Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега
07.11.2005 15:53
Тугарин-змей писал(а): > Э-э-э... А на дорогу смотреть не пробовали? > Когда человек на дорогу в неположенном месте выскакивает - ты ж > не понесёшься его давить с криками: "А-а-а, он в неположенном > месте дорогу переходит!" Ну надо же, какие здесь все умные. Иногда просто не успеваешь остановиться. Хорошо, что в тот раз успели и никого на капот не посадили. И чего вы тут все пытаетесь доказать, что совмещенка это хорошо и безопасно? Если это так, то это не форум трамвайщиков, а он-лайн отделение Кащенко. Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега
07.11.2005 15:58
Тугарин-змей писал(а): > > Автомобиль в пробке имеет возможность сманеврировать, а трам > > привязан к рельсам и проводам. > А ты к корыту своему привязан. > А я согу на любой остановке выйти и пересесть на метро либо > пешкарус - так, как мне будет удобнее. > И не надо ляля про маневренность. Надоело уж байки слушать. У > меня отец из Люблино в Бутово три часа на машине ехал, а я на > метро - вдвое меньше. Вы товарищ умник тему то читайте, разговор о метро вообще не ведется. Относительно корыт, корыто это то, что с пантографом посреди дороги ползает. Хотел бы я посмотреть на вас, куда это вы пешком с Ростокинского проезда пойдете, на какое метро. Re: Если называть вещи своими именами, то сейчас у Москвы прединфарктное состояние.
Серега
07.11.2005 16:04
Тугарин-змей писал(а): > Первое. Никогда не говори никогда. Первое, никогда не указывай другим,что им делать, а что не делать. > Второе. Даже если коллапса не будет - то стоять по четыре часа > в пробке в день - это недопустимо. А меньше стоять не получится > - что ж, машины сами улетучатся, что ли? В жизни не стоял в пробке по столько времени. Машина тем и отличается от трамвая, что в любой момент пробку можно объехать. достаточно включить мозги и придумать другой маршрут. А трамваи, как стояли в пробках часами, так и будут стоять. Re: мягче, уважаемый
Vadims Falkovs
07.11.2005 16:11
Серега писал(а): > Иногда просто не успеваешь > остановиться. Перед светофами у ОЗНАЧЕННОГО водителя такое тоже бывает? А перед пешеходными переходами "зебра"? А при пропускании отъезжающего от остановки автобуса? Значит, так-с, а ПДД РФ, а именно ими следует руководствоваться водителю, черным по белому сказано 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил... 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. > Хорошо, что в тот раз успели и никого на капот не > посадили. А если бы это был пешеход с белой тростью вообще вне остановки, перехода, перекрестка и пр. Просто пешеход с белой тростью, что тогда? > И чего вы тут все пытаетесь доказать, что совмещенка > это хорошо и безопасно? При соблюдении водителями ПДД - в чем вопрос? > Если это так, то это не форум > трамвайщиков, а он-лайн отделение Кащенко. Если весь мир сошел с ума, попросите остановить и сойдите... Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега
07.11.2005 16:12
observer писал(а): > Правильно, только вот все это дорожное строительство именно под > этим соусом и подается - "если не строить дороги,город встанет! > Случится коллапс!" Ну а коллапс разумеется не происходит, > только вот в метро становится все теснее. Дороги строятся, потому что город развивается.Интересно,что бы сейчас было с Москвой, если бы не построили ТТК и остальные дороги и развязки которые вы все так любите здесь хаять. Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Андрей Б.
07.11.2005 20:10
Серега писал(а): > Андрей Б. писал(а): > > > правила соблюдать не пробовали? перед трамваем > останавливаться > > надо и никакой угрозы не будет. более того, раньше > > останавивались и на каланчевской и (о, ужас) на стромынке > > Пробовали, только не все знают в каких местах у трама > остановки. Я лично ехал, как то в машине в которой водитель > чуть не сбил пассажира трама только из-за того, что незнал где > остановка. И таких полно, кто незнает где и когда повалят из > трама самоубийцы пассажиры. скажу тихо и по секрету - остановки обычно обозначенны. ваше оправдание собственной невнимательности и наплевательства слабовато получилось. я не очень понимаю, что случилось с водилами, лет 10 назад идя трамвай на через каланчевскую улицу у одноименного кольца, я и на дорогу-то особо не смотрел, все стояли как вкопанные. при этом и машин было меньше => пространства для лихачеств больше. а теперь у всех видите ли резкий склероз (или вы каждый день по разным улицам ездите?) и слепота.... с себя надо побольше спрашивать, а не называть всех подряд самоубийцами Re: может про "лимитчиков" и прочее в Дискклуб переехать? не надоело еще про одно и то же в 1000 раз говорить?
