СПЕКТР 71-403
Артём
20.09.2005 17:19
Этот трамвайный вагон проходил испытания в Краснопресненском депо в 2004 году. Как он показал себя? Какие достоинства и недостатки были выявлены? Будет ли он работать на маршрутах Москвы? Re: СПЕКТР 71-403
СтаС
20.09.2005 17:23
> Этот трамвайный вагон проходил испытания в Краснопресненском > депо в 2004 году. Как он показал себя? Какие достоинства и > недостатки были выявлены? Будет ли он работать на маршрутах > Москвы? Пошукайте, пожалуйста, по поиску - вы обязательно найдёте ответы на все эти вопросы (это уже несколько раз обсуждалось) :-) СПЕКТР 71-402
Артём
20.09.2005 20:41
Вот, какая фигня написана (http://www.midural.ru/news/news.main.asp?id=5655&lang=ru): ФГУП «Уралтрансмаш» представит на выставке «Магистраль - 2005» трамвайный вагон модели «71-403», который является новой модификацией трамвая «Спектр» («71-402»). Более 50 «Спектров» сегодня успешно эксплуатируются в Москве, Ташкенте, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Нижнем Тагиле, Уфе, Ижевске, а также Краснотурьинске. ********** Ну нет и не было "Спектров" в Москве! Re: СПЕКТР 71-403
Кириллов Володя
21.09.2005 07:00
Не обращай внимания, пресса зачастую пишет всякую лабуду... По твоему вопросу советую обратиться к следующим темам: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=285724&t=285724 http://www.tr.ru/forum/read.php?f=12&i=283901&t=283901 http://www.tr.ru/forum/read.php?f=12&i=282046&t=282046 это совсем недавние... Re: СПЕКТР 71-403
Артём
21.09.2005 13:30
Спасибо! Судя по всему, вполне приличный вагон, если сравнивать с теми, что имеются в городах б. СССР. Политика, однако... Жаль. Re: СПЕКТР 71-403
Макс (Житель Строгино)
21.09.2005 15:47
Артём писал(а): > Спасибо! Судя по всему, вполне приличный вагон, если сравнивать > с теми, что имеются в городах б. СССР. Политика, однако... > Жаль. Угу, еще как. Вместо нормальных вагонов в Пресню (в Москве) из-за этой политики закупают грохочущие гробы ЛМ'ы. :( Re: СПЕКТР 71-403
Кириллов Володя
21.09.2005 17:24
Если честно 71-403 это некачественный полуфабрикат имхо... Re: СПЕКТР 71-403
Макс (Житель Строгино)
21.09.2005 17:36
Кириллов Володя писал(а):
> Если честно 71-403 это некачественный полуфабрикат имхо... Ну если, как вы говорите, этот некачественный полуфабрикат поставить рядом с ЛМ-99, то ЛМ-99 здесь и рядом не стоял. По качеству сборки ЛМ-99 самый настояший дребизжащий горохочущий гроб по сравнению с 71-403. Доказывать обратное мне ненадо, т.к. в пресне катались и тот и другой вагоны. Жаль, что очевидно по политическим мотивам, выбор сделали в сторону худшего. :( Сообщение изменено (21-09-05 17:43) Re: СПЕКТР 71-403
Кириллов Володя
21.09.2005 17:51
Обратного доказывать ничего не собираюсь, с ЛМ99 я знаком не по наслышке... Довольно поездил в Коломне... Но вам мне кажется странным что 71-403 большее время простаивал в депо а не ездил? И опять же завод старался получше сделать вагон для столицы... Я наездился на наших 71-402/403 в Екатеринбурге уже за 4 года и скажу вам это на самые приятные поездки Re: СПЕКТР 71-403
Дмитрий Касаткин
21.09.2005 20:15
Кириллов Володя писал(а): > Обратного доказывать ничего не собираюсь, с ЛМ99 я знаком не по > наслышке... Довольно поездил в Коломне... > > Но вам мне кажется странным что 71-403 большее время простаивал > в депо а не ездил? У тебя не верная информация - статистика по вагону 3004 говорит об обратном. Простои у него у него конечно были, но не слишком продолжительные. Собственно, самый длительный простой (около двух месяцев) был из-за того, что вагон не хотели выпускать на линию с треснувшим лобовым стеклом. А вообще у депо о нём отзывы были очень положительные. С ЛМ-99А всё гораздо хуже. Re: СПЕКТР 71-403
Puhlyishmel
21.09.2005 22:20
