ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: ТАШКЕНТ! Обращение ко Всем участникам форума (+)
Валентин  15.10.2005 18:16

Сергей, насколько я понимаю - этот форум в принципе не является органом, который принимает какие-то решения. Если мы просто сотрясаем воздух, то зачем тогда форум вообще нужен? Получается нет смысла ни обсуждать судьбу Ленинградки, ни питерские безобразия, ни Воронеж. Ташкент - лишь один из примеров гибнущего трамвая, если угодно, то это скорее моральный вопрос, открывая эту тему я попытался об этом сказать.

Хм... Думаю, Нижний, Тула, Барнаул, Курск, Екатеринбург, даже Липецк и Тверь тысяч по 10-20 зеленых их бы покупали. Мож, реально послать запросы? (-)
Зигфрид  20.10.2005 18:01

0

Ташкент: до 2010 года в столице Узбекистана избавятся от трамваев
Alex R.  23.08.2005 18:31

Адрес новости:
http://news.ferghana.ru/detail.php

В столице Узбекистана приступили к активному демонтажу трамвайных путей, ставших непременным атрибутом городского пейзажа. В отличие от администрации Российской империи, инициировавшей в Ташкенте строительство трамвайного сообщения, администрация нынешняя намерена к 2010 году полностью ликвидировать городской трамвай как вид общественного транспорта. Если учесть, что езда в центре столицы Узбекистана на мотоциклах уже запрещена (исключение составляют традиционные кортежи сопровождения особо важных персон), станет понятно, что возможности передвижения населения почти трехмиллионного города весьма скоро сократятся дополнительно.

Фергана.Ру, Сиродж Эргашев, 13.04.2005

Сообщение изменено (23-08-05 18:33)

А вместо него ишаков разведут (0)
Mister Mo  23.08.2005 20:52

0

Re: Ага, и мулов с верблюдами тоже (0)
Владимир (гость)  23.08.2005 21:36

0

Вслед за Великим Бруклином!
Gregory Kats (tramrunner)  24.08.2005 00:33

У нас, надоминаю тоже - некогда было очень много трамваев и троллейбусов. Они существовали параллельно с Метро. На сегодняшний день - по Бруклину ходят Метро и Автобусы. Притом многие линии метро - надземные (в частности в "русском" т.е. Юго-Западном Бруклине)

Останется ли в Ташкенте Троллейбус?
А Метро как?

А как в Одессе, на ул. Успенской? Начался ли демонтаж путей? есть ли виды на восстановление? ХОчется верить что хоть на Украине от трамвая не откажутся!
Хватит того что в Америке это многие города сделали. Правда, кое-где трамвай воостанавливается, да и то не трамвай а "Легко-Рельсовый-Транспорт"

Re: Ташкент: до 2010 года в столице Узбекистана избавятся от трамваев
Валентин  24.08.2005 07:57

Я бы не стал так сильно доверять источнику - сайт fergana.ru изрядно политизированный и ищет сенсации там, где их нет. В этой же статье, чуть ниже есть и строчки про так в Ташкенте уже демонтировали весной СОТНИ километров трамвайных путей. В действительности был демонтирован участок в центре по Рашидова и разворотное кольцо Центр.рынок (около 5 км) и восстановлен участок по ул. Навои (около 2-х). Про какие-то даты я бы не говорил, но ситуация с трамваем в Ташкенте действительно не радостная: парк вагонов не превышает 160-170. Новых поступлений нет. История с поставками вагонов из Е-бурга продолжения не получила. С троллейбусом тоже плоховато. Где-то недавно читал, что поляки собираются наладить сборку Solaris-ов в Узбекистане, даже договор подписали. Может быть и троллейбусы будут выпускать.

Re: Ташкент: до 2010 года в столице Узбекистана избавятся от трамваев
Сура  24.08.2005 11:44


И всё-таки не наше это дело переживать за Ташкент или там за Ереван. У нас своих переживаний - поле непаханное. Ну уберут трамвай - ну и ладно, их дело. Я не удивлюсь, если (в отличии, кстати, от Ташкента) в Ереване метро скоро демонтируют... эх, ешак - это вам не фунт изюма..

Re: "...не наше это дело переживать за Ташкент или там за Ереван"
Евгений лЛысый  24.08.2005 12:16

А за кого наше дело переживать?! В Ташкенте, Ереване, а равно и в Киеве и в Таллинне - везде люди немножко наши: ездят на тех же машинах, дела делают похожим образом, и, к сожалению, страдают от тех же социальных язв (хотя начальники тщатся влезть со свиным рылом в калашный Европейский ряд).

Евгений Лысый.

