ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Путаете рессоры с пружинами ;-)
СтаС  22.08.2005 14:41

> Рессоры - это набор металлических листов-пластин, ставится на
> большинство грузовиков, а пружины... можно не объяснять?

Так, да не так :) Рессора это вот что :)

Амортизаторы 71-608
Alex - MTB-82  22.08.2005 15:35

СтаС писал(а):

> Кстати, не помню как именно дело обстоит у Т6

На том месте, где у Т3 и ЛМ/ЛВС те самые цилиндры резинометаллических амортизаторов, у Т6 стоят голые пружины, а гидравлические амортизаторы закреплены наклонно на месте соединительных тяг.

>, а вот у 71-608,
> например, имеют место быть и резинометаллические амортизаторы,
> и гидротелескопы.

А где находятся последние? Не видел что-то. Или речь идет именно о 71-608, без буквенных индексов?

Re: Амортизаторы 71-608
СтаС  22.08.2005 15:43

> >, а вот у 71-608,
> > например, имеют место быть и резинометаллические
> амортизаторы,
> > и гидротелескопы.
>
> А где находятся последние? Не видел что-то. Или речь идет
> именно о 71-608, без буквенных индексов?

Речь идёт именно о чистом 71-608 без индексов (5007 и 5009 Мск). Находятся там же, где и всегда у большинства вагонов с таким решением - между серединой продольной балки телеги и краем кузова. При этом, в отличие от Татр, страховочные тяги тоже сохранены, т.е. каждый цилиндр находится между двух тяг. Обычно на КТМах базовая конструкция предполагает тягу из четырёх пластин, где две нижних в шарнире зажаты между двумя верхними, в данном случае имеется две тяги из двух пластин в каждой (т.е. те же 4, но разнесённых по разные стороны цилиндра). Все индексные 608* и их потомки и родственники на телегах 71-608К и 71-615 шли уже без телескопических амортизаторов.

Re: Путаете рессоры с пружинами ;-)
AgRiG  22.08.2005 15:53

А вот цитата из толкового словаря Ожегова, без пометок:
"Пружинящая гнутая полоса (или устройство из таких полос) между осью и кузовом экипажа, автомобиля, вагона, смягчающая толчки при езде."
Для убедительности нашел его же в инете:
http://www.megakm.ru/ojigov/encyclop.asp?TopicNumber=30670&search=%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E0#srch0

Сообщение изменено (22-08-05 15:54)

Re: Впечатление от питерского вообще
Ivan Mavrojev  22.08.2005 19:39

Как на Ростокинском, только вместо полос разметки -- бордюрный камень. Рельсы разумеется плиткой/асфальтом не покрыты (плитки в Петрограде вообще не видел) -- только щебенкой засыпаны.
В Москве кроме отдельных участков Ростокинского пр. полосами "обособлен" большой участок линии 7-ого трамвая.

Re: Путаете рессоры с пружинами ;-)
Cергей_Ф  23.08.2005 00:53

AgRiG писал(а):

> Рессоры - это набор металлических листов-пластин, ставится на
> большинство грузовиков, а пружины... можно не объяснять?

Суть одно и то же. Пружины бывают как цилиндлрические, так и листовые . Их функция, независимо от конструкции, ровно одна и та же : плавно передавать резкие ударные воздействия от пар на раму, переводя энергию удара в энергию колебаний. Амортизатор же суть демпфер, его функция - гасить те самые колебания, возникающие в пружинах ( рессорах) при движении, переводя энергию колебаний в трение-тепло.

Re: Впечатление от питерского ЛВС-86
NViner  07.11.2006 03:42

Да нашли что хвалить, по моему ЛВС 86 это просто ведро с болтами, чем скорее их заменят на ЛМ99 тем лучше для пути и для трамвая в целом. ЛВС 86 это просто монстр, разваливающий пути, и помоему лучше если из старых оставлять то ЛМ68М они куда приятней уютней, теплее, без "туалетного" шкафа как у ЛВС86. ЛВС86 срочно надо порезать все пока они окончательно не развалили пути

Re: Впечатление от питерского ЛВС-86
lanskoy  07.11.2006 15:40

Ещё один умник вытащил старую тему!
Когда в правила введут запрет на поднятие старых тем?

