ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Из-за чего была закрыта в конце 80-х годов в Москве линия трамвая №49?
Вадим Зыкин  31.10.2005 03:53

Кем был Лужков в 1986 году? Никем!

ТТК было заложено в Генплан Москвы еще в 70-х, поэтому винить во всех его "бедах" только Лужкова по меньшей мере нелогично.

Re: Из-за чего была закрыта в конце 80-х годов в Москве линия трамвая №49?
Иван Садовский  31.10.2005 06:37

> Кем был Лужков в 1986 году? Никем!
Кем-то был. Его же Ельцин привел к власти с Сайкиным вроде бы, когда устроил зачистку московского руководства от предыдущей команды...
> ТТК было заложено в Генплан Москвы еще в 70-х, поэтому винить
> во всех его "бедах" только Лужкова по меньшей мере нелогично.
Заложено-то было, но вот реализация... Правда, Генплан-71 вообще был антитрамвайный

Re:
Yaroslav Blanter  31.10.2005 10:13

Можно на НГ мероприятие организовать. Я там тоже когда-то ездил, а на НГ буду в Москве. Хотя я, в отличие от Бориса, точно трассу не помню.

Re: Из-за чего была закрыта в конце 80-х годов в Москве линия трамвая ?49?
Yaroslav Blanter  31.10.2005 10:17

Ельцин в 1986 был секретарем Свердловского обкома, а Лужков, наверное, еще директором колбасного завода.

Справделивости ради надо сказать, что без Автозаводского моста аппендикс до ЗИЛа был никому не нужен. я там как раз в 1987 году месяц проходил практику, на травмае не ездил ни разу - очень было неудобно, другого транспорта полно.

Не преувеличивай, Фэри (с) Принц Флоризель.
Зеркало  31.10.2005 12:38

Vladislav Prudnikov писал(а):

>
> В связи с... со строительством "очень важного объекта". Вот все
> закрытия с 1986 года:
>
> 1986 Закрыта линия через Госпитальный мост. Из-за ТТК.
> 1987 Закрыта линия через Ленинскую Слободу. Из-за пожара, но
> косвенная связь с ТТК здесь имеется.

Ну зачееем так... В принципе при желании любую транспортную проблему Москвы за последние лет 50 можно связать с ТТК конечно... давай еще 1965 (или какой там год) вспомним, когда Савеловскую развязку построили и перерубили кучу маршрутов... тоже ведь теперь часть ТТК. :))

> 1992 Закрыт Автозаводский мост. Из-за ТТК.

Ну может быть. Хотя после закрытия Восточной и Ленинской Слободы он сам по себе нужен был как зайцу стоп-сигнал.

> 1995 Закрыт Проспект Мира. Из-за ТТК (для строительства
> развязки с ТТК необходима была реконструкция Крестовского моста
> с обустройством нормального "прокола" под ним => снятие
> трамвая, постоянное).

Вот уж где ТТК ни при чем. Тупо добавили пару полос на задыхавшемся мосту, и все. ТТК он не мешал, там и сейчас можно трамвай пропустить безболезненно под эстакадой.

> 1999 Закрыты Масловка - 8 Марта. Из-за ТТК.
> 2000 Закрыт Шмитовский проезд. Из-за строительства другой
> магистрали, но косвенно и немаловажно именно из-за ТТК.
> 2002 Заркыты Беговая и Двинцев. Из-за ТТК.
> 2004 Закрыт Ленинградский проспект. Пока из-за ТТК.

Резюмнем эти 4 красочно расписанных пункта: потеряны части 23 и 27 маршрутов и 9-ка, которая почти компенсируется перетрассированным 19. Я думаю что все же наличие ТТК для Москвы куда важнее.

Re: Из-за чего была закрыта в конце 80-х годов в Москве линия трамвая №49?
Зеркало  31.10.2005 13:02

Вадим Зыкин писал(а):

> ТТК было заложено в Генплан Москвы еще в 70-х, поэтому винить
> во всех его "бедах" только Лужкова по меньшей мере нелогично.

