ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мы теряем Рязань!
Boris  04.11.2002 14:39


РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 10 октября 2002 г. N 481

ОБ ОТМЕНЕ РЕШЕНИЯ РЯЗАНСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 25.04.2002 N 171


Рассмотрев обращение администрации города Рязани (N 9-1526 от 08.10.2002), руководствуясь Уставом города Рязани, городской Совет решил:
1. Отменить решение Рязанского городского Совета от 25.04.2002 N 171 "Об утверждении тарифов на проезд и провоз багажа в трамвае".
2. Предложить администрации города в срок до 20.10.2002 организовать перевозку льготной категории граждан в район южного промышленного узла города Рязани.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по поддержке предпринимательства, торговле, бытовому обслуживанию, перерабатывающей промышленности, транспорту и связи (Ризатдинова Р.А.).

Председатель Рязанского
городского Совета
А.А.ЧАЙКА

Комментарий:
Пункт 1 отменяет то самое решение, которое было принято после "старушечьего бунта" и обязывало возить старушек бесплатно в обмен на льготы и финансовую помощь трамвайщикам. Можно было бы порадоваться, что наконец-то трамвайщикам развязали руки, если бы не пункт 2.
Пункт 2 напрямую не говорит о ликвидации, но он говорит о организации автобусного движения параллельно трамваю. Надо заметить, что несмотря на сроки, пока ничего не сделано, кишат маршрутки. Впрочем время еще есть, трамвай обещают снять в январе 2003 года.
Напрямую о ликвидации говорят кондуктора в трамвае и даже в троллейбусах, зная что и их участь близка, ибо с ликвидацией трамвая начнется ликвидация части троллейбусных маршрутов. За прошедший год не закуплено ни одной новой или даже восстановленной машины.
Комментарии официальных лиц расплывчаты, но в целом сводятся к тому, что трамвай скорее всего уберут.

Что-то как-то не понятно?
Олег Куликов  04.11.2002 15:21

А как реагирует на это руководство нефтеперерабатывающего завода. Он вроде бы Главный пользователь и владелец линии? А троллейбусы за что?

Пояснения
Boris  04.11.2002 16:08

Олег Куликов писал(а):

> А как реагирует на это руководство нефтеперерабатывающего
> завода. Он вроде бы Главный пользователь и владелец линии?
А так и реагирует, снять хочет. Своих рабочих, говорит, мы и автобусами служебными перевезем, не хватит, арендуем дополнительные. А на старушек и работников других предприятий южной промзоны им начхать. Трамвай убыточный и завод не хочет на него деньги тратить. Тем более, что отмененное решение за это лето основательно подточило и без того отрицательный баланс ЗАО "Рязанский трамвай". А вместо компенсаций трамвайщики получили фигу завернутую в это самое решение.

> А троллейбусы за что?
А чтоб жизнь малиной не казалась.
Среди владельцев крупных маршруточных компаний есть люди властьпридержащие. Им транспортный беспредел выгоден, поэтому бюджет города тратится на что угодно, но только не на поддержание гортранспорта. Надо сказать, что и автобусы у нас не особо процветают, но там хоть парк худо бедно обновляется б/у Икарусами из Германии. Троллейбус пока ходит, но уже со сбоями, процентов 80 машин на грани списания. Маршрутное дерево пока разветвленное, но оно прогнило насквозь изнутри и скоро ветки посыпятся одна за другой. Власти АБСОЛЮТНО ничего не делают для гортранспорта, он существует скорее вопреки их усилиям, по инерции, ибо задел начала 90-х был большим, когда построили 3-е депо, радикально обновили подвижной состав.

P.S. Ходят слухи даже о том, что грядет ликвидация муниципальных автобусов, но это пока действительно лишь слухи и я не хочу заострять внимания. Хотя в пригородном сообщении число коммерческих рейсов уже составляет около 35% от общего количества, а на отдельных маршрутах превышает 50%. Так что все возможно.

Как будем действовать?

Терять Рязанский трамвай?

Думаю, мы должны сделать всё, что можем для спасения трамвая.

1) Прежде всего - срочно письмо в Минтранс. На имя Насонова (замминистра - отвечает в т.ч. за гортранспорт). "Идёт разрушение создававшейся годами системы городского электротрансопрта", "противоречит государственной политике России по развитию электрических видов транспорта" ит.п. Потребовать воздействия на необразованную власть. Они обязаны выслать как минимум рекомендации - ведь эти рыла в Горсовете просто не ведают, что творят. Пусть хотя бы услышат, ЧТО губят.

2) Если письмо вернётся в Горсовет - тоже не плохо. Копии можно сразу во все газеты, в т.ч. в Труд и прочие центральные, которые не зависят от местных. Шум надо поднимать. Разрушение отлаженного, никому не "мешающего" хозяйства - это отличный общероссийский повод.

