ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
С новыми омнибусами Вас!
Денис А. Иванов  17.05.2000 17:08

Московский трамвай вновь атакован недалёкими московскими чинушами. Ждём новых смердящих ешаков, что, конечно же, благоприятно скажется на состоянии окружающей среды и экономике нашего города.

Ну и традиционно о том, как поступают у НИХ. У НИХ принято организовывать транспортные развязки без потери трамвайных линий.

Доп.: ссылка по теме
Денис А. иванов  17.05.2000 17:11

> Московский трамвай вновь атакован недалёкими московскими чинушами. Ждём новых смердящих ешаков, что, конечно же, благоприятно скажется на состоянии окружающей среды и экономике нашего города.
>
> Ну и традиционно о том, как поступают у НИХ. У НИХ принято организовывать транспортные развязки без потери трамвайных линий.
Один из трамвайных туннелей в г. Вена, Австрия.

А можно поподробнее?

Не понял какая атака тут имелась ввиду.

Денис, с вашим характером вам только в террористы идти.
---  18.05.2000 11:53

Ну если не можете успокоиться, поднакопите гексогена и взорвите крестовский мост. Может быть тогда Лужок поумнеет.

Согласен с Денисом
Злой баклан  18.05.2000 12:15

Городские власти считают связку автобус+метро панацеей. Осталось дождаться, когда движение автотранспорта будет окончательно парализовано, и вот тогда Лужков поумнеет (маловероятно, конечно...). А чем больше строить дорог и развязок, тем больше будет автомобилей и больше пробок - пример Лос-Анжелеса у всех перед глазами.

Трамвай в Москве развивается или умирает?
Алекс  18.05.2000 15:14

> Городские власти считают связку автобус+метро панацеей. Осталось дождаться, когда движение автотранспорта будет окончательно парализовано, и вот тогда Лужков поумнеет (маловероятно, конечно...). А чем больше строить дорог и развязок, тем больше будет автомобилей и больше пробок - пример Лос-Анжелеса у всех перед глазами.

А чтож тогда обновляют вагонный парк современными моделями, а также собираются перекладывать рельсы по чешской тенологии? Из этого вроде слудует, что московские власти - за трамвай?

Re: Трамвай в Москве развивается или умирает?
Антон Чиграй  18.05.2000 16:29

> А чтож тогда обновляют вагонный парк современными моделями

А какими же еще обновлять? Не снятыми же с производства?

> а также собираются перекладывать рельсы по чешской технологии?

Строгинский мост, Нагатино, Измайлово. Вот и все новые технологии. Ну и еще некоторое количество резиновых переездов. Хорошо, если будут перекладывать по новым технологиям по километру в год, на большее ведь не сподобятся.

> Из этого вроде следует, что московские власти - за трамвай?

Нет, просто чтобы сразу заменить трамвай автобусом, нужно 4-5 новых автобусных парков, а это Москва сейчас потянуть не может. Вот и пытаются продлить жизнь трамваю до поры до времени...

Re: См. новости об уничтожении части пути 23 маршрута.
Денис А. Иванов  18.05.2000 17:52

В связи со "строительством 3-его транспортного кольца".

А почему так анонимно?
Денис А. Иванов  18.05.2000 17:59

Если я в чём-то неправ- просто поправьте меня, сходив перед этим по ссылке. А взрывать Крестовский мост нельзя, т.к. под мостом проходит ж/д внутригородская соединительная линия фактически 4 направлений: Смоленского, Рижского, Курского и Петербургского.

Re: Трамвай в Москве развивается или умирает?
Владимир  18.05.2000 20:48

Недавно(недели 3 назад)по "Эху Москвы" прошло сообщение о том,что утвержден проект реконструкции промзоны между Шаболовкой и Мытной ул с выводом оттуда промышленных предприятий.Но ведь там находится и Апаковское депо!Не "выведут" ли заодно и его?!

А был ли когда-нибудь вместо трамвая введен толковый автобусный маршрут?

Я историю московских маршрутов знаю не очень хорошо. Может кто вспомнит, был ли когда-нибудь в Москве вместо трамвая введен какой-либо популярный автобусный маршрут? У меня вообще создалось впечатление, что автобусы вместо трамваев вводят временно, чтобы народ не слишком возмущался, а потом с течением времени его отменяют.

То, что вместо части 23-го введут автобусный маршрут - еще полбеды. Беда в том, что его трасса наверняка будет дурацкой, созданной по принцмпу, чтобы каждый трамвайный трафарет заменить на автобусный. Все мы хорошо видим пример организации 727-го маршрута вместо 27-го трамвая. На нем от 8-го Марта до Савеловской - густо, а дальше - пусто. А по дороге обратно пусто еще больше.

Такие вещи не анонимно не пишут. Статья.
---  19.05.2000 09:38

А сказать что Вы не правы нельзя. Однако нужны решительные шаги. А с другой стороны "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".

Вы себя предлагаете?
Денис А. Иванов  19.05.2000 11:45

Вы же предлагаете диверсию. Ну так дерзайте! По части "вожаков".

Re: Трамвай в Москве развивается или умирает?
Алекс  19.05.2000 11:58

> > А чтож тогда обновляют вагонный парк современными моделями
>
> А какими же еще обновлять? Не снятыми же с производства?

