ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82  22.09.2005 16:56

Евгений Кузнецов писал(а):

> Ну дак дизайн не особо изменится. Был кругломордым, а теперь
> будет вдобавок круглозадым
> И всё...

Ну так основные претензии и были к задней части, которая дисгармонирует с передней. Кроме того, обещают вклеенные стекла.

Насчет э/о 71-4* vs 71-6* - согласен, и не раз уже упоминал. "Cупервагон" - это про про дизайн.

Re: УКВЗ vs АСТД
Кириллов Володя  22.09.2005 16:59

Что значит зачем? Она как бы переходная стадия от электрики к электронике...

Re: УКВЗ vs АСТД
Alex - MTB-82  22.09.2005 17:00

Ну так на УКВЗ вариант с АСТД даже не предлагают - а соответственно, и заказов не будет, пока не предложат.

Вот ПТМЗ предлагает вагоны как с РКСУ, так и с АСТД. И на АСТД спрос есть.

Re: УКВЗ vs АСТД

Кириллов Володя писал(а):

> Что значит зачем? Она как бы переходная стадия от электрики к
> электронике...

Ну не всем она нужна. Крупным городам оно зачем? Для Краснотурьинска ещё куда ни шло.

Re: УКВЗ vs АСТД
Кириллов Володя  22.09.2005 17:10

Что значит не всем??? Вон НН вообще от нее отбрехивался чтобы только РКСУ получать... А Улан-Уде, Челябинск и Нижнекамск в восторге...

Алексу АСТД кроме МСК и Питера у ПТМЗ сейчас никто не берет, разве что Кемерово, но там по причине их псевдонископольности...

А вообще КТСУ это хороший шаг вперед... По сути осталось убрать груповой переключатель и вагон получится полностью электронным

Сообщение изменено (22-09-05 17:13)

Re: УКВЗ vs АСТД

Кириллов Володя писал(а):

> Что значит не всем??? Вон НН вообще от нее отбрехивался чтобы
> только РКСУ получать... А Улан-Уде, Челябинск и Нижнекамск в
> восторге...
>

Прям-таки в восторге?

Довелось ехать в Челябинске на одном. Он так дёргался, как ни одному РКСУшному не снилось. Возможно он был неисправен. Но он шёл с пассажирами и в депо не собирался.

Re: УКВЗ vs АСТД
Кириллов Володя  22.09.2005 17:26

А может водитель просто не умел обращаться? Если помнишь мы в тот раз ездили на 2043 и он шел очень плавно

Re: УКВЗ vs АСТД
Антон Чиграй  22.09.2005 17:29

> Ну не всем она нужна. Крупным городам оно зачем? Для
> Краснотурьинска ещё куда ни шло.

Тем не менее именно в Краснотурьинске СПЕКТРы составляют половину всего парка.

само собой, если их туда насильно пихают(-)
Кириллов Володя  22.09.2005 17:33

-

Re: УКВЗ vs АСТД
Alex - MTB-82  22.09.2005 17:34

> АСТД кроме МСК и Питера у ПТМЗ сейчас никто не берет,

Ну хотя бы Москве и Питеру.
Главное здесь - предложить, поместить асинхронный вариант в модельный ряд. И хотя бы один ездящий вагон сделать.

Re: СПЕКТР 71-403
Puhlyishmel  23.09.2005 01:41


Антон Чиграй писал(а):

> > >А теперь поставте рядом КОМБИНО и СПЕКТР >
>
> > ... и прикиньте во сколько раз первый дороже второго.
>
> Ну прикинем. Только возьму не Комбино, а Bombardier Flexity,
> ибо по последнему в 2005 году новые договора были, в отличие от
> Комбино (порядок цен, впрочем, такой же). Например заказ
> Валенсии (Испания) на 30 двухголовых вагонов Flexity Outlook
> (которые предлагаются и Москве, как в родном исполнении, так и
> в виде RVR LF02, для линии в строгинский Ашан) обошёлся в 81

А можно поподробнее о предложениях Москве?


