ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Открыт трамвай в Лондоне!
Горобец Игорь  27.05.2000 19:47

Только сейчас посмотрел субботний выпуск "Новостей" НТВ (19.00), где сообщили об открытии трамвайной линии в Лондоне. Были показаны: скоростная линия наземного типа, станции, подвижной состав. Брались интервью у пассажиров, которые в превосходных степенях описывали новую линию. Одна женщина заявила, что теперь до дома добирается за 12 мин. вместо 40. А то уж мы тут думаем, что городской транспорт капиталистам вообще не нужен (по крайней мере, такую политику ведет московское правительство). Вот теперь пусть и задумаются! А лондонцы молодцы!
Инфтранс

Re: Открыт трамвай в Лондоне!
Антон Чиграй  27.05.2000 21:07

> Только сейчас посмотрел субботний выпуск "Новостей" НТВ (19.00), где сообщили об открытии трамвайной линии в Лондоне. Были показаны: скоростная линия наземного типа, станции, подвижной состав. Брались интервью у пассажиров, которые в превосходных степенях описывали новую линию. Одна женщина заявила, что теперь до дома добирается за 12 мин. вместо 40. А то уж мы тут думаем, что городской транспорт капиталистам вообще не нужен (по крайней мере, такую политику ведет московское правительство). Вот теперь пусть и задумаются! А лондонцы молодцы!

Да, видел. Замечательный репортаж! Никто, случайно, не записал на видео?

Re: Открыт трамвай в Лондоне!

Тоже видел этот замечательный репортаж. Обратите внимание, что там высказали основную идею - трамвай должен помочь разгрузить центр Кройдона от автомобильных пробок.

Re: Открыт трамвай в Лондоне!
Денис А. Иванов  28.05.2000 09:35

А то уж мы тут думаем, что городской транспорт капиталистам

вообще не нужен (по крайней мере, такую политику ведет московское правительство). Вот теперь пусть и задумаются! А лондонцы молодцы!

++++ Такую политику ведёт по-моему, только московское правительство! Что же касается капиталистов, то они, как известно, всегда считали свои деньги. Поэтому-то в Австрии, Германии, Швейцарии, Голландии, Англии и других странах развивается именно рельсовый общественный транспорт, как наиболее экономичный и наименее бюджетоёмкий. Впрочем, об этом уже неоднократно говорилось.

Re: Открыт трамвай в Лондоне!
Family G  29.05.2000 17:31

> > Кстати в этом репортаже, говорилось,что трамвай востановлен с 1959 года. Когда как раз последния линия была закрыта. И как полагают Лондонские власти, трамавай поможет разгрузить улицы Южного Лондона от автобусов и автомобилей, а один старичок подметил, что в своем районе благодоря путешестию на трамавае, увидел какие-то интересные места в своем районе, на которые он раньше не обращал внимание и вообще для него их как бы и не было. А трамвай помог ему их увидить. Кстати, как было сказанно в репортаже, если все будет хорошо, и действительно трамавай разгрузит улицы Южного Лондона, то построят линии и через Темзу в Северную ,так сказать основную часть города. А наш Кепка, 23 собирается снимать и строить третье кольцо. Кстати, когда начнут соеденять Крансопресненскую линию трамавйную,с основной. У меня вопрос, а что там за пути, причем электрофицированые уходят от кольца на Угрешской куда-то в даль, так сказать. И по этим путям не ходит тр
амавай.Но они так сказать трамвайно совместимы Кто знает, ответьте на milano@mail.ru


А какое самое красивое трамавйное кольцо в Москве ?

Re: Открыт трамвай в Лондоне!
Антон Чиграй  30.05.2000 05:56

>А наш Кепка, 23 собирается снимать и строить третье кольцо.

А он все собиратся снимать :((

23 - весь под нож, ул.Двинцев - туда же, просп. Буденного - на фиг.

>Кстати, когда начнут соединять Краснопресненскую линию с основной.

А каким это образом чиновникам может прийти в голову столь здравая идея? IMO никак. Только с нашей общей помощью. Так что пока никак.

