ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МАрковки и парковки

> > да вот полный маразм в вопросах транспорта мешает. И еще желание напустить побольше пыли в глаза.
>
> Он проводит непонятную политику. С одной стороны строит дороги.
>
> С другой стороны "История борьбы с автомобилистами":
>
> 1. Платные парковки. 2. Блокираторы. 3. Штраф-стоянки. 4. Борьба с ракушками. 5. Инструментальный контроль. 6. Экологическая милиция.
>
> Т.е. я поддерживаю пункты: 1, 4, 6. Остальные пункты я не поддерживаю.

Хм, выходит, если какой-то осел поставил свою дрянь на трамвайные пути, нужно до Пришествия стоять и пылинки сдувать? Мне как раз кажется, что неправильная парковка - это бич (особенно общ. трансопрта), и с ним надо бороться. Но как? Убрать машину нужно точно. Если подскажешь, как лучше, буду рад.

Re: А мне вообще сказать нечего...
Сергей Федосов  24.05.2000 21:21

...потому как я просто не знаю, что такое "инструментальный контроль" и "ракушка". Может, кто объяснит? Техосмотр, правда, помню, было вроде такое дело...

Re: МАрковки и парковки
Krolikov  24.05.2000 00:56

> Хм, выходит, если какой-то осел поставил свою дрянь на трамвайные пути, нужно до Пришествия стоять и пылинки сдувать? Мне как раз кажется, что неправильная парковка - это бич (особенно общ. трансопрта), и с ним надо бороться. Но как? Убрать машину нужно точно. Если подскажешь, как лучше, буду рад.

Насколько мне известно, нигде в мире более действенного средства, чем буксировка на штраф-стоянки, пока что не придумано...

ИК (инструментальный контроль или "инструменталка" (+)
Стрекалов Олег  25.05.2000 10:30

> ...потому как я просто не знаю, что такое "инструментальный контроль" и "ракушка". Может, кто объяснит? Техосмотр, правда, помню, было вроде такое дело...

Откровенно, задумано хорошо. Но реализация, сами понимаете. Вобщем изобрели еще один способ отъема денег у населения.
Инструментальный контроль

Предлагаю очень хороший хордовый маршрут: Медведково - 3-я Владимирская.
Абросимов Николай  12.05.2000 11:26

Кроме того, как мне кажется стоит пролоббировать прокладку трамвайных путей по ул Космонавтов (это широкая улица в стиле бульвара) и пуск по ней маршрута М. ВДНХ - Богородское - Детский Санаторий.

Тогда уж Медведково - пл.Новогиреево(0)
Сергей_Ф  12.05.2000 11:41

> Кроме того, как мне кажется стоит пролоббировать прокладку трамвайных путей по ул Космонавтов (это широкая улица в стиле бульвара) и пуск по ней маршрута М. ВДНХ - Богородское - Детский Санаторий.

Re: Предлагаю очень хороший хордовый маршрут: Медведково - 3-я Владимирская.
Александр Ермаков  12.05.2000 12:45

> Кроме того, как мне кажется стоит пролоббировать прокладку трамвайных путей по ул Космонавтов (это широкая улица в стиле бульвара) и пуск по ней маршрута М. ВДНХ - Богородское - Детский Санаторий.

Мало Вам трамвайной толкотни на Преображенке, где до 10 минут иногда ждешь, прежде чем переедешь перекресток. На мой взгляд реальней Медведково - Детский Санаторий (с одновременным увеличением интервала на 2-м маршруте) или Медведково - Сокольники

Пробка - это тоже результат неправильного регулирования перекрестка.
Абросимов Николай  12.05.2000 13:31

Как я замечал, на очень многих перекрестках на зеленый свет успевает проехать только один вагон: пример Абельмановка и пл. Ильича.

На ул. Космонавтов замечен старый трамвайный столб.
Денис А. Иванов  12.05.2000 14:21

Столб стоит почти в самом начале улицы (надо пройти только один дом), на стороне, противоположной гостинице "Космос". Что за трамвайная линия там раньше была проложена?

Да не было там ничего
Сергей_Ф  12.05.2000 14:24


Re: А какая тогда у этого столба была функция?
Денис А. Иванов  12.05.2000 14:54

Типичный трамвайный столб с роликом под растяжку. До недавнего времени такой же столб стоял (не знаю, есть ли он там сейчас) в Капельском пер.. Когда-то его использовал трамвайный маршрут № 25 (Ростокино- Шмитовский пр.).

