Открыт трамвай в Лондоне!
Горобец Игорь
27.05.2000 19:47
Только сейчас посмотрел субботний выпуск "Новостей" НТВ (19.00), где сообщили об открытии трамвайной линии в Лондоне. Были показаны: скоростная линия наземного типа, станции, подвижной состав. Брались интервью у пассажиров, которые в превосходных степенях описывали новую линию. Одна женщина заявила, что теперь до дома добирается за 12 мин. вместо 40. А то уж мы тут думаем, что городской транспорт капиталистам вообще не нужен (по крайней мере, такую политику ведет московское правительство). Вот теперь пусть и задумаются! А лондонцы молодцы! Re: Открыт трамвай в Лондоне!
Антон Чиграй
27.05.2000 21:07
> Только сейчас посмотрел субботний выпуск "Новостей" НТВ (19.00), где сообщили об открытии трамвайной линии в Лондоне. Были показаны: скоростная линия наземного типа, станции, подвижной состав. Брались интервью у пассажиров, которые в превосходных степенях описывали новую линию. Одна женщина заявила, что теперь до дома добирается за 12 мин. вместо 40. А то уж мы тут думаем, что городской транспорт капиталистам вообще не нужен (по крайней мере, такую политику ведет московское правительство). Вот теперь пусть и задумаются! А лондонцы молодцы! Да, видел. Замечательный репортаж! Никто, случайно, не записал на видео? Re: Открыт трамвай в Лондоне!
Александр Елагин
28.05.2000 17:40
Тоже видел этот замечательный репортаж. Обратите внимание, что там высказали основную идею - трамвай должен помочь разгрузить центр Кройдона от автомобильных пробок. Re: Открыт трамвай в Лондоне!
Денис А. Иванов
28.05.2000 09:35
А то уж мы тут думаем, что городской транспорт капиталистам вообще не нужен (по крайней мере, такую политику ведет московское правительство). Вот теперь пусть и задумаются! А лондонцы молодцы! ++++ Такую политику ведёт по-моему, только московское правительство! Что же касается капиталистов, то они, как известно, всегда считали свои деньги. Поэтому-то в Австрии, Германии, Швейцарии, Голландии, Англии и других странах развивается именно рельсовый общественный транспорт, как наиболее экономичный и наименее бюджетоёмкий. Впрочем, об этом уже неоднократно говорилось. Re: Открыт трамвай в Лондоне!
Family G
29.05.2000 17:31
> > Кстати в этом репортаже, говорилось,что трамвай востановлен с 1959 года. Когда как раз последния линия была закрыта. И как полагают Лондонские власти, трамавай поможет разгрузить улицы Южного Лондона от автобусов и автомобилей, а один старичок подметил, что в своем районе благодоря путешестию на трамавае, увидел какие-то интересные места в своем районе, на которые он раньше не обращал внимание и вообще для него их как бы и не было. А трамвай помог ему их увидить. Кстати, как было сказанно в репортаже, если все будет хорошо, и действительно трамавай разгрузит улицы Южного Лондона, то построят линии и через Темзу в Северную ,так сказать основную часть города. А наш Кепка, 23 собирается снимать и строить третье кольцо. Кстати, когда начнут соеденять Крансопресненскую линию трамавйную,с основной. У меня вопрос, а что там за пути, причем электрофицированые уходят от кольца на Угрешской куда-то в даль, так сказать. И по этим путям не ходит тр амавай.Но они так сказать трамвайно совместимы Кто знает, ответьте на milano@mail.ru А какое самое красивое трамавйное кольцо в Москве ? Re: Открыт трамвай в Лондоне!
