ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский  05.11.2005 22:40

> И хорошо, эта команда доказала, что знает, как управлять
> городом и что делать, а что не делать.
Только вот цели, которые она преследует, отличаются от нормального функционирования города.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Иван Садовский  05.11.2005 22:41

> Большинство то, как раз умное, оно едет в комфорте, в тепле и
> с музыкой,
С каких пор 25% стали большинством?

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Михалыч  05.11.2005 22:41

>И хорошо, эта команда доказала, что знает, как управлять городом и что делать, а что не делать.>

Скорее всего вы - лимитчик...

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Иван Садовский  05.11.2005 22:44

> И хорошо, что во власти не такие ненормально сдвинутые на
> трамвае, как вы.
Мы не сдвинутые на трмвае, мы смотрим на мир исходя из объективных реалий, не забивая себе голову идиотскими предрассудками.

Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
ultra  05.11.2005 23:44

>Любой трамвай на совмещенке это уродство, которое мешает >нормальному движению по улице и ставит под угрозу жизнь >пассажиров выходящих из трамвая, практически под колеса >автомобилей.

В общем-то это правда..
Но кто мешает строить выделенные трамвайные пути с эстакадами развязками в местах пересечения с магистралями?
Совершенно очевидно, что ни строительство этих несчастных развязок ни ввод в эксплуатацию КП не улучшит ситуацию с пробками на дорогах.
Проблему пробок можно решить только строительством торговых и офисных площадей в спальных районах и комплексным развитием внеулочного ОТ, в том числе и трамвая на выделенной полосе..

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  06.11.2005 00:06

Михалыч писал(а):


> Скорее всего вы - лимитчик...

Как раз лимитчики и ненавидят нашего Мэра и его команду. А я очень даже доволен Лужковым и Ко. Что же касается лимитчика, то настоятельно советую вам искать его по утрам в зеркале.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Серега  06.11.2005 00:08

Иван Садовский писал(а):


> С каких пор 25% стали большинством?

Внимательнее читай о каком большинстве идет речь.

Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Серега  06.11.2005 00:12

Иван Садовский писал(а):


> Только вот цели, которые она преследует, отличаются от
> нормального функционирования города.

В настоящий момент город функционирует нормально и впредь будет так же(ну или по крайней мере пока у руля стоят Лужков и иже с ним). А проьки есть в любом крупном мегаполисе и от этого никуда не деться. И от них не спасет не трамвай ни что либо другое.

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
Серега  06.11.2005 00:18

ultra писал(а):


> Проблему пробок можно решить только строительством торговых и
> офисных площадей в спальных районах и комплексным развитием
> внеулочного ОТ, в том числе и трамвая на выделенной полосе..

Много вы видели в других городах, что б оффисы были в спальных районах? Оффисы для того и сконцентрированы в центре, что б не мотать по любой ерунде на другой конец города. Торговых же площадей и так хватает в спальных районах, только толку от этого чуть. Никакой ОТ и никогда не спасет от пробок, потому что всегда будет полно народу желающих ездить на личном транспорте. И как тут не расписывайте преимущества ОТ, машина всегда была, есть и будет самым удобным, самым комфортным и самым лучшим видом транспорта.

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
АК(Александр)  06.11.2005 00:29

И все же многие предпочитают ехать в центр не на машине, а на метро, (даже богатые) что бы не стоять в пробках. Сравните - на метро 15 минут, на машине до 2х часов в обычные будни.

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
Серега  06.11.2005 00:44

АК(Александр) писал(а):

> И все же многие предпочитают ехать в центр не на машине, а на
> метро, (даже богатые) что бы не стоять в пробках. Сравните - на
> метро 15 минут, на машине до 2х часов в обычные будни.

Дело не в богатстве, а в удобстве. Если человеку надо только в офис и домой, то это нормально, а если надо мотаться по городу, то никакое метро и тем паче трамвай не спасут.

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Андрей Б.  06.11.2005 08:13

Серега писал(а):

> Любой трамвай на совмещенке это уродство, которое мешает
> нормальному движению по улице и ставит под угрозу жизнь
> пассажиров выходящих из трамвая, практически под колеса
> автомобилей.



