ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Калининград - планируемое снятие трамвая
KostKon  06.08.2005 23:41

01.08.2005
Улица Горького станет сквозной и удобной

До конца строительного сезона улицу Горького в Калининграде соединят с Большой Окружной.
Сейчас на пересечении двух транспортных артерий – подъемах и съездах специалисты предприятия "Балтдормостстрой" завершают земляные работы. На всем протяжении нового участка они устраивают основание проезжей части. С обеих сторон будут и тротуары с велосипедной дорожкой. Для удобства дачников к садовому обществу «Победа» обустраивается подъездная дорога. Длина строящегося отрезка улицы Горького - более километра, вместе с подъемами и съездами – почти три. Ширина проезжей части – 7,5 метра, а тротуаров – 3 метра. Движение автомобилей здесь будет организовано по четырем полосам. Как известно, строительство выхода улицы Горького на Большую Окружную, стоимостью 100 миллионов рублей, началось в прошлом году. Выезд из города позволит разгрузить центральные магистрали. Весной этого года работы пришлось приостановить – все силы и средства предприятия «Балтдормостстрой», как и других организаций, были брошены на юбилейные объекты. В следующем году планируется комплексная реконструкция самой улицы Горького. Как и на Невского, здесь будут демонтированы трамвайные пути, на две полосы расширится проезжая часть. Таким образом создается удобная транспортная инфраструктура для активно застраиваемой северной части Калининграда.
Пресс-служба мэрии.


Вот так - а когда то был проект продлить трамвай далее по ул. Горького и открыть 2-е трамвайное депо.

В очередной раз - все у нас с ГЭТ очень грустно

Re: Калининград - планируемое снятие трамвая
KostKon  06.08.2005 23:47

Вдогонку - с сайта мэрии - раздел общение, к сожалению не понятны даты, но это самые свежие сообщения:


Кому: Мэрия

Вопрос от: Владимир

Вопрос: Кому: Глава города - Мэр Калининграда

Вопрос от: Корнилов Валерий

Вопрос: День добрый !!!
Приятно посмотреть на пр.Победы, ул.Невского без
трамвайных путей !!!
Подскажите пожалуйста, а когда уберут допотопный, шумный, нерентабельный трамвайный парк и приведут
ул.ГАГАРИНА в такую же КРАСОТУ !!!
P.S. О какой экологии может быть идти речь, когда один
раз в час проедит по основной части дороги допотопный,
гремящий на всю округу и поднимающий за собой облака пыли, и грязи - ТРАМВАЙ !!! Давайте вернем тогда КОНКИ и т.д. (всему свое время) - ПОРА ТРАМВАЯМ НА ПОКОЙ !!!

Ответ: Уважаемый Валерий!

В комитете строительства и транспорта по поручению мэра города рассмотрено Ваше обращение об упразднении трамвайного движения.
Городской электрический транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в пассажирских перевозках. Достаточно сказать,
что трамваями пользуются в основном самые незащищенные слои населения.
Не принимаем Ваше предложение.

Председатель комитета П.Г. Саркисов


Поностью с Вами согласен, г-н Саркисов. Во всей Европе наоборот происходит развитие трамвая и им пользуются больше, чем автобусами и троллейбусами. Необходимо только заменить разрушенные линии на современные по чешской технологии. Даже маленький город Эльблонг и тот, развивает трамваи! А мы, что хуже Эльблонга?

Ответ: Уважаемый Владимир!

В комитете строительства и транспорта рассмотрено Ваше обращение о развитии трамвайного движения в г. Калининграде.
Информируем Вас, что одной из основных задач мэрии является грамотная и взвешенная организация движения горэлектротранспорта, с учетом усовершенствования дорожно – транспортной инфраструктуры города.