Re: "...не наше это дело переживать за Ташкент или там за Ереван"
Валентин  24.08.2005 16:21

Уважаемый Сура - я переживаю за Ташкент не только потому что там родился, вырос и постоянно там бываю. Мне небезразлична судьба всех трамвайных систем: в Москве, Питере, Астрахани. Хотя, безусловно, ташкентский трамвай - самый близкий для меня. Мало того - ташкентская система - одна из старейших в бывшем СССР. Ей 105 лет. По протяженности, кстати, она была чуть ли не на третьем месте после Питера и Москвы, но не это главное. Судюба трамвая вообще, а не только в каком-то отдельном городе -тема этого форума. Не для этого ли его переименовали из форума "Московского трамвая" в просто Трамвайный форум. А нужно или не нужно обсуждать какую-то тему можно обсудить (простите за каламбур) в Дискуссионном клубе. На то он и сеть.

Re: "...не наше это дело переживать за Ташкент или там за Ереван"
Сура  24.08.2005 18:09

Валентин писал(а):

> Уважаемый Сура - я переживаю за Ташкент не только потому что

Да я совсем не против :)
Просто в случае с Ташкентом - никто отсюда повлиять на это не сможет. Увы или не увы, но это другое гос-во, живущее по своим законам. Я не говорю, что сеть не жалко, жалко, просто, как бы так сказать - не наше это дело, что они у себя с трамваем делают. Сделают и нас не спросят, а вот в Москве, Астрахани и прочих городах России ОБЯЗАНЫ спрашивать, и наше делать заставить их спрашивать.

Re: "...не наше это дело переживать за Ташкент или там за Ереван"

Сура, приветствую!

> > Уважаемый Сура - я переживаю за Ташкент не только потому что
>
> Да я совсем не против :)
> Просто в случае с Ташкентом - никто отсюда повлиять на это не
> сможет. Увы или не увы, но это другое гос-во, живущее по своим
> законам. Я не говорю, что сеть не жалко, жалко, просто, как бы
> так сказать - не наше это дело, что они у себя с трамваем
> делают. Сделают и нас не спросят, а вот в Москве, Астрахани и
> прочих городах России ОБЯЗАНЫ спрашивать, и наше делать
> заставить их спрашивать.

На самом деле ты скорее не прав... Мы все любим трамвай. И переживать мы будем за любой трамвай - и за Каирский, и за Рио-де-Жанейрский, и за Питерский, и за Ташкентский.

Что мы можем предпринять? Считаю, что по странам бывшего СССР - можем кое-что. Тема транспорта наднациональна и внеполитична. Поэтому к письму из Москвы отнесутся в любом случае заинтересованно - уж кто-то да прочтёт.

А борьба всегда одна: раскачать местное население. Мы можем связаться с тамошними журналистами, объяснить, найти сторонников - и процесс пойдёт. Просто некому заниматься этим непосильным трудом.

Не в последнюю очередь наш сайт и форум играют спасительную роль. Например, в Алма-Ате идёт большое понимание роли трамвая - думаю, не в последнюю очередь благодаря участникам нашего форума, которые помогают трамваю там.

Ташкент - одна из интереснейших систем, амбиции у местных властей есть, так что если правильно подать идею, всё может пойти в верном направлении, не так уж всё там плохо. И статьи этого журналиста говорят о том, что есть местные, которые возмущены снятием трамвайных линий.

Вот за что лучше бороться - за трамвай Шахт или Ташкента? Боюсь, что Ташкенту трамвай нужнее... Впрочем, у каждого есть ещё и личный приоритет.

Александр

Re: "...не наше это дело переживать за Ташкент или там за Ереван"
Валентин  25.08.2005 07:44

Полностью согласен с Александром Морозовым. Я сам собираюсь в Ташкент в середине ноября. Попробую добыть более конкретную информацию, но повторяю, что цифра 2010 год, указанная на сайте по моему все-таки взята с потолка. Учитывая как легко умеют "разбираться" с трамваем в СНГ (в том же Ташкенте линии уничтожали за несколько дней), говорить о перспективах исчезновения легкомысленно - хотели бы убрать, давно бы убрали. Тот же троллейбус, например, вернулся в центр города на Сквер - там теперь ходит 13-й маршрут. Хотя троллейбус не ходил там года 3. Нужно все тщательно выяснить. И еще один вопрос к участникам форума - я его несколько раз задавал, но ответа не получил. Кто все-таки знает толком о ситуации на УТМ с ташкентским заказом. Если он выполняется и вагоны будут поставлены, значит говорить о полном исчезновении сети будет рано.

Re: "...не наше это дело переживать за Ташкент или там за Ереван"

Валентин писал(а):

>Кто все-таки знает толком о ситуации на УТМ с
> ташкентским заказом. Если он выполняется и вагоны будут
> поставлены, значит говорить о полном исчезновении сети будет
> рано.