3) Организовать борьбу прямо на сайте Рязанского Трамвая. Ссылку на "основы борьбы" - к нам, а мы на главной странице - ссылку на борьбу в Рязани.

4) Искать единомышленников в Рязани. Согласитесь, сложно будет постоянно приезжать из Москвы лютой зимой на электричке для расклейки листовок. Да и не знаю, как отнесутся жители к "больно умной московской роже, которая тут приехала всех учить, как надо".

Борис, я не хочу сидеть, сложа руки, и смотреть на гибель одного из лучших наших трамваев. В силу понятных причин руководство борьбой придётся взять на себя Вам. А Комитет обязуется организовать поддержку по мере сил. Прошу также самым внимательным образом отнестись остальных участников Форума: в отличие от, скажем, Питера, где есть хотя бы несколько человек, Борису будет сложно одному справляться со всеми указанными задачами.

Ещё раз повторяю: самое главное сейчас - письма и статьи. Кто готов написать статью для Труда? Для других изданий?
Я прошу не молчать, среди нас много "писателей". Написать такую статью можно хоть из Израиля, хоть из США, не говоря уже о любом городе России. И направить Борису - он отредактирует. уточнит и отправит в газету от своего имени.

Борис, оцените, пожалуйста,
1) силы населения
2) возможности интернета в Рязани
3) наличие к-либо лояльных к трамваю СМИ (необязательно независимых)

Данное постановление не обязывает снять трамвай, так что время для борьбы ещё есть.

RE: Как будем действовать?
Вячеслав  05.11.2002 09:12

Александр Морозов писал(а):
>
> В силу понятных причин
> руководство борьбой придётся взять на себя Вам.
> ... И направить Борису - он
> отредактирует. уточнит и отправит в газету от своего имени.

Мы дадим Вам "парабеллум" (О.Бендер).

В ответ на действия Бориса местные трамваеначальники, скорее всего, ответят другой цитатой: "Не учите нас жить, лучше помогите материально".

Не хочу быть пессимистом...
Boris  05.11.2002 10:50

...но Вячеслав в целом прав, к сожалению.(((

> 1) Прежде всего - срочно письмо в Минтранс. На имя Насонова
> (замминистра - отвечает в т.ч. за гортранспорт). "Идёт
> разрушение создававшейся годами системы городского
> электротрансопрта", "противоречит государственной политике
> России по развитию электрических видов транспорта" ит.п.
> Потребовать воздействия на необразованную власть. Они обязаны
> выслать как минимум рекомендации - ведь эти рыла в Горсовете
> просто не ведают, что творят. Пусть хотя бы услышат, ЧТО губят.
Все верно, только разработанные Комитетом и успешно опробованные методы борьбы за трамвай в Москве и других городах у нас не сработают. Минтрансу скорее всего по барабану существование частной трамвайной линии, Горсовету тоже. Они решение о закрытии трамвая не принимали и не будут принимать, т.к. ЗАО формально никаким боком к ним не относится. Решение принимает хозяин контрольного пакета акций, т.е. Нефтезавод ТНК. При этом рыла из Горсовета очень даже хорошо ведают, что творят. Они ж маршруток и наплодили, и трамвай в такое положение загнали, а теперь ни при чем. Решение отменено и трамваю предоставлено умирать саму собой. Юридически все грамотно и правильно. В лучшем случае Горсовет даст отписку в "московском" стиле, что не дрейфь мужик, автобус пустим. Да еще и благодарности за это потребует, типа "плохой" Нефтезавод трамвай закрыл, а "хороший" Горсовет за них отдувается, автобусы изыскивает, которых и так не хватает. Я просто уверен, что так и будет. А еще будет повод увеличить кол-во маршруток на данном направлении.

> 2) Если письмо вернётся в Горсовет - тоже не плохо. Копии
> можно сразу во все газеты, в т.ч. в Труд и прочие
> центральные, которые не зависят от местных. Шум надо
> поднимать. Разрушение отлаженного, никому не "мешающего"
> хозяйства - это отличный общероссийский повод.
В местных газетах уже шумят. Шумят не только про трамвай, который на самом деле многим рязанцам действительно не нужен, но и про рассыпающийся на глазах троллейбус, про засилие маршруток. Но толку НОЛЬ.

> 4) Искать единомышленников в Рязани. Согласитесь, сложно
> будет постоянно приезжать из Москвы лютой зимой на электричке
> для расклейки листовок. Да и не знаю, как отнесутся жители к
> "больно умной московской роже, которая тут приехала всех
> учить, как надо".
К больно умной Рязанской роже они отнесутся точно так же. Ибо трамвай нужен в первую очередь самим трамвайщикам, не желающим терять рабочие места и старушкам. Более обеспеченная часть населения давно перемещается исключительно на маршрутках и если чего и желает, так это увеличения их количества. Да и старушкам трамвай нужен не как таковой, а лишь как транспорт с льготами. Пусти вместо него хоть пассажирские трактора с льготным проездом. Старушки будут рады.