Re: Пробка - это тоже результат неправильного регулирования перекрестка.
Александр Ермаков  12.05.2000 15:01

> Как я замечал, на очень многих перекрестках на зеленый свет успевает проехать только один вагон: пример Абельмановка и пл. Ильича.

На Преображенке в лучшем случае успевает проскочить два (если водитель второго порешительней), и не думаю, что можно улучшить ситуацию путем изменения цикла светофора. Все автомобили с Красноказарменной на Преображенский вал и обратно прекрасно успевают проехать, а трамваям приходится пересекать перекресток довольно медленно из-за обилия стрелок и трамвайного пересечения. Держать "зеленый" дольше ради трамвая никто не будет, поскольку по Б.Черкизовской поток машин огромен. Это и помогло бы незначительно, поскольку поворачивающие маршруты (7 и
36) в любом случае будут стоять и ждать стрелку.

Я бы видел решение в увеличении интервалов 2-го маршрута с организацией либо 2к (Богородское - Детский санаторий), либо маршрута из Медведково до Детского санатория.

Re: Пробка - это тоже результат неправильного регулирования перекрестка.
Антон Чиграй  13.05.2000 08:47

> Я бы видел решение в увеличении интервалов 2-го маршрута с организацией либо 2к (Богородское - Детский санаторий)

По крайней мере в 1994 году такой маршрут существовал. Более того, в январе-марте 1994 года сам Тм2 ходил именно по такому маршруту и затем был продлен до Семеновской.

>либо маршрута из Медведково до Детского санатория.
Слишком длинный для того, чтобы на нем можно было держать разумные интервалы. Длина такого маршрута 18 км, и для интервала 10 минут в час пик понадобится 22 вагона. Русаки, ужимаясь, могут вагонов 5 выставить, еще штук 5 можно снять с 17, т.к. такой маршрут будет его сильно дублировать, а остальные где брать?

Re: Пробка - это тоже результат неправильного регулирования перекрестка.

> > Я бы видел решение в увеличении интервалов 2-го маршрута с организацией либо 2к (Богородское - Детский санаторий)
>
> По крайней мере в 1994 году такой маршрут существовал. Более того, в январе-марте 1994 года сам Тм2 ходил именно по такому маршруту и затем был продлен до Семеновской.
>
> >либо маршрута из Медведково до Детского санатория.
> Слишком длинный для того, чтобы на нем можно было держать разумные интервалы. Длина такого маршрута 18 км, и для интервала 10 минут в час пик понадобится 22 вагона. Русаки, ужимаясь, могут вагонов 5 выставить, еще штук 5 можно снять с 17, т.к. такой маршрут будет его сильно дублировать, а остальные где брать?

Господа! Это предложение уже выдвигалось. Предлагается организовать два маршрута:

1) Восстановление по трассе старого 10-го Останкино-Сокольники

2) Маршрут N2 вместо Семеновской направляется в Медведк
ово с одновременным усилением 46-го. При этом никто ничего не теряет: санаторцы (метрогородцы) едут на Семенку на 36-м, а остальная часть трассы двойки - на 46-м, причем на участке до Преображенки есть еще и 7-й.

Таким образом получаем сохранение нагрузки на Преображенку (и даже некую стабилизацию - не подойдут враз вагоны 4-х маршрутов), и новый маршрут (вагоны: штук 5 с 17-го для начала хватит - пусть хотя бы раз в полчаса ходит, а потом необходимы закупки новых вагонов). Кстати, сейчас коэфф. выпуска в депо далеко не максималален - его можно увеличить с 60 до 80%, то есть дать прирост около 25%. Так что - нет проблем! Однако в сей момент реконструкция на Просп. Мира ничего не даст сделать - до открытия тоннеля под ул. Галушкина.

Re: Пробка - это тоже результат неправильного регулирования перекрестка.
Александр Ермаков  14.05.2000 10:49

> >либо маршрута из Медведково до Детского санатория.
> Слишком длинный для того, чтобы на нем можно было держать разумные интервалы. Длина такого маршрута 18 км, и для интервала 10 минут в час пик понадобится 22 вагона. Русаки, ужимаясь, могут вагонов 5 выставить, еще штук 5 можно снять с 17, т.к. такой маршрут будет его сильно дублировать, а остальные где брать?

