ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Из-за чего была закрыта в конце 80-х годов в Москве линия трамвая №49?
-  28.10.2005 14:29

Из-за чего была закрыта в конце 80-х годов в Москве линия трамвая №49?

Из-за ликвидации трамвайного движения по Восточной ул. и далее до Автозавода. (+)
Зеркало  28.10.2005 14:54

По той же причине грохнуты 12 (в старом варианте) и 15, а 46 перенаправлен к Машиностроения.

Re: Точнее из-за пожара на заводе "Динамо" в 1987, после которого трамвай предпочли не восстанавливать. (0)
Vladislav Prudnikov  28.10.2005 15:04

*

Re: Из-за чего была закрыта в конце 80-х годов в Москве линия трамвая №49?
Александр Шанин  28.10.2005 16:36

Завод разменял территорию, так как требовали обеспечить свободный доступ к церкви, находящейся на его территории.

Большой глупостью было уничтожение этой линии
Ymnik  28.10.2005 21:43

Я ее так в живых и не застал :( Видел только ужасную картину полуразобранных путей, на готовившемся к ремонту Автозаводском мосту

Re: Большой глупостью было уничтожение этой линии
Паштет  29.10.2005 00:57

Я видел ее в живую, но сейчас проучившись в МГИУ 5 лет до сих пор не могу понять как проходила ветка за нашим университетом и зиловской автобазой, однако это факт. На Ленинской слободе и на Восточной еще видны остатки от растяжек КС.

Re: от з-да "Динамо" она шла по высокому берегу набережной
Борис Муравьев  29.10.2005 09:16

оттуда открывался отличный вид на Москву-реку; затем выходила к Автозаводскому мосту рядом с бывшим универсамом, делала кольцо вокруг скверика и т.д. на мост.

Re:
Vladislav Prudnikov  29.10.2005 21:10

> оттуда открывался отличный вид на Москву-реку; затем выходила к
> Автозаводскому мосту рядом с бывшим универсамом, делала кольцо
> вокруг скверика и т.д. на мост.

А найдутся ли ездившие по этой линии и желающие показать на месте где точно она проходила?

Отход от бывшего кольца у Автозаводского моста всего на 100 метров в глубь заборов выводит к "шикарному месту" с видом на реку, но совершенно не известно, где эти самые рельсы там лежали, ибо вариантов несколько.

Со стороны Восточной улицы вопросов по трассировке особо нет, кроме одного: по самим улицам Восточная и Ленинская Слобода она была совмещенной или обособленной?

Есть фотография в книге к 100-летию Московского трамвая (-)
Странник  29.10.2005 22:56

0

Re:
Борис Муравьев  29.10.2005 23:38

Vladislav Prudnikov писал(а):

> А найдутся ли ездившие по этой линии и желающие показать на
> месте где точно она проходила?

Мог бы показать.

> Отход от бывшего кольца у Автозаводского моста всего на 100
> метров в глубь заборов выводит к "шикарному месту" с видом на
> реку, но совершенно не известно, где эти самые рельсы там
> лежали, ибо вариантов несколько.

А какие это варианты? Линия однозначно шла по Ленинской слободе (до 3-го Автозаводского пер. от з-да "Динамо" линия была обособленной, далее до по оставшейся части улицы совмещенной, с остановкой "Симоновская наб." и повторяла все изгибы набережной, в том месте где сейчас заборы.

> Со стороны Восточной улицы вопросов по трассировке особо нет,
> кроме одного: по самим улицам Восточная и Ленинская Слобода она
> была совмещенной или обособленной?
На Восточной ул. совмещенное полотно, от "Торпедо" до з-да "Динамо" - обособленное.

Re:
Vladislav Prudnikov  30.10.2005 00:25

> > А найдутся ли ездившие по этой линии и желающие показать на
> > месте где точно она проходила?
>
> Мог бы показать.