> Борис, я не хочу сидеть, сложа руки, и смотреть на гибель
> одного из лучших наших трамваев. В силу понятных причин
> руководство борьбой придётся взять на себя Вам. А Комитет
> обязуется организовать поддержку по мере сил. Прошу также
> самым внимательным образом отнестись остальных участников
> Форума: в отличие от, скажем, Питера, где есть хотя бы
> несколько человек, Борису будет сложно одному справляться со
> всеми указанными задачами.
К сожалению мне не просто сложно, мне нельзя в открытую заниматься подобной антиГорсоветовской агитацией, т.к. я сам госслужащий контрольно-счетного органа города. Я не имею право участвовать в любых митингах, демонстрациях, пикетах и прочих мероприятиях направленных против существующей власти, о чем был предупрежден "кем надо" при приеме на работу.
Все, включая налоговую инспекцию, прекрасно знают в чем корень зла, сами же ездят в этих маршрутках с неработающими кассовыми аппаратами. Я говорил с нашим начальством, рядом прогрессивно мыслящих людей из того же Горсовета. Все со мной согласны, но ничего не могут сделать.

> Борис, оцените, пожалуйста,
1) силы населения - 2 чел, ваш покорный слуга и еще один товарищ из железнодорожников.
2) возможности интернета в Рязани - у старушек и в депо Интернета нет, остальным пофигу.
3) наличие к-либо лояльных к трамваю СМИ (необязательно
> независимых)
Средства уважающие остренькие статейки критикующие власть имеются, но они и без наших усилий давно поливают ситуацию из всех шлангов.

> Данное постановление не обязывает снять трамвай, так что
> время для борьбы ещё есть.
А вот это и есть последний шанс!!! Решения о снятии нет. ЗАО может и прекратить существование, трамвай останется. Для этого необходимо убедить городские власти сделать трамвай муниципальным. В том смысле, к чему городить новый автобусный маршрут, не проще ли перенять на баланс трамвай. Только такие попытки уже имели место, но безуспешно. Мало того, что трамвай по определению убыточный, так он еще и не является значимым для города в целом транспортом как скажем в Твери или Туле. Трамвай нам не нужен, говорят власти, ведь он по городу толком не ходит, пусть его поддерживают заводы южной промзоны, если это так важно. Ну а заводы у нас в провинции сами знаете какие богатые. Им еще трамвая и не хватало.

P.S. Александр! Огромное спасибо за такое участие и сочуствие. Если бы Рязань была последней в списке на ликвидацию, если бы умер лишь трамвай. Гибнет общественный муниципальный транспорт (в т.ч. и нелюбимые нами автобусы) в большинстве периферийных городов России. Это как потоп, как землетрясение. Не хватит сил у горстки энтузиастов бороться с таким глобальным явлением. Тут надо власти менять, экономическую и политическую систему страны. А это уже потянет на целую революцию...

Пессимист = хорошо информированный оптимист (-)
Вячеслав  05.11.2002 16:17

.

ОК

Тогда:

1) Борис не может организоввывать акции, пикеты и расклейки. Значит, придётся москвичам (кому-то в первый раз - но это стоит того) побывать в Рязани.

2) В то же время под руководством Бориса должна быть составлена Основная Бумага: чем плохо снятие трамвая именно в Рязани, чем хорош трамвай именно в Рязани и т.п. Обьяснить, что потому трамвай и построили, что автобус БЫЛ, да с пассажиропотоком не справлялся. И что никакого возрождения промышленности никогда не будет без нормального транспорта, и другого не дано. И что разрушать своими действиями то, что город уже имеет - преступление, и ответственность за это несёт горсовет, не перенимающий трамвай задаром у нефтезавода (и тем самым его губящий), потому как общественный транспорт и коммерция - вещи плохосовместимые и нефтезавод не обязан заниматься пассажирскими перевозками (это не функция завода).

Предложить метод: пусть трамвай работает на правах той же самой маршрутки (как бы "трамвайная маршрутка"). Пусть эти чинуши входят в долю, если это их кусок. А несколько вагонов (буквально 2-3) предусмотреть для пенсионеров. Пенсионеры же не возмушаются, что маршрутки - не бесплатно. Вот пусть и на трамваи так смотрят: подошёл жёлтый трамвай - бесплатный, красный - коммерческий. А в Горроще милиционера поставить, чтобы халявщиков приструнял.