И.о. начальника транспортного
отдела
М.Л. Полгин






Кому: Мэрия

Вопрос от: Евгений

Вопрос: Уважаемый г-н Саркисов!
Как отклик на предложение г-на Корнилова хочу обратиться с предложением.
НЕ УБИРАЙТЕ ТРАМВАЙ, А ПРОДОЛЖИТЕ ЕГО МОДЕРНИЗАЦИЮ НА ОСНОВНЫХ ГОРОДСКИХ МАГИСТРАЛЯХ. Я полагаю. что если улодить рельсы на ул. Гагарина таким же образом, как и у Королевских ворот, то от этого только все останутся довольны. И не мешало бы заменить часть вагонов и ввести какой-нибудь скоростной маршрут. Тогда, думаю, количество недругов у трамвая убавится. Лично я полюбил трамвай после того, как увидел его в Европе. Думаю, не стоит рассказывать, что там он лучше автобуса.
С уважением!

Ответ: Уважаемый Евгений!

В комитете строительства и транспорта мэра рассмотрено ваше предложение по организации трамвайного движения.
Информируем Вас, что одной из основных задач мэрии является грамотная и взвешенная организация движения горэлектротранспорта, с учетом всех факторов.
Система скоростного трамвая хотя и желательна для Калининграда, но проведенный анализ дает основание утверждать, что в данной системе нет необходимости ни по чрезвычайности, ни по требуемой функциональности, ни по экономичности, к которой нужно было бы стремиться в настоящее время.

Председатель комитета П.Г. Саркисов

Re: Калининград - планируемое снятие трамвая
Mx  07.08.2005 00:07

Ключевая фраза:

> Лично я полюбил трамвай после того, как увидел его в Европе

А ДО европейских впечатлений? :))))

Re: Калининград - планируемое снятие трамвая
Vladislav Prudnikov  07.08.2005 21:00

> Сейчас на пересечении двух транспортных артерий – подъемах и
> съездах специалисты предприятия "Балтдормостстрой" завершают
> земляные работы. На всем протяжении нового участка они
> устраивают основание проезжей части.

И где работы? На 01.08.05 ничего не проводилось и следов каких-либо проведенных работ замечено не было.

> Вот так - а когда то был проект продлить трамвай далее по ул.
> Горького и открыть 2-е трамвайное депо.
>
> В очередной раз - все у нас с ГЭТ очень грустно

А какие линии, кроме Горького, также могут попасть под нож? Три оставшихся линии в западной части города никому не мешают совершенно, траффик там несильный. Оба центральных кольца убирать не будут по стратегическим соображениям (мост даже по чешской технологии переложили). Линия по улице Тельмана тоже не особо мешает, поток машин там небольшой, а пути в основном на осособленном полотне. Линия к Королевским воротам и на Гагарина - вопрос, но там у ворот ремонт путей провели, по чешской технологии кусочек переложили. Линии по Киевской также ничего не угрожает.

Re: Калининград - планируемое снятие трамвая
KostKon  08.08.2005 11:03

По поводу линий под нож.
С западом согласен - вроде не угрожают:
- Пр. Мира - Пр. Победы;
- Советский просп. - Фестивальная Аллея;
- Советский просп. - ул. Борзова.

Остальное:
- были разговоры про Тельмана - дескать слишком маленький поток и никому трамвай там не нужен. К тому же это района крутого жилья.
- Гагарина - периодически бывают пробки, я думаю скоро найдутся радетели за права автомобилистов и Гагарина расширят сносом трамвая.
- насчет Киевской - по крайней мере от вокзала до депо - согласен.
- еще планируют к 2008 г. достроить многострадальный мост через остров, притом вроде с трамваями. Может что и поменяется в маршрутах - например закроют трамвай по ул. Октябрьской и двум маленьким мостам.

С уважением
Константин

Re: Про удобство дачников (!) вспомнили, а забыли про удобство пассажиров трамвая... Печально. (-).
С. Л.  08.08.2005 19:09

0

Re: Ремонт путей и снятие
С. Л.  08.08.2005 19:16

Недавний ремонт путей - слабый аргумент. Даже если ремонт был проведён по чешской технологии. В Воронеже, помнится, сняли капитально отремонтированный участок... Да и не только в Воронеже такое было.