Я бы снял с 17-го половину вагонов на этот маршрут - где-то уже упоминалось, что основная нагрузка 17-го - в районе м.Бабушкинская (где новый маршрут тоже будет проходить), а не ВДНХ. Это также слегка бы расчистило конечную в Останкино для возможного восстановления 10-го маршрута. Направление 2-го в Медведково + усиление 46-го, конечно хорошо, но где Русаковское депо возьмет столько дополнительных вагонов?

Зачем нужен трамвайный маршрут с интервалом в полчаса?

> Таким образом получаем сохранение нагрузки на Преображенку (и даже некую стабилизацию - не подойдут враз вагоны 4-х маршрутов), и новый маршрут (вагоны: штук 5 с 17-го для начала хватит - пусть хотя бы раз в полчаса ходит, а потом необходимы закупки новых вагонов).

Основное преимущество трамвая перед автобусами для пассажиров - небольшие интервалы движения. Так зачем на трамвай переносить худшие черты автобуса?

Пассажиры все равно с трамваем, ходящим раз в полчаса связываться не будут, в результате чего пассжиропоток на маршруте будет невысоким. Как следствие, противники трамвая получат дополнительный аргумент в пользу того, что новые трамвайные маршруты вводить не стоит.

ДЕпо могут поднять коэф. выпуска с 60% до 80% уже сегодня (0).
Александр Морозов  16.05.2000 19:36


Согласен! Сразу надо добиваться хотя бы 10-15 минут в час пик. Это тоже вполне реально.(0)
Александр Морозов  16.05.2000 19:41


Не исключено, что там была какая нибудь грузовая линия. В середине века их было полно. (0)

> Типичный трамвайный столб с роликом под растяжку. До недавнего времени такой же столб стоял (не знаю, есть ли он там сейчас) в Капельском пер.. Когда-то его использовал трамвайный маршрут № 25 (Ростокино- Шмитовский пр.).

Re: Грузовые
Сергей_Ф  17.05.2000 15:50

А вот интересно, возможно ли в принципе получить где-либо info о грузовых перевозках московского трамвая, или это навсегда утраченные данные? Я так подозреваю, что подъездные пути принадлежали конторам, их использующим, но вагоны-то были у них не свои? А значит в депо велся учет выпуска грузовых вагонов, кого и куда напрвляли. В принципе достаточно было бы узнать названия организаций, заказывавших грузовые рейсы, а по справочникам выяснить их адреса и прикинуть конфигурацию путей. Кстати, у Булгакова Берлиоз тоже ведь не под рейсовый вагон
попал - не было маршрутов по Бронной мимо Патриарших, а была служебная одноколейка с кольцом вокруг пруда для отстоя

А что им мешает это сделать?

>

А просто не нужно (+)
Антон Чиграй  18.05.2000 16:42

В тех депо, где увеличение выпуска полезно (Пресня, Апакова), уже увеличивать некуда - на линии все что можно. А там, где увеличить выпуск еще можно (Русаки, Октябрьское - а речь шла именно о них) - выпускать некуда, все упрется в пробки на Абельмановке, Преображенке etc. Октябрьскому сейчас вагоны просто девать некуда.

Лужков сказал, что "излишние" траты - увеличение выпуска, сцепки и т.д. - оплачивать не будет.

> В тех депо, где увеличение выпуска полезно (Пресня, Апакова), уже увеличивать некуда - на линии все что можно. А там, где увеличить выпуск еще можно (Русаки, Октябрьское - а речь шла именно о них) - выпускать некуда, все упрется в пробки на Абельмановке, Преображенке etc. Октябрьскому сейчас вагоны просто девать некуда.

Re: Да, по его мнению 3-е кольцо строить дешевле, чем выпускать дополнительные вагоны на линию.
Александр Галактионов  19.05.2000 01:30

Александр, а не мог бы ты поточнее указать где и когда было произнесено данное высказывание мэра.

Да, по мнению нашего дорогого мэра ездить в человеческих условиях - непозволительная роскошь. Чтож, москвичи на это отвечают тем, что почти все, кто могут это себе позволить ездят на машинах. Нас толкотней в общественном транспорте просто заставляют покупать машины. А потом удивляемся пробкам. Не верю, что стоить кучу дорог дешевле, чем развивать общественный транспорт.

