Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82
22.09.2005 16:56
Евгений Кузнецов писал(а): > Ну дак дизайн не особо изменится. Был кругломордым, а теперь > будет вдобавок круглозадым > И всё... Ну так основные претензии и были к задней части, которая дисгармонирует с передней. Кроме того, обещают вклеенные стекла. Насчет э/о 71-4* vs 71-6* - согласен, и не раз уже упоминал. "Cупервагон" - это про про дизайн. Re: УКВЗ vs АСТД
Кириллов Володя
22.09.2005 16:59
Что значит зачем? Она как бы переходная стадия от электрики к электронике... Re: УКВЗ vs АСТД
Alex - MTB-82
22.09.2005 17:00
Ну так на УКВЗ вариант с АСТД даже не предлагают - а соответственно, и заказов не будет, пока не предложат. Вот ПТМЗ предлагает вагоны как с РКСУ, так и с АСТД. И на АСТД спрос есть. Re: УКВЗ vs АСТД
Евгений Кузнецов
22.09.2005 17:07
Кириллов Володя писал(а): > Что значит зачем? Она как бы переходная стадия от электрики к > электронике... Ну не всем она нужна. Крупным городам оно зачем? Для Краснотурьинска ещё куда ни шло. Re: УКВЗ vs АСТД
Кириллов Володя
22.09.2005 17:10
Что значит не всем??? Вон НН вообще от нее отбрехивался чтобы только РКСУ получать... А Улан-Уде, Челябинск и Нижнекамск в восторге...
Алексу АСТД кроме МСК и Питера у ПТМЗ сейчас никто не берет, разве что Кемерово, но там по причине их псевдонископольности... А вообще КТСУ это хороший шаг вперед... По сути осталось убрать груповой переключатель и вагон получится полностью электронным Сообщение изменено (22-09-05 17:13) Re: УКВЗ vs АСТД
Евгений Кузнецов
22.09.2005 17:25
Кириллов Володя писал(а): > Что значит не всем??? Вон НН вообще от нее отбрехивался чтобы > только РКСУ получать... А Улан-Уде, Челябинск и Нижнекамск в > восторге... > Прям-таки в восторге? Довелось ехать в Челябинске на одном. Он так дёргался, как ни одному РКСУшному не снилось. Возможно он был неисправен. Но он шёл с пассажирами и в депо не собирался. Re: УКВЗ vs АСТД
Кириллов Володя
22.09.2005 17:26
А может водитель просто не умел обращаться? Если помнишь мы в тот раз ездили на 2043 и он шел очень плавно Re: УКВЗ vs АСТД
Антон Чиграй
22.09.2005 17:29
> Ну не всем она нужна. Крупным городам оно зачем? Для > Краснотурьинска ещё куда ни шло. Тем не менее именно в Краснотурьинске СПЕКТРы составляют половину всего парка. Re: УКВЗ vs АСТД
Alex - MTB-82
22.09.2005 17:34
> АСТД кроме МСК и Питера у ПТМЗ сейчас никто не берет, Ну хотя бы Москве и Питеру. Главное здесь - предложить, поместить асинхронный вариант в модельный ряд. И хотя бы один ездящий вагон сделать. Re: СПЕКТР 71-403
Puhlyishmel
23.09.2005 01:41
Антон Чиграй писал(а): > > >А теперь поставте рядом КОМБИНО и СПЕКТР > > > > ... и прикиньте во сколько раз первый дороже второго. > > Ну прикинем. Только возьму не Комбино, а Bombardier Flexity, > ибо по последнему в 2005 году новые договора были, в отличие от > Комбино (порядок цен, впрочем, такой же). Например заказ > Валенсии (Испания) на 30 двухголовых вагонов Flexity Outlook > (которые предлагаются и Москве, как в родном исполнении, так и > в виде RVR LF02, для линии в строгинский Ашан) обошёлся в 81 А можно поподробнее о предложениях Москве? > миллион евро. Вагоны двухголовые, 32.5 метра длиной, с > кондиционированием всего салона, срок службы не менее 30 лет. > Стоимость одного вагона получается равной 2.7 миллиона евро, > СПЕКТР стоит сейчас 200 тысяч. Но один Flexity заменяет не > менее 4 СПЕКТРов (единовременно - двухвагонную систему, и по > сроку службы - ещё одну), а если учесть фактический коэффициент > технической готовности - то 5-6 вагонов. То есть разница > получается хотя и ощутимая - 2.5-3 раза, но не такая > катастрофическая, как кажется на первый взгляд. Кроме того, на > Западе в договора традиционно включаются все пусконаладочные > работы, а часто - ещё и техническое обслуживание. > И ещё неизвестно, сколько будет стоить российский двухголовый > низкопольник. Да ведь то чтоб он был надо его придумать запустить производственную базу, потом еще не раз и не два испытать??? В итоге сумма, как мне кажется увеличится в разы! Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82
23.09.2005 07:51
Антон Чиграй писал(а): > срок службы не менее 30 лет. В наших условиях может оказаться и меньше. Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй
23.09.2005 09:00
> > срок службы не менее 30 лет. > В наших условиях может оказаться и меньше. Почему такое мнение? Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй
23.09.2005 09:05
> > Ну прикинем. Только возьму не Комбино, а Bombardier Flexity, > > ибо по последнему в 2005 году новые договора были, в отличие от > > Комбино (порядок цен, впрочем, такой же). Например заказ > > Валенсии (Испания) на 30 двухголовых вагонов Flexity Outlook > > (которые предлагаются и Москве, как в родном исполнении, так и > > в виде RVR LF02, для линии в строгинский Ашан) обошёлся в 81 > А можно поподробнее о предложениях Москве? Есть вагон, есть желание продать, есть результаты обследования производственной базы московских депо. Есть вялотекущие разговоры на тему. Больше пока ничего не известно. > Да ведь то чтоб он был надо его придумать запустить > производственную базу, потом еще не раз и не два испытать??? > В итоге сумма, как мне кажется увеличится в разы! Ну, производственную базу запускать придётся под любой низкопольник, и под любой сочленённый вагон. Хотя в случае с тем же Bombardier она будет уже испытанной и "под ключ", а не "собрать кувалдой и доработать напильником". Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82