> миллион евро. Вагоны двухголовые, 32.5 метра длиной, с
> кондиционированием всего салона, срок службы не менее 30 лет.
> Стоимость одного вагона получается равной 2.7 миллиона евро,
> СПЕКТР стоит сейчас 200 тысяч. Но один Flexity заменяет не
> менее 4 СПЕКТРов (единовременно - двухвагонную систему, и по
> сроку службы - ещё одну), а если учесть фактический коэффициент
> технической готовности - то 5-6 вагонов. То есть разница
> получается хотя и ощутимая - 2.5-3 раза, но не такая
> катастрофическая, как кажется на первый взгляд. Кроме того, на
> Западе в договора традиционно включаются все пусконаладочные
> работы, а часто - ещё и техническое обслуживание.
> И ещё неизвестно, сколько будет стоить российский двухголовый
> низкопольник.

Да ведь то чтоб он был надо его придумать запустить производственную базу, потом еще не раз и не два испытать???
В итоге сумма, как мне кажется увеличится в разы!

Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82  23.09.2005 07:51

Антон Чиграй писал(а):

> срок службы не менее 30 лет.

В наших условиях может оказаться и меньше.

Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй  23.09.2005 09:00

> > срок службы не менее 30 лет.

> В наших условиях может оказаться и меньше.

Почему такое мнение?

Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй  23.09.2005 09:05

> > Ну прикинем. Только возьму не Комбино, а Bombardier Flexity,
> > ибо по последнему в 2005 году новые договора были, в отличие от
> > Комбино (порядок цен, впрочем, такой же). Например заказ
> > Валенсии (Испания) на 30 двухголовых вагонов Flexity Outlook
> > (которые предлагаются и Москве, как в родном исполнении, так и
> > в виде RVR LF02, для линии в строгинский Ашан) обошёлся в 81

> А можно поподробнее о предложениях Москве?

Есть вагон, есть желание продать, есть результаты обследования производственной базы московских депо. Есть вялотекущие разговоры на тему. Больше пока ничего не известно.

> Да ведь то чтоб он был надо его придумать запустить
> производственную базу, потом еще не раз и не два испытать???
> В итоге сумма, как мне кажется увеличится в разы!

Ну, производственную базу запускать придётся под любой низкопольник, и под любой сочленённый вагон. Хотя в случае с тем же Bombardier она будет уже испытанной и "под ключ", а не "собрать кувалдой и доработать напильником".

Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82  23.09.2005 09:39

Антон Чиграй писал(а):

> > > срок службы не менее 30 лет.
>
> > В наших условиях может оказаться и меньше.
>
> Почему такое мнение?

Во-первых, климат далеко не тепличный. Во-вторых, культура обслуживания и эксплуатации не та.

Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй  23.09.2005 09:48

> > > > срок службы не менее 30 лет.

> > > В наших условиях может оказаться и меньше.

> > Почему такое мнение?

> Во-первых, климат далеко не тепличный.

Это вопрос исключительно технического задания, причём изменения коснутся, скорее всего, только системы отопления и применяемых смазок.

> Во-вторых, культура обслуживания и эксплуатации не та.

Даже МТТЧ, уж не говоря о Flexity и Citadis, достаточно надёжны, чтобы поувольнять самую пьяную половину слесарей, а оставшимся - платить их зарплату.

Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82  23.09.2005 10:11

Антон Чиграй писал(а):

> > Во-первых, климат далеко не тепличный.
>
> Это вопрос исключительно технического задания, причём изменения
> коснутся, скорее всего, только системы отопления и применяемых
> смазок.

Ну а коррозия, разрушение изоляции? В любом случае наличие достаточно холодной и снежной зимы сокращает срок службы техники по сравнению с эксплуатацией в регионах, где круглый год лето.