Оставшимися с уничтоженных маршрутов. Ежели трамвай решили изжить, то того, что осталось, должно вполне хватить.

> > Из этого вроде следует, что московские власти - за трамвай?
>
> Нет, просто чтобы сразу заменить трамвай автобусом, нужно 4-5 новых автобусных парков, а это Москва сейчас потянуть не может. Вот и пытаются продлить жизнь трамваю до поры до времени...

Понятно. А примерно через какой срок (10, 20 лет?)хотят полностью изжить московский трамвай?

Re: А был ли когда-нибудь вместо трамвая введен толковый автобусный маршрут?
Александр Ермаков  19.05.2000 14:12

> Я историю московских маршрутов знаю не очень хорошо. Может кто вспомнит, был ли когда-нибудь в Москве вместо трамвая введен какой-либо популярный автобусный маршрут? У меня вообще создалось впечатление, что автобусы вместо трамваев вводят временно, чтобы народ не слишком возмущался, а потом с течением времени его отменяют.
>
> То, что вместо части 23-го введут автобусный маршрут - еще полбеды. Беда в том, что его трасса наверняка будет дурацкой, созданной по принцмпу, чтобы каждый трамвайный трафарет заменить на автобусный. Все мы хорошо видим пример организации 727-го маршрута вместо 27-го трамвая. На нем от 8-го Марта до Савеловской - густо, а дальше - пусто. А по дороге обратно пусто еще больше.

Слыхал, что существовал маршрут трамвая "Даниловский рынок - м.Семеновская". Когда его сняли, пустили 3-й маршрут автобуса, наиболее долго просуществовавший в варианте "Даниловская пл. - Измайловская пл." С
читаю, что маршрут (до продления его до м.Измайловская) был достаточно толковым, и в 50-х - 60-х годах интервалы были небольшие, правда потом они значительно увеличились.

Re: А был ли когда-нибудь вместо трамвая введен толковый автобусный маршрут?
Сергей_Ф  19.05.2000 16:33

>
> Слыхал, что существовал маршрут трамвая "Даниловский рынок - м.Семеновская". Когда его сняли, пустили 3-й маршрут автобуса, наиболее долго просуществовавший в варианте "Даниловская пл. - Измайловская пл." Считаю, что маршрут (до продления его до м.Измайловская) был достаточно толковым, и в 50-х - 60-х годах интервалы были небольшие, правда потом они значительно увеличились.

Да он и от Измайловской площади неплох был в 70-80 (Кольцо было не у метро, а у ДК Строителей).

А еще 22 троллейбус почти в точности повторяет послевоенный 22 трамвай (кроме Щербаковской - идет по параллельной ей Ткацкой). А главное толлейбус Б - просто замечательный маршрут (хотя его упоминание тривиально :-))

Re: Трамвай в Москве не развивается и не умирает?

> Недавно(недели 3 назад)по "Эху Москвы" прошло сообщение о том,что утвержден проект реконструкции промзоны между Шаболовкой и Мытной ул с выводом оттуда промышленных предприятий.Но ведь там находится и Апаковское депо!Не "выведут" ли заодно и его?!

Депо собираются выводить еще с 70-х годов, об упомянутом проекте мы тоже слышали. Однако никакой связи между новым проектом и сносом депо пока не прослеживается. Для точных данных необходимо ознакомиться с самим проектом.

Однако вывод или снос депо маловероятен - ведь оно находится не скраю, как Пресня, а практически по центру собственной сети, более удобного места не придумать, а заменить напряженные перевозки на 26-м вряд ли чем-то удастся. Учитывая, сколько раз обламывали зубы чинушки разных уровней на выводе депо, можно полагать, что они уже привыкли к его существованию и невозможности его вывода. В крайнем случае, для его сохранения есть достаточное кол-во аргументов.
<
BR>По поводу же общей картины - сегодня уже точно видно, что травмай никто специально не изводит, иначе не стали бы так долго возиться с Бауманским депо, перекладкой на Продольном проезде и тоннелем под ул. Галушкина. Ведь адекватной замены трамвая автобусом не бывает никогда, а неадекватная - уже была, и в период ремонта 17-го, и т.д. По сути, если отменить процентов 60 всего наземного транспорта, то люди все равно доползут до метро. Поэтому при сильном желании извести трамвай можно простой отменой всех его маршрутов без всякой замены вообще.
Ведь на мнение населения у нас уже давно плюют.

Re: Трамвай в Москве развивается или умирает?
Антон Чиграй  19.05.2000 20:21

> Оставшимися с уничтоженных маршрутов. Ежели трамвай решили изжить, то того, что осталось, должно вполне хватить.

Нет. Все, что становится лишним после закрытия линии, сразу списывается, т.к. обязательно находятся подлежащие списанию вагоны в количестве, соответствующем закрытой линии. А некоторые линии пока закрывать не собираются (Строгино, Живописная, Измайлово, Черемушки, Черкизово), и вот для них и нужно обновлять парк.

> Понятно. А примерно через какой срок (10, 20 лет?)хотят полностью изжить московский трамвай?

Обещали к 1980 году, одновременно с уничтожением церкви ("В 1980 году я покажу вам последнего советского попа!" © Н.С.Хрущев) и построением коммунизма ("Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" © Н.С.Хрущев & Л.И.Брежнев). Как видно, пока ни одна цель не достигнута.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]