Разве сложно на трамвае написать "маршрутка"? Старушки, это ТАКАЯ ЖЕ маршрутка, как и те, что вместо троллейбусов бегают. Не нравятся маршрутки - боритесь со всеми маршрутками сразу, а не с экологически чистыми! Расстояния между остановок там гигантские, скорость у трамвая должна быть не намного меньше.

А Нефтезавод пусть посчитает, что выгоднее - купить всем сотрудникам проездной на "коммерческий" трамвай или собственные автобусы купить и гонять. А город пусть посчитает стоимость разбитых этими автобусами дорог и пробки от маршруток (линия-то обособленная, а расширять это двухполосное шоссе вряд ли кто-то будет), а также экологический букет в Горроще.

Наконец, элементарное: "город от деревни отличается наличием трамвая" - старая истина. Описать и про Поти и про Зугдиди - троллейбусного добра хватает. И что по всем качествам трамвай приближается к метро и во многих европейских городах играет роль мтеро. Будущее транспорта Рязани - скоростной трамвай, иного не дано. И расписать давно предложенные перспективы. В противном случае - откат в дремучую деревню.

3) Когда такая статья будет готова, надо звонить в Рязанские СМИ, направлять письма от имени рязанцев (пусть не лично Бориса) в центральные СМИ и в Минтранс. Минтранс должен быть (обязан быть!) заинтересован в расширении электротранспорта - городу так или иначе дешевле задаром получить трамвай, чем строить его.

4) Материалы в Интернете надо выложить прежде всего для СМИ. И необязательно в бунтарском тоне - обыкновенное разъяснение.

Попытаемся? Система-то замечательная, и трамвай хорошо работает... Полностью обособленный и почти скоростной.

Александр

RE: ОК
Антон Куликов  05.11.2002 22:13

Сколько стоит билет на электричку/поезд/автобус до Рязани, каково время в пути и время отправления? Это я не к тому, что готов сорваться - надо покончить с долгами по институту , а просто спрашиваю для расширения имеющейся у меня информации.

Расписание и стоимости.
Алексей Колин  06.11.2002 00:00

Расписание электропоездов Москва – Каз. – Рязань (отправление – прибытие):
№ 862 7.15 – 10.04 (экспресс)
№ 6890 8.19 – 11.55 (зелёная)
№ 864 12.40 - 15.32 (экспресс)
№ 6560/ 6892 12.49 – 16.32 (зелёная с пересадкой по Люберцам)
№ 6894 15.23 - 19.08 (зелёная)
№ 866 18.20 - 20.55 (экспресс)
№ 6896 19.17 - 22.59 (зелёная)

Кроме того, имеется дополнительная возможность поездки с пересадкой в Голутвине.

Стоимость проезда:
В экспрессе около 90-120 рублей (в зависимости от класса);
В зелёной – около 70 рублей (по студенческому - около 35 руб.);
В поездах дальнего следования в плацкартных вагонах с учётом комисс. Сборов около 150 руб.
Автобусы на рязанском направлении в отличие от других направлений большим спросом не пользуются. Доехать можно на транзитном автобусе от Выхино или Щёлковской, а также от Казанского (иногда) по цене не менее 100 руб.

Информация довольно приблизительная. Но по поездам я могу её уточнить. Пишите мне.

Уточнения
Boris  06.11.2002 09:28

Алексей Колин писал(а):
>
> Расписание электропоездов Москва – Каз. – Рязань
> (отправление – прибытие):
> № 862 7.15 – 10.04 (экспресс)
> № 6890 8.19 – 11.55 (зелёная)
> № 864 12.40 - 15.32 (экспресс)
> № 6560/ 6892 12.49 – 16.32 (зелёная с пересадкой по
> Люберцам)
> № 6894 15.23 - 19.08 (зелёная)
> № 866 18.20 - 20.55 (экспресс)
> № 6896 19.17 - 22.59 (зелёная)
>
> Кроме того, имеется дополнительная возможность поездки с
> пересадкой в Голутвине.
Все верно, но на "зеленой" очень муторно ехать, примерно 4 часа в вагоне без туалета кишащем торговцами и мешочниками.

>
> Стоимость проезда:
> В экспрессе около 90-120 рублей (в зависимости от
> класса);
Уже от 109 рэ до 160 рэ

> В зелёной – около 70 рублей (по студенческому - около 35
> руб.);
Да, студ. скидки действуют только в "зеленых" электричках.

> В поездах дальнего следования в плацкартных вагонах с
> учётом комисс. Сборов около 150 руб.
Ну их в баню, дорого и бестолково, да еще придется очередь выстоять в кассу дальнего следования.

