ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Решено - Апаково ликвидируют, "Аннушки" не будет.
Tuk  01.11.2005 14:13

В Москве ликвидируют старейшее трамвайное депо со знаменитым маршрутом "Аннушка"

http://www.newsru.com/russia/01nov2005/depo.html


Столичные власти утвердили перечень мероприятий по перебазированию трамвайного депо имени Апакова, принадлежащего ГУП "Мосгортранс", из центра города. Всего затраты на перебазирование составят около 100 млн рублей.

Как сообщил во вторник источник "Интерфакса" в городской администрации, соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков. "Трамвайное депо имени Апакова располагается на улице Шаболовка. Теперь городские власти приняли решение построить там жилой комплекс", - отметили в горадминистрации.

При этом часть подвижного состава, который ранее обслуживался в депо, будет теперь базироваться на территории существующих трамвайных депо.

Напомним, в сентябре 2003 года в Москве прошла акция против сноса трамвайного депо им. Апакова и уничтожения трамвайной линии по ул. Шаболовка. Организаторами акции выступили инициативная группа местных жителей и Комитет "Москвичи за трамвай".

Комитет напомнил, что 9 сентября 2003 года мэр города Юрий Лужков на заседании правительства Москвы выступил с резкой критикой работы Москомархитектуры и аппарата правительства Москвы: "Я это ловкачество не пропущу. Определены объемы строительства, принятые на градостроительном совете, и ни на одного квадратного метра не должно быть больше: Москве не нужны уродливые громадины. Я не позволю уродовать город". По мнению Комитета, происходящее с депо им. Апакова - тот самый случай, о котором говорит мэр.

На тот момент уже существовал проект постановления правительства Москвы, в соответствии с которым земельный участок депо (2,87 га) продается "Инвестиционной строительной компании "Столица-Групп". Участники акции собирали подписи, подписывали письма протеста и распространяли листовки в связи с тем, что на месте старейшего трамвайного депо на Шаболовке столичные власти собираются строить высотные "элитные" дома. Они считали, что если постановление будет подписано, деньги за квартиры уйдут частным инвесторам, а пассажиры не получат полноценной транспортной компенсации.

Тогда под проектом постановления были поставлены все подписи заместителей мэра Москвы, кроме подписи мэра Юрия Лужкова. Теперь и эта подпись получена.

На улице Шаболовка появится новое трамвайное кольцо


Уничтожение апаковского депо нанесет серьезный урон общественному транспорту Москвы. Будет отменен знаменитый маршрут "Аннушка", сократится выпуск трамваев на другие маршруты. Важное транспортное предприятие просто расформируется.

Оставшиеся три депо (имени Русакова, имени Баумана и депо Октябрьского) не смогут вместить необходимое количество вагонов - следовательно, выпуск на линии будет уменьшен (четвертое депо - Краснопресненское - не связано с основной трамвайной сетью Москвы). Нарушится связь Калужско-рижской линии со многими маршрутами общественного транспорта. Весь выпуск на "апаковскую" сеть может осуществляться только через узкую Дубининскую улицу.

Кроме того, депо им. Апакова - памятник промышленной архитектуры. Знаменитая стеклянная крыша депо построена в 1908 году по проекту В.Г.Шухова.

Однако в настоящее время в горадминистрации подтверждают, что на улице Шаболовка появится новое трамвайное кольцо, но оно будет строиться таким образом, чтобы не мешать возведению жилого комплекса, который расположится по адресу улица Шаболовка, владение 7-9. Как и раньше, трамвайное кольцо на улице Шаболовка будет обеспечивать оборот подвижного состава четырех трамвайных маршрутов: NА, N14, N26 и N47.

Среди мероприятий по перебазированию депо значится реконструкция трамвайных колец "Балаклавский проспект", "Улица Академика Янгеля" и "Улица Красного Маяка". Все работы по реконструкции трамвайных колец закончатся во втором квартале будущего года.

Re: как это "Анннушки" не будет?
Борис Муравьев  01.11.2005 14:44

Tuk писал(а):

Будет отменен знаменитый
> маршрут "Аннушка>

> Однако в настоящее время в горадминистрации подтверждают, что
> на улице Шаболовка появится новое трамвайное кольцо, но оно
> будет строиться таким образом, чтобы не мешать возведению
> жилого комплекса, который расположится по адресу улица
> Шаболовка, владение 7-9. Как и раньше, трамвайное кольцо на
> улице Шаболовка будет обеспечивать оборот подвижного состава
> четырех трамвайных маршрутов: NА, N14, N26 и N47.

