УРА!-Вагон "C" в Москве!
Владимир
06.06.2000 13:32
Привезен на днях из Коломны (см. "MK" от 4.06.2000). Re: УРА!-Вагон "C" в Москве!
Сергей_Ф
06.06.2000 15:15
> Привезен на днях из Коломны (см. "MK" от 4.06.2000). > УРА !!! Вот бы еще пару "М" где-нибудь раздобыть, они же были повсеместно, и в Москве их было много. Может кто-нибудь подскажет, где сохранились. Re: А что за вагон "M" ? (0)
Сергей_Ф
06.06.2000 16:49
> > Прицепной вагон, выпускался в Мытищах, затем в Усть-Катаве в тысячах экземпляров, по архитектуре похож на "С", только без "юбок" на передней-задней площадках (т.е. подножка выступает ниже края обшивки борта). По ходовой, то ли на жестких, то ли на свободных осях. Про прицепы
silver eric
08.06.2000 16:25
Странно, не заметили закономерность: сначала режут прицепы, а потом уже моторники. За что это так? Прицеп же всё что угодно таскать может, а у моторника ведь оборудование посложнее... Вот, в Киеве один "К" стоит, а прицепа я так никогда и не видел (а "К" без прицепов ходили очень редко). КТВ тоже: 3 штуки КТВ-55 осталось (по МТВ), 1 КТВ-57 (двусторонний) на ходу и ещё один такой же побитый. А прицепов КТВ-56 - ни одного, и ни следу! А было их побольше двусторонних вагонов. Вырезали изначально. Да, КТВ-52 тоже ни один не сохранился, но их и было ведь мало... Вот на трмвайюком фотку ещё увидел - ржавый КТМ-2. И без прицепа. Прицеп в первую очередь разрезали. А ведь они по-моему никогда поодиночке и не ходили... Никто не знает, почему такая несправедливость? Re: Про прицепы
Сергей_Ф
08.06.2000 18:27
> Странно, не заметили закономерность: сначала режут прицепы, а потом уже моторники. За что это так? Прицеп же всё что угодно таскать может, а у моторника ведь оборудование посложнее... Вот, в Киеве один "К" стоит, а прицепа я так никогда и не видел (а "К" без прицепов ходили очень редко). КТВ тоже: 3 штуки КТВ-55 осталось (по МТВ), 1 КТВ-57 (двусторонний) на ходу и ещё один такой же побитый. А прицепов КТВ-56 - ни одного, и ни следу! А было их побольше двусторонних вагонов. Вырезали изначально. Да, КТВ-52 тоже ни один не сохранился, но их и > было ведь мало... > > Вот на трмвайюком фотку ещё увидел - ржавый КТМ-2. И без прицепа. Прицеп в первую очередь разрезали. А ведь они по-моему никогда поодиночке и не ходили... > > Никто не знает, почему такая несправедливость? > Наверное, потому что после списания в хозяйтвенных целях моторный использовать удобнее - сделать из него грузовой, аварийку, рельсосварочный. А прицеп как использовать - разве что платформу сделать, да и то , платформа нужна лишь с грузовым моторным, а такие поезда не нужны давным-давно ( когда, кстати , в Москве прекратились грузовые маршруты ? кто знает ? ). В последнее время (70-80-е) их использовали лишь в качестве мусорных бункеров и сараев ( "С" № 4275 (он же 3354 позже )в Баумана, 3376 на Угрешке, еще в Русакова, номер 3286 кажется) В Апакова было несколько грузовых платформ тоже.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]