Вообще, строительство дорог - крайне полезное дело. И строительство 3-го кольца - тоже. Но только при том условии, что от него общественный транспорт только выигрывает, а не проигрывает как у нас. У нас же из-за него снимут кучу трамвайных линий, а вот автобусных маршрутов с его использованием не откроют вообще из-за нехватки подвижного состава. В результате получится, что многим москвичас станет на машине ездить через 3-у кольцо значительно быстрее, чем по схеме автобус-мет
ро-метро-автобус, что приведет к еще большему увеличению автопарка в
Москве и как следствие дорожных пробок.

Re: США это уже проходили много-много лет назад
Сергей Федосов  19.05.2000 16:27

А пример "Эл-Эя" (Лос-Анджелеса) стал хрестоматийным. Автомобили множили фривеи, фривеи множили автомобили...

Что ж, если учиться на чужом опыте неохота - придётся на своём! Ребёнок хочет съесть каку - не надо мешать.

Re: США это уже проходили много-много лет назад
Сергей_П  19.05.2000 20:46

> А пример "Эл-Эя" (Лос-Анджелеса) стал хрестоматийным. Автомобили множили фривеи, фривеи множили автомобили...
>
> Что ж, если учиться на чужом опыте неохота - придётся на своём! Ребёнок хочет съесть каку - не надо мешать.
В любой достаточно развитой стране мира строятся скоростные дороги в городах. В той же Германии, например, где общественный транспорт один из самых лучших. И в городе должны быть полностью изолированные (controlled access) дороги без светофоров, пешеходов и так далее - окружные и хордовые, а там, где позволяет ситуация - и проходящие достаточно близко к центру. И играют они важную роль, оттягивая на себя автомобили с обычных городских улиц, освобождая их для того же городского транспорта. Пример Лос Анжелеса, конечно, показателен, но такие же пробки есть и в Сан Франциско и в Нью Йорке, где не такое уж большое количество скоростных автомагистралей из-за ряда факторов. Есть ещё примеры Мех
ико и Бангкока, где постоянные пробки на улицах, причем в Мехико является неким аналогом Москвы - из скоростных дорог только “Мехикианская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)".

Наличие же скоростных дорог в Нэшвилле, где я сейчас обитаю, ведет к тому, что я могу на них ездить со скоростью 100-130 км/ч (около этого или ниже в часы “пик”), и около 70-80 км/ч на обычных улицах без всякого ущерба для безопасности. Городской транспорт тоже ходит достаточно быстро с участковой скоростью в 40-50 км/ч. Бывают и заторы, но на этот случай есть радио и можно выбрать другой путь.

А отсутствие скоростных дорог приводит в больших городах Союза к транспортным пробкам на узких улицах ещё в большей мере усугубленной радиально-кольцевой планировкой, и не из-за наличия на них трамвая или троллейбуса, а из-за общего числа машин. Беда вовсе не в наличии автомагистралей (ситуация в Праге, Варшаве или Берлине намного хуже, чем во многих американских городах), а в том, что как всегда “все для фронта, все для победы
” - убрать здания, трамвай, железную дорогу, все что мешает.

Согласен...

> Александр, а не мог бы ты поточнее указать где и когда было произнесено данное высказывание мэра.

Увы, нет. Это мне сказали в отделе Электротранспорта Мосгортранса. Не будет же Лужков признаваться в том, как он зажимает средства на социалку. Но ведь в Октябрьском вагоны и в самом деле недогружены, стоит ли будить лихо, пока оно тихо... По поводу же Пресни, Баумана и Апакова можно хоть сейчас скандал закатывать - мол, мало вагонов.

> Да, по мнению нашего дорогого мэра ездить в человеческих условиях - непозволительная роскошь. Чтож, москвичи на это отвечают тем, что почти все, кто могут это себе позволить ездят на машинах. Нас толкотней в общественном транспорте просто заставляют покупать машины. А потом удивляемся пробкам. Не верю, что стоить кучу дорог дешевле, чем развивать общественный транспорт.

Все точно. Но мэру эти вопросы, видимо, неинтересны. Но не интересуется он транспортом. Ждет, когда транспорт
"сам заинтересуется мэром" - то есть, когда пробки отравленный воздух заставят всех вопить только об этом. А ведь Пробки на сегоня, пожалуй, САМАЯ главная проблема - это и безумная трата времени, и страшный упадок экологической обстановки. Влияющий абсолютно на всех жителей города постоянно (в отличие, скажем, от преступности).