Андрей Б.
07.11.2005 20:16
Denis_S писал(а): > На самом деле, все проблемы из-за того, что автомобилисты и > апологеты общественного транспорта однозначно находяться друг с > другом в конфронтации. При этом, если человек едет на машине, > для него враг весь ОТ, а если он вдруг пересел на ОТ, то, > конечно, его нормальному перемещению мешают всякие там > "тазики". Ну согласитесь, что звучит глупо. Я по себе знаю, как > меняется сознание человека за рулем и без него. У меня самого 2 > машины (ух, сейчас меня обвинят в том, что я тот, кто все > пробки создает для трамов! :), но я часто пользуюсь ОТ, в том > числе и трамваем, особенно в зимний период. Так вот могу > заметить, что если бы каждый из участников дорожного движения > уважал другого, то и проблем было бы меньше. Нам не хватает > именно уважения на дорогах, а не пресловутых запретов. Кстати > говоря, не пойму я, почему 25% жителей Москвы - это > меньшинство, о чем тут некий форумчаним сказал... На самом > деле, пользователей частного транспорта минимум 65% (исходя из > того, что в авто все-таки ездят не только водители, а, как не > странно, еще и пассажиры). А вот это уже большинство... > Но это не главное. Все-таки мы должны быть более терпимы друг к > другу и, самое главное, развивать транспортные артерии с учетом > и ОТ и частного сектора. кстати по утрам и вечерам в будни крайне редко можно увидеть в одном автомобиле больше одного человека. легко понятно - режим дня у всех в семье как правило разный, ехать в разные места к разному времени. вот по выходным на дачу конечно другое дело.... но по будням автомобилисты все-таки пока в явном меньшинстве. а про артерии это все архи правильно, но пока развитие от сильно отстает от развития дорог.... Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
ultra
07.11.2005 20:17
Машина отличается от внеулочного транспорта тем, что она не может объехать пробку. Представьте себе пробку на МКАДе. Пять полос и все стоят.. Ну и как прикажете такую пробку объезжать? Пока движение перекрыто все будут стоять. В такой пробке не помогут не мигалки, не крякалки, не понты..
Специально для Сереги... Рейтинг московских пробок (с 17 по 22 декабря) 1. Ул. Б. Лубянка - 11.30-19.30 (8 часов), 21 декабря 2. Тверская ул. в центр - 11.30-19.30 (8 часов), 21 декабря 3. Смоленская ул. - 11.00-18.30 (7,5 часа), 21 декабря 4. Ул. Маросейка - 11.30-19.00 (7,5 часа), 21 декабря 5. Кремлевская наб. в сторону центра - 11.30-18.30 (7 часов), 17 декабря 6. Внешняя сторона МКАД от Гольянова до Осташковского шоссе - 11.30-18.00 (6,5 часа), 17 декабря 7. Долгоруковская ул. в центр - 9.30-15.30 (6 часов), 22 декабря 8. Внутренняя сторона МКАД от Молодогвардейской ул. до Рублевского шоссе - 15.30-21.00 (5,5 часа), 20 декабря 9. Рублевское шоссе от МКАД до Кутузовского просп. - 11.00-16.00 (5 часов), 17 декабря 10. Бульварное кольцо от ул. Петровка до ул. Н. Арбат - 16.00-21.00 (5 часов), 20 декабря http://www.7days.ru/Paper2004.nsf/Article/Itogi_2004_12_30_15_2830.html Сообщение изменено (07-11-05 20:19) Вопрос надо поставить по другому
ultra
07.11.2005 20:27
Что сейчас стало бы с Москвой если бы средства потраченные на дорожное строительство были бы потрачены на строительство хордовых линий метро.. Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
ultra
07.11.2005 20:35
"Вот построят офисы вдоль мкад, как в крылатском, и будет народ туда ездить например с юго-западной, из химок, по мкад. На чем ? Очевидно, на машине, так ка ОТ там не ходит. Так что со строительством новых офисов на периферии нынешние пробки там будут как счастье вспоминать." Что касается Крылатского, пробки там есть уже сейчас и будут еще больше, только но не из-за офисов, а из-за Краснопресненского проспекта... Речь идет о спальных районах типа Братеево, Марьино, Чертаново и т.д. В этих районах пробки возникают прежде всего потому что утром народ оттуда едет в центр на работу, а вечером - с работы. А когда офисы и торговые центры будут рядом, зачем ездить в центр? Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега
07.11.2005 20:46
Читать внимательно не пробовали? Я сидел справа, а не за рулем. Остановки говорите обозначены? Маленькая табличка в 3х метрах над дорогой это обозначено? Мне приходится ездить все время в разных районах и по разным улицам и я не могу упомнить все остановки у всех трамваев по всей Москве. Именно поэтому и я могу очутиться в такой же ситуации, как и мой друг. А обстановка на дороге иногда бывает такой, что остановиться просто невозможно, например, вгололед или сильный снегопад. Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Серега
07.11.2005 20:52
МКАД это отдельная песня. Кстати, по МКАДу никакой трамвай не ходит. Из тех пробок которые вы перечислили, какие можно было проехать на трамвае? Где в центре лепить трамвай? А автомобиль тем и ценен, что в любой момент можно выехать из пробки и поехать другой дорогой, про МКАД пример не приводить. Re: Вопрос надо поставить по другому
Серега
07.11.2005 20:59
ultra писал(а): > Что сейчас стало бы с Москвой если бы средства потраченные на > дорожное строительство были бы потрачены на строительство > хордовых линий метро.. Был бы полный пендык. Тех денег, явно не хватило бы даже на одну полноценную хорду, а проехать по дорогам было бы ужас как сложно. Я например не представляю, что бы сейчас было с Садовым, если бы не построили ТТК. Вообще, ТТК сейчас самая удобная дорога, которая позволяет забыть про центр в принципе, если не нужно в сам центр. Re: Офисы стали открывать на окраинах из-за высоких арендных ставок...