Люди взгляните правде в глаза! СПЕКТР 403 совершенно отвратителен в плане дизайна!!! Дорабатывать его надо! А теперь поставте рядом КОМБИНО и СПЕКТР и вы поймете почему мы так безбожно отстали от всего мира! Самые лучшие вагоны которые появились в Москве в последние годы это ЛТ-5 и КТМ-619. Они приличны по ходовым и внешним качествам, в конце концов они просто очень комфортны единственный минус это то что у КТМа плавность хода похуже чем у ЛТ! Re: СПЕКТР 71-403
Михалыч
22.09.2005 00:06
>А теперь поставте рядом КОМБИНО и СПЕКТР > ... и прикиньте во сколько раз первый дороже второго. Re: СПЕКТР 71-403
Puhlyishmel
22.09.2005 01:15
Ну так миленький! качество тоже не последний фактор! Хорошо поставим КТМ-619 и Спектр! Я пока больше плюсов вижу в первом! Re: СПЕКТР 71-403
Кириллов Володя
22.09.2005 06:42
>У тебя не верная информация - статистика по вагону 3004 говорит об обратном. Возможно, я основывался на том, что в Москве есть несколько человек которые пытались его поймать но безуспешно много раз... Если все было несколько иначе - то хорошо... Но это можно объяснить лишь тем, что для Москвы завод решил сильно поднатужиться, как в свое время ПТМЗ (3002). Эксплуатационщики в других городах имеют серьезные претензии к конструкции... Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82
22.09.2005 07:57
Puhlyishmel писал(а): > Люди взгляните правде в глаза! СПЕКТР 403 совершенно > отвратителен в плане дизайна!!! Дорабатывать его надо! И дорабатывают - скоро будет 71-405. > Самые лучшие вагоны которые появились в Москве в последние годы > это ЛТ-5 и КТМ-619. По дизайну ЛТ-5 не очень. Какой-то несуразный. Вот 71-619 - да, супервагон. Главное преимущество ЛТ-5 - тележки. Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй
22.09.2005 09:51
> >А теперь поставте рядом КОМБИНО и СПЕКТР >
> ... и прикиньте во сколько раз первый дороже второго. Ну прикинем. Только возьму не Комбино, а Bombardier Flexity, ибо по последнему в 2005 году новые договора были, в отличие от Комбино (порядок цен, впрочем, такой же). Например заказ Валенсии (Испания) на 30 двухголовых вагонов Flexity Outlook (которые предлагаются и Москве, как в родном исполнении, так и в виде RVR LF02, для линии в строгинский Ашан) обошёлся в 81 миллион евро. Вагоны двухголовые, 32.5 метра длиной, с кондиционированием всего салона, срок службы не менее 30 лет. Стоимость одного вагона получается равной 2.7 миллиона евро, СПЕКТР стоит сейчас 200 тысяч. Но один Flexity заменяет не менее 4 СПЕКТРов (единовременно - двухвагонную систему, и по сроку службы - ещё одну), а если учесть фактический коэффициент технической готовности - то 5-6 вагонов. То есть разница получается хотя и ощутимая - 2.5-3 раза, но не такая катастрофическая, как кажется на первый взгляд. Кроме того, на Западе в договора традиционно включаются все пусконаладочные работы, а часто - ещё и техническое обслуживание. И ещё неизвестно, сколько будет стоить российский двухголовый низкопольник. Re: СПЕКТР 71-403
Евгений Кузнецов
22.09.2005 10:43
Alex - MTB-82 писал(а): > Puhlyishmel писал(а): > > > Люди взгляните правде в глаза! СПЕКТР 403 совершенно > > отвратителен в плане дизайна!!! Дорабатывать его надо! > > И дорабатывают - скоро будет 71-405. > Ну дак дизайн не особо изменится. Был кругломордым, а теперь будет вдобавок круглозадым И всё... Re: СПЕКТР 71-403
Евгений Кузнецов
22.09.2005 10:48
Alex - MTB-82 писал(а): > Вот 71-619 - да, супервагон. С точки зрения э/о УТМовские вагоны современнее. УКВЗ так и не построил асинхронный вагон УКВЗ vs АСТД
Кириллов Володя
22.09.2005 16:43
Это уже много раз обсуждалось, но УКВЗ не будет стоить асинхронник, если не будет на него заказов, ведь привод можно поставить любой, сейчас фирм выпускающих АСТД много... Дело в заказах... Зачем строить вагон если на него потом не будет спроса... Сейчас города потихоньку КТСУ осваивают Re: УКВЗ vs АСТД
Евгений Кузнецов
22.09.2005 16:53