Re: Калининград - планируемое снятие трамвая
Евгений_КД  29.09.2005 19:13

Это пишет автор того вопроса к мэрии Калининграда.
До европейских впечатлений я просто хорошо к трамваю относился. А после - зафанател. Евгений

Калининград: "В ближайшие 5-10 лет новых трамваев не появится"
РомкА  18.08.2005 18:47

На вопросы читателей «Комсомолки» отвечает директор Трамвайно-троллейбусного управления Калининграда Иван Кравцов: http://kaliningrad.kp.ru/2005/08/17/doc78431/

Re: Калининград: "В ближайшие 5-10 лет новых трамваев не появится"
КоньОгонь  18.08.2005 20:13

Мда.... С таким директором ТТУ калининградскому трамваю долго не протянуть. Старик боится всего и всея. В угоду бабушкам снижает скорость трамваев до скорости пешеходов, без боя отдаёт свои маршруты, не борется за покупку новой техники...
Ему на пенсию хочется уйти без проблем и дожить свой век на 6 сотках- во предел его мечтаний. А на своё предприятие- наплевать.

Гнать надо пенсионеров быстрее.

Re: Калининград: "В ближайшие 5-10 лет новых трамваев не появится"
Mister_Mo  18.08.2005 22:00

КоньОгонь писал(а):

> Мда.... С таким директором ТТУ калининградскому трамваю долго
> не протянуть. Старик боится всего и всея. В угоду бабушкам
> снижает скорость трамваев до скорости пешеходов, без боя отдаёт
> свои маршруты, не борется за покупку новой техники...
> Ему на пенсию хочется уйти без проблем и дожить свой век на 6
> сотках- во предел его мечтаний. А на своё предприятие-
> наплевать.


> Гнать надо пенсионеров быстрее.

Ну что вы, есть же и нормальные люди среди них, кто еще не боится рисковать 8-))

В общем, и не в директоре там дело - известно же, частные перевозчики, и мэрия, им покровительствующая. Ну был бы нормальный директор, который бы боролся против этого - скорей всего пристрелили бы, а толку?
Нужна городская политика, благоприятствующая трамваю, а этого в Калининграде нет.

Re: Бред какой-то
Владимир (гость)  18.08.2005 22:11

Если бы этот директор болел за своё предприятие, то пробивал бы деньги на покупку нового ПС, ремонт путей и пр. А этот, сидит в кресле и всё... Может его специально поставили, чтоб в городе развивались скотовозы и пр. *авнобусы? А насчёт колеи, так веди в Житомире, Львове и Виннице такае же колдея, а трамвай там живёт дай бог каждому. Тоже можно сказать и про Пятигорск.

Очень уж на Е-бург смахивает
Alex - MTB-82  18.08.2005 23:37

КоньОгонь писал(а):

> Старик боится всего и всея. В угоду бабушкам
> снижает скорость трамваев до скорости пешеходов

Неужели общее ограничение скорости для трамвая в Калининграде тоже 40 км/ч?

В Ярославле такого уж больно идейного директора просто сняли. (+)

Сазонов Борис Иванович, возглавлявщий предприятие уж лет 20 был снят 1 июля 2005 года. Основная причина, можно сказать официальная и известная всем в городе - был ярым противников проводимой мэром политики угнетения ГЭТ, закрытия депо №1 и №3 и трамвайных линий.

Сейчас ЯрГЭТ возглавляет бывш. первый зам. Сазонова - Николаев Александр Валерьевич. За 2 месяца успел стать чуть ли не первым врагом комитета по транспорту при мэрии и замов мэра.

Re: В Ярославле такого уж больно идейного директора просто сняли. (+)

Ярослав Лученецкий писал(а):

> Сазонов Борис Иванович, возглавлявщий предприятие уж лет 20 был
> снят 1 июля 2005 года. Основная причина, можно сказать
> официальная и известная всем в городе - был ярым противников
> проводимой мэром политики угнетения ГЭТ, закрытия депо №1 и №3
> и трамвайных линий.

