Re: О качестве сборки
Антон Чиграй
04.06.2000 07:16
>Мне с трудом верится, что они не будут терять запчасти сразу же за воротами до тех пор, пока рабочим Усть-Катавского завода платят зарплату 30 долларов в месяц, да и то с опозданием на полгода...
Вопрос, а если им платить $300, то где гарантия, что весь прибавок не уйдет на ту же выпивку? >А значит, их конструктивные достоинства и недостатки становятся вообще делом второстепенным. Разве не так? Боюсь, что именно так, и культура производства, а точнее ее отсутствие, является самым главным тормозом Российской промышленности. Как говорил директор одного московского завода (не помню какого завода, не то Москабель, не то еще какой-то электротехнический), "все, что делается руками, это потенциальный брак". Поэтому он уволил всех, кто хотя бы раз был замечен в нетрезвом виде (а таких набралось большинство), нанял нескольких инженеров за приличную зарплату, накупил автоматизированных линий, и дело пошло намного лучше и с гораздо бОльшим качеством. Re: Рессоры у Белорусских троллейбусов получше, чем у ЗИУ будут.
Сергей
04.06.2000 19:36
Белорусские АКСМ- хорошие троллейбусы
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]