Одно противоречит другому. Где истина?

Да "Аннушка" и сейчас по большому счету мало кому нужна.
Зеркало  01.11.2005 16:21

Слишком очевидно то, что "оживили" ее только ради возрождения ностальгического названия маршрута. По мне так переименовали бы в нее трешку, и дело с концом, все равно совпадение исторического участка с "Аннушкой" на том же уровне. А лишние выходы тому же 39 не помешали бы.

З.Ы. А что, "Аннушка" теперь полный режим работы имеет? С удивлением на днях заметил ее на Покровских в 22-50, причем в сторону Чистых Прудов...

А если от м."Чистые Пруды" до м."Пролетарская"? (-)
Виталий Шамаров  01.11.2005 16:50

0

И специально для этой музейной редкости диспетчерскую строить? (0)
Антон Чиграй  01.11.2005 17:17

0

Так маршрут вроде и сейчас без диспетчеров работает? (-)
Виталий Шамаров  01.11.2005 17:24

0

На кольце у депо бытовка с диспетчером стоит (+)
Антон Чиграй  01.11.2005 17:28

а в сортир и столовую бегают в депо. Из депо же, ежели что, и слесарь прибежать может. В случае же загиба на Пролетарскую там придётся строить полноценную конечную станцию.

Да и вряд ли получится безболезненно врезать стрелку на Павелецкой. (-)
Зеркало  01.11.2005 17:48

.

На Угрешскую! (0)
SergVS  01.11.2005 18:33

0

Идеально, но нереально - это уже две врезки на проблемных перекрестках. (-)
Зеркало  01.11.2005 18:58

.

Re: А если от м."Чистые Пруды" до м."Пролетарская"?
an-tonik  02.11.2005 21:28

Можно.
А отстой (обеденный, например) вагонов на кольце у Покровских ворот. Там есть и механики рядом (аварийка), можно и 2 путь уложить.
А можно сделать маршрут с двумя оборатами вокруг Чистопрудного Бульвара по схеме: Чистые Пруды - Пролетарская - Чистые пруды - Покровский ворота (обед, прекур, отметка и т.д.) - Чистые пруды - и т.д.
Только стоять в пробках на бульварах и Садовническом маршрут будет все равно - тут Вам и прекур, обед, и даже поспать можно...

Во! Придумал что делать с "Аннушкой". :))
Зеркало  03.11.2005 09:40

Просто обозвать буквой "А" ту кафешку под №0123, которая сейчас бегает по маршруту Чистые Пруды - Покровские Ворота... А существующий маршрут грохнуть. И будет всем счастье - и пассажирам, и ностальжирам. :))

Народ, а самое интересное написано в приложениях(+)
karelalex  03.11.2005 11:36

Итак, как многие, надеюсь заметили, за счёт инвестора и до закрытия депо будут проведены только работы по приложению 1: А что там написано?
А вот что: реконструкция нескольких колец, строительство нового на Шаболовке для обеспечения оборота 4-х маршрутов, и усиления систем электроснабжения у остальных депо. Всё это делается во 2-ом кв. 2006 г.
Теперь посмотрим приложения 2, исполняться кторое, похоже, будет за счёт бюджета. Во 2-ом квартале, т.е. до закрытия будет сделано следующее: реконструкция путей в депах Русакова и Баумана (дополнительный отстой 52 вагонов) строительство временных конечных на кольцах: балаклавский проспект (19 вагонов), улю Красного маяка (15 вагонов), также все кольца (необходимые) обнесут забором.
Теперь что сделают в 2006 году, но, возможно, уже после вывода Апаковского депа? У русаков и Октябрят переоборудуют канавы цехов планового ремонта, что позволит обслуживать ещё 120 вагонов.
Отреконструируют кольцо на Кржижановского, 12 вагонов.
И наконец планы на 2007-2008 годы (лучше бы депо новое построили к этому времени):
Бауманцы: (в скобках кол-во доп. вагонов для обслуживания)Модернизация и замена технологического и инж. оборудования (+60),
Реконструкция корпуса мойки (60)
Русаки: Модернизация и замена технологического оборудования (30)
Октябрята: Переоборудование осмотровых и ремонтных канав, малярного отделения, модернизация производства с заменой технологического оборудования (90)

Вывод очевиден, минимум на 2 года вагоны выкидывают на улицу, причём открыто признают, что остальные депо все вагоны принять не смогут. И вместо того, чтобы сначала создать условия, а потом делать дела, делают всё наоборот. Похоже, что "Столица-групп" насела на мэрию, а те взятки уже потратили и обратный ход дать не могут.
В общем посмотрим, удастся им сделать, что-то нормальное или будет как всегда.

