ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Новая угроза депо им. Апакова
KLoun  31.12.2007 17:46

Последним распоряжением лишь утвержден АРИ, ознакомиться с которым можно здесь - http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=MLAW;n=87438



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.07 17:50 пользователем KLoun.

Вывод промышленности
Ватсон  31.12.2007 18:33

На Дубининской главная причина пробок ИМХО толпы грузовиков и фур, едущих на/со станцию Павелецкая-Товарная в Жуковом пр-де, и ожидающих въезда/выезжающих на/c товарный двор станции, перегораживая тем самым Жуков пр-д. Так что для сокращения пробок прежде всего нужно закрывать товарную станцию, а не полудохлые предприятия, а на это никто не пойдет.

А на Кожевнической главная причина пробок - работающий светофор на пересечении Павелецкой пл. с Садовым кольцом. Включен он был из-за ремонта Б.Краснохолмского моста с ограничением движения под мостом. Раньше светофор был выключен, работал только правый поворот на кольцо, а разворот был под мостом - пробок на Кожевнической не было. Когда окончательно закончится ремонт Краснохолмского, может светофор снова выключат, и пробка станет меньше...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.12.07 18:42 пользователем Ватсон.

Re: Новая угроза депо им. Апакова
Владик  10.01.2008 09:09

Тема депо Апакова осветили в прессе: http://moscor.ru/stolica/depo_pechali_nashejj/

Срок завершения МФК на месте депо имени Апакова в Москве перенесен на 2013 год
серый  06.05.2009 12:58

МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Власти Москвы продлили до 2013 года инвестиционный контракт по строительству многофункционального комплекса площадью около 150 тысяч квадратных метров на месте трамвайного депо имени Апакова без применения штрафных санкций к застройщику, сообщил в среду РИА Новости источник в городской администрации.

Как напомнил он, распоряжение о перебазировании депо с участка рядом со станцией метрополитена "Шаболовская" и строительстве на его месте жилья и коммерческой недвижимости, было подписано властями Москвы еще в 2004 году, а в 2007 году были утверждены параметры проекта.

"Проект должны были реализовать до 2008 года. Однако, согласно новому распоряжению, сроки реализации инвестпроекта на участке по адресу улица Шаболовка, владение 7-9, продлеваются до 2013 года без применения штрафных санкций к инвестору проекта - ООО "Инвестиционно-строительная компания "Столица-Групп", - уточнил собеседник агентства.

По его словам, на участке площадью более 3 гектаров планируется построить жилье площадью 62,4 тысячи квадратных метров и детский сад на 60 мест площадью 1,29 тысячи квадратных метров, а также офисные здания площадью 59,27 тысячи квадратных метров и торгово-развлекательный комплекс (6,47 тысячи квадратных метров - торгово-развлекательная часть, 5,18 тысячи квадратных метров - офисная часть).

Собянин отменил мегапроект Лужкова на месте депо им. Апакова
Виталий Шамаров  05.09.2011 10:25

Цитата
Столичные власти поставили точку в одном из самых скандальных и таинственных девелоперских проектов Москвы. Как стало известно РБК daily, возглавляемая мэром градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) отменила проект застройки старейшего трамвайного парка столицы — депо им. Апакова на Шаболовке. Город готов в суде расторгнуть инвестконтракт с компанией «Столица-Групп», которую участники рынка связывают с младшим сыном Юрия Лужкова Александром.
Ссылка на источник.
К сожалению, журналисты поспешили заявить, что "поставлена точка". Поскольку дальше в статье:
Цитата
Будущее трамвайного депо пока не ясно. «Депо им. Апакова продолжает свою работу», — заявили РБК daily в ГУП «Мосгортранс» и отправили за комментариями в департамент имущества города Москвы (ДИГМ) и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. В пресс-службе последнего не осведомлены о планах столичных властей. В ДИГМ заметили, что свидетельства о расторжении инвестконтракта с ИСК «Столица-Групп» в департамент пока не поступали, а решение о дальнейшем развитии депо не принято. «Данная территория не закреплена за Москвой, в собственности города не значится», — резюмировали в ДИГМ.
Так что сложно судить, это бизнес-разборка с окололужковскими структурами или всё же здравый смысл.

