ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
А что им мешает это сделать?

>

А просто не нужно (+)
Антон Чиграй  18.05.2000 16:42

В тех депо, где увеличение выпуска полезно (Пресня, Апакова), уже увеличивать некуда - на линии все что можно. А там, где увеличить выпуск еще можно (Русаки, Октябрьское - а речь шла именно о них) - выпускать некуда, все упрется в пробки на Абельмановке, Преображенке etc. Октябрьскому сейчас вагоны просто девать некуда.

Лужков сказал, что "излишние" траты - увеличение выпуска, сцепки и т.д. - оплачивать не будет.

> В тех депо, где увеличение выпуска полезно (Пресня, Апакова), уже увеличивать некуда - на линии все что можно. А там, где увеличить выпуск еще можно (Русаки, Октябрьское - а речь шла именно о них) - выпускать некуда, все упрется в пробки на Абельмановке, Преображенке etc. Октябрьскому сейчас вагоны просто девать некуда.

Re: Да, по его мнению 3-е кольцо строить дешевле, чем выпускать дополнительные вагоны на линию.
Александр Галактионов  19.05.2000 01:30

Александр, а не мог бы ты поточнее указать где и когда было произнесено данное высказывание мэра.

Да, по мнению нашего дорогого мэра ездить в человеческих условиях - непозволительная роскошь. Чтож, москвичи на это отвечают тем, что почти все, кто могут это себе позволить ездят на машинах. Нас толкотней в общественном транспорте просто заставляют покупать машины. А потом удивляемся пробкам. Не верю, что стоить кучу дорог дешевле, чем развивать общественный транспорт.

Вообще, строительство дорог - крайне полезное дело. И строительство 3-го кольца - тоже. Но только при том условии, что от него общественный транспорт только выигрывает, а не проигрывает как у нас. У нас же из-за него снимут кучу трамвайных линий, а вот автобусных маршрутов с его использованием не откроют вообще из-за нехватки подвижного состава. В результате получится, что многим москвичас станет на машине ездить через 3-у кольцо значительно быстрее, чем по схеме автобус-мет
ро-метро-автобус, что приведет к еще большему увеличению автопарка в
Москве и как следствие дорожных пробок.

Re: США это уже проходили много-много лет назад