Толком знать не знаю, но сомнительно. Если бы что-то было давно бы все местные СМИ об этом сообщили ибо даже информация о мифических проектах никзопольносочленённого трамвая разлетается мгновенно

ташкентские перспективы
Валентин  25.08.2005 16:46

На этом форуме в одной из "ташкентских" веток кто-то говорил, что вагоны обязательно поставят, дескать екатеринбжцы пообещали неплохой откат чиновникам из Ташгорпасстранса, а может и выше. Возможно - это слухи. Приведу и еще парочку ташкентских слухов. Месяц назад я заказал моим знакомым в Ташкенте (я сейчас постоянно живу на Ямале) небольшое соц. исследование, если это можно так назвать. По моей просьбе люди общались с работниками трамвайного хозяйства (рядовыми исполнителями, а не начальством). Мнения как говорится разделились: кто-то называл дату предполагаемого закрытия (2007, а даже не 2010 год). Диспетчер конечной "Северный вокзал" сказал, что в этом году должны придти 2 вагона из.... Подмосковья. Что он имел ввиду (вряд ли списанные коломенские вагоны - а больше-то нечего) я не знаю. Может хотят реанимировать сотрудничество с ПТМЗ. В одном из пресс-релизов (относительно свежих), которые выложены в сети говорилось, что завод сотрудничает с Узбекистаном, но ничего конкретного. Мне кажется, что было бы неплохо собраться хотя бы небольшой тусовкой и поехать туда: поснимать, пообщаться, позвать с собой товарищей с Запада. В принципе это может повлиять. С жильем помогу - у меня там квартира (все зависит от того сколько человек поедет) Хорошо бы сделать это в ноябре, декабре или следующим летом. Если ничего не решим, то хотя бы сфотографируем: единственный оставшийся линейный РВЗ, КТМ-2 на территории закрытого первого депо. Есть и музейные вагоны. Но пока трамвай в Ташкенте исправно бегает, поэтому спешите видеть.

Re: ташкентские перспективы

Валентин,

> ничего конкретного. Мне кажется, что было бы неплохо собраться
> хотя бы небольшой тусовкой и поехать туда: поснимать,

Ташкентская система - шикарная. Это не Баку и не Ереван, это настоящий трамвайный гигант. Всегда было интересно посмотреть. Договариваться о таких поездках лучше в личной переписке. Больше всего волнуют вопросы безопасности граждан России на улицах Ташкента. Интересны также вопросы виз и т.п., денег (стоимости авиабилетов и т.п.) и погоды.

Александр

Re: ташкентские перспективы
Vlad  25.08.2005 20:47

Приветствую!

> Ташкентская система - шикарная. Это не Баку и не Ереван, это
> настоящий трамвайный гигант. Всегда было интересно посмотреть.

Более того. Такой трамвай, как например, 13 маршрут вдоль проспекта Фаргона - это самый полноценный LightRail - слюни текут когда Tatra T6B5 по своей выделенке обгоняет маршрутки безо всяких пробок

> Больше всего волнуют вопросы безопасности граждан России на
> улицах Ташкента.

По впечатлениям прошлогодней поездки - отношение вполне доброжелательное. Намного более доброжелательное, чем в ином "русском" городе.
См мои подробные отчеты на метрофоруме и в рассылке [metroo]

> Интересны также вопросы виз и т.п.,

Виза не требуется. Загранпаспорт, вроде, теперь обязателен (год назад ездил по внутреннему)

> денег (стоимости авиабилетов и т.п.)

Самый больной вопрос. Стоимость - запредельная (около 400USD в оба конца)
Совет: дождаться осенней распродажи аэрофлота. Но там нужно быстро бежать и хватать, билеты по дешевым тарифам на удобные числа кончаются очень быстро.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: ташкентские перспективы
хКЭЪ аЮЯЙЮЙНБ  26.08.2005 03:55


>
> > денег (стоимости авиабилетов и т.п.)
>
> Самый больной вопрос. Стоимость - запредельная (около 400USD в
> оба конца)
> Совет: дождаться осенней распродажи аэрофлота. Но там нужно
> быстро бежать и хватать, билеты по дешевым тарифам на удобные
> числа кончаются очень быстро.
>
> Владимир Свириденков
> http://metro.molot.ru


А поезда туда разве не ходят?

Re: ташкентские перспективы
Валентин  26.08.2005 07:31

Ходит поезд 5-6 из Москвы, есть еще поезда из Уфы и Саратова.

Ташкент: последние новости
Валентин  26.08.2005 07:48

Вчера звонил другу. Вот последняя новость. Проведен ремонт на линии по ул.Ш.Руставели, там сейчас ходит 9 маршрут "Куйлюк массив 6 - Чиланзар 26 кв." Частично были заменены рельсы, но главное, что наконец-то убрали страшные плиты, век, которых закончился уже давно. Теперь на Руставели рельсы уложены на гравийную подушку, а автомобили смогут пересекать полотно только в определенных местах (классическая ташкентская схема), т.е. там появилась полноценная выделенка. Мой товарищ говорит, что скорость существенно увеличилась (последнее время 9-й еле ползал на этом участке). Так что в Ташкенте теперь уже 2 скоростных маршрута, пересекающих весь город: 9 и 13.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]