Амортизаторы 71-608
Alex - MTB-82
22.08.2005 15:35
СтаС писал(а): > Кстати, не помню как именно дело обстоит у Т6 На том месте, где у Т3 и ЛМ/ЛВС те самые цилиндры резинометаллических амортизаторов, у Т6 стоят голые пружины, а гидравлические амортизаторы закреплены наклонно на месте соединительных тяг. >, а вот у 71-608, > например, имеют место быть и резинометаллические амортизаторы, > и гидротелескопы. А где находятся последние? Не видел что-то. Или речь идет именно о 71-608, без буквенных индексов? Re: Амортизаторы 71-608
СтаС
22.08.2005 15:43
> >, а вот у 71-608, > > например, имеют место быть и резинометаллические > амортизаторы, > > и гидротелескопы. > > А где находятся последние? Не видел что-то. Или речь идет > именно о 71-608, без буквенных индексов? Речь идёт именно о чистом 71-608 без индексов (5007 и 5009 Мск). Находятся там же, где и всегда у большинства вагонов с таким решением - между серединой продольной балки телеги и краем кузова. При этом, в отличие от Татр, страховочные тяги тоже сохранены, т.е. каждый цилиндр находится между двух тяг. Обычно на КТМах базовая конструкция предполагает тягу из четырёх пластин, где две нижних в шарнире зажаты между двумя верхними, в данном случае имеется две тяги из двух пластин в каждой (т.е. те же 4, но разнесённых по разные стороны цилиндра). Все индексные 608* и их потомки и родственники на телегах 71-608К и 71-615 шли уже без телескопических амортизаторов. Re: Путаете рессоры с пружинами ;-)
AgRiG
22.08.2005 15:53
А вот цитата из толкового словаря Ожегова, без пометок:
"Пружинящая гнутая полоса (или устройство из таких полос) между осью и кузовом экипажа, автомобиля, вагона, смягчающая толчки при езде." Для убедительности нашел его же в инете: http://www.megakm.ru/ojigov/encyclop.asp?TopicNumber=30670&search=%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E0#srch0 Сообщение изменено (22-08-05 15:54) Re: Впечатление от питерского вообще
Ivan Mavrojev
22.08.2005 19:39
Как на Ростокинском, только вместо полос разметки -- бордюрный камень. Рельсы разумеется плиткой/асфальтом не покрыты (плитки в Петрограде вообще не видел) -- только щебенкой засыпаны. В Москве кроме отдельных участков Ростокинского пр. полосами "обособлен" большой участок линии 7-ого трамвая. Re: Путаете рессоры с пружинами ;-)
Cергей_Ф
23.08.2005 00:53
AgRiG писал(а): > Рессоры - это набор металлических листов-пластин, ставится на > большинство грузовиков, а пружины... можно не объяснять? Суть одно и то же. Пружины бывают как цилиндлрические, так и листовые . Их функция, независимо от конструкции, ровно одна и та же : плавно передавать резкие ударные воздействия от пар на раму, переводя энергию удара в энергию колебаний. Амортизатор же суть демпфер, его функция - гасить те самые колебания, возникающие в пружинах ( рессорах) при движении, переводя энергию колебаний в трение-тепло. Re: Впечатление от питерского ЛВС-86
NViner
07.11.2006 03:42
Да нашли что хвалить, по моему ЛВС 86 это просто ведро с болтами, чем скорее их заменят на ЛМ99 тем лучше для пути и для трамвая в целом. ЛВС 86 это просто монстр, разваливающий пути, и помоему лучше если из старых оставлять то ЛМ68М они куда приятней уютней, теплее, без "туалетного" шкафа как у ЛВС86. ЛВС86 срочно надо порезать все пока они окончательно не развалили пути Re: Впечатление от питерского ЛВС-86
lanskoy
07.11.2006 15:40
Ещё один умник вытащил старую тему!
Когда в правила введут запрет на поднятие старых тем? NViner писал(а): ------------------------------------------------------- > Да нашли что хвалить, по моему ЛВС 86 это просто > ведро с болтами, чем скорее их заменят на ЛМ99 тем > лучше для пути и для трамвая в целом. ЛВС 86 это > просто монстр, разваливающий пути, и помоему лучше > если из старых оставлять то ЛМ68М они куда > приятней уютней, теплее, без "туалетного" шкафа У ЛМ68М рама не вечная, а им уже по 20+лет. ЛМ68М без шкафа почти не осталось и хорошо, т.к.- 1)невозможно переключать группы ТЭД вручную 2)если заест ГРК - вручную не провернуть соотв-но будет задержка на линии в обоих случаях. На ЛМ99 предусмотрен проворот ГРК вручную - место под ключ выведено под ступеньку в салоне. ЛВС86 срочно надо порезать все пока > они окончательно не развалили пути ЛВС86 не разваливает пути. Это бредни. От модератора.