Антон Чиграй
30.05.2000 05:56
>А наш Кепка, 23 собирается снимать и строить третье кольцо. А он все собиратся снимать :(( 23 - весь под нож, ул.Двинцев - туда же, просп. Буденного - на фиг. >Кстати, когда начнут соединять Краснопресненскую линию с основной. А каким это образом чиновникам может прийти в голову столь здравая идея? IMO никак. Только с нашей общей помощью. Так что пока никак. >У меня вопрос, а что там за пути, причем электрофицированые уходят от кольца на Угрешской куда-то в даль, так сказать. И по этим путям не ходит трамавай. Но они так сказать трамвайно совместимы На ж/д ст. Угрешская и склад Мосгортранса. Даже автобусы и троллейбусы вынуждены ехать от станции до склада на прицепе у трамвая. > А какое самое красивое трамавйное кольцо в Москве ? Ну, это уже на любителя, кому что. Красота - понятие личное и философское. Что значит - проспект Буденного на фиг ?!! :-(( (0)
Сергей_Ф
30.05.2000 10:25
Re: Открыт трамвай в Лондоне!
Алекс
30.05.2000 14:29
> Были показаны: скоростная линия наземного типа, станции, подвижной состав. Кстати, вагоны-то двусторонние (кабины спереди и сзади, как у электрички). И сочленение странное какое-то - две гармошки, между ними сравнительно короткая вставка, на которой пантограф. Но классные вагончики, мне понравилось:-) Re: Открыт трамвай в Лондоне!
Алекс
30.05.2000 14:29
> Были показаны: скоростная линия наземного типа, станции, подвижной состав. Кстати, вагоны-то двусторонние (кабины спереди и сзади, как у электрички). И сочленение странное какое-то - две гармошки, между ними сравнительно короткая вставка, на которой пантограф. Но классные вагончики, мне понравилось:-) Вообще двусторонний трамвай лучше одностороннего
Абросимов Николай
30.05.2000 15:55
Его можно просто приткнуть к станции метро и без всякого разворотного круга. Особенно это актуально там, где выход довольно далеко отстоит от дороги. Напимер МРВ и М. Рязанский просп. Хорошее также место м. Аэропорт. А еще его можно завести под землю и устроить пересадку в метро "через платформу" (-)
Юрий
30.05.2000 16:23
> Его можно просто приткнуть к станции метро и без всякого разворотного круга. Особенно это актуально там, где выход довольно далеко отстоит от дороги. Напимер МРВ и М. Рязанский просп. Хорошее также место м. Аэропорт. Картинки кройдонского трамвая
Александр Елагин
30.05.2000 16:57
1) http://www.lrta.org/tramlink.html 2) http://www.staceyharris.com/tramlink 3) http://www.tramlink.net .. и из этих мест еще есть ссылки... Re: И не только в Лондоне...
Cергей Федосов
30.05.2000 18:33
Но почему-то моё прежнее сообщение о прибавлении за последние полгода в США ещё двух трамвайных городов такого интереса не вызвало...:- Тем не менее желающим могу выслать некоторые картинки трамвая в Солт-Лэйк-Сити, штат Юта, в виде attachments. Вагоны - заурядные сименсовские (SD-100), сочленённые, в количестве аж 23 шт, 64 сидячих места, общая вместимость - 184 чел., колея - "два лошадиных зада", напряжение - 750 V, максимальная скорость - до 55 миль в час (на участке по проезжей части улиц - 25 миль в час). Пока протяжённость составляет 15 миль, однако к Олимпмаде грозились построить ещё 11 миль. Re: What`s going on?!
Сергей Федосов
30.05.2000 23:18
Что ЕЩЁ предлагается закрыть? Это уже похоже на самую настоящую навязчивую идею... Во-первых, КТО на этот раз ПРЕДПОЛАГАЕТ? Во-вторых, какой год на календаре? И в-третьих, что предполагается делать? Re: What`s going on?!