NViner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да нашли что хвалить, по моему ЛВС 86 это просто
> ведро с болтами, чем скорее их заменят на ЛМ99 тем
> лучше для пути и для трамвая в целом. ЛВС 86 это
> просто монстр, разваливающий пути, и помоему лучше
> если из старых оставлять то ЛМ68М они куда
> приятней уютней, теплее, без "туалетного" шкафа

У ЛМ68М рама не вечная, а им уже по 20+лет.
ЛМ68М без шкафа почти не осталось и хорошо, т.к.-
1)невозможно переключать группы ТЭД вручную
2)если заест ГРК - вручную не провернуть
соотв-но будет задержка на линии в обоих случаях.
На ЛМ99 предусмотрен проворот ГРК вручную - место под ключ выведено под ступеньку в салоне.

ЛВС86 срочно надо порезать все пока
> они окончательно не развалили пути

ЛВС86 не разваливает пути. Это бредни.

От модератора.

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё один умник вытащил старую тему!

Ещё раз прошу вас придержать свой язык...


> Когда в правила введут запрет на поднятие старых
> тем?

Уж точно, не после ваших требований. Вы можете себе настроить форум с сортировкой по дате заведения темы.


> У ЛМ68М рама не вечная, а им уже по 20+лет.
> ЛМ68М без шкафа почти не осталось и хорошо,

Ничего хорошего для пассажиров в этом нет.


> ЛВС86 не разваливает пути. Это бредни.

Ещё раз - извольте общаться с собеседниками вежливо.

Re: Впечатление от питерского ЛВС-86
NViner  08.11.2006 02:55

Извините Алексей, возможно я и погорячился я не имею ничего против техники, а наоборот её люблю, но согласитесь куда приятней даже на вид и внутренне ЛВС97 пусть даже первых образцов. Я просто занимаюсь разработкой систем управления в том числе и для транспорта и вижу куда ушел научно-технический прогресс, и мне просто непонятно как такие вагоны выпускали и принимали аж до 1997 года, такое возможно только в России, голову бы оторвать проектировщику извиняюсь за выражение. А рассуждаю я с точки зрения пассажира, что удобнее, красивее и комфортнее. Например я сам постоянно пользуюсь трамваями и лишний раз пропускаю ЛВС 86, чтобы не стоять согнувшись на поворотном круге, и еду на поезде из ЛМ68М хоть посидеть можно. А сам я только за развитие трамвая потому что это самый реальный вид транспорта, но я за высокотехнологичный трамвай. Мне, кстати, тоже непонятно почему до сих пор системы управления большинства трамваев релейно-контактные, когда давно уже должна управлять трамваем электроника (экономия э/э, высокая надежность и т. д.)Да когда мы обгоним Японию? Извините еще раз, просто крик души. За державу обидно!

Тоже от модератора.
АРС  08.11.2006 15:53

Алексей Черников писал:
-------------------------------------------------------
> lanskoy писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ещё один умник вытащил старую тему!
>
> Ещё раз прошу вас придержать свой язык...

А я согласен, что надо ввести какой-нибудь запрет на "вытаскивание" старых тем. Тут дело не в ЛВС-86, а в принципе.

Re: От модератора.
lanskoy  08.11.2006 16:27

>>> Когда в правила введут запрет на поднятие старых
> тем?

>>Уж точно, не после ваших требований.

Естественно, я уже давно понял что последнее о чем заботится администрация форумов tr.ru – это о удобстве пользователей.
Уже неоднократно разными людьми высказывались идеи, что нужно ввести запрет на поднятие старых тем, так как временами это носит просто повальный характер.


>>> У ЛМ68М рама не вечная, а им уже по 20+лет.
> ЛМ68М без шкафа почти не осталось и хорошо,

>>Ничего хорошего для пассажиров в этом нет.