Алексей Черников
07.11.2006 15:48
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё один умник вытащил старую тему! Ещё раз прошу вас придержать свой язык... > Когда в правила введут запрет на поднятие старых > тем? Уж точно, не после ваших требований. Вы можете себе настроить форум с сортировкой по дате заведения темы. > У ЛМ68М рама не вечная, а им уже по 20+лет. > ЛМ68М без шкафа почти не осталось и хорошо, Ничего хорошего для пассажиров в этом нет. > ЛВС86 не разваливает пути. Это бредни. Ещё раз - извольте общаться с собеседниками вежливо. Re: Впечатление от питерского ЛВС-86
NViner
08.11.2006 02:55
Извините Алексей, возможно я и погорячился я не имею ничего против техники, а наоборот её люблю, но согласитесь куда приятней даже на вид и внутренне ЛВС97 пусть даже первых образцов. Я просто занимаюсь разработкой систем управления в том числе и для транспорта и вижу куда ушел научно-технический прогресс, и мне просто непонятно как такие вагоны выпускали и принимали аж до 1997 года, такое возможно только в России, голову бы оторвать проектировщику извиняюсь за выражение. А рассуждаю я с точки зрения пассажира, что удобнее, красивее и комфортнее. Например я сам постоянно пользуюсь трамваями и лишний раз пропускаю ЛВС 86, чтобы не стоять согнувшись на поворотном круге, и еду на поезде из ЛМ68М хоть посидеть можно. А сам я только за развитие трамвая потому что это самый реальный вид транспорта, но я за высокотехнологичный трамвай. Мне, кстати, тоже непонятно почему до сих пор системы управления большинства трамваев релейно-контактные, когда давно уже должна управлять трамваем электроника (экономия э/э, высокая надежность и т. д.)Да когда мы обгоним Японию? Извините еще раз, просто крик души. За державу обидно! Тоже от модератора.
АРС
08.11.2006 15:53
Алексей Черников писал:
------------------------------------------------------- > lanskoy писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > Ещё один умник вытащил старую тему! > > Ещё раз прошу вас придержать свой язык... А я согласен, что надо ввести какой-нибудь запрет на "вытаскивание" старых тем. Тут дело не в ЛВС-86, а в принципе. Re: От модератора.
lanskoy
08.11.2006 16:27
>>> Когда в правила введут запрет на поднятие старых
> тем? >>Уж точно, не после ваших требований. Естественно, я уже давно понял что последнее о чем заботится администрация форумов tr.ru – это о удобстве пользователей. Уже неоднократно разными людьми высказывались идеи, что нужно ввести запрет на поднятие старых тем, так как временами это носит просто повальный характер. >>> У ЛМ68М рама не вечная, а им уже по 20+лет. > ЛМ68М без шкафа почти не осталось и хорошо, >>Ничего хорошего для пассажиров в этом нет. Конечно нет. А когда вагон из-за пустяковой несправности делает на линии задержку, так как не может на одной паре двигателей свалить в парк – тут вдруг оказывается что пассажиров это тоже касается. А всего то в салоне на 2 сидения меньше из-за шкафа. >>> ЛВС86 не разваливает пути. Это бредни. >>Ещё раз - извольте общаться с собеседниками вежливо. Разваливает пути не модель вагона, а состояние его тележки. Можно и ЛМ довести до состояния, что он уработает все пути вхлам. Надо называть вещи своими именами, посему это утверждение-бред. Я кстати не являюсь поклонником ЛВС86, т.к. меня не устраивают его ходовые и тормозные характеристики по сравнению с ЛМ68М и ЛМ99. Но что в нём однозначно лучше для водителя – кабина. Re: Впечатление от питерского ЛВС-86
AgRiG
08.11.2006 18:52
NViner писал(а):
------------------------------------------------------- > но согласитесь куда приятней даже на вид и > внутренне ЛВС97 пусть даже первых образцов. Чем они приятнее? Все в них такое же. Сиденья боком - не принципиальны. Внешний дизайн ровно такой же, с 73-го года(ЛМ-68М) ничего не изменилось. Ну, сочленение сдвинули... счастье? Его десятью годами раньше надо было сдвинуть. > Я > просто занимаюсь разработкой систем управления в > том числе и для транспорта и вижу куда ушел > научно-технический прогресс, и мне просто Простите, в какой стране занимаетесь разработками? ;-) Теория хорошая, а вот с реалиями ИМХО как-то не очень вяжется. > непонятно как такие вагоны выпускали и принимали > аж до 1997 года, такое возможно только в России, > голову бы оторвать проектировщику извиняюсь за > выражение. А рассуждаю я с точки зрения пассажира, > что удобнее, красивее и комфортнее. Проектировщик сделал то, что ему заказали, в пределах своих знаний за предложенную зарплату. Рабочие собрали то, что им спроектировали, в пределах своих умений за предложенную зарплату. В промышленности сейчас не время для утопичных теорий, и правильно, что заводом руководит бизнесмен. "Не до жиру, быть бы живу" (трамвайные системы это тоже касается). И руководит он во благо завода, потому что нельзя помочь городу, гробящему самого себя. Можно сколько угодно перетирать, что городам требуются такие-то вагоны... если реальных заказов на них нет, их даже проектировать не будут. На заводе спроектируют, построят и продадут(!) то, что пользуется спросом, вне зависимости от реальной нужности. Руки, конечно, можно отрывать. Но тогда останемся вообще без рабочих, заводов и промышленности. Потому что отрывать их надо начинать с другого конца "пирамиды власти"... > А сам я только за развитие трамвая > потому что это самый реальный вид транспорта, но я > за высокотехнологичный трамвай. Высокотехнологичность - не "достаточное" и даже не "необходимое" условие ээфективности трамвая как ОТ. Вроде бы хорошо, но не главное. > Мне, кстати, тоже > непонятно почему до сих пор системы управления > большинства трамваев релейно-контактные, когда > давно уже должна управлять трамваем электроника > (экономия э/э, высокая надежность и т. д.) Трамваем может и робот управлять, только кто деньги на это даст? Власти? Угу, щас. Олигархи? Ха. У всех остальных только на пропитание - самим нужно. Можно долго мечтать о любых трамваях, но Россия - не Европа. Оглядитесь вокруг. Не Европа. Вот когда будет "Европа" - тогда... ууу... такое будет! Доживем ли? > Да когда > мы обгоним Японию? Извините еще раз, просто крик > души. За державу обидно! Это и есть ответ. Вот когда мы обгоним Японию(ну, хотя бы догоним Европу) - тогда и будет электроника. А пока что - лишь мечтать. :-( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.06 18:54 пользователем AgRiG.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]