Кириллов Володя писал(а): > Это уже много раз обсуждалось, но УКВЗ не будет стоить > асинхронник, если не будет на него заказов, ведь привод можно > поставить любой, сейчас фирм выпускающих АСТД много... Дело в > заказах... Зачем строить вагон если на него потом не будет > спроса... Сейчас города потихоньку КТСУ осваивают КТСУ вещь не очень перспективная. Зачем она нужна? Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82
22.09.2005 16:56
Евгений Кузнецов писал(а): > Ну дак дизайн не особо изменится. Был кругломордым, а теперь > будет вдобавок круглозадым > И всё... Ну так основные претензии и были к задней части, которая дисгармонирует с передней. Кроме того, обещают вклеенные стекла. Насчет э/о 71-4* vs 71-6* - согласен, и не раз уже упоминал. "Cупервагон" - это про про дизайн. Re: УКВЗ vs АСТД
Кириллов Володя
22.09.2005 16:59
Что значит зачем? Она как бы переходная стадия от электрики к электронике... Re: УКВЗ vs АСТД
Alex - MTB-82
22.09.2005 17:00
Ну так на УКВЗ вариант с АСТД даже не предлагают - а соответственно, и заказов не будет, пока не предложат. Вот ПТМЗ предлагает вагоны как с РКСУ, так и с АСТД. И на АСТД спрос есть. Re: УКВЗ vs АСТД
Евгений Кузнецов
22.09.2005 17:07
Кириллов Володя писал(а): > Что значит зачем? Она как бы переходная стадия от электрики к > электронике... Ну не всем она нужна. Крупным городам оно зачем? Для Краснотурьинска ещё куда ни шло. Re: УКВЗ vs АСТД
Кириллов Володя
22.09.2005 17:10
Что значит не всем??? Вон НН вообще от нее отбрехивался чтобы только РКСУ получать... А Улан-Уде, Челябинск и Нижнекамск в восторге...
Алексу АСТД кроме МСК и Питера у ПТМЗ сейчас никто не берет, разве что Кемерово, но там по причине их псевдонископольности... А вообще КТСУ это хороший шаг вперед... По сути осталось убрать груповой переключатель и вагон получится полностью электронным Сообщение изменено (22-09-05 17:13) Re: УКВЗ vs АСТД
Евгений Кузнецов
22.09.2005 17:25
Кириллов Володя писал(а): > Что значит не всем??? Вон НН вообще от нее отбрехивался чтобы > только РКСУ получать... А Улан-Уде, Челябинск и Нижнекамск в > восторге... > Прям-таки в восторге? Довелось ехать в Челябинске на одном. Он так дёргался, как ни одному РКСУшному не снилось. Возможно он был неисправен. Но он шёл с пассажирами и в депо не собирался. Re: УКВЗ vs АСТД
Кириллов Володя
22.09.2005 17:26
А может водитель просто не умел обращаться? Если помнишь мы в тот раз ездили на 2043 и он шел очень плавно Re: УКВЗ vs АСТД
Антон Чиграй
22.09.2005 17:29
> Ну не всем она нужна. Крупным городам оно зачем? Для > Краснотурьинска ещё куда ни шло. Тем не менее именно в Краснотурьинске СПЕКТРы составляют половину всего парка. Re: УКВЗ vs АСТД
Alex - MTB-82
22.09.2005 17:34
> АСТД кроме МСК и Питера у ПТМЗ сейчас никто не берет, Ну хотя бы Москве и Питеру. Главное здесь - предложить, поместить асинхронный вариант в модельный ряд. И хотя бы один ездящий вагон сделать. Re: СПЕКТР 71-403
Puhlyishmel
23.09.2005 01:41
Антон Чиграй писал(а): > > >А теперь поставте рядом КОМБИНО и СПЕКТР > > > > ... и прикиньте во сколько раз первый дороже второго. > > Ну прикинем. Только возьму не Комбино, а Bombardier Flexity, > ибо по последнему в 2005 году новые договора были, в отличие от > Комбино (порядок цен, впрочем, такой же). Например заказ > Валенсии (Испания) на 30 двухголовых вагонов Flexity Outlook > (которые предлагаются и Москве, как в родном исполнении, так и > в виде RVR LF02, для линии в строгинский Ашан) обошёлся в 81 А можно поподробнее о предложениях Москве? > миллион евро. Вагоны двухголовые, 32.5 метра длиной, с > кондиционированием всего салона, срок службы не менее 30 лет. > Стоимость одного вагона получается равной 2.7 миллиона евро, > СПЕКТР стоит сейчас 200 тысяч. Но один Flexity заменяет не > менее 4 СПЕКТРов (единовременно - двухвагонную систему, и по > сроку службы - ещё одну), а если учесть фактический коэффициент > технической готовности - то 5-6 вагонов. То есть разница > получается хотя и ощутимая - 2.5-3 раза, но не такая > катастрофическая, как кажется на первый взгляд. Кроме того, на > Западе в договора традиционно включаются все пусконаладочные > работы, а часто - ещё и техническое обслуживание. > И ещё неизвестно, сколько будет стоить российский двухголовый > низкопольник. Да ведь то чтоб он был надо его придумать запустить производственную базу, потом еще не раз и не два испытать??? В итоге сумма, как мне кажется увеличится в разы! Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82
23.09.2005 07:51
Антон Чиграй писал(а): > срок службы не менее 30 лет. В наших условиях может оказаться и меньше. Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй
23.09.2005 09:00
> > срок службы не менее 30 лет. > В наших условиях может оказаться и меньше. Почему такое мнение? Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй
23.09.2005 09:05
> > Ну прикинем. Только возьму не Комбино, а Bombardier Flexity, > > ибо по последнему в 2005 году новые договора были, в отличие от > > Комбино (порядок цен, впрочем, такой же). Например заказ > > Валенсии (Испания) на 30 двухголовых вагонов Flexity Outlook > > (которые предлагаются и Москве, как в родном исполнении, так и > > в виде RVR LF02, для линии в строгинский Ашан) обошёлся в 81 > А можно поподробнее о предложениях Москве? Есть вагон, есть желание продать, есть результаты обследования производственной базы московских депо. Есть вялотекущие разговоры на тему. Больше пока ничего не известно. > Да ведь то чтоб он был надо его придумать запустить > производственную базу, потом еще не раз и не два испытать??? > В итоге сумма, как мне кажется увеличится в разы! Ну, производственную базу запускать придётся под любой низкопольник, и под любой сочленённый вагон. Хотя в случае с тем же Bombardier она будет уже испытанной и "под ключ", а не "собрать кувалдой и доработать напильником". Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82
23.09.2005 09:39
Антон Чиграй писал(а): > > > срок службы не менее 30 лет. > > > В наших условиях может оказаться и меньше. > > Почему такое мнение? Во-первых, климат далеко не тепличный. Во-вторых, культура обслуживания и эксплуатации не та. Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй
23.09.2005 09:48
> > > > срок службы не менее 30 лет. > > > В наших условиях может оказаться и меньше. > > Почему такое мнение? > Во-первых, климат далеко не тепличный. Это вопрос исключительно технического задания, причём изменения коснутся, скорее всего, только системы отопления и применяемых смазок. > Во-вторых, культура обслуживания и эксплуатации не та. Даже МТТЧ, уж не говоря о Flexity и Citadis, достаточно надёжны, чтобы поувольнять самую пьяную половину слесарей, а оставшимся - платить их зарплату. Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82
23.09.2005 10:11
Антон Чиграй писал(а): > > Во-первых, климат далеко не тепличный. > > Это вопрос исключительно технического задания, причём изменения > коснутся, скорее всего, только системы отопления и применяемых > смазок. Ну а коррозия, разрушение изоляции? В любом случае наличие достаточно холодной и снежной зимы сокращает срок службы техники по сравнению с эксплуатацией в регионах, где круглый год лето. > > Во-вторых, культура обслуживания и эксплуатации не та. > > Даже МТТЧ, уж не говоря о Flexity и Citadis, достаточно > надёжны, чтобы поувольнять самую пьяную половину слесарей, а > оставшимся - платить их зарплату. МТТЧ - та же Т3, только с другим приводом. А дело не только в слесарях, но и в пассажирах. Причем в Мск даже 30-летних Т3 не осталось. Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй
23.09.2005 10:50