Антон Чиграй
31.05.2000 07:11
> Что ЕЩЁ предлагается закрыть? Это уже похоже на самую настоящую навязчивую идею... Официально по Генплану до 2020 года предполагается закрыть: 1. Медведковская линия 2. линия от Богородского по Краснобогатырской через Преображенку, Семеновскую, по Буденного до ш. Энтузиастов. 3. ул. Двинцев от Минаевского пер. 4. уже закрыты - просп. Мира и Масловка После детальной проработки вроде бы отказались от закрытия Медведково (в связи с увольнением префекта СВАО г-на Систера) и линии Богородское - Семеновская (развязку на Преображенке решено проектировать с полным сохранением трамвая). Но зато внезапно появилось постановление о закрытии 23 и переносе Краснопресненского депо. > Во-первых, КТО на этот раз ПРЕДПОЛАГАЕТ? Институт Генплана > Во-вторых, какой год на календаре? А это никого не волнует. У нас - "трамвай устарел". > И в-третьих, что пр едполагается делать? По Буденного - пока только смотреть, т.к. ничего конкретного нет (согласно Генплану срок закрытия - 2005..2020 гг.). Убивать надо за такие генпланы
Сергей_Ф
31.05.2000 11:33
> > Что ЕЩЁ предлагается закрыть? Это уже похоже на самую настоящую навязчивую идею... > > Официально по Генплану до 2020 года предполагается закрыть: > > 1. Медведковская линия > > 2. линия от Богородского по Краснобогатырской через Преображенку, Семеновскую, по Буденного до ш. Энтузиастов. > Вы посмотрите что они делают ,эти козлы !!! Трубят о необходимости хордовых магистралей, вбухивают туда дикие бабки, получают чины и награды за это - и для кого это делается ??? Для непонятных людей, считающих необходимостью тащить вокруг себя тонну металла, чтобы добраться до работы ??? Так для них чем больше дорог построишь, тем больше тонн с собой они будут таскать (найдут для чего) при этом сжигая тонны горючего и отравляя всех остальных и приближая тепловую гибель Вселенной. И при этом РАЗРУШАЮТ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ действительно важные хор довые линии ОБЩЕСТВЕННО ДОСТУПНОГО транспорта, существующие более полвека. Там же промзона по обе стороны пр.Буденного, ужимай 45-й завод, автобазы, и расширяйся. То же и Краснобогатырская . Вон на просп. Мира второй этаж поставили за полгода всего, так пусть поставят такую же эстакаду от Богородского вала до Буденного , заодно и Преображенка развяжется.()Там по левой стороне, кстати, тоже терять особо нечего. Re: Убивать надо за такие генпланы
Антон Чиграй
31.05.2000 11:52
> Трубят о необходимости хордовых магистралей, вбухивают туда дикие бабки, получают чины и награды за это - и для кого это делается ??? Для непонятных людей, считающих необходимостью тащить вокруг себя тонну металла, чтобы добраться до работы ??? Так для них чем больше дорог построишь, тем больше тонн с собой они будут таскать (найдут для чего) при этом сжигая тонны горючего и отравляя всех остальных и приближая тепловую гибель Вселенной. Расчеты показывают, что если у каждого трудоспособного жителя Москвы будет свой автомобиль, плюс грузовики и приезжие, то автомобили будут занимать ЧЕТВЕРТЬ территории Москвы и сжигать за сутки порядка 15-18 тысяч тонн горючего (из расчета среднесуточного пробега 50 км). >Там же промзона по обе стороны пр.Буденного, ужимай 45-й завод, автобазы, и расширяйся. То же и Краснобогатырская . Вон на просп. Мира второй этаж поставили за полгода всего, так пусть поставят такую же эстакаду от Бог ородского вала до Буденного , заодно и Преображенка развяжется.()Там по левой стороне, кстати, тоже терять особо нечего. Более того, параллельно просп. Буденного на расстоянии километра пройдет третье кольцо, которое и примет на себя основной поток. Получится... "лёгкое метро"! (-)
Денис А. Иванов
31.05.2000 12:04
Такая политика: "Нет денег на машину- вали из Москвы!" (+)
Денис А. Иванов
31.05.2000 12:49
С другой стороны непонятно, чем будут дышать автовладельцы и их дети?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]