23.09.2005 09:39
Антон Чиграй писал(а): > > > срок службы не менее 30 лет. > > > В наших условиях может оказаться и меньше. > > Почему такое мнение? Во-первых, климат далеко не тепличный. Во-вторых, культура обслуживания и эксплуатации не та. Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй
23.09.2005 09:48
> > > > срок службы не менее 30 лет. > > > В наших условиях может оказаться и меньше. > > Почему такое мнение? > Во-первых, климат далеко не тепличный. Это вопрос исключительно технического задания, причём изменения коснутся, скорее всего, только системы отопления и применяемых смазок. > Во-вторых, культура обслуживания и эксплуатации не та. Даже МТТЧ, уж не говоря о Flexity и Citadis, достаточно надёжны, чтобы поувольнять самую пьяную половину слесарей, а оставшимся - платить их зарплату. Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82
23.09.2005 10:11
Антон Чиграй писал(а): > > Во-первых, климат далеко не тепличный. > > Это вопрос исключительно технического задания, причём изменения > коснутся, скорее всего, только системы отопления и применяемых > смазок. Ну а коррозия, разрушение изоляции? В любом случае наличие достаточно холодной и снежной зимы сокращает срок службы техники по сравнению с эксплуатацией в регионах, где круглый год лето. > > Во-вторых, культура обслуживания и эксплуатации не та. > > Даже МТТЧ, уж не говоря о Flexity и Citadis, достаточно > надёжны, чтобы поувольнять самую пьяную половину слесарей, а > оставшимся - платить их зарплату. МТТЧ - та же Т3, только с другим приводом. А дело не только в слесарях, но и в пассажирах. Причем в Мск даже 30-летних Т3 не осталось. Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй
23.09.2005 10:50
> > > Во-первых, климат далеко не тепличный. > > Это вопрос исключительно технического задания, причём изменения > > коснутся, скорее всего, только системы отопления и применяемых > > смазок. > Ну а коррозия, разрушение изоляции? Если провода будут болтаться под брюхом - конечно изоляция уже через несколько месяцев развалится... > В любом случае наличие достаточно холодной и снежной зимы > сокращает срок службы техники по сравнению с эксплуатацией в > регионах, где круглый год лето. Круглый год лето - это Канарские острова, туда первый Citadis отгрузят только в ближайшем январе. В остальных же местах даже снег иногда бывает ;-)) особенно в Скандинавии. Хотя вагоны 30-летнего возраста там не редкость. > > > Во-вторых, культура обслуживания и эксплуатации не та. > > > > Даже МТТЧ, уж не говоря о Flexity и Citadis, достаточно > > надёжны, чтобы поувольнять самую пьяную половину слесарей, а > > оставшимся - платить их зарплату. > МТТЧ - та же Т3, только с другим приводом. Дык на привод (и всё что заменяется при модернизации) и приходилось больше половины отказов. > А дело не только в слесарях, но и в пассажирах. Citadis более вандалоустойчив, чем Татра и даже КТМ. Таково техническое задание. > Причем в Мск даже 30-летних Т3 не осталось. В 80-е к Т3 было отношение весьма пренебрежительное - "укатаем - так ещё дадут". Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82
23.09.2005 11:51
Антон Чиграй писал(а): > В остальных же местах даже > снег иногда бывает ;-)) особенно в Скандинавии. Хотя вагоны > 30-летнего возраста там не редкость. Ну не знаю. Про автомобильную технику часто можно слышать, что в нашей стране она из-за климатических особенностей сохраняется существенно хуже, чем в большинстве других стран. К рельсовому транспорту наверное тоже относится? > Citadis более вандалоустойчив, чем Татра и даже КТМ. Таково > техническое задание. Засчет чего? Вряд ли можно придумать что-то более вандалоустойчивое, чем Т3 с "унитазами". У западной техники обычно больше того, что можно отломать или испортить. Кстати, яркий пример - бэушные немецкие автобусы. Сравнить, в каком состоянии они приходят в нашу страну после 20 лет эксплуатации и во что превращаются через пару лет эксплуатации у нас. Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй
23.09.2005 12:15
> Ну не знаю. Про автомобильную технику часто можно слышать, что > в нашей стране она из-за климатических особенностей сохраняется > существенно хуже, чем в большинстве других стран. К рельсовому > транспорту наверное тоже относится? Относится тоже, хотя и в меньшей степени из-за особенностей конструкции (рельсовый ПС обычно долговечнее автотранспорта при одинаковом климате). Жили же вагоны Ф по 50 лет. > > Citadis более вандалоустойчив, чем Татра и даже КТМ. Таково > > техническое задание. > Засчет чего? Вряд ли можно придумать что-то более > вандалоустойчивое, чем Т3 с "унитазами". "Унитаз" - это всё же извращение. Можно придумать конструкцию более комфортную, но не менее устойчивую. > У западной техники обычно больше того, что можно отломать или испортить. Если лезть на крышу вагона и взломать люк ящика с электрооборудованием - да. Но туда ещё добраться надо. А вот салон и кузов делаются весьма крепкими. Где это не получается (например борьба с граффити) - узел делается легковосстановимым (краска или пластик с гладкой поверхностью, с которой аэрозоль легко смывается).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]