Ярослав, ну всё-таки Борис Иванович уже был в возрасте и, может быть, сам собирался на пенсию. Кстати, вот и пример Коню Огню, когда человек пенсионного возраста может быть ярым борцом за трамвай. Да взять даже небезызвестного Юрия Марковича Коссого (КоньОгонь, я думаю, Вы его знаете, ведь так?).

Борису Ивановичу от меня огромный привет и пожелания здоровья, передай, что мы помним его твёрдую позицию по защите трамвая.

> Сейчас ЯрГЭТ возглавляет бывш. первый зам. Сазонова - Николаев
> Александр Валерьевич. За 2 месяца успел стать чуть ли не первым
> врагом комитета по транспорту при мэрии и замов мэра.

Я так понимаю, врагом он стал по тем же причинам - болеет за трамвай? Тогда успехов ему в нашем нелёгком общем деле! Кстати, всё-таки как ситуация с маршрутами - что с 4-кой и остальными?

Александр

Re: В Ярославле такого уж больно идейного директора просто сняли. (+)

Александр Морозов писал(а):

> Ярослав Лученецкий писал(а):
>
> > Сазонов Борис Иванович, возглавлявщий предприятие уж лет 20
> был
> > снят 1 июля 2005 года. Основная причина, можно сказать
> > официальная и известная всем в городе - был ярым противников
> > проводимой мэром политики угнетения ГЭТ, закрытия депо №1 и
> №3
> > и трамвайных линий.
>
> Ярослав, ну всё-таки Борис Иванович уже был в возрасте и, может
> быть, сам собирался на пенсию. Кстати, вот и пример Коню Огню,
> когда человек пенсионного возраста может быть ярым борцом за
> трамвай. Да взять даже небезызвестного Юрия Марковича Коссого
> (КоньОгонь, я думаю, Вы его знаете, ведь так?).
Все таки нам тут виднее, кто куда собирался или не собирался. 65 лет эт не возраст по сути то.
>
> Борису Ивановичу от меня огромный привет и пожелания здоровья,
> передай, что мы помним его твёрдую позицию по защите трамвая.
>
> > Сейчас ЯрГЭТ возглавляет бывш. первый зам. Сазонова -
> Николаев
> > Александр Валерьевич. За 2 месяца успел стать чуть ли не
> первым
> > врагом комитета по транспорту при мэрии и замов мэра.
>
> Я так понимаю, врагом он стал по тем же причинам - болеет за
> трамвай? Тогда успехов ему в нашем нелёгком общем деле! Кстати,
> всё-таки как ситуация с маршрутами - что с 4-кой и остальными?
Он адекватно смотрит на ситуацию и понимает что переместить депо, службу пути, связистов, склады, управление и пр. за 2 месяца нереально
, чего хотят в мэрии.

Ситуация: с 4 маршрутом - там уже ничего нет, остальные пока в силе, планируют №9 полностью одиночками сделать и №7 еще систем расцепить.

Re: Бред какой-то
KostKon  22.08.2005 11:12

Да, читал эту статейку - весь обплевался. А г-н Кравцов давно начальник ТТУ - и ничем примечательным не запомнился. Вот после этой статьи еще больше стало пессимистичного настроения по поводу ГЭТ - в принципе ужу раньше я об этом писал.
А еще по поводу Львова - был там этим маем. Людей в трамвае едет много, но состояние путей аховое

Re: Бред какой-то
Владимир (гость)  23.08.2005 17:15

И всё-таки во Львове больше озабочены проблемами трамвая чем в Калининграде.

Re: Бред какой-то
Евгений_КД  29.09.2005 19:08

Да, я тоже во Львове покателся га трамвае в августе. Хоть пути и аховые, но скорости там - дай бог (по сравнению с Калининградом). И судя по схемам там даже новые линии строят. И участки Евроремонта я там тоже встречал. Так что Львов - молодец.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]