>У меня вопрос, а что там за пути, причем электрофицированые уходят от кольца на Угрешской куда-то в даль, так сказать. И по этим путям не ходит трамавай. Но они так сказать трамвайно совместимы

На ж/д ст. Угрешская и склад Мосгортранса. Даже автобусы и троллейбусы вынуждены ехать от станции до склада на прицепе у трамвая.

> А какое самое красивое трамавйное кольцо в Москве ?

Ну, это уже на любителя, кому что. Красота - понятие личное и философское.

Что значит - проспект Буденного на фиг ?!! :-(( (0)
Сергей_Ф  30.05.2000 10:25


Re: Открыт трамвай в Лондоне!
Алекс  30.05.2000 14:29

> Были показаны: скоростная линия наземного типа, станции, подвижной состав.

Кстати, вагоны-то двусторонние (кабины спереди и сзади, как у электрички). И сочленение странное какое-то - две гармошки, между ними сравнительно короткая вставка, на которой пантограф. Но классные вагончики, мне понравилось:-)

Re: Открыт трамвай в Лондоне!
Алекс  30.05.2000 14:29

> Были показаны: скоростная линия наземного типа, станции, подвижной состав.

Кстати, вагоны-то двусторонние (кабины спереди и сзади, как у электрички). И сочленение странное какое-то - две гармошки, между ними сравнительно короткая вставка, на которой пантограф. Но классные вагончики, мне понравилось:-)

Вообще двусторонний трамвай лучше одностороннего
Абросимов Николай  30.05.2000 15:55

Его можно просто приткнуть к станции метро и без всякого разворотного круга. Особенно это актуально там, где выход довольно далеко отстоит от дороги. Напимер МРВ и М. Рязанский просп. Хорошее также место м. Аэропорт.

А еще его можно завести под землю и устроить пересадку в метро "через платформу" (-)
Юрий  30.05.2000 16:23

> Его можно просто приткнуть к станции метро и без всякого разворотного круга. Особенно это актуально там, где выход довольно далеко отстоит от дороги. Напимер МРВ и М. Рязанский просп. Хорошее также место м. Аэропорт.

Картинки кройдонского трамвая

1) http://www.lrta.org/tramlink.html 2) http://www.staceyharris.com/tramlink 3) http://www.tramlink.net

.. и из этих мест еще есть ссылки...
Картинки

Re: И не только в Лондоне...
Cергей Федосов  30.05.2000 18:33

Но почему-то моё прежнее сообщение о прибавлении за последние полгода в США ещё двух трамвайных городов такого интереса не вызвало...:-

Тем не менее желающим могу выслать некоторые картинки трамвая в Солт-Лэйк-Сити, штат Юта, в виде attachments. Вагоны - заурядные сименсовские (SD-100), сочленённые, в количестве аж 23 шт, 64 сидячих места, общая вместимость - 184 чел., колея - "два лошадиных зада", напряжение - 750 V, максимальная скорость - до 55 миль в час (на участке по проезжей части улиц - 25 миль в час). Пока протяжённость составляет 15 миль, однако к Олимпмаде грозились построить ещё 11 миль.

А то и значит - планируется и его закрыть :-(( (0)
Антон Чиграй  30.05.2000 21:50

>

Re: What`s going on?!
Сергей Федосов  30.05.2000 23:18

Что ЕЩЁ предлагается закрыть? Это уже похоже на самую настоящую навязчивую идею...

Во-первых, КТО на этот раз ПРЕДПОЛАГАЕТ? Во-вторых, какой год на календаре? И в-третьих, что предполагается делать?

Re: What`s going on?!
Антон Чиграй  31.05.2000 07:11

> Что ЕЩЁ предлагается закрыть? Это уже похоже на самую настоящую навязчивую идею...

Официально по Генплану до 2020 года предполагается закрыть:

1. Медведковская линия

2. линия от Богородского по Краснобогатырской через Преображенку, Семеновскую, по Буденного до ш. Энтузиастов.