Серега
07.11.2005 21:03
Все всёравно не смогут устроиться на работу рядом с домом. Дело закончится тем, что люди будут ездить на работу не в центр, а на другой конец города. Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Андрей Б.
07.11.2005 21:16
Серега писал(а): > Читать внимательно не пробовали? Я сидел справа, а не за > рулем. Остановки говорите обозначены? Маленькая табличка в 3х > метрах над дорогой это обозначено? Мне приходится ездить все > время в разных районах и по разным улицам и я не могу упомнить > все остановки у всех трамваев по всей Москве. Именно поэтому и > я могу очутиться в такой же ситуации, как и мой друг. А > обстановка на дороге иногда бывает такой, что остановиться > просто невозможно, например, вгололед или сильный снегопад. а на счет гололеда, снегопада и маленьких табличек есть еще такие штуки как скоростной режим и соблюдение дистанции. помогают иногда. но, судя по тому, что вот это мое высказывание: "я не очень понимаю, что случилось с водилами, лет 10 назад идя трамвай на через каланчевскую улицу у одноименного кольца, я и на дорогу-то особо не смотрел, все стояли как вкопанные." вы так и не прокоментировали, о таких вещах вы, наверное, не слышали. да тут еще и психи какие-то под колеса бросаются... и чо это они? Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега
07.11.2005 22:25
Андрей Б. писал(а): > "я не очень понимаю, что случилось с водилами, лет 10 назад > идя трамвай на через каланчевскую улицу у одноименного кольца, > я и на дорогу-то особо не смотрел, все стояли как вкопанные." > > вы так и не прокоментировали, о таких вещах вы, наверное, не > слышали. да тут еще и психи какие-то под колеса бросаются... и > чо это они? Хотите коментарий, извольте. Лет 10 назад я бы укатал васпрям рядом с трамваем и смотался бы с места происшествия. Я говорю это не из злобы, а говорю честно, исходя из того, как я тогда ездил. Re: Только внеулочный общественный транспорт способен победить пробки.
Иван Садовский
07.11.2005 23:13
> ходит. Из тех пробок которые вы перечислили, какие можно было > проехать на трамвае? Так его построить можно. > Где в центре лепить трамвай? Везде. > А автомобиль тем и ценен, что в любой момент можно выехать из пробки и > поехать другой дорогой, про МКАД пример не приводить. Только это приводит исключительно к расползанию пробки на соседние улицы. Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский
07.11.2005 23:16
> никто из вас не имеет права указывать человеку Когда он мешает другим - я за собой такое право оставляю. > делаить и на чем ездить. Были бы хотя бы у половины из вас > деньги на нормальную машину, я бы псомотрел, как вы заговорили. Точно так же, точно так же... > решили, что они из ниоткуда вдруг появятся. Дайте мне мэрскую кепку - появятся... Не сомневайся... > Пока вы сами не начнете уважать автомобилистов, А за что их уважать? Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский
07.11.2005 23:16
> А судьи кто? Ваш истерисеский экстримизм с дебильными гремящими > корытами на рельсах уже достал! Андрюшенька, не нравится - не читай. Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский
07.11.2005 23:18
> Блажен кто верует. Трамы на совмещенке стояли в пробках, > стоят и будут стоять. А кто предлагает трамвай на совмещенке? Обособленное и самостоятельное полотно. И никаких проблем.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]