Re: Решено - Апаково ликвидируют, "Аннушки" не будет.
Big Al  08.11.2005 16:20

Вот жаль трамваям апаковским "тусоваться" особо негде. Разве только Красный Маяк сеткой рабица обнести, да там держать (это 25 вагонов примерно), а ещё частично на Янгеля и Балаклавке (ещё штук 30 в сумме). А обслуживать их будет несуществующее депо, прямо как пятый парк, который давно снесён, а в Ваганьково ещё ни черта не готово.

Новая угроза депо им. Апакова
Сура  30.12.2007 17:31

В связи с тем, что ранее открытая тема переросла в 12-ти страничный флейм с элементами провокации и подлога, переношу обсуждение сюда:

дубль первого сообщения от участника Лебедев.

"Спустя три года после принятия решения о застройке трамвайного депо им. Апакова столичные власти определились с тем, сколько и чего там будет построено. Как говорится в распоряжении правительства Москвы от 10 декабря 2007 г. (2723-рп) «Об утверждении акта разрешенного использования…», на участке площадью 3,27 га по адресу: Шаболовка, вл. 7-9, инвестиционная строительная компания «Столица-групп» построит многофункциональный комплекс площадью 190 670 кв. м, из них подземная часть составит 49 790 кв. м.

Вместо депо
Общая площадь объекта – 190 670 кв. м (1369,8 кв. м – реставрируемое здание). Из них жилой дом со встроенным детским садом на 60 мест – 62 400 кв. м; офисные здания – 59 270 кв. м; торгово-развлекательный комплекс: 6740 кв. м – торгово-развлекательная часть и 5180 кв. м – офисы.

Согласно планам столичных чиновников депо им. Апакова должно быть ликвидировано, а его территория (включая и трамвайный круг) пойдет под жилую застройку. По первому документу (№ 607-рп, издан в апреле 2004 г.), инвестору — «Столице-групп» должно было перейти в собственность 100% площадей возведенного объекта при условии перечисления в бюджет Москвы $8,14 млн (с рассрочкой на 1,5 года). Кроме того, компанию освободили от платы на развитие коммуникаций — «учитывая социальную значимость» проекта. «Столице-групп» предстоит модернизировать три депо — им. Русакова, им. Баумана и Октябрьское, куда переместятся трамваи из депо им. Апакова.

В новом документе не указано, сколько должен заплатить инвестор за право построить комплекс в одном из самых престижных районов Москвы. Пресс-служба департамента экономической политики Москвы сообщила, что инвестору отойдет 100% недвижимости взамен денежной компенсации, но ее размер назвать затруднилась. В приемной гендиректора «Столицы-групп» отказались с ним соединять. Пресс-служба ГУП «Мосгортранс» воздержалась от комментариев.

Ярослав Козлов, директор по развитию компании «Бенефит инжиниринг», считает, что доля города составляет в среднем $500 с 1 кв. м, в данном случае около $95 млн. По его подсчетам, инвестору придется вложить в проект не менее $300 млн. А Олег Пронин, гендиректор «Пересвет-инвест», оценивает инвестиции в $500 млн. Но проект того стоит: по завершении 1 кв. м офисов при продаже будет стоить около $8000, а жилье — не менее $7000, продолжает директор по развитию Swiss Realty Group Илья Шершнев. То есть без учета торгово-развлекательной и подземной части проект будет стоить до $900 млн."

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/12/28/139067

Re: Новая угроза депо им. Апакова
Артём  30.12.2007 17:50

Неоднократно приходилось слышать, что участок депо был продан компании "Столица-групп" с нарушением закона. Также не совсем понятно, что это за компания, какую деятельность осуществляет и т. д. и т. п. Может, по этой части что-нибудь можно копнуть? Кроме того, насколько я понимаю, не отменены постановления, касающиеся строительства нового депо в Бирюлёве. Или я ошибаюсь?

