МАрковки и парковки
Александр Морозов
24.05.2000 20:16
> > да вот полный маразм в вопросах транспорта мешает. И еще желание напустить побольше пыли в глаза. > > Он проводит непонятную политику. С одной стороны строит дороги. > > С другой стороны "История борьбы с автомобилистами": > > 1. Платные парковки. 2. Блокираторы. 3. Штраф-стоянки. 4. Борьба с ракушками. 5. Инструментальный контроль. 6. Экологическая милиция. > > Т.е. я поддерживаю пункты: 1, 4, 6. Остальные пункты я не поддерживаю. Хм, выходит, если какой-то осел поставил свою дрянь на трамвайные пути, нужно до Пришествия стоять и пылинки сдувать? Мне как раз кажется, что неправильная парковка - это бич (особенно общ. трансопрта), и с ним надо бороться. Но как? Убрать машину нужно точно. Если подскажешь, как лучше, буду рад. Re: А мне вообще сказать нечего...
Сергей Федосов
24.05.2000 21:21
...потому как я просто не знаю, что такое "инструментальный контроль" и "ракушка". Может, кто объяснит? Техосмотр, правда, помню, было вроде такое дело... Re: МАрковки и парковки
Krolikov
24.05.2000 00:56
> Хм, выходит, если какой-то осел поставил свою дрянь на трамвайные пути, нужно до Пришествия стоять и пылинки сдувать? Мне как раз кажется, что неправильная парковка - это бич (особенно общ. трансопрта), и с ним надо бороться. Но как? Убрать машину нужно точно. Если подскажешь, как лучше, буду рад. Насколько мне известно, нигде в мире более действенного средства, чем буксировка на штраф-стоянки, пока что не придумано... ИК (инструментальный контроль или "инструменталка" (+)
Стрекалов Олег
25.05.2000 10:30
> ...потому как я просто не знаю, что такое "инструментальный контроль" и "ракушка". Может, кто объяснит? Техосмотр, правда, помню, было вроде такое дело... Откровенно, задумано хорошо. Но реализация, сами понимаете. Вобщем изобрели еще один способ отъема денег у населения. Предлагаю очень хороший хордовый маршрут: Медведково - 3-я Владимирская.
Абросимов Николай
12.05.2000 11:26
Кроме того, как мне кажется стоит пролоббировать прокладку трамвайных путей по ул Космонавтов (это широкая улица в стиле бульвара) и пуск по ней маршрута М. ВДНХ - Богородское - Детский Санаторий. Тогда уж Медведково - пл.Новогиреево(0)
Сергей_Ф
12.05.2000 11:41
> Кроме того, как мне кажется стоит пролоббировать прокладку трамвайных путей по ул Космонавтов (это широкая улица в стиле бульвара) и пуск по ней маршрута М. ВДНХ - Богородское - Детский Санаторий. Re: Предлагаю очень хороший хордовый маршрут: Медведково - 3-я Владимирская.
Александр Ермаков
12.05.2000 12:45
> Кроме того, как мне кажется стоит пролоббировать прокладку трамвайных путей по ул Космонавтов (это широкая улица в стиле бульвара) и пуск по ней маршрута М. ВДНХ - Богородское - Детский Санаторий. Мало Вам трамвайной толкотни на Преображенке, где до 10 минут иногда ждешь, прежде чем переедешь перекресток. На мой взгляд реальней Медведково - Детский Санаторий (с одновременным увеличением интервала на 2-м маршруте) или Медведково - Сокольники Пробка - это тоже результат неправильного регулирования перекрестка.
Абросимов Николай
12.05.2000 13:31
Как я замечал, на очень многих перекрестках на зеленый свет успевает проехать только один вагон: пример Абельмановка и пл. Ильича. На ул. Космонавтов замечен старый трамвайный столб.
Денис А. Иванов
12.05.2000 14:21
Столб стоит почти в самом начале улицы (надо пройти только один дом), на стороне, противоположной гостинице "Космос". Что за трамвайная линия там раньше была проложена? Да не было там ничего
Сергей_Ф
12.05.2000 14:24
Re: А какая тогда у этого столба была функция?
Денис А. Иванов
12.05.2000 14:54
Типичный трамвайный столб с роликом под растяжку. До недавнего времени такой же столб стоял (не знаю, есть ли он там сейчас) в Капельском пер.. Когда-то его использовал трамвайный маршрут № 25 (Ростокино- Шмитовский пр.). Re: Пробка - это тоже результат неправильного регулирования перекрестка.
Александр Ермаков
12.05.2000 15:01
> Как я замечал, на очень многих перекрестках на зеленый свет успевает проехать только один вагон: пример Абельмановка и пл. Ильича. На Преображенке в лучшем случае успевает проскочить два (если водитель второго порешительней), и не думаю, что можно улучшить ситуацию путем изменения цикла светофора. Все автомобили с Красноказарменной на Преображенский вал и обратно прекрасно успевают проехать, а трамваям приходится пересекать перекресток довольно медленно из-за обилия стрелок и трамвайного пересечения. Держать "зеленый" дольше ради трамвая никто не будет, поскольку по Б.Черкизовской поток машин огромен. Это и помогло бы незначительно, поскольку поворачивающие маршруты (7 и 36) в любом случае будут стоять и ждать стрелку. Я бы видел решение в увеличении интервалов 2-го маршрута с организацией либо 2к (Богородское - Детский санаторий), либо маршрута из Медведково до Детского санатория. Re: Пробка - это тоже результат неправильного регулирования перекрестка.