правила соблюдать не пробовали? перед трамваем останавливаться надо и никакой угрозы не будет. более того, раньше останавивались и на каланчевской и (о, ужас) на стромынке

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
Иван Садовский  06.11.2005 09:20

> толку от этого чуть. Никакой ОТ и никогда не спасет от пробок,
> потому что всегда будет полно народу желающих ездить на личном
> транспорте.
Спасет. Просто будет выбор - стоять в пробке, но в своей машине и ехать, но в трамвайчике.
> всегда была, есть и будет самым удобным, самым комфортным и
> самым лучшим видом транспорта.
Это заблуждение.

Re: В общем, это не так
Vadims Falkovs  06.11.2005 10:20

Серега писал(а):

> Любой трамвай на совмещенке это уродство, которое мешает
> нормальному движению по улице и ставит под угрозу жизнь
> пассажиров выходящих из трамвая, практически под колеса
> автомобилей.

Во-первых, перед остановкой может быть светофор, включаемый трамваем, и машинам загорается красный



Во-вторых, у остановки трамвайные пути могут подходить к тротуару



В-третьих, и на совмещенном полотне возможно устройство посадочной площадки шириной 1-5 - 2 метра, чтобы пассажиры выходили безопасно.


Re: В Москве открыли две новые транспортные развязки на Сущевке и на Ленинградском проспекте
Михалыч  06.11.2005 15:28

>Как раз лимитчики и ненавидят нашего Мэра и его команду.>

Сколько общался с лимитчиками - все обожают пчеловода. А вот среди москвичей, с кем я общался - таких нет НИ ОДНОГО.

>Что же касается лимитчика, то настоятельно советую вам искать его по утрам в зеркале.>

Не найду. А вот вы судя по вашим словам как раз из "понаехавших"...

>В настоящий момент город функционирует нормально >

Понятно - клиника... :-(

Re: Почему такая ненависть к автомобилям и автомобилистам?
Иван Садовский  06.11.2005 18:02

> > С каких пор 25% стали большинством?
>
> Внимательнее читай о каком большинстве идет речь.
А, так мы о большинстве меньшинства говорим... Только вот на умных они все равноь не особо похожи... На упертых - похожи, на умных - ни капельки...

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
ultra  06.11.2005 18:35

Офисы сконцентрированы в центре потому что Москва имеет радиальную структуру. И на современном этапе это большой тормоз в развитии города. Сколько не строй дорог, если со всех окраин утром автомобили едут в центр, все равно будут огромные пробки.
Офисы необходимо строить рядом со спальными районами и, к счастью, власти начали это понимають. Бизнес-центр в Очаково, Реал в Братеево, множество торговых центров в спальных районах - это реальные рабочие места.
Что касается поездок по городу, то безусловно лучше чтобы все необходимые учреждения были в том районе где живешь.. И офис, и нотариус, и парикмахерская, и банк, и ресторан, и фитнесс-центр и все что по жизни необходимо.. Если офисные и торговые площади будут построены в достаточном количестве в спальных районах, значительная часть жителей будут работать в этих офисах и отовариваться в районных магазинах.. Это позволит значительно снизить нагрузку на транспортные системы города.

И еще одно, в центр с любой окраины все равно удобнее и быстрее ехать на метро, даже если метро нет рядом, почти всегда можно оставить автомобиль в пределах пешеходной доступности от метро. Реальная проблема в другом. Из-за упертых придурков, которые прутся в пределы Садового кольца на своих тазиках страдает не только общественный транспорт, но и автомобилисты, едущие на другую окраину, в места, где от ближайшего метро весьма неблизко и у них просто нет другой альтернативы кроме личного авто...

Сообщение изменено (06-11-05 18:36)

Если называть вещи своими именами, то сейчас у Москвы прединфарктное состояние.
ultra  06.11.2005 18:40

А инфаркт будет, когда в один прекрасный момент все автомагистрали просто встанут и город просто перестанет функционировать... Судя по динамике последних лет момент этот наступит весьма скоро...

Re: может про "лимитчиков" и прочее в Дискклуб переехать? не надоело еще про одно и то же в 1000 раз говорить? (-)
Борис Муравьев  06.11.2005 18:42

0

Re: Внеулочный ОТ вот что спасет город от пробок!
Roman SAVEL  06.11.2005 20:47

Вот, наконец-то, разумные мысли!
Полностью согласен с автором предыдущего сообщения!

Сообщение изменено (06-11-05 20:48)

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]