Н. Арбат - 16.00-21.00 (5 часов), 20 декабря


http://www.7days.ru/Paper2004.nsf/Article/Itogi_2004_12_30_15_2830.html

Сообщение изменено (07-11-05 20:19)

Вопрос надо поставить по другому
ultra  07.11.2005 20:27

Что сейчас стало бы с Москвой если бы средства потраченные на дорожное строительство были бы потрачены на строительство хордовых линий метро..

Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
ultra  07.11.2005 20:35

"Вот построят офисы вдоль мкад, как в крылатском, и будет народ туда ездить например с юго-западной, из химок, по мкад. На чем ? Очевидно, на машине, так ка ОТ там не ходит. Так что со строительством новых офисов на периферии нынешние пробки там
будут как счастье вспоминать."

Что касается Крылатского, пробки там есть уже сейчас и будут еще больше, только но не из-за офисов, а из-за Краснопресненского проспекта...

Речь идет о спальных районах типа Братеево, Марьино, Чертаново и т.д. В этих районах пробки возникают прежде всего потому что утром народ оттуда едет в центр на работу, а вечером - с работы. А когда офисы и торговые центры будут рядом, зачем ездить в центр?

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега  07.11.2005 20:46

Читать внимательно не пробовали? Я сидел справа, а не за рулем. Остановки говорите обозначены? Маленькая табличка в 3х метрах над дорогой это обозначено? Мне приходится ездить все время в разных районах и по разным улицам и я не могу упомнить все остановки у всех трамваев по всей Москве. Именно поэтому и я могу очутиться в такой же ситуации, как и мой друг. А обстановка на дороге иногда бывает такой, что остановиться просто невозможно, например, вгололед или сильный снегопад.

Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Серега  07.11.2005 20:52

МКАД это отдельная песня. Кстати, по МКАДу никакой трамвай не ходит. Из тех пробок которые вы перечислили, какие можно было проехать на трамвае? Где в центре лепить трамвай? А автомобиль тем и ценен, что в любой момент можно выехать из пробки и поехать другой дорогой, про МКАД пример не приводить.

Re: Вопрос надо поставить по другому
Серега  07.11.2005 20:59

ultra писал(а):

> Что сейчас стало бы с Москвой если бы средства потраченные на
> дорожное строительство были бы потрачены на строительство
> хордовых линий метро..

Был бы полный пендык. Тех денег, явно не хватило бы даже на одну полноценную хорду, а проехать по дорогам было бы ужас как сложно. Я например не представляю, что бы сейчас было с Садовым, если бы не построили ТТК. Вообще, ТТК сейчас самая удобная дорога, которая позволяет забыть про центр в принципе, если не нужно в сам центр.

Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
Серега  07.11.2005 21:03

Все всёравно не смогут устроиться на работу рядом с домом. Дело закончится тем, что люди будут ездить на работу не в центр, а на другой конец города.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Андрей Б.  07.11.2005 21:16

Серега писал(а):

> Читать внимательно не пробовали? Я сидел справа, а не за
> рулем. Остановки говорите обозначены? Маленькая табличка в 3х
> метрах над дорогой это обозначено? Мне приходится ездить все
> время в разных районах и по разным улицам и я не могу упомнить
> все остановки у всех трамваев по всей Москве. Именно поэтому и
> я могу очутиться в такой же ситуации, как и мой друг. А
> обстановка на дороге иногда бывает такой, что остановиться
> просто невозможно, например, вгололед или сильный снегопад.


а на счет гололеда, снегопада и маленьких табличек есть еще такие штуки как скоростной режим и соблюдение дистанции. помогают иногда. но, судя по тому, что вот это мое высказывание:


"я не очень понимаю, что случилось с водилами, лет 10 назад идя трамвай на через каланчевскую улицу у одноименного кольца, я и на дорогу-то особо не смотрел, все стояли как вкопанные."

вы так и не прокоментировали, о таких вещах вы, наверное, не слышали. да тут еще и психи какие-то под колеса бросаются... и чо это они?

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега  07.11.2005 22:25

Андрей Б. писал(а):

> "я не очень понимаю, что случилось с водилами, лет 10 назад
> идя трамвай на через каланчевскую улицу у одноименного кольца,
> я и на дорогу-то особо не смотрел, все стояли как вкопанные."
>
> вы так и не прокоментировали, о таких вещах вы, наверное, не
> слышали. да тут еще и психи какие-то под колеса бросаются... и
> чо это они?

Хотите коментарий, извольте. Лет 10 назад я бы укатал васпрям рядом с трамваем и смотался бы с места происшествия. Я говорю это не из злобы, а говорю честно, исходя из того, как я тогда ездил.

Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Иван Садовский  07.11.2005 23:13

> ходит. Из тех пробок которые вы перечислили, какие можно было
> проехать на трамвае?
Так его построить можно.
> Где в центре лепить трамвай?
Везде.
> А автомобиль тем и ценен, что в любой момент можно выехать из пробки и
> поехать другой дорогой, про МКАД пример не приводить.
Только это приводит исключительно к расползанию пробки на соседние улицы.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский  07.11.2005 23:16

> никто из вас не имеет права указывать человеку
Когда он мешает другим - я за собой такое право оставляю.
> делаить и на чем ездить. Были бы хотя бы у половины из вас
> деньги на нормальную машину, я бы псомотрел, как вы заговорили.
Точно так же, точно так же...
> решили, что они из ниоткуда вдруг появятся.
Дайте мне мэрскую кепку - появятся... Не сомневайся...
> Пока вы сами не начнете уважать автомобилистов,
А за что их уважать?

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский  07.11.2005 23:16

> А судьи кто? Ваш истерисеский экстримизм с дебильными гремящими
> корытами на рельсах уже достал!
Андрюшенька, не нравится - не читай.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский  07.11.2005 23:18

> Блажен кто верует. Трамы на совмещенке стояли в пробках,
> стоят и будут стоять.
А кто предлагает трамвай на совмещенке? Обособленное и самостоятельное полотно. И никаких проблем.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]