> Вообще, строительство дорог - крайне полезное дело. И строительство 3-го кольца - тоже. Но только при том условии, что от него общественный транспорт только выигрывает, а не проигрывает как у нас. У нас же из-за него снимут кучу трамвайных линий, а вот автобусных маршрутов с его использованием не откроют вообще из-за нехватки подвижного состава. В результате получится, что многим москвичас станет на машине ездить через 3-у кольцо значительно быстрее, чем по схеме автобус-метро-метро-автобус, что приведет к еще большему увеличению автопарка в
> Москве и как следствие дорожных пробок.

100% правильно. Реальная стратегия сейачс такова: позаботиться П
РЕЖДЕ всего о тех, что поедет на общественном транспорте, и развивать его В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Тогда люди поедут наиболее быстрым способом, и дороги хотя бы в какой-то мере освободятся, что позволит заняться их реконструкцией. При этом наиболее разумные граждане будут добираться до работы быстро и с приемлемым комфортом, экологическая обстановка резко улучшится.

Нынешняя же стратегия - развитие дорог и вытеснение общ. транспорта - приводит ТОЛЬКО к ухудшению.

Re: США это уже проходили много-много лет назад

> А пример "Эл-Эя" (Лос-Анджелеса) стал хрестоматийным. Автомобили множили фривеи, фривеи множили автомобили...
>
> Что ж, если учиться на чужом опыте неохота - придётся на своём! Ребёнок хочет съесть каку - не надо мешать.

Беда в том, что "ребенок" хочет "скормить каку" нам...

Лужков хочет угодить среднему классу,...
Абросимов Николай.  20.05.2000 09:44

а средний класс предпочитает ездить на автомобилях (степень доверия больше). А на остальных понятное дело наплевать. Похоже, что пока средний класс не переболеет теми болезнями, которыми давно переболел средний класс на Западе, никаких улучшений не предвидится.

Re: Несогласен

> а средний класс предпочитает ездить на автомобилях (степень доверия больше). А на остальных понятное дело наплевать. Похоже, что пока средний класс не переболеет теми болезнями, которыми давно переболел средний класс на Западе, никаких улучшений не предвидится.

Не думаю, что Лужков заботится о среднем классе. Если бы он о нем заботился, то всякой ерунды вроде инструментального контроля при техосмотре не устраивал.

Лужков - враг № 1 автомобилистов (-)
Стрекалов Олег  24.05.2000 13:04

1

Но невольный. Уж здесь он, кажется мне, хочет сделать как получше.
Абросимов Николай  24.05.2000 17:13

да вот полный маразм в вопросах транспорта мешает. И еще желание напустить побольше пыли в глаза.

Re: Но невольный. Уж здесь он, кажется мне, хочет сделать как получше.
Стрекалов Олег  24.05.2000 17:54

> да вот полный маразм в вопросах транспорта мешает. И еще желание напустить побольше пыли в глаза.

Он проводит непонятную политику. С одной стороны строит дороги.

С другой стороны "История борьбы с автомобилистами":

1. Платные парковки. 2. Блокираторы. 3. Штраф-стоянки. 4. Борьба с ракушками. 5. Инструментальный контроль. 6. Экологическая милиция.

Т.е. я поддерживаю пункты: 1, 4, 6. Остальные пункты я не поддерживаю.

Читал пейджер, много думал...
Стрекалов Олег  29.05.2000 18:57

Главное разделить проблемы на много маленьких: Да, действительно штрафстоянки нужны, но (и вот он корень зла) выдача машины должна производиться после уплаты штрафа бесплатно, т.е. как водительское удостоверение.

Так что Саша правильно ты все сказал, просто я немного не так выразился.

Re: МАрковки и парковки
Денис М  10.06.2000 17:54

> > Хм, выходит, если какой-то осел поставил свою дрянь на трамвайные пути, нужно до Пришествия стоять и пылинки сдувать? Мне как раз кажется, что неправильная парковка - это бич (особенно общ. трансопрта), и с ним надо бороться. Но как? Убрать машину нужно точно. Если подскажешь, как лучше, буду рад.
>
> Насколько мне известно, нигде в мире более действенного средства, чем буксировка на штраф-стоянки, пока что не придумано...

Именно. В Штатах, к примеру, забрать машину с штрафстоянки в тот же день как ее туда забрали стоит $70 вне зависимости от гаишных штрафов.

И попробуй вякни... Это у нас протестуют - в

Штатах давно привыкли.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]