ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: О качестве сборки
Антон Чиграй  04.06.2000 07:16

>Мне с трудом верится, что они не будут терять запчасти сразу же за воротами до тех пор, пока рабочим Усть-Катавского завода платят зарплату 30 долларов в месяц, да и то с опозданием на полгода...

Вопрос, а если им платить $300, то где гарантия, что весь прибавок не уйдет на ту же выпивку?

>А значит, их конструктивные достоинства и недостатки становятся вообще делом второстепенным. Разве не так?

Боюсь, что именно так, и культура производства, а точнее ее отсутствие, является самым главным тормозом Российской промышленности.

Как говорил директор одного московского завода (не помню какого завода, не то Москабель, не то еще какой-то электротехнический), "все, что делается руками, это потенциальный брак". Поэтому он уволил всех, кто хотя бы раз был замечен в нетрезвом виде (а таких набралось большинство), нанял нескольких инженеров за приличную зарплату, накупил автоматизированных линий, и дело пошло намного лучше и с гораздо бОльшим качеством.

Re: Рессоры у Белорусских троллейбусов получше, чем у ЗИУ будут.
Сергей  04.06.2000 19:36

Белорусские АКСМ- хорошие троллейбусы

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]