> Автобусы на рязанском направлении в отличие от других
> направлений большим спросом не пользуются. Доехать можно
> на транзитном автобусе от Выхино или Щёлковской, а также от
> Казанского (иногда) по цене не менее 100 руб.
По цене ровно 100 рублей. И на самом деле автобусы спросом очень даже пользуются, особенно те, которые ходят от Выхино. Стоит автобус от Выхино 71 руб., в пробках не застревает, в отличие от 100 рублевого от Казанского вокзала (только до МКАД тащится час), ходит строго по расписанию, а не по наполнению салона.

Не совсем понял, кому же там нужен трамвай
т. Константин  06.11.2002 10:44

> ... Ибо
> трамвай нужен в первую очередь самим трамвайщикам, не
> желающим терять рабочие места и старушкам. Более обеспеченная
> часть населения давно перемещается исключительно на
> маршрутках и если чего и желает, так это увеличения их
> количества.

Если старушек расстрелять, как уже неоднократно предлагалось на этих форумах, то трамваи пустыми, чтоли, будут ходить? Тогда, наряду с борьбой за сохранением трамвая, придётся вести среди несознательного народа разъяснительную работу о пользе трамвая и вредности маршруток.

Вообще, моё скромное мнение таково: трамвай в Рязани не является общегородским транспортом и если кому и нужен, так это работниках промзоны. Тем, кто туда не ездит, он до лампочки. Ну и, конечно, фанатам жалко терять какую бы то ни было линию.

Приезжайте, хоть напоследок покатаемся
Boris  06.11.2002 10:56

Александр Морозов писал(а):
>
> Тогда:
>
> 1) Борис не может организоввывать акции, пикеты и расклейки.
> Значит, придётся москвичам (кому-то в первый раз - но это
> стоит того) побывать в Рязани.
Если группа людей соберется посетить Рязань, то прошу уведомить меня мылом хотя бы за пару дней. Я свяжусь с начальством трампарка, чтоб устроить встречу, выяснить окончательно ситуацию из первых рук. И я думаю, что трамвайщикам будет просто приятно, что их не забыли, что они не одиноки в своей беде, что не просто один рязанский чудак в бессилии рвет на голове волосы, а есть организация, которой небезразлична судьба Рязани. Это умножит и их силы, прибавит уверенности, даст дополнительные аргументы.

>
> 2) В то же время под руководством Бориса должна быть
> составлена Основная Бумага:
Составлю я такую Бумагу, только аргументировано защитить ее будет непросто. Тот, кто связан с трамваем повседневно и без Бумаги знает насколько он важен, тот кто пользуется им раз в год на Пасху вряд ли проникнется идеей.

> Предложить метод: пусть трамвай работает на правах той же
> самой маршрутки (как бы "трамвайная маршрутка").
Да ведь именно так все и было сделано в 2001-2002 гг. И схема работала!!! Я писал на форуме про "дачные" трамваи. И схему эту поломали именно бедные старушки, не желавшие подолгу ждать льготный трамвай, устроили бузу, рельсы перекрыли, растормошили Горсовет.

> Разве сложно на трамвае написать "маршрутка"?
Писали. Раскрасили КТМ-5 в веселенький синий цвет, табличку красивую к борту приделали. "Дачный" он назывался, за проезд платили все, дешевле чем в Газелях. Недолго он прожил (((

Особенность ситуации в том, что вроде как никто не хочет снимать трамвай, все понимают, что без трамвая будет тяжко и без наших листовок и разъяснений. Нельзя ткнуть пальцем в конкретного человека (типа как в пресловутого Систера) и сказать, что вот он враг! Врагом №1 для трамвая нашего является катастрофическое безденежье бюджета. Рязань - на втором месте с конца после Ульяновска по обеспеченности бюджета. Беднейший город России с полностью уничтоженой индустрией - главной потребитиельницей "тяжелого" общественного транспорта.

Есть слабый лучик надежды в том, что с января 2003 года решено прекратить эксплуатацию линии, но не разбирать её. О том, что трамвай уходит навсегда, стараются не говорить. Линия ни с чем не конфликтует, никакие транспортные кольца строить не мешает. Её гибель имеет чисто экономические причины и может быть предотвращена только изменением экономической ситуации. Появятся деньги, придет другой мэр и может линия оживет, когда нибудь.

Хочу злорадствовать...
Boris  06.11.2002 11:30

Иногда я хочу, что бы поскорее сняли трамвай, сгнили троллейбусы, заржавел последний Икарус. И тогда я буду ходить по улицам города и злорадствовать глядя, как в час пик стоя на остановках сотни людей провожают глазами бесконечные вереницы переполненных автоуродцев, в чреве которых душат друг друга ухитрившиеся втиснуться пассажиры, а старушки с чистыми глазами услужливо протягивают пятачок хамовитому таксисту. Как Газели подрезая друг друга бьются на перекрестках в погоне за клиентом в тихие выходные дни, давят собак и зазевавшихся прохожих, нарушая все мыслимые правила дорожного движения. Как хищные ГАИшники подстерегают верную добычу за крутым поворотом. Как на конечных пунктах водилы бьют друг другу морды, защищая свое право первому выехать в очередной рейс, а их хозяева деловито выгребают из бардачков в кейсы черный нал.

