ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
СПЕКТР 71-403
Артём  20.09.2005 17:19

Этот трамвайный вагон проходил испытания в Краснопресненском депо в 2004 году. Как он показал себя? Какие достоинства и недостатки были выявлены? Будет ли он работать на маршрутах Москвы?

Re: СПЕКТР 71-403
СтаС  20.09.2005 17:23

> Этот трамвайный вагон проходил испытания в Краснопресненском
> депо в 2004 году. Как он показал себя? Какие достоинства и
> недостатки были выявлены? Будет ли он работать на маршрутах
> Москвы?

Пошукайте, пожалуйста, по поиску - вы обязательно найдёте ответы на все эти вопросы (это уже несколько раз обсуждалось) :-)

СПЕКТР 71-402
Артём  20.09.2005 20:41

Вот, какая фигня написана (http://www.midural.ru/news/news.main.asp?id=5655&lang=ru):

ФГУП «Уралтрансмаш» представит на выставке «Магистраль - 2005» трамвайный вагон модели «71-403», который является новой модификацией трамвая «Спектр» («71-402»).

Более 50 «Спектров» сегодня успешно эксплуатируются в Москве, Ташкенте, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Нижнем Тагиле, Уфе, Ижевске, а также Краснотурьинске.
**********
Ну нет и не было "Спектров" в Москве!

Re: СПЕКТР 71-403
Кириллов Володя  21.09.2005 07:00

Не обращай внимания, пресса зачастую пишет всякую лабуду...

По твоему вопросу советую обратиться к следующим темам:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=285724&t=285724

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=12&i=283901&t=283901

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=12&i=282046&t=282046

это совсем недавние...

Re: СПЕКТР 71-403
Артём  21.09.2005 13:30

Спасибо! Судя по всему, вполне приличный вагон, если сравнивать с теми, что имеются в городах б. СССР. Политика, однако... Жаль.

Re: СПЕКТР 71-403

Артём писал(а):

> Спасибо! Судя по всему, вполне приличный вагон, если сравнивать
> с теми, что имеются в городах б. СССР. Политика, однако...
> Жаль.

Угу, еще как. Вместо нормальных вагонов в Пресню (в Москве) из-за этой политики закупают грохочущие гробы ЛМ'ы. :(

Re: СПЕКТР 71-403
Кириллов Володя  21.09.2005 17:24

Если честно 71-403 это некачественный полуфабрикат имхо...

Re: СПЕКТР 71-403

Кириллов Володя писал(а):

> Если честно 71-403 это некачественный полуфабрикат имхо...

Ну если, как вы говорите, этот некачественный полуфабрикат поставить рядом с ЛМ-99, то ЛМ-99 здесь и рядом не стоял. По качеству сборки ЛМ-99 самый настояший дребизжащий горохочущий гроб по сравнению с 71-403. Доказывать обратное мне ненадо, т.к. в пресне катались и тот и другой вагоны.
Жаль, что очевидно по политическим мотивам, выбор сделали в сторону худшего. :(

Сообщение изменено (21-09-05 17:43)

Re: СПЕКТР 71-403
Кириллов Володя  21.09.2005 17:51

Обратного доказывать ничего не собираюсь, с ЛМ99 я знаком не по наслышке... Довольно поездил в Коломне...

Но вам мне кажется странным что 71-403 большее время простаивал в депо а не ездил? И опять же завод старался получше сделать вагон для столицы... Я наездился на наших 71-402/403 в Екатеринбурге уже за 4 года и скажу вам это на самые приятные поездки

Re: СПЕКТР 71-403
Дмитрий Касаткин  21.09.2005 20:15

Кириллов Володя писал(а):

> Обратного доказывать ничего не собираюсь, с ЛМ99 я знаком не по
> наслышке... Довольно поездил в Коломне...
>
> Но вам мне кажется странным что 71-403 большее время простаивал
> в депо а не ездил?

У тебя не верная информация - статистика по вагону 3004 говорит об обратном. Простои у него у него конечно были, но не слишком продолжительные. Собственно, самый длительный простой (около двух месяцев) был из-за того, что вагон не хотели выпускать на линию с треснувшим лобовым стеклом. А вообще у депо о нём отзывы были очень положительные. С ЛМ-99А всё гораздо хуже.

Re: СПЕКТР 71-403
Puhlyishmel  21.09.2005 22:20

Люди взгляните правде в глаза! СПЕКТР 403 совершенно отвратителен в плане дизайна!!! Дорабатывать его надо!
А теперь поставте рядом КОМБИНО и СПЕКТР и вы поймете почему мы так безбожно отстали от всего мира!
Самые лучшие вагоны которые появились в Москве в последние годы это ЛТ-5 и КТМ-619. Они приличны по ходовым и внешним качествам, в конце концов они просто очень комфортны единственный минус это то что у КТМа плавность хода похуже чем у ЛТ!