Я накалякал в мэрию письмо от руки и послал
Лебедев  30.12.2007 17:54

Есть другие предложения по существу для "одиночек"?

Подборка постановлений
Дмитрий Ганин  30.12.2007 19:12

Сначала Апакова попало в список промпредприятий подлежащихъ к выводу из центра, было это ещё в 90х.

Потом появилась Столица-Групп и распоряжение о выводе депо с кольцом в течении 6 месяцев:
Распоряжение N 607-РП


Позже вышли постановления:

31 октября 2005 г. N 2171-РП
============
...
5.2. Предоставить ГУП "Мосгортранс" в сохраняемом администра-
тивном здании трамвайного депо им.Апакова в аренду помещения пло-
щадью до 150 кв.м по адресу: ул.Шаболовка, д.9, стр.3 для разме-
щения трамвайной конечной станции.
...
...
7.2. Обеспечить поддержание существующего уровня транспортного
обслуживания населения города Москвы трамвайным транспортом,
включая сохранение движения трамваев с разворотом трамвая по ул.
Шаболовка.
...
============
Сроки выпоолнения необходимых для вывода депо Апакова мероприятий установлены на 2005-2006гг



30 ноября 2006 г. N 2476-РП
============
...
1. Согласиться с предложением Комплекса городского хозяйства
Москвы о строительстве трамвайного депо на 200 машиномест с трам-
вайной линией для соединения с действующей трамвайной сетью на зе-
мельном участке, зарезервированном за ГУП "Мосгортранс", в промзо-
не N 28А "Бирюлево" в 2012 году.
...
============
Т.е. депо в Бирюлево, к сожалению, планировалось построить сильно позже закрытия Апакова.


N 840-ПП от 24.10.06
Сроки выполнения необходимых для вывода депо Апакова мероприятий перенесены на 2005-2007гг


Правда, переносить так и не начали.

В новом распоряжении про кольцо ничего ни хорошего, ни плохого нет.
Распоряжение 2723-РП


Если кто-то знает ещё постановления по теме - присылайте.



Некоторые моменты:

К последнему распоряжению есть некое приложение, которое не выложили в сеть и которое "читать в оригинале".

Ни про мероприятия по расширению других депо, ни про Бирюлёво пока ничего не слышно.

Re: Новая угроза депо им. Апакова
Игорь Лисов  31.12.2007 02:36

Перенесу сюда, здесь как-то симпатичнее :-)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2007 г. N 2723-РП


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКА
ТЕРРИТОРИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА, РАСПОЛОЖЕННОГО
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ПО АДРЕСУ: УЛ. ШАБОЛОВКА,
ВЛ. 7-9 (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОРОДА МОСКВЫ)


В целях обеспечения выполнения распоряжения Правительства Москвы от 7 апреля 2004 г. N 607-РП "Об освобождении территории по адресу: ул. Шаболовка, вл. 7-9 от производственных функций":
1. Утвердить акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции многофункционального комплекса от 27 апреля 2007 г. N А-3730/98 со следующими допустимыми технико-экономическими показателями объектов: площадь земельного участка - 3,27 га, общая площадь объекта - 190670,0 кв. м (1369,8 кв. м - реставрируемое здание), в том числе: 140880,0 кв. м - наземная часть, 49790,0 кв. м - подземная часть, из них: 62400,0 кв. м - жилой дом со встроенным детским садом на 60 мест площадью 1290,0 кв. м; офисные здания площадью 59270,0 кв. м; торгово-развлекательный комплекс (6740,0 кв. м - торгово-развлекательная часть, 5180,0 кв. м - офисная часть) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Принять к сведению обязательства общества с ограниченной ответственностью "Инвестиционная строительная компания "Столица-Групп" представить в Департамент имущества города Москвы документы, необходимые для оформления права собственности города на все построенные объекты инженерного и коммунального назначения, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2000 г. N 660 "О порядке приемки объектов инженерного и коммунального назначения в собственность города Москвы".
3. Префектуре Центрального административного округа города Москвы в установленном порядке подготовить и представить в Департамент города Москвы по конкурентной политике для оформления, подписания и учетной регистрации согласованный проект дополнительного соглашения к инвестиционному контракту от 9 апреля 2007 г. N 13-068421-5001-0012-00001-07 на условиях настоящего распоряжения с приложением установленного комплекта документов.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на префекта Центрального административного округа города Москвы Байдакова С.Л. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.


