ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Не дают денег

> Господа, а Вы не в курсе, почему этот маршрут не продлят до Дмитровского шоссе? Можно же было использовать любую конечную на Дмитровском?

Давно уже в планах продление троллейбуса до Петровско-Разумовской, но денег на это не выделяют. А делов-то? Провода натянуть и одну подстанцию построить.

Пока еще не поздно реализовать это в Бутово, пока станция "Бульвар Дм. Донского" не достроена (-)
Юрий Иванов  07.06.2000 17:43

> > Как сделали в г. Штуттгарте.
> >
> > Там совместили "light rail" и трамвай на одном полотне ( http://www.crosswinds.net/~dirkhillbrecht/sba/stuttgart/fotos/pragsattel2_0.5.jpg ). Учтено было всё, в т.ч. и высота платформ для разных транспортных средств ( http://www.crosswinds.net/~dirkhillbrecht/sba/stuttgart/fotos/rathaus1_0.5.jpg, http://www.crosswinds.net/~dirkhillbrecht/sba/stuttgart/fotos/bahnhof2_0.5.jpg ). В Москве так сделать не удасться, т.к. туннели штуттгартского "лёгкого метро" сооружались с учётом последующего монтажа контактной подвески.
>
> Отчего же не удастся? Ведь никто же не требует пуска трамвая на Кольцевую линию, да и вообще в существующие тоннели. Ведь интенсивность движения нашего метро - предельна, и никаких дополнительных поездов или трамвайных составов на тех же путях не потерпит ни одна линия. Сами судите, что творилось на Красногвардейском ответ
влении, пока работала каширская развилка. Что будет, если НАШЕМУ метро придется делить колею с НАШИМ же трамваем, даже сложно представить.

>
> Однако, ведь никто не требует прибытия на тот же путь! Все новые станции можно построить с дополнительными путями для трамвая - есс-но, с другим уровнем рельсов относительно платформы! Вот и получится, что к одной и той же платформе прибывает метро и трамвай - с разных путей! Этому НИЧТО не мешает. И никаких высоких платформ для травмая - не уродовать же улицы этими чудовищными высокими платформами!
>
> Кстати, есть подозрение, что в шаших тоннелях все же можно разместить контактный провод. Но это уже не суть важно.

Re: Не дают денег
Антон Чиграй  07.06.2000 22:40

> > Господа, а Вы не в курсе, почему этот маршрут не продлят до Дмитровского шоссе? Можно же было использовать любую конечную на Дмитровском?
>
> Давно уже в планах продление троллейбуса до Петровско-Разумовской, но денег на это не выделяют. А делов-то? Провода натянуть и одну подстанцию построить.

Блин, даже заезд к Владыкино-Южной никак сделать не могут. А там ни тяговых, ни даже столбов не надо (_все_ необходимые столбы уже стоят), только собственно провода подвесить. Вокруг 4 парка гораздо больше сделано в прошлом году.

Только не предписано, а предложено (-)
Александр Забрейко  10.06.2000 01:49

> В Германии, в Мюнхене рядом со станциями метро, расположенными на окраинах города, организованы специальные автостоянки. На этих автостоянках водителям предписано оставлять своё любимое авто, а дальше в город ехать общественным транспортом. Разумно, не так ли?

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]