Re: СПЕКТР 71-403
Михалыч  22.09.2005 00:06

>А теперь поставте рядом КОМБИНО и СПЕКТР >

... и прикиньте во сколько раз первый дороже второго.

Re: СПЕКТР 71-403
Puhlyishmel  22.09.2005 01:15

Ну так миленький! качество тоже не последний фактор!
Хорошо поставим КТМ-619 и Спектр! Я пока больше плюсов вижу в первом!

Re: СПЕКТР 71-403
Кириллов Володя  22.09.2005 06:42

>У тебя не верная информация - статистика по вагону 3004 говорит об обратном.

Возможно, я основывался на том, что в Москве есть несколько человек которые пытались его поймать но безуспешно много раз... Если все было несколько иначе - то хорошо... Но это можно объяснить лишь тем, что для Москвы завод решил сильно поднатужиться, как в свое время ПТМЗ (3002). Эксплуатационщики в других городах имеют серьезные претензии к конструкции...

Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82  22.09.2005 07:57

Puhlyishmel писал(а):

> Люди взгляните правде в глаза! СПЕКТР 403 совершенно
> отвратителен в плане дизайна!!! Дорабатывать его надо!

И дорабатывают - скоро будет 71-405.

> Самые лучшие вагоны которые появились в Москве в последние годы
> это ЛТ-5 и КТМ-619.

По дизайну ЛТ-5 не очень. Какой-то несуразный.
Вот 71-619 - да, супервагон.
Главное преимущество ЛТ-5 - тележки.

Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй  22.09.2005 09:51

> >А теперь поставте рядом КОМБИНО и СПЕКТР >

> ... и прикиньте во сколько раз первый дороже второго.

Ну прикинем. Только возьму не Комбино, а Bombardier Flexity, ибо по последнему в 2005 году новые договора были, в отличие от Комбино (порядок цен, впрочем, такой же). Например заказ Валенсии (Испания) на 30 двухголовых вагонов Flexity Outlook (которые предлагаются и Москве, как в родном исполнении, так и в виде RVR LF02, для линии в строгинский Ашан) обошёлся в 81 миллион евро. Вагоны двухголовые, 32.5 метра длиной, с кондиционированием всего салона, срок службы не менее 30 лет. Стоимость одного вагона получается равной 2.7 миллиона евро, СПЕКТР стоит сейчас 200 тысяч. Но один Flexity заменяет не менее 4 СПЕКТРов (единовременно - двухвагонную систему, и по сроку службы - ещё одну), а если учесть фактический коэффициент технической готовности - то 5-6 вагонов. То есть разница получается хотя и ощутимая - 2.5-3 раза, но не такая катастрофическая, как кажется на первый взгляд. Кроме того, на Западе в договора традиционно включаются все пусконаладочные работы, а часто - ещё и техническое обслуживание.
И ещё неизвестно, сколько будет стоить российский двухголовый низкопольник.

Re: СПЕКТР 71-403

Alex - MTB-82 писал(а):

> Puhlyishmel писал(а):
>
> > Люди взгляните правде в глаза! СПЕКТР 403 совершенно
> > отвратителен в плане дизайна!!! Дорабатывать его надо!
>
> И дорабатывают - скоро будет 71-405.
>

Ну дак дизайн не особо изменится. Был кругломордым, а теперь будет вдобавок круглозадым
И всё...

Re: СПЕКТР 71-403

Alex - MTB-82 писал(а):

> Вот 71-619 - да, супервагон.

С точки зрения э/о УТМовские вагоны современнее. УКВЗ так и не построил асинхронный вагон

УКВЗ vs АСТД
Кириллов Володя  22.09.2005 16:43

Это уже много раз обсуждалось, но УКВЗ не будет стоить асинхронник, если не будет на него заказов, ведь привод можно поставить любой, сейчас фирм выпускающих АСТД много... Дело в заказах... Зачем строить вагон если на него потом не будет спроса... Сейчас города потихоньку КТСУ осваивают

Re: УКВЗ vs АСТД

Кириллов Володя писал(а):

> Это уже много раз обсуждалось, но УКВЗ не будет стоить
> асинхронник, если не будет на него заказов, ведь привод можно
> поставить любой, сейчас фирм выпускающих АСТД много... Дело в
> заказах... Зачем строить вагон если на него потом не будет
> спроса... Сейчас города потихоньку КТСУ осваивают

КТСУ вещь не очень перспективная. Зачем она нужна?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]