Утопия? Нет! Это даже не завтра, это уже сегодня. Это уже пришло.

Хочешь быть счастливым - будь им
Вячеслав  06.11.2002 13:41

Да у Вас, батенька, просто депрессия на почве решения N481.
Если читать только его текст и немного профильтровать Ваши разъяснения, получается, что рязанскому трамваю разрешили быть "коммерческим", т.е. возить пассажиров за полную стоимость (все остальное - от Вашей чрезмерной информированности). Это уравняло его в борьбе с маршрутками, а льготников пусть автобусы возят параллельно "трамваю-маршрутке", пока не взвоют. Чего еще-то надо?
Пусть теперь трамвайщики сами распоряжаются своей свободой и определяют свою судьбу, а если не сумеют, то никакие "умные рожи" им не помогут.
Кто теперь им мешает стать рентабельными до января 2003? А если станут, то кто и зачем будет ликвидировать рентабельное предприятие?
Какие в пень листовки! Администрация города и так сделала для трамвайщиков все, что в ее силах, может еще и на горшок сносить?
Формально все не так плохо в трамвайном королевстве, а Вы уже фильм-катастрофу придумали и в ней живете.

ЗЫ
- Папа, я хочу кушать!
- Стыдно, сынок! Я в твои годы хотел стать космонавтом.

Прекратите "расстрелы"! (+)

т. Константин писал:
>
> Если старушек расстрелять, как уже неоднократно предлагалось
> на этих форумах, то трамваи пустыми, чтоли, будут ходить?

И когда же это предлагалось? (Отвечать не надо. Вопрос риторический.) Ни разу никто, кроме Вас, т. Константин, не предлагал здесь никого расстреливать. А если Вы ещё раз предложите, то будете опять отключены.

Прекращаю (+)
т. Константин  06.11.2002 16:56

> И когда же это предлагалось?

Разве ни разу никто не предлагал отменить льготы, что равносильно физическому уничтожению пенсионеров? Это делали многие, но не я.

> А если Вы ещё раз
> предложите, то будете опять отключены.

Надолго?

А вообще, слово "расстрел" я очень люблю и использую в различных значениях. Когда речь идёт о наказаниях, вместо "расстрелять" можете подразумевать слово "наказать к.-л. образом". В данной дискуссии под расстрелом старушек я имел в виду ликвидацию их из трамвая.

По трамвайной сути ответ будет?

Я не фантазер, я очевидец
Boris  10.11.2002 14:23

Вячеслав писал(а):

> Да у Вас, батенька, просто депрессия на почве решения N481.
У меня депрессия на почве слухов, разговоров кондукторов и водителей трамвая и троллейбуса, передач местного телевидения, на днях озвучивших версию, что по причине высокой убыточноси эксплуатация линии скорее всего прекратится с января 2003 года, а так же по личным наблюдениям за происходящим.
Заявление это показывает, что Горсовет начинает почесываться в плане организации альтернативного вида льготных перевозок, прекрасно понимая, что после исчезновения трамвая все старушки с его рельсов переместятся к зданию Горсовета. А Горсовет, как известно, на пустом месте, руководствуясь лишь слухами никаких постановлений принимать не станет. Как говорил Винни-Пух: "ЖЖЖЖ - это не спроста. Там где ЖЖЖЖ - там и пчелы...."

> Если читать только его текст и немного профильтровать Ваши
> разъяснения, получается, что рязанскому трамваю разрешили
> быть "коммерческим", т.е. возить пассажиров за полную
> стоимость (все остальное - от Вашей чрезмерной
> информированности).
Хотелось бы верить именно в эту версию, хотя бы потому, что альтернативных реальных версий спасения линии не существует. А вот листовки и митинги излишни, в этом Вы правы, ибо они только раздразнят местный народ, приведя его к мысли, что спасая свою шкуру, трамвайщики в очередной раз решили обидеть бедных старушек. Рязань по горло сыта лозунгами, листовками, считая (чаще всего справедливо) что всякая агитация - от лукавого и народу только хуже станет.

> Пусть теперь трамвайщики сами распоряжаются своей свободой и
> определяют свою судьбу, а если не сумеют, то никакие "умные
> рожи" им не помогут.
> Кто теперь им мешает стать рентабельными до января 2003?
Долги им мешают, глубокие и безнадежные. Отменять постановление надо было весной или хотя бы в начале лета. А теперь это махать кулаками после драки. Рабочие всегда платили за проезд, а тысячные толпы халявщиков перегружают линию именно в дачный сезон. Так что стать рентабельным при всех напрягах ЗАО сможет не раньше следующего лета, если к тому времени их кредиторы не придушат.