Мэр Москвы
Ю.М. Лужков






Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 10 декабря 2007 г. N 2723-РП


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ


КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
ГОРОДА МОСКВЫ
(МОСКОМАРХИТЕКТУРА)


АКТ
от 27 апреля 2007 г. N А-3730/98


РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКА ТЕРРИТОРИИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА (ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА)
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ


+----------------------+
Регистрация ¦Регистрационный ¦
Государственного ¦N 77-ГК/3.1.22.004289 ¦
градостроительного ¦от 25.06.2007 ¦
кадастра: ¦Подпись ______________¦
+----------------------+


+----------------------+
Кадастровый номер ¦ ¦
земельного участка: ¦ ¦
+----------------------+


Административный округ: Центральный.
Район: Якиманка.
Адрес: улица Шаболовка, вл. 7-9.
Наименование объекта: комплекс многофункциональный.
Функциональное назначение объекта: комплекс (центр) многофункциональный.
Вид объекта: капитальный.
Категория объекта: II.
Другие виды использования: жилой дом, комплекс (центр) торговый (административно-торговый, деловой), комплекс (центр) административно-деловой, объект спортивно-оздоровительного назначения, детские ясли-сад, кафе, подземная автостоянка, открытая автостоянка.
Вид работ по объекту: новое строительство; реставрация с приспособлением.
Застройщик (заказчик): ООО "Фобос".


1. Основание для разработки


1.1. Правовые акты Правительства Москвы: распоряжение Правительства Москвы от 07.04.2004 N 607-РП "Об освобождении территории по адресу: ул. Шаболовка, вл. 7-9 от производственных функций";
распоряжение Правительства Москвы от 31.10.2005 N 2171-РП "О порядке и сроках реконструкции объектов трамвайного транспорта в целях перебазирования трамвайного депо им. Апакова ГУП "Мосгортранс";
постановление Правительства Москвы от 18.07.2006 N 523-ПП "О корректировке границ объединенной охранной зоны N 238 и утверждении режимов регулирования градостроительной деятельности на территориях зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)".
1.2. Документы, определяющие имущественные и земельные отношения (с указанием оформленных показателей по объекту): не имеется.
1.3. Градостроительная документация по территории, имеющая заключение государственной экологической экспертизы: градостроительный план развития территории района Якиманка на период до 2020 года, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 17.12.2002 N 1015-ПП.
1.4. Прочие документы по объекту: выписка из проекта протокола N 12 от 23.05.2006 Регламентной комиссии у главного архитектора города;
протокол от 27.02.2007 совещания у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. по вопросу реализации распоряжений Правительства Москвы от 07.04.2004 N 607-РП и от 31.10.2005 N 2171-РП;
договор N 1/05-04 от 16.05.2004 о выполнении функций заказчика по строительству объекта: г. Москва, ул. Шаболовка, вл. 7-9.


2. Допустимые технико-экономические показатели объекта


2.1. Площадь земельного участка 3,27
(га):


2.2. Максимальная общая площадь 190670,0 - общая площадь
объекта (суммарная поэтажная объекта (1369,8 -
площадь объекта в габаритах реставрируемое здание),
наружных стен) (кв. м): в том числе 140880,0 -
наземная часть, 49790,0 -
подземная часть. Из них:
62400,0 - жилой дом
со встроенным детским садом
на 60 мест площадью 1290,0;
офисные здания площадью
59270,0;
торгово-развлекательный
комплекс (6740,0 -
торгово-развлекательная
часть, 5180,0 - офисная
часть) (154800,0 - суммарная
поэтажная площадь объекта
в габаритах наружных стен)


2.3. Минимальная общая площадь -
объекта (суммарная поэтажная
площадь объекта в габаритах
наружных стен) (кв. м):


2.4. Этажность (количество 5-23, 2 подземных уровня,
уровней): 2-3 эт. - реставрируемое
здание


2.5. Верхняя отметка объекта 75,45
(м):


2.6. Площадь благоустройства -
(вне границ отводимого
земельного участка) (га):


2.7. Показатели нормативного 1930 машино-мест согласно
обеспечения местами хранения расчету
автотранспорта:


3. Требования к проектированию, установленные
организациями, проводившими согласование,
подготовку заключений


3.1. Требования и рекомендации к разработке проектной документации:
3.1.1. По стадийности проектирования: эскизный проект, рабочая документация.
3.1.2. По согласованию архитектурно-градостроительного решения: подлежит согласованию с Москомархитектурой и Москомнаследием.
3.1.3. По транспортному обслуживанию: подъезд автотранспорта организовать со стороны улицы Шаболовка и проезда Апакова. Предусмотреть подземную автостоянку емкостью 1746 машино-места и наземную автостоянку емкостью 184 машино-мест согласно разработанному градостроительному обоснованию размещения объекта.
3.1.4. По инженерному обеспечению градостроительного объекта: в соответствии с заключением Управления регулирования землепользования, градостроительного межевания и инженерного обеспечения объектов ГУП "ГлавАПУ" от 09.10.2006 N 608/06.
3.1.5. По обеспечению безопасности населения и территории (по заключениям Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы и Управления государственного пожарного надзора Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы): в соответствии с заключением от 23.11.2006 N 21/2/3207:
разработать раздел "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" согласно требованиям СНиП 11-01-95, СНиП 2.01.51-90 и СП 11-107-98 с последующим согласованием в Главном управлении ГОЧС города Москвы;
без строительства защитного сооружения ГО;
в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 07.04.2004 N 607-РП разработать градостроительное обоснование на размещение комплекса.
В соответствии с заключением от 05.10.2006 N 9/10/1287-1:
разработать с привлечением специализированной организации, имеющей соответствующую лицензию, в проекте специальный раздел "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности" (учитывающий значительное превышение площади пожарных отсеков) в соответствии с п. 9 части 12 статьи 48 ГрК РФ и согласования его с УГПН г. Москвы;
обеспечить проезд пожарных автомобилей и доступ пожарных в здание в соответствии с требованиями приложения 1 к СНиП 2.07.01-98 и п. 12.3 МГСН 1.01-99;
обеспечить расход воды на наружное пожаротушение не менее 100 л/с от 3 пожарных гидрантов, установленных на кольцевой водопроводной сети на расстоянии не более 150 м от здания (п. 12.9 МГСН 1.01-99).
3.1.6. По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия (по заключению Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве): в соответствии с заключением от 16.10.2006 N 10-16/877:
принять при разработке проекта высоту, габариты и внутреннюю планировку по условиям естественной освещенности и продолжительности времени инсоляции; предусмотреть установку в нем охранно-защитных дератизационных систем; предусмотреть проведение санитарно-химических, бактериологических и радиологических исследований почвы на участке строительства. Проект с разделами "Охрана окружающей среды" и "Защита от шума" подлежит рассмотрению в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве в установленном порядке до начала производства строительных работ.
3.1.7. По обеспечению охраны объектов культурного наследия (по заключению Комитета по культурному наследию города Москвы (Москомнаследие): в соответствии с заключением от 11.09.2006 N 16-06-13/5127:
получить плановое реставрационное задание на реставрацию главного (уличного) фасада;
разработать проект археологических работ по заданию Управления контроля за сохранением и использованием объектов археологического наследия Москомнаследия.
В соответствии с плановым (реставрационным) заданием от 08.06.2006 N 16-03/1779 на объект по адресу: ул. Шаболовка, д. 9, стр. 3:
выполнить эскизный проект реставрации и приспособления, рабочую документацию в соответствии со статусом здания;
на всех этапах проведения ремонтно-восстановительных работ обеспечить надзор архитекторов-реставраторов и инженеров;
методические вопросы реставрации решать комиссионно, привлекая специалистов МК РФ и специализированных реставрационных организаций.
3.1.8. По обеспечению охраны объектов природного комплекса (по заключению Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы): заказчик ООО "Фобос" письмом от 29.03.2007 N 170/03-ФБ гарантирует снять замечания Департамента природопользования и охраны окружающей среды города в процессе разработки проектной документации на стадии "Проект".
3.1.9. По использованию объектов благоустройства и озеленения, существующих на участке территории (по заключению Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы): в соответствии с заключением от 10.11.2006 N 06-14-14525/6:
произвести работы по подготовке к пересадке крупномерных деревьев ценных пород силами озеленительной организации согласно Правилам пересадки крупномерных деревьев и требованиям к производству данного вида работ, утвержденным первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксеновым П.Н. 14 августа 2003 г.;
предусмотреть в проектно-сметной документации компенсационную стоимость уничтожаемых зеленых насаждений, расходы на компенсационное озеленение в соответствии с Законом города Москвы от 05.05.1999 N 17 "О защите зеленых насаждений" и расходы на переработку древесных отходов в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31.05.2005 N 376-ПП "Об использовании порубочных и растительных остатков для приготовления древесной щепы, компостов, почвогрунтов, применяемых в благоустройстве и озеленении города Москвы", а также средства на проведение подготовительных работ по пересадке деревьев. Пересадку производить силами специализированных организаций, прошедших конкурсный отбор.
3.2. По разработке дополнительной исходной документации для проектирования (техническое заключение и обследование, историко-культурное заключение и обследование, археологическое обследование, инженерно-строительные изыскания и др.):
3.2.1. Выполнить инженерно-геологические изыскания.
3.2.2. Заказать в Государственном унитарном предприятии "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" строительный паспорт на земельный участок по эскизу М 1:2000 (форма N 2).
3.2.3. Заказчику на этапе проектирования при разработке проекта организации строительства, включая прокладку инженерных сетей, выполнить в полном объеме обследование конструкций строений, попадающих в зону строительства, для фиксирования состояния эксплуатируемых зданий и сооружений до начала строительства и определения степени возможного влияния на них процесса проведения строительно-монтажных работ в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 16.12.1997 N 896 "О мерах по усилению контроля за строительством и реконструкцией при производстве работ в стесненных условиях окружающей сложившейся застройки".
3.2.4. В составе проектной документации предусмотреть мероприятия, обеспечивающие свободный и беспрепятственный доступ инвалидов и пожилых людей, с учетом требований ВСН 62-91*.
3.2.5. Разработать технические условия (ТУ), отражающие специфику противопожарной защиты здания из-за превышения его нормативной высоты, и согласовать их с Управлением государственного пожарного надзора Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы.
3.3. Дополнительные условия:
В соответствии с техническим заключением ГУП "Мосгоргеотрест" от 02.06.2006 N П3067-06:
1) на участке имеются следующие существующие инженерные коммуникации и сооружения:
теплосеть 2d x 1000 (по линии "Е-Ж-И");
водосток d x 700 (по линии "А-М"), d500, d300;
электрокабели;
кабели - МЭТ 14 шт.;
глубинно-анодные заземления;
другие местные инженерные сети, подлежащие сохранности или перекладке;
2) при размещении объекта (в случае необходимости) предусмотреть корректировку проектов сетей, проходящих по участку;
3) до начала проектирования необходимо получить положительные заключения:
БКП ОАО "Трансинжстрой" (928-14-83);
ОАО "Московская городская электросетевая компания" (т. 957-33-24, 957-22-41) -
для учета технической зоны теплосети;
ГУП "Мосводосток" (т. 331-80-33, 331-80-22) - для учета технической зоны водостока;
ГУП "Мосгортранс" (264-36-47, 264-64-01);
владельца глубинно-анодных заземлений (телефонный узел);
4) проект разработать на инженерном топографическом плане М 1:500 с учетом существующих и проектируемых инженерных коммуникаций и сооружений, охранных зон и требований согласующих организаций: БКП ОАО "Трансинжстрой", ОАО "Московская теплосетевая компания", ГУП "Мосводосток", ОАО "Московская городская электросетевая компания", ГУП "Мосгортранс" и владельца глубинно-анодных заземлений (телефонный узел);
в соответствии с техническим условием о необходимости восстановления пунктов опорной геодезической сети города Москвы от 05.06.2006 в случае повреждения, уничтожения геодезического пункта N 32814 (стенной репер по ул. Шаболовка, К1/Н, проходная трамвайного депо) или невозможности его дальнейшего использования по прямому назначению организации и предприятия, действия которых привели к утере знака, обязаны заключить с ГУП "Мосгоргеотрест" договор на выполнение комплекса геодезических работ, необходимых для его восстановления.
3.3.1. В соответствии с заключением ГУП "Мосгортранс" от 20.06.2006 N 13415:

--------------------------------------------------------------------------------

КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства Москвы N 2171-РП издано 31.10.2005 и имеет название "О порядке и сроках реконструкции объектов трамвайного транспорта в целях перебазирования трамвайного депо им. Апакова ГУП "Мосгортранс".