Конечно нет. А когда вагон из-за пустяковой несправности делает на линии задержку, так как не может на одной паре двигателей свалить в парк – тут вдруг оказывается что пассажиров это тоже касается.
А всего то в салоне на 2 сидения меньше из-за шкафа.

>>> ЛВС86 не разваливает пути. Это бредни.

>>Ещё раз - извольте общаться с собеседниками вежливо.

Разваливает пути не модель вагона, а состояние его тележки. Можно и ЛМ довести до состояния, что он уработает все пути вхлам.
Надо называть вещи своими именами, посему это утверждение-бред.

Я кстати не являюсь поклонником ЛВС86, т.к. меня не устраивают его ходовые и тормозные характеристики по сравнению с ЛМ68М и ЛМ99. Но что в нём однозначно лучше для водителя – кабина.

Re: Впечатление от питерского ЛВС-86
AgRiG  08.11.2006 18:52

NViner писал(а):
-------------------------------------------------------
> но согласитесь куда приятней даже на вид и
> внутренне ЛВС97 пусть даже первых образцов.
Чем они приятнее? Все в них такое же. Сиденья боком - не принципиальны. Внешний дизайн ровно такой же, с 73-го года(ЛМ-68М) ничего не изменилось. Ну, сочленение сдвинули... счастье? Его десятью годами раньше надо было сдвинуть.

> Я
> просто занимаюсь разработкой систем управления в
> том числе и для транспорта и вижу куда ушел
> научно-технический прогресс, и мне просто
Простите, в какой стране занимаетесь разработками? ;-) Теория хорошая, а вот с реалиями ИМХО как-то не очень вяжется.

> непонятно как такие вагоны выпускали и принимали
> аж до 1997 года, такое возможно только в России,
> голову бы оторвать проектировщику извиняюсь за
> выражение. А рассуждаю я с точки зрения пассажира,
> что удобнее, красивее и комфортнее.
Проектировщик сделал то, что ему заказали, в пределах своих знаний за предложенную зарплату. Рабочие собрали то, что им спроектировали, в пределах своих умений за предложенную зарплату. В промышленности сейчас не время для утопичных теорий, и правильно, что заводом руководит бизнесмен. "Не до жиру, быть бы живу" (трамвайные системы это тоже касается). И руководит он во благо завода, потому что нельзя помочь городу, гробящему самого себя. Можно сколько угодно перетирать, что городам требуются такие-то вагоны... если реальных заказов на них нет, их даже проектировать не будут. На заводе спроектируют, построят и продадут(!) то, что пользуется спросом, вне зависимости от реальной нужности.
Руки, конечно, можно отрывать. Но тогда останемся вообще без рабочих, заводов и промышленности. Потому что отрывать их надо начинать с другого конца "пирамиды власти"...

> А сам я только за развитие трамвая
> потому что это самый реальный вид транспорта, но я
> за высокотехнологичный трамвай.
Высокотехнологичность - не "достаточное" и даже не "необходимое" условие ээфективности трамвая как ОТ. Вроде бы хорошо, но не главное.

> Мне, кстати, тоже
> непонятно почему до сих пор системы управления
> большинства трамваев релейно-контактные, когда
> давно уже должна управлять трамваем электроника
> (экономия э/э, высокая надежность и т. д.)
Трамваем может и робот управлять, только кто деньги на это даст? Власти? Угу, щас. Олигархи? Ха. У всех остальных только на пропитание - самим нужно. Можно долго мечтать о любых трамваях, но Россия - не Европа. Оглядитесь вокруг. Не Европа. Вот когда будет "Европа" - тогда... ууу... такое будет! Доживем ли?

> Да когда
> мы обгоним Японию? Извините еще раз, просто крик
> души. За державу обидно!
Это и есть ответ. Вот когда мы обгоним Японию(ну, хотя бы догоним Европу) - тогда и будет электроника. А пока что - лишь мечтать. :-(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.06 18:54 пользователем AgRiG.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]