И даже намного раньше.
Смотреть тут.

Закрытие того отрезка к ТТК отношения не имело...
Виталий Шамаров  31.10.2005 19:09

Antonelio писал(а):

> Вот Вы сейчас привели этот список, и я подумал: сколько же
> трамвайных линий угробила кепка ради совего поганого ТТК... А
> раньше я и не задумавыался, из-за чего это...

На этот раз ТТК ни при чём. Носились с сомнительной идеей сделать Восточную улицу пешеходной. Трамвай сняли, улицу пешеходной так и не сделали. То же произошло и со Школьной ул.

Лениская слобода
Леонид Л  13.11.2010 12:53

От кольца "Автозаводский мост" пути шли точно по центру улицы, а сама она шла по краю обрыва. Набережной её можно назвать с большой натяжкой. Дальше к Восточной улице я точно не помню, но вроде как была обособленка, там "где паркуются бобики". Сейчас можно проехать на машине от Восточной мимо "Зоны" бывшего ДК (Зила или Динамо не помню). Дальше дорога поворачивает налево к ЗИЛу а улица и рельсы шли прямо. Ещё не так давно их можно было увидеть...

Re: Из-за чего была закрыта в конце 80-х годов в Москве линия трамвая №49?
Виталий Шамаров  13.11.2010 15:23

Цитата (Вадим Зыкин)
ТТК было заложено в Генплан Москвы еще в 70-х, поэтому винить во всех его "бедах" только Лужкова по меньшей мере нелогично.
Автозаводский мост построен именно для 3 кольца. Какие ещё 1970-е годы? Гораздо раньше.
Кстати, в 1970-х писали про то, что в районе "Бауманской" на 3 кольце будут трамваи. Может, и были бы, если строительство кольца не было бы остановлено на 20 лет.

2-й Автозаводски1 проезд
User  13.11.2010 17:45

А ходил ли трамвай по 2-му Автозаводскому проезду? Когда я был там последний раз, видел нечто, напоминающее остатки трамвайной КС:

Такие же штуки висят на действующих трамвайных линиях:

Никаких упоминаний о трамвайной линии по 2-му Автозаводскому проезду я не нашёл. Так ходил ли там трамвай, и если да, то когда и куда?

Re: 2-й Автозаводски1 проезд
AlTi  14.11.2010 01:43

Цитата (User)
А ходил ли трамвай по 2-му Автозаводскому проезду? Когда я был там последний раз, видел нечто, напоминающее остатки трамвайной КС:
То, что вы обвели не является частью трамвайной КС, это вариант разводки уличной осветительной сети. Фонари скорее всего висели по центру дороги на растяжках, провода шли так же над центром дороги от одного фонаря к другому, таким образом подвешенные провода до сих пор можно встретить в Москве, пример на 3м изображении.

Re: 2-й Автозаводски1 проезд
Энди  14.11.2010 02:00

По 2-му Автозаводскому не ходил. Ходил по 3-му (тогда Борьевскому пр.), а 2-й (тогда ул. Швецова Слобода) пересекал. Кольцо такое было. http://retromap.ru/mapster.php?panes=1&left=061930&right=0120090&zoom=15&lat=55.705039&lng=37.649459 Но это очень давно было.

Re: Не 1986 точно (+)
Павел Яблоков  16.11.2010 00:41

Цитата (Павел Волков)
Так временное изменение 15-го и16-го маршрутов стало постоянным

15 и 8 были отменены еще до закрытия моста, в связи с малым пассажиропотоком.

Re: 2-й Автозаводски1 проезд
Заец  16.11.2010 10:40

> это вариант разводки уличной осветительной сети

Да, такие следы есть на очень многих домах и столбах. Отличить можно так — трамвайные, как правило, расположены ниже фонарных, и часто имеют два крючка, а не один. Хотя критерий конечно приблизительный.

P.S. Судя по планке с 4 изоляторами, на фото растяжки точно от фонарей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.10 11:10 пользователем Заец.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]