Антон Чиграй
13.05.2000 08:47
> Я бы видел решение в увеличении интервалов 2-го маршрута с организацией либо 2к (Богородское - Детский санаторий) По крайней мере в 1994 году такой маршрут существовал. Более того, в январе-марте 1994 года сам Тм2 ходил именно по такому маршруту и затем был продлен до Семеновской. >либо маршрута из Медведково до Детского санатория. Слишком длинный для того, чтобы на нем можно было держать разумные интервалы. Длина такого маршрута 18 км, и для интервала 10 минут в час пик понадобится 22 вагона. Русаки, ужимаясь, могут вагонов 5 выставить, еще штук 5 можно снять с 17, т.к. такой маршрут будет его сильно дублировать, а остальные где брать? Re: Пробка - это тоже результат неправильного регулирования перекрестка.
Александр Морозов
14.05.2000 17:49
> > Я бы видел решение в увеличении интервалов 2-го маршрута с организацией либо 2к (Богородское - Детский санаторий) > > По крайней мере в 1994 году такой маршрут существовал. Более того, в январе-марте 1994 года сам Тм2 ходил именно по такому маршруту и затем был продлен до Семеновской. > > >либо маршрута из Медведково до Детского санатория. > Слишком длинный для того, чтобы на нем можно было держать разумные интервалы. Длина такого маршрута 18 км, и для интервала 10 минут в час пик понадобится 22 вагона. Русаки, ужимаясь, могут вагонов 5 выставить, еще штук 5 можно снять с 17, т.к. такой маршрут будет его сильно дублировать, а остальные где брать? Господа! Это предложение уже выдвигалось. Предлагается организовать два маршрута: 1) Восстановление по трассе старого 10-го Останкино-Сокольники 2) Маршрут N2 вместо Семеновской направляется в Медведк ово с одновременным усилением 46-го. При этом никто ничего не теряет: санаторцы (метрогородцы) едут на Семенку на 36-м, а остальная часть трассы двойки - на 46-м, причем на участке до Преображенки есть еще и 7-й. Таким образом получаем сохранение нагрузки на Преображенку (и даже некую стабилизацию - не подойдут враз вагоны 4-х маршрутов), и новый маршрут (вагоны: штук 5 с 17-го для начала хватит - пусть хотя бы раз в полчаса ходит, а потом необходимы закупки новых вагонов). Кстати, сейчас коэфф. выпуска в депо далеко не максималален - его можно увеличить с 60 до 80%, то есть дать прирост около 25%. Так что - нет проблем! Однако в сей момент реконструкция на Просп. Мира ничего не даст сделать - до открытия тоннеля под ул. Галушкина. Re: Пробка - это тоже результат неправильного регулирования перекрестка.
Александр Ермаков
14.05.2000 10:49
> >либо маршрута из Медведково до Детского санатория. > Слишком длинный для того, чтобы на нем можно было держать разумные интервалы. Длина такого маршрута 18 км, и для интервала 10 минут в час пик понадобится 22 вагона. Русаки, ужимаясь, могут вагонов 5 выставить, еще штук 5 можно снять с 17, т.к. такой маршрут будет его сильно дублировать, а остальные где брать? Я бы снял с 17-го половину вагонов на этот маршрут - где-то уже упоминалось, что основная нагрузка 17-го - в районе м.Бабушкинская (где новый маршрут тоже будет проходить), а не ВДНХ. Это также слегка бы расчистило конечную в Останкино для возможного восстановления 10-го маршрута. Направление 2-го в Медведково + усиление 46-го, конечно хорошо, но где Русаковское депо возьмет столько дополнительных вагонов? Зачем нужен трамвайный маршрут с интервалом в полчаса?
Александр Галактионов
16.05.2000 14:06
> Таким образом получаем сохранение нагрузки на Преображенку (и даже некую стабилизацию - не подойдут враз вагоны 4-х маршрутов), и новый маршрут (вагоны: штук 5 с 17-го для начала хватит - пусть хотя бы раз в полчаса ходит, а потом необходимы закупки новых вагонов). Основное преимущество трамвая перед автобусами для пассажиров - небольшие интервалы движения. Так зачем на трамвай переносить худшие черты автобуса? Пассажиры все равно с трамваем, ходящим раз в полчаса связываться не будут, в результате чего пассжиропоток на маршруте будет невысоким. Как следствие, противники трамвая получат дополнительный аргумент в пользу того, что новые трамвайные маршруты вводить не стоит. ДЕпо могут поднять коэф. выпуска с 60% до 80% уже сегодня (0).
Александр Морозов
16.05.2000 19:36
Согласен! Сразу надо добиваться хотя бы 10-15 минут в час пик. Это тоже вполне реально.(0)
Александр Морозов
16.05.2000 19:41
Не исключено, что там была какая нибудь грузовая линия. В середине века их было полно. (0)
Дмитрий Касаткин
17.05.2000 02:21
> Типичный трамвайный столб с роликом под растяжку. До недавнего времени такой же столб стоял (не знаю, есть ли он там сейчас) в Капельском пер.. Когда-то его использовал трамвайный маршрут № 25 (Ростокино- Шмитовский пр.). Re: Грузовые
Сергей_Ф
17.05.2000 15:50
А вот интересно, возможно ли в принципе получить где-либо info о грузовых перевозках московского трамвая, или это навсегда утраченные данные? Я так подозреваю, что подъездные пути принадлежали конторам, их использующим, но вагоны-то были у них не свои? А значит в депо велся учет выпуска грузовых вагонов, кого и куда напрвляли. В принципе достаточно было бы узнать названия организаций, заказывавших грузовые рейсы, а по справочникам выяснить их адреса и прикинуть конфигурацию путей. Кстати, у Булгакова Берлиоз тоже ведь не под рейсовый вагон попал - не было маршрутов по Бронной мимо Патриарших, а была служебная одноколейка с кольцом вокруг пруда для отстоя
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]