Примерно когда?
Хотя это лучше почтой обсудить.

> > Отход от бывшего кольца у Автозаводского моста всего на 100
> > метров в глубь заборов выводит к "шикарному месту" с видом на
> > реку, но совершенно не известно, где эти самые рельсы там
> > лежали, ибо вариантов несколько.
>
> А какие это варианты? Линия однозначно шла по Ленинской слободе
> (до 3-го Автозаводского пер. от з-да "Динамо" линия была
> обособленной, далее до по оставшейся части улицы совмещенной, с
> остановкой "Симоновская наб." и повторяла все изгибы
> набережной, в том месте где сейчас заборы.

Проблема в том, что сейчас от западной части Ленинской Слободы кроме заборов ничего не осталось и там я совершенно не смог определить точное местоположение путей (хотя какая-то непонятная насыпь имеется, но мне показалось, что это нетрамвайная насыпь).

> На Восточной ул. совмещенное полотно, от "Торпедо" до з-да
> "Динамо" - обособленное.

Так,

От действующей линии до Новоостаповской - обособка, трасса сейчас зарастает деревьями.

Перед пересечением Велозаводской улицы трамвай сначала уходил влево, потом вправо, чтобы пересечь Велозаводскую под прямым углом.

Далее по Восточной улице до стадиона "Торпедо", НЯП, совмещенка.

По Восточной улице от стадиона "Торпедо" и до поворота на Ленинскую Слободу - обособленка (по четной стороне улицы).

По Ленинской Слободе - обособленка (по северной стороне улицы).

Или не так?

Re: Из-за чего была закрыта в конце 80-х годов в Москве линия трамвая №49?
Big Al  30.10.2005 10:40

У завода "Динамо" - именно так, это точно. Пути прижимались к корпусу, там же была и остановка. Следы обособки и до сих пор видны, теперь там тачки ставят. А вот дальше таких следов нет - возможно, пути выходили на середину улицы и шли совмещённо, трудно сказать.

Re:
Борис Муравьев  30.10.2005 10:41

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Примерно когда?
> Хотя это лучше почтой обсудить.

К сожалению, раньше Новогодних праздников не удастся. На работе раньше 20-00 редко когда удается уйти.


> Проблема в том, что сейчас от западной части Ленинской Слободы
> кроме заборов ничего не осталось и там я совершенно не смог
> определить точное местоположение путей (хотя какая-то
> непонятная насыпь имеется, но мне показалось, что это
> нетрамвайная насыпь).
>
> > На Восточной ул. совмещенное полотно, от "Торпедо" до з-да
> > "Динамо" - обособленное.
>
> Так,
>
> От действующей линии до Новоостаповской - обособка, трасса
> сейчас зарастает деревьями.
>
> Перед пересечением Велозаводской улицы трамвай сначала уходил
> влево, потом вправо, чтобы пересечь Велозаводскую под прямым
> углом.
>
> Далее по Восточной улице до стадиона "Торпедо", НЯП,
> совмещенка.
>
> По Восточной улице от стадиона "Торпедо" и до поворота на
> Ленинскую Слободу - обособленка (по четной стороне улицы).
>
> По Ленинской Слободе - обособленка (по северной стороне улицы).
>
> Или не так?

Все так и есть.

А, по-моему, 49 был ликвидирован ещё раньше, до закрытия движения от Автозаводского моста до Симоновского вала.
Иванов Денис  30.10.2005 12:47

Нужно только уточнить год. Возможно, это 1985 - 1986.

Не 1986 точно (+)
Павел Волков  30.10.2005 17:13

Когда пускали "Пражскую" 49-го уже небыло. А если раньше, то какова могла быть причина?

Re: Не 1986 точно (+)
Vladislav Prudnikov  30.10.2005 17:22

> Когда пускали "Пражскую" 49-го уже небыло. А если раньше, то
> какова могла быть причина?