> Какие в пень листовки! Администрация города и так сделала для
> трамвайщиков все, что в ее силах, может еще и на горшок
> сносить?
На горшок не надо, сами дойдут. А как она все сделала и что должна была сделать, написано в предыдущем абзаце.

> Формально все не так плохо в трамвайном королевстве, а Вы уже
> фильм-катастрофу придумали и в ней живете.
Я эту катастрофу вижу своими глазами и ежедневно. Я не придумал аварии маршруток на перекрестках, носящихся по встречной, дерущихся водил на "кругу", огромные толпы, скапливающиеся на остановках, Газели, в которые набивается чел. по 20 исповедующих поговорку, что "лучше плохо ехать, чем хорошо стоять" в ожидании полупроржавевшего тролля. Эту катастрофу многие города пережили уже, вот пришел и наш черед. Не помрем, но так обидно за всеобщую тупость и безразличие....

RE: Я не фантазер, я очевидец
Вячеслав  10.11.2002 16:13

Boris писал(а):
>
> Хотелось бы верить именно в эту версию, хотя бы потому, что
> альтернативных реальных версий спасения линии не существует.

Эта уникальная ситуация может все поставить на свои места. С помощью "рязанского эксперимента" можно показать, что убыточны не отдельно взятые трамвайные перевозки, а система перевозки-льготы-дотации.
Одно дело сказать бабушкам-старушкам, что трамвайщики не могут их перевозить бесплатно, а другое - сказать, что они могут перевозить хоть бесплатно, хоть еще и с доплатой, но только когда придут деньги от города, области и центра.
Перечислят деньги за 100 льготников - поедут 100, за 500 - 500, а если за 0, то и бесплатно едут 0.
Но инициатива все-таки должна исходить от трамвайщиков. Пусть предложат систему "вечером деньги - утром стулья", исходя из местных реалий. Вроде бы, теперь ничто не мешает им не только просить этого, но и требовать (терять-то уже нечего).

> Долги им мешают, глубокие и безнадежные. Отменять
> постановление надо было весной или хотя бы в начале лета. А
> теперь это махать кулаками после драки. Рабочие всегда
> платили за проезд, а тысячные толпы халявщиков перегружают
> линию именно в дачный сезон. Так что стать рентабельным при
> всех напрягах ЗАО сможет не раньше следующего лета, если к
> тому времени их кредиторы не придушат.

Я не знаю особенностей ваших линий, но могу предположить, что льготники и у вас на зиму не остаются на дачах, а продолжают кататься в ОТ. Из-за них (вернее, из-за тех, кто не оплачивает их льготы) травмай может быть убыточным и зимой.
О погашении всех долгов говорить, возможно, нереально, но если ТТУ хотя бы начнет отдавать долги, а не влезать в новые, то не будет никто его убивать. С мертвых трамваев вообще ничего не взять, а так хоть что-то.

> Не помрем, но так обидно за всеобщую тупость и
> безразличие....

Это не является особенностью рязанских трамваев, не так ли?

P.S. Забываю спросить: почему городские власти считают, что перевозить льготников лучше автобусами, чем трамваями?

Ответы и ... растерянность
Boris  11.11.2002 10:17

Вячеслав писал(а):
>
> Boris писал(а):
> >
> > Хотелось бы верить именно в эту версию, хотя бы потому, что
> > альтернативных реальных версий спасения линии не существует.
>
> Эта уникальная ситуация может все поставить на свои места. С
> помощью "рязанского эксперимента" можно показать, что
> убыточны не отдельно взятые трамвайные перевозки, а система
> перевозки-льготы-дотации.
Не такая уж она уникальная. Рязанские троллейбусники тоже буквально вырывают из горла Администрации эти дотации, да и то все вырвать не получается. Система "перевозки-льготы-дотации" давно себя изжила, разве что Москва может себе позволить такой широкий жест. И это все прекрасно знают. Профессиональные транспортники экономисты наверное не глупее участников этого форума. Тема то битая-избитая про эти пресловутые дотации.

> Одно дело сказать бабушкам-старушкам, что трамвайщики не
> могут их перевозить бесплатно, а другое - сказать, что они
> могут перевозить хоть бесплатно, хоть еще и с доплатой, но
> только когда придут деньги от города, области и центра.
Именно это и сказали старушкам прошлой весной, после чего старушки устроили бунт, перекрыв трамвайные пути. Горсовет оказался на стороне старушек, после чего все и закрутилось. Не желают старушки вникать в вопрос "кто виноват", они хотят ездить бесплатно и точка!