> > Во-вторых, культура обслуживания и эксплуатации не та.
>
> Даже МТТЧ, уж не говоря о Flexity и Citadis, достаточно
> надёжны, чтобы поувольнять самую пьяную половину слесарей, а
> оставшимся - платить их зарплату.

МТТЧ - та же Т3, только с другим приводом. А дело не только в слесарях, но и в пассажирах. Причем в Мск даже 30-летних Т3 не осталось.

Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй  23.09.2005 10:50

> > > Во-первых, климат далеко не тепличный.

> > Это вопрос исключительно технического задания, причём изменения
> > коснутся, скорее всего, только системы отопления и применяемых
> > смазок.

> Ну а коррозия, разрушение изоляции?

Если провода будут болтаться под брюхом - конечно изоляция уже через несколько месяцев развалится...

> В любом случае наличие достаточно холодной и снежной зимы
> сокращает срок службы техники по сравнению с эксплуатацией в
> регионах, где круглый год лето.

Круглый год лето - это Канарские острова, туда первый Citadis отгрузят только в ближайшем январе. В остальных же местах даже снег иногда бывает ;-)) особенно в Скандинавии. Хотя вагоны 30-летнего возраста там не редкость.

> > > Во-вторых, культура обслуживания и эксплуатации не та.
> >
> > Даже МТТЧ, уж не говоря о Flexity и Citadis, достаточно
> > надёжны, чтобы поувольнять самую пьяную половину слесарей, а
> > оставшимся - платить их зарплату.

> МТТЧ - та же Т3, только с другим приводом.

Дык на привод (и всё что заменяется при модернизации) и приходилось больше половины отказов.

> А дело не только в слесарях, но и в пассажирах.

Citadis более вандалоустойчив, чем Татра и даже КТМ. Таково техническое задание.

> Причем в Мск даже 30-летних Т3 не осталось.

В 80-е к Т3 было отношение весьма пренебрежительное - "укатаем - так ещё дадут".

Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82  23.09.2005 11:51

Антон Чиграй писал(а):

> В остальных же местах даже
> снег иногда бывает ;-)) особенно в Скандинавии. Хотя вагоны
> 30-летнего возраста там не редкость.

Ну не знаю. Про автомобильную технику часто можно слышать, что в нашей стране она из-за климатических особенностей сохраняется существенно хуже, чем в большинстве других стран. К рельсовому транспорту наверное тоже относится?

> Citadis более вандалоустойчив, чем Татра и даже КТМ. Таково
> техническое задание.

Засчет чего? Вряд ли можно придумать что-то более вандалоустойчивое, чем Т3 с "унитазами". У западной техники обычно больше того, что можно отломать или испортить.

Кстати, яркий пример - бэушные немецкие автобусы. Сравнить, в каком состоянии они приходят в нашу страну после 20 лет эксплуатации и во что превращаются через пару лет эксплуатации у нас.

Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй  23.09.2005 12:15

> Ну не знаю. Про автомобильную технику часто можно слышать, что
> в нашей стране она из-за климатических особенностей сохраняется
> существенно хуже, чем в большинстве других стран. К рельсовому
> транспорту наверное тоже относится?

Относится тоже, хотя и в меньшей степени из-за особенностей конструкции (рельсовый ПС обычно долговечнее автотранспорта при одинаковом климате). Жили же вагоны Ф по 50 лет.

> > Citadis более вандалоустойчив, чем Татра и даже КТМ. Таково
> > техническое задание.

> Засчет чего? Вряд ли можно придумать что-то более
> вандалоустойчивое, чем Т3 с "унитазами".

"Унитаз" - это всё же извращение. Можно придумать конструкцию более комфортную, но не менее устойчивую.

> У западной техники обычно больше того, что можно отломать или испортить.

Если лезть на крышу вагона и взломать люк ящика с электрооборудованием - да. Но туда ещё добраться надо. А вот салон и кузов делаются весьма крепкими. Где это не получается (например борьба с граффити) - узел делается легковосстановимым (краска или пластик с гладкой поверхностью, с которой аэрозоль легко смывается).

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]