3. ул. Двинцев от Минаевского пер.

4. уже закрыты - просп. Мира и Масловка

После детальной проработки вроде бы отказались от закрытия Медведково (в связи с увольнением префекта СВАО г-на Систера) и линии Богородское - Семеновская (развязку на Преображенке решено проектировать с полным сохранением трамвая). Но зато внезапно появилось постановление о закрытии 23 и переносе Краснопресненского депо.

> Во-первых, КТО на этот раз ПРЕДПОЛАГАЕТ?

Институт Генплана

> Во-вторых, какой год на календаре?

А это никого не волнует. У нас - "трамвай устарел".

> И в-третьих, что пр
едполагается делать?


По Буденного - пока только смотреть, т.к. ничего конкретного нет (согласно Генплану срок закрытия - 2005..2020 гг.).

Убивать надо за такие генпланы
Сергей_Ф  31.05.2000 11:33

> > Что ЕЩЁ предлагается закрыть? Это уже похоже на самую настоящую навязчивую идею...
>
> Официально по Генплану до 2020 года предполагается закрыть:
>
> 1. Медведковская линия
>
> 2. линия от Богородского по Краснобогатырской через Преображенку, Семеновскую, по Буденного до ш. Энтузиастов.
>

Вы посмотрите что они делают ,эти козлы !!!

Трубят о необходимости хордовых магистралей, вбухивают туда дикие бабки, получают чины и награды за это - и для кого это делается ??? Для непонятных людей, считающих необходимостью тащить вокруг себя тонну металла, чтобы добраться до работы ??? Так для них чем больше дорог построишь, тем больше тонн с собой они будут таскать (найдут для чего) при этом сжигая тонны горючего и отравляя всех остальных и приближая тепловую гибель Вселенной. И при этом РАЗРУШАЮТ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ действительно важные хор
довые линии ОБЩЕСТВЕННО ДОСТУПНОГО транспорта,
существующие более полвека.

Там же промзона по обе стороны пр.Буденного, ужимай 45-й завод, автобазы, и расширяйся. То же и Краснобогатырская . Вон на просп. Мира второй этаж поставили за полгода всего, так пусть поставят такую же эстакаду от Богородского вала до Буденного , заодно и Преображенка развяжется.()Там по левой стороне, кстати, тоже терять особо нечего.

Re: Убивать надо за такие генпланы
Антон Чиграй  31.05.2000 11:52

> Трубят о необходимости хордовых магистралей, вбухивают туда дикие бабки, получают чины и награды за это - и для кого это делается ??? Для непонятных людей, считающих необходимостью тащить вокруг себя тонну металла, чтобы добраться до работы ??? Так для них чем больше дорог построишь, тем больше тонн с собой они будут таскать (найдут для чего) при этом сжигая тонны горючего и отравляя всех остальных и приближая тепловую гибель Вселенной.

Расчеты показывают, что если у каждого трудоспособного жителя Москвы будет свой автомобиль, плюс грузовики и приезжие, то автомобили будут занимать ЧЕТВЕРТЬ территории Москвы и сжигать за сутки порядка 15-18 тысяч тонн горючего (из расчета среднесуточного пробега 50 км).

>Там же промзона по обе стороны пр.Буденного, ужимай 45-й завод, автобазы, и расширяйся. То же и Краснобогатырская . Вон на просп. Мира второй этаж поставили за полгода всего, так пусть поставят такую же эстакаду от Бог
ородского вала до Буденного , заодно и Преображенка развяжется.()Там по левой стороне, кстати, тоже терять особо нечего.


Более того, параллельно просп. Буденного на расстоянии километра пройдет третье кольцо, которое и примет на себя основной поток.

Получится... "лёгкое метро"! (-)
Денис А. Иванов  31.05.2000 12:04


Такая политика: "Нет денег на машину- вали из Москвы!" (+)
Денис А. Иванов  31.05.2000 12:49

С другой стороны непонятно, чем будут дышать автовладельцы и их дети?

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]