Re: Собянин отменил мегапроект Лужкова на месте депо им. Апакова

Цитата (Виталий Шамаров)

Так что сложно судить, это бизнес-разборка с окололужковскими структурами или всё же здравый смысл.

Скорее всего сочетание одного с другим.
А то еще, может, на проект банально нету денег - нынче не все так кузяво, как года четыре назад. Иначе почему территорию до сих пор не освоили?

Судьба депо имени Апакова

Что не построят в Москве
Юлия Петрова
Vedomosti.ru

27.02.2012

На начало февраля в Москве было прекращено 399 проектов по строительству 410 объектов недвижимости. Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) под руководством мэра Сергея Собянина отменила инвестконтракты на более чем 8,2 млн кв.м, рассказал источник в мэрии и подтвердил представитель столичного департамента информационных технологий. Общую стоимость отмененных проектов мэр Москвы Сергей Собянин ранее оценивал в $35 млрд. Общую сумму затрат города на расчеты с несостоявшимися инвесторами столичные чиновники назвать не могут. Среди новых объектов недвижимости, которых не досчитается Москва, значились и «стотысячники». Они должны были появиться не только в отдаленных районах, но и в центре города. Vedomosti.ru узнали, как выглядят самые крупные площадки, которые по решению ГЗК не будут освоены девелоперами.

Читайте далее:
Статья на сайте газеты "Ведомости"

В числе объектов, проект строительства которых аннулирован, указан проект жилого комплекса по адресу: Шаболовка ул., вл. 7—9, т.е. там, где ныне расположено трамвайное депо имени Апакова.
В связи с этим у меня возникает вопрос, что будут делать с депо и как это отразится на плане строительства трамвайного парка в Бирюлёве, который должен был стать "заменой" нынешнему им. Апакова?

Re: Судьба депо имени Апакова
FRESH  11.04.2012 01:57

Мое предположение. На Апакова никак не отразится... Так же как ровным счетом и не отражалась перспектива его сноса в последние годы на работе трамвайного хозяйства парка в целом. В Бирюлево, ИМХО, никто ничего строить не будет. Т.е. все останется как и было, без особых изменений!

Re: Судьба депо имени Апакова
Путеводитель  12.04.2012 23:35

Цитата (FRESH)
Мое предположение. На Апакова никак не отразится... Так же как ровным счетом и не отражалась перспектива его сноса в последние годы на работе трамвайного хозяйства парка в целом. В Бирюлево, ИМХО, никто ничего строить не будет. Т.е. все останется как и было, без особых изменений!

Увы, похоже на правду. Чтобы Бирюлёвское депо стало полноценной заменой Апакова, нужно построить путепровод над Курским направлением и развязку Россошанской-Янгеля с Варшавкой, вписав в неё трамвай. Нынешняя реконструкция Варшавки предполагает лишь разворотную эстакаду в Аннине и тоннель на пересечении с Маяка-Курсантов. Мож, когда-то и построят, но в очень светлом будущем.

Проект тоннеля под Варшавкой как раз предполагает наличие трамвая над тоннелем.
Ватсон  13.04.2012 17:34

Но согласен, трамвай в Бирюлево - дело необозримого будущего. Впрочем, как и прочие проекты "скоростного трамвая" - Гольяново, Северный и прочие... разве что Энтузиастов возможно будет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.12 17:36 пользователем Ватсон.

Re: Судьба депо имени Апакова
Vladislav E. Lavrov  15.04.2012 14:32

Цитата (Путеводитель)
Нынешняя реконструкция Варшавки предполагает лишь разворотную эстакаду в Аннине и тоннель на пересечении с Маяка-Курсантов.

На пересечении Варшавского шоссе с улицей Подольских курсантов запроектирована транспортная развязка в двух уровнях, со строительством тоннеля по направлению Варшавского шоссе.
Ширина проезжей части в тоннеле для каждого направления принята 12,5 м (3x3,5 м) с центральной разделительной полосой 3,0 м, полосами безопасности - 2x1,0 м, служебными тротуарами (банкетками) - 2x1,0 м.
Закрытая часть тоннеля предусматривает пропуск по поверхности транспортного потока по двум проезжим частям шириной 12,25 м (1,0м+ЗхЗ,75 м+1,0 м), устройство двух тротуаров шириной 3,0 м и 1,5 м и перспективный пропуск скоростного трамвая.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]