> Я не знаю особенностей ваших линий, но могу предположить, что
> льготники и у вас на зиму не остаются на дачах, а продолжают
> кататься в ОТ. Из-за них (вернее, из-за тех, кто не
> оплачивает их льготы) травмай может быть убыточным и зимой.
Особенность такова: между Южной промзоной и городом находится обширная зона отчуждения, в которой организовано два кладбища (огромных, общегородских, у нас других нет), а остальная часть застроена дачными участками. Есть один небольшой поселок. В теплое время года бесчисленные кладбищенские паломники и дачники переполняют трамваи сильнее, чем рабочие, которые ездят лишь в час пик. Очевидно, что среди этих "дачников" бОльшая часть является пенсионерами, богомольными старушками и т.п. И всю эту братию возят практически бесплатно, порой гоняя сцепки из КТМ-5. А зимой поток иссякает. Вы правильно заметили, что ОНИ не сидят по домам, а пользуются ОТ и зимой. Тут уж удар на себя принимает троллейбус, которому живется ненамного лучше трамвая, о чем я упоминал в предыдущих сообщениях.

> О погашении всех долгов говорить, возможно, нереально, но
> если ТТУ хотя бы начнет отдавать долги, а не влезать в новые,
> то не будет никто его убивать
Вчера вечером я специально пошел, сел в трамвай и (НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ) обнаружил, что кондуктора понятия не имеют о Постановлении, продолжая возить льготников бесплатно!!! Вломившись в диспетчерскую я напал на главного диспетчера и узнал, что возить льготников будут бесплатно до конца года (слава богу, их сейчас немного), а что конкретно будет потом, якобы не знает и сам директор трампарка. Что на самом деле знает директор, я постараюсь выяснить в ближайшие дни. Его невозможно поймать по телефону, а сходить в депо в будний день и там его подкарауливать мне некогда. Работа...
А Вы говорите "излишняя информированность" ;-)

> Это не является особенностью рязанских трамваев, не так ли?
Не является.

> P.S. Забываю спросить: почему городские власти считают, что
> перевозить льготников лучше автобусами, чем трамваями?
А черт их знает, скорее всего потому, что меньше финансовой возни. Муниципальные автобусы и так их возят, механизм дотаций со скрипом, но работает. Одним маршрутом больше и "вся бюрократия". Общаться с трамваем - это межведомственные нестыковки, дополнительные договора, претензии и прочая возня. А еще потому, что автобусникам можно просто ПРИКАЗАТЬ в личной беседе, не задумываясь о том, как они это будут выполнять. Так у нас поступают с троллейбусами. Гневная речь Главы Администрации по телевизору с угрозами снять начальство и на следующий день троллейбусы вновь бодро носятся по улицам. Разваливаются на ходу, но носятся. С трамваем в любом случае придется вступать в формальные отношения, бодаться по поводу размера компенсации...

Кто кого потерял?
Вячеслав  11.11.2002 12:08

Boris писал(а):
>
> Вчера вечером я специально пошел, сел в трамвай и (НИЧЕГО НЕ
> ПОНИМАЮ) обнаружил, что кондуктора понятия не имеют о
> Постановлении, продолжая возить льготников бесплатно!!!
> Вломившись в диспетчерскую я напал на главного диспетчера и
> узнал, что возить льготников будут бесплатно до конца года
> (слава богу, их сейчас немного), а что конкретно будет потом,
> якобы не знает и сам директор трампарка. Что на самом деле
> знает директор, я постараюсь выяснить в ближайшие дни.

В больнице:
- Мы его теряем!!!
- Как?! Уже умирает?!
- Нет, через окно убежал...

RE: Хочу злорадствовать...
Краснопресненец  11.11.2002 16:37

А так и будет. Минтранс России и другие высшие органы власти, поддерживая метрополитен и гробя трамвай и троллейбус, именно к этому и подведут скоро.
И пока у нас не закроется (т.е. физически не умрёт) 10-20% трамвайно-троллейбусных предприятий, никакого сдвига не будет. Ведь именно "до основанья" - такова мечта в головах сегодняшних начальников.

RE: Приезжайте, хоть напоследок покатаемся
Краснопресненец  11.11.2002 17:09

Здравствуйте, Борис!
Хочется Вам оказать помощь в вашем деле. Я могу предложить немного. Совместно подумать над написанием письма от физического лица в Центр, а также продумать процедуру написания письма от одной весомой в транспортном мире организации - также в Центр.
Более подробно это можно обсудить следующим образом.
Вы можете позвонить в Москву по телефону 414 40 47.
Спросить Миронова Андрея.
Звонить можно с 19 до 23 часов ежедневно.
Если Вам небезразлична судьба рязанского трамвая, давайте думать вместе.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]