В книжке про депо Апакова написано вот как:

"В 1986 г. был начат ремонт путей на Автозаводском мосту с закрытием движения 12, 15, 16, 49 маршрутов."

05.11.1987 случился пожар и закрыли Ленинскую Слободу.

"В 03.1988 в связи с окончанием ремонта путей на Автозаводском мосту 16-й маршрут вновь вернулся к автозаводу им. Лихачёва."

Далее смотрим это:
http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-049.htm,
и приходим к выводу, что с 1986 года 49-й трамвай (Октябрьский) ходил от Автозаводского моста до 2-й улицы Машиностроения вплоть до 5 ноября 1987 года, когда был окончательно отменён.

Re:
Vladislav Prudnikov  30.10.2005 17:23

> К сожалению, раньше Новогодних праздников не удастся. На работе
> раньше 20-00 редко когда удается уйти.

Хорошо. Пиши, когда сможешь.
Я правда только по выходным дням смогу выбраться.

Re: Не 1986 точно (+)
Павел Волков  30.10.2005 19:15

Vladislav Prudnikov писал(а):

> "В 03.1988 в связи с окончанием ремонта путей на Автозаводском
> мосту 16-й маршрут вновь вернулся к автозаводу им. Лихачёва."

Немного уйдём
в офф. Хотя в принципе и так всё известно: через четыре года в сентябре 1992-го Автозаводский мост был вновь закрыт на реконструкцию в связи с аварийным состоянием, в начале 1994-го при ремонте на Холодильном переулке были разобраны стрелочные переводы и остатки линии ведущей на мост. Так временное изменение 15-го и16-го маршрутов стало постоянным и окончательно сформировался ставшим в последствии классическим сценарий закрытия важных трамвайных линий в городе Москве.

Re: Не 1986 точно (+)
Vladislav Prudnikov  30.10.2005 19:35

Павел Волков писал(а):

> Vladislav Prudnikov писал(а):
>
> > "В 03.1988 в связи с окончанием ремонта путей на
> Автозаводском
> > мосту 16-й маршрут вновь вернулся к автозаводу им. Лихачёва."
>
> Немного уйдём
> в офф. Хотя в принципе и так всё известно: через четыре года в
> сентябре 1992-го Автозаводский мост был вновь закрыт на
> реконструкцию в связи с аварийным состоянием, в начале 1994-го
> при ремонте на Холодильном переулке были разобраны стрелочные
> переводы и остатки линии ведущей на мост. Так временное
> изменение 15-го и16-го маршрутов стало постоянным и
> окончательно сформировался ставшим в последствии классическим
> сценарий закрытия важных трамвайных линий в городе Москве.

В связи с... со строительством "очень важного объекта". Вот все закрытия с 1986 года:

1986 Закрыта линия через Госпитальный мост. Из-за ТТК.
1987 Закрыта линия через Ленинскую Слободу. Из-за пожара, но косвенная связь с ТТК здесь имеется.
1992 Закрыт Автозаводский мост. Из-за ТТК.
1995 Закрыт Проспект Мира. Из-за ТТК (для строительства развязки с ТТК необходима была реконструкция Крестовского моста с обустройством нормального "прокола" под ним => снятие трамвая, постоянное).
1999 Закрыты Масловка - 8 Марта. Из-за ТТК.
2000 Закрыт Шмитовский проезд. Из-за строительства другой магистрали, но косвенно и немаловажно именно из-за ТТК.
2002 Заркыты Беговая и Двинцев. Из-за ТТК.
2004 Закрыт Ленинградский проспект. Пока из-за ТТК.

Re: Из-за чего была закрыта в конце 80-х годов в Москве линия трамвая №49?
Antonelio  30.10.2005 23:26

Вот Вы сейчас привели этот список, и я подумал: сколько же трамвайных линий угробила кепка ради совего поганого ТТК... А раньше я и не задумавыался, из-за чего это...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]