Совет водителям автомобилей, ненавидящих трамвай. Лирическое...
Роман Гуляев
19.05.2000 00:52
Пятый день сегодня я за рулем. А трамвай почему-то не мешает... Странно... А все говорили -- будет мешать. Значит, наверное, дело не в этом... Почитал сегодня на сайте "лирическое". И понял, что не хватает там одной песни. Так что, создатели, добавьте ее Земфира. Как странно, трамваи не ходят кругами А только от края до края. (Ну в Уфе, конечно, нет такого как у нас 4-го маршрута или как в Астрахани трамвая А). А где-то ведь ходят по кругу трамваи... (видите, вспомнила) У меня просто в машине магнитола с дефектом -- кассету вставил, а вытащить -- только пинцетом. Вот и слушаю Земфиру "кругами". Помогает любить трамваи... Просто эти водители так и не научились по-нормальному водить машину.
Александр Галактионов
19.05.2000 01:19
Действительно, на улицах с трамваем машину водить сложнее, особенно при поворотах, особенно для новичков. Помню, когда сам учился ездил с инструктором в районе Трифоновской. Должен сказать, что поначалу ориентироваться на перекрестках с трамвайными путями было сложновато, поскольку правила на них отдельные. Но ничего, быстро научился и с тех пор трамваи и трамвайные пути мне никак не мешают, даже помогают. До постройки Северного Бутово те, кто сдавали на права в МРЭО на Варшавке, сдавали вождение на улице как раз в трамвайном районе. Я слышал, что перекресток с трамваем был нелегким испытанием, но для его прохождения вполне достаточно было внимательно почитать соотвтствующие пункты ПДД. Так что господа автомобилисты-трамваененавистники, вам я хочу сказать только то, что плохому танцору всегда что-то мешает. Браво ! Молодец, Александр !
Злой баклан
19.05.2000 09:07
> Действительно, на улицах с трамваем машину водить сложнее, особенно при поворотах, особенно для новичков. Помню, когда сам учился ездил с инструктором в районе Трифоновской. Должен сказать, что поначалу ориентироваться на перекрестках с трамвайными путями было сложновато, поскольку правила на них отдельные. Но ничего, быстро научился и с тех пор трамваи и трамвайные пути мне никак не мешают, даже помогают. > > Так что господа автомобилисты-трамваененавистники, вам я хочу сказать только то, что плохому танцору всегда что-то мешает. Спасибо! Но всё-таки что же делать с 23 ? Re: Просто эти водители так и не научились по-нормальному водить машину.
Александр З.
19.05.2000 09:42
> Действительно, на улицах с трамваем машину водить сложнее, особенно при поворотах, особенно для новичков. Помню, когда сам учился ездил с инструктором в районе Трифоновской. Должен сказать, что поначалу ориентироваться на перекрестках с трамвайными путями было сложновато, поскольку правила на них отдельные. Но ничего, быстро научился и с тех пор трамваи и трамвайные пути мне никак не мешают, даже помогают. > > До постройки Северного Бутово те, кто сдавали на права в МРЭО на Варшавке, сдавали вождение на улице как раз в трамвайном районе. Я слышал, что перекресток с трамваем был нелегким испытанием, но для его прохождения вполне достаточно было внимательно почитать соотвтствующие пункты ПДД. > > Так что господа автомобилисты-трамваененавистники, вам я хочу сказать только то, что плохому танцору всегда что-то мешает. До сих пор с удовльствием вспоминаю историю, которая случилась л ет 10 назад в Воронеже. Неумелый водила на Жигулях поворачивал налево, и пропуская трамвай (стоявший в тот момент на остановке), подставился чуть ближе к рельсам, чем следовало бы. Вагон (а я в нем ехал) был Т-3, причем собственно два вагона, и вожатый(ая?)видимо не оценил(а) расстояние до машины, а может, не захотел(а) оценить, и поехал с остановки буквально с места в карьер, набирая скорость. Я стоял у самой последней двери, когда раздался странный звук, и откуда-то пошла туча пыли. В общем два вагона один за другим стесали у Жигуленка все левое крыло... Трамвай, не замедлившись, поехал дальше, и сколько ехал, столько я видел водилу, который вышел из машины словно в столбняке стоял и смотрел на то, что с ней случилось. (Вот так и надо бы с Мерсами, но в наше время могут и застрелить.) А еще одна хорошая история была с троллейбусом, но уже в Минске. Он стоял в первом ряду на красный свет, а во втором тоже жигуленок, новый, только что купленный, без номеров, и собирался, конечно, ехать направ о. Он и поехал направо, первым, как считал, вперед троллейбуса. Вот только электромотор - не ДВС, ускоряется быстрее, а потому троллейбус пошел с места быстро, и ...в общем, видимо, жигуленок пошел в утиль. Водитель попробовал качать права, но качать явно ему было нечего. Re: Совет водителям автомобилей, ненавидящих трамвай. Лирическое...
Александр Ермаков
19.05.2000 14:19
> Пятый день сегодня я за рулем. А трамвай почему-то не мешает... Странно... А все говорили -- будет мешать. Значит, наверное, дело не в этом... > Да никому, особенно, трамвай не мешает. Куда противней водителю увидеть у себя на пути какую-нибудь 20-метровую фуру. Единственное, что мешает - отвратительное качество переездов через трамвайные пути. На Волочаевке раз встречный трамвай так помешал хлебовозке...
Абросимов Николай
19.05.2000 15:06
что та на всем ходу протаранила 5 припаркованых легковушек. Re: Совет водителям автомобилей, ненавидящих трамвай. Лирическое...
Алекс
19.05.2000 15:46
> Пятый день сегодня я за рулем. А трамвай почему-то не мешает... Странно... А все говорили -- будет мешать. Мне, как велосипедисту, плохие переезды через трамвайные пути мешают не меньше (а то и больше), чем автомобилистам. Однако, например, припаркованные у обочины машины, порой отнимающие целую полосу движения, мешают гораздо больше. Алекс, а по гальке, залитой гудроном приходилось кататься?
Абросимов Николай
19.05.2000 16:01
Ну и как ощущения?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]