> > > Во-первых, климат далеко не тепличный. > > Это вопрос исключительно технического задания, причём изменения > > коснутся, скорее всего, только системы отопления и применяемых > > смазок. > Ну а коррозия, разрушение изоляции? Если провода будут болтаться под брюхом - конечно изоляция уже через несколько месяцев развалится... > В любом случае наличие достаточно холодной и снежной зимы > сокращает срок службы техники по сравнению с эксплуатацией в > регионах, где круглый год лето. Круглый год лето - это Канарские острова, туда первый Citadis отгрузят только в ближайшем январе. В остальных же местах даже снег иногда бывает ;-)) особенно в Скандинавии. Хотя вагоны 30-летнего возраста там не редкость. > > > Во-вторых, культура обслуживания и эксплуатации не та. > > > > Даже МТТЧ, уж не говоря о Flexity и Citadis, достаточно > > надёжны, чтобы поувольнять самую пьяную половину слесарей, а > > оставшимся - платить их зарплату. > МТТЧ - та же Т3, только с другим приводом. Дык на привод (и всё что заменяется при модернизации) и приходилось больше половины отказов. > А дело не только в слесарях, но и в пассажирах. Citadis более вандалоустойчив, чем Татра и даже КТМ. Таково техническое задание. > Причем в Мск даже 30-летних Т3 не осталось. В 80-е к Т3 было отношение весьма пренебрежительное - "укатаем - так ещё дадут". Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82
23.09.2005 11:51
Антон Чиграй писал(а): > В остальных же местах даже > снег иногда бывает ;-)) особенно в Скандинавии. Хотя вагоны > 30-летнего возраста там не редкость. Ну не знаю. Про автомобильную технику часто можно слышать, что в нашей стране она из-за климатических особенностей сохраняется существенно хуже, чем в большинстве других стран. К рельсовому транспорту наверное тоже относится? > Citadis более вандалоустойчив, чем Татра и даже КТМ. Таково > техническое задание. Засчет чего? Вряд ли можно придумать что-то более вандалоустойчивое, чем Т3 с "унитазами". У западной техники обычно больше того, что можно отломать или испортить. Кстати, яркий пример - бэушные немецкие автобусы. Сравнить, в каком состоянии они приходят в нашу страну после 20 лет эксплуатации и во что превращаются через пару лет эксплуатации у нас. Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй
23.09.2005 12:15
> Ну не знаю. Про автомобильную технику часто можно слышать, что > в нашей стране она из-за климатических особенностей сохраняется > существенно хуже, чем в большинстве других стран. К рельсовому > транспорту наверное тоже относится? Относится тоже, хотя и в меньшей степени из-за особенностей конструкции (рельсовый ПС обычно долговечнее автотранспорта при одинаковом климате). Жили же вагоны Ф по 50 лет. > > Citadis более вандалоустойчив, чем Татра и даже КТМ. Таково > > техническое задание. > Засчет чего? Вряд ли можно придумать что-то более > вандалоустойчивое, чем Т3 с "унитазами". "Унитаз" - это всё же извращение. Можно придумать конструкцию более комфортную, но не менее устойчивую. > У западной техники обычно больше того, что можно отломать или испортить. Если лезть на крышу вагона и взломать люк ящика с электрооборудованием - да. Но туда ещё добраться надо. А вот салон и кузов делаются весьма крепкими. Где это не получается (например борьба с граффити) - узел делается легковосстановимым (краска или пластик с гладкой поверхностью, с которой аэрозоль легко смывается). Re: СПЕКТР 71-403
Дмитрий Касаткин
24.09.2005 11:28
Alex - MTB-82 писал(а): > МТТЧ - та же Т3, только с другим приводом. А дело не только в > слесарях, но и в пассажирах. Причем в Мск даже 30-летних Т3 не > осталось. А в той же Самаре есть Т3 возрастом за 30 лет, которые недавно прошли полноценный КВР и находятся в идеальном состоянии. Ещё как минимум лет 10 пробегают. А в Ижевске вообще есть "узкономерной" Т3 после недавнего КВР, а он так вообще 1968 года. Так что Москва - это дурной пример, не везде так.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]