--------------------------------------------------------------------------------

выполнить мероприятия по приложениям 1 и 2 к распоряжению Правительства Москвы N 2171-РП от 31.08.2005 "О порядке и сроках реконструкции объектов трамвайного депо им. Апакова ГУП "Мосгортранс";
переустроить трамвайное отстойно-разворотное кольцо с обеспечением разворота 4 трамвайных маршрутов (3 пути) и отстоя (1 путь) 5-6 вагонов (для маршрутов "А" и 47);
оборудовать конечную станцию с пунктом питания и отдыха водителей;
сохранить тяговую подстанцию МЭТ с переустройством кабельной сети;
дополнительно согласовать конструкции стилобатной части комплекса с институтом МосгортрансНИИпроект с обеспечением подвески контактной сети трамвая.
3.3.2. В соответствии с заключением ГУП "Мосводосток" на эскизе N 1 от 24.07.2006 переложить сети, попадающие под застройку, получить технические условия и согласовать проект в установленном порядке.
3.3.3. В соответствии с заключением ОАО "Московская теплосетевая компания" на эскизе N 1 из пятна застройки необходимо вынести тепломагистраль N 14 2 x d1000 мм и 2 x d150 мм.
3.3.4. В соответствии с заключением ОАО "Московская городская телефонная сеть" на эскизе N 1 от 27.07.2006:
стройгенплан на снос зданий, на строительство зданий и строительство сетей инженерных коммуникаций согласовать на Замоскворецком телефонном узле дополнительно.
3.3.5. В соответствии с заключением АО "Трансинжстрой" Бюро комплексного проектирования на эскизе N 1 от 13.07.2006:
проектная документация подлежит обязательному согласованию.
3.3.6. В соответствии с заключением ОАО "Московская городская электросетевая компания" на эскизе N 1 от 28.06.2006:
в зону строительства попадают кабельные линии ОАО "МГЭсК" (7 штук).
3.3.7. Проектную документацию согласовать в установленном порядке.
3.3.8. Срок строительства и приемки в эксплуатацию проектируемого объекта определить на стадии разработки проекта организации строительства в соответствии с нормами и требованиями СНиП 1.04.03-85 "Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений" по согласованию с Архитектурно-планировочным объединением Центрального административного округа, префектурой Центрального административного округа и Московской государственной вневедомственной экспертизой.
3.3.9. Во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 26.11.2003 N 2168-РП "Об усилении контроля за объемом площадей строящихся или реконструируемых объектов, недопущения изменения проектов строительства с целью увеличения общей площади после утверждения исходно-разрешительной документации" корректировка проектов строительства с целью увеличения общей площади после утверждения акта разрешенного использования не допускается.
3.3.10. После окончания строительства направить в Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Министерства обороны Российской Федерации исполнительную документацию с указанием абсолютной отметки верха сооружения.


4. Требования по использованию зданий и сооружений,
существующих на участке территории


В соответствии с пунктом 3 заключения по обследованию объекта недвижимости.


5. Условия и ограничения использования земельного участка
(по документам, определяющим имущественные
и земельные отношения)


В соответствии с заключениями Департамента земельных ресурсов от 28.09.2006 N 33-1-5915/6-(1)-1 и Департамента имущества города Москвы от 20.11.2002 N 06/30344.
Акт действителен в течение 1 года с даты его регистрации для принятия решения о строительстве, реконструкции градостроительного объекта.


Приложения:
1. Ситуационный план, план участка (эскиз N 1) М 1:2000.
2. Заключение о соответствии размещаемого объекта установленным градостроительным требованиям и регламентам использования территории от 11.04.2007 N 98-01-1404-06/З01-06.


Председатель Москомархитектуры
А.В. Кузьмин



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.07 23:21 пользователем Игорь Лисов.

Re: Новая угроза депо им. Апакова
Впередсмотрящий  31.12.2007 13:03

Так кольцо и Шаболовка остаются. Хотя бы уже не так все плохо. Маршруты вот тоже оставляют. Хотя подумать если там какое либо строительство начнется, то я плохо себе представляю как там трамваи ходить будут. Или линию на время строительства закроют .

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]