ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Совет водителям автомобилей, ненавидящих трамвай. Лирическое...
Роман Гуляев  19.05.2000 00:52

Пятый день сегодня я за рулем. А трамвай почему-то не мешает... Странно... А все говорили -- будет мешать. Значит, наверное, дело не в этом...

Почитал сегодня на сайте "лирическое". И понял, что не хватает там одной песни. Так что, создатели, добавьте ее

Земфира.

Как странно, трамваи не ходят кругами А только от края до края.

(Ну в Уфе, конечно, нет такого как у нас 4-го маршрута или как в Астрахани трамвая А).

А где-то ведь ходят по кругу трамваи... (видите, вспомнила)

У меня просто в машине магнитола с дефектом -- кассету вставил, а вытащить -- только пинцетом. Вот и слушаю Земфиру "кругами". Помогает любить трамваи...

Просто эти водители так и не научились по-нормальному водить машину.

Действительно, на улицах с трамваем машину водить сложнее, особенно при поворотах, особенно для новичков. Помню, когда сам учился ездил с инструктором в районе Трифоновской. Должен сказать, что поначалу ориентироваться на перекрестках с трамвайными путями было сложновато, поскольку правила на них отдельные. Но ничего, быстро научился и с тех пор трамваи и трамвайные пути мне никак не мешают, даже помогают.

До постройки Северного Бутово те, кто сдавали на права в МРЭО на Варшавке, сдавали вождение на улице как раз в трамвайном районе. Я слышал, что перекресток с трамваем был нелегким испытанием, но для его прохождения вполне достаточно было внимательно почитать соотвтствующие пункты ПДД.

Так что господа автомобилисты-трамваененавистники, вам я хочу сказать только то, что плохому танцору всегда что-то мешает.

Браво ! Молодец, Александр !
Злой баклан  19.05.2000 09:07

> Действительно, на улицах с трамваем машину водить сложнее, особенно при поворотах, особенно для новичков. Помню, когда сам учился ездил с инструктором в районе Трифоновской. Должен сказать, что поначалу ориентироваться на перекрестках с трамвайными путями было сложновато, поскольку правила на них отдельные. Но ничего, быстро научился и с тех пор трамваи и трамвайные пути мне никак не мешают, даже помогают.
>
> Так что господа автомобилисты-трамваененавистники, вам я хочу сказать только то, что плохому танцору всегда что-то мешает.

Спасибо! Но всё-таки что же делать с 23 ?

Re: Просто эти водители так и не научились по-нормальному водить машину.
Александр З.  19.05.2000 09:42

> Действительно, на улицах с трамваем машину водить сложнее, особенно при поворотах, особенно для новичков. Помню, когда сам учился ездил с инструктором в районе Трифоновской. Должен сказать, что поначалу ориентироваться на перекрестках с трамвайными путями было сложновато, поскольку правила на них отдельные. Но ничего, быстро научился и с тех пор трамваи и трамвайные пути мне никак не мешают, даже помогают.
>
> До постройки Северного Бутово те, кто сдавали на права в МРЭО на Варшавке, сдавали вождение на улице как раз в трамвайном районе. Я слышал, что перекресток с трамваем был нелегким испытанием, но для его прохождения вполне достаточно было внимательно почитать соотвтствующие пункты ПДД.
>
> Так что господа автомобилисты-трамваененавистники, вам я хочу сказать только то, что плохому танцору всегда что-то мешает.

До сих пор с удовльствием вспоминаю историю, которая случилась л
ет 10 назад в Воронеже. Неумелый водила на Жигулях поворачивал налево, и пропуская трамвай (стоявший в тот момент на остановке), подставился чуть ближе к рельсам, чем следовало бы. Вагон (а я в нем ехал) был Т-3, причем собственно два вагона, и вожатый(ая?)видимо не оценил(а) расстояние до машины, а может, не захотел(а) оценить, и поехал с остановки буквально с места в карьер, набирая скорость. Я стоял у самой последней двери, когда раздался странный звук, и откуда-то пошла туча
пыли. В общем два вагона один за другим стесали у Жигуленка все левое крыло... Трамвай, не замедлившись, поехал дальше, и сколько ехал, столько я видел водилу, который вышел из машины словно в столбняке стоял и смотрел на то, что с ней случилось.

(Вот так и надо бы с Мерсами, но в наше время могут и застрелить.)

А еще одна хорошая история была с троллейбусом, но уже в Минске. Он стоял в первом ряду на красный свет, а во втором тоже жигуленок, новый, только что купленный, без номеров, и собирался, конечно, ехать направ
о. Он и поехал направо, первым, как считал, вперед троллейбуса. Вот только электромотор - не ДВС, ускоряется быстрее, а потому троллейбус пошел с места быстро, и ...в общем, видимо, жигуленок пошел в утиль. Водитель попробовал качать права, но качать явно ему было нечего.

Re: Совет водителям автомобилей, ненавидящих трамвай. Лирическое...
Александр Ермаков  19.05.2000 14:19

> Пятый день сегодня я за рулем. А трамвай почему-то не мешает... Странно... А все говорили -- будет мешать. Значит, наверное, дело не в этом...
>

Да никому, особенно, трамвай не мешает. Куда противней водителю увидеть у себя на пути какую-нибудь 20-метровую фуру. Единственное, что мешает - отвратительное качество переездов через трамвайные пути.

На Волочаевке раз встречный трамвай так помешал хлебовозке...
Абросимов Николай  19.05.2000 15:06

что та на всем ходу протаранила 5 припаркованых легковушек.

Re: Совет водителям автомобилей, ненавидящих трамвай. Лирическое...
Алекс  19.05.2000 15:46

> Пятый день сегодня я за рулем. А трамвай почему-то не мешает... Странно... А все говорили -- будет мешать.

Мне, как велосипедисту, плохие переезды через трамвайные пути мешают не меньше (а то и больше), чем автомобилистам. Однако, например, припаркованные у обочины машины, порой отнимающие целую полосу движения, мешают гораздо больше.

Алекс, а по гальке, залитой гудроном приходилось кататься?
Абросимов Николай  19.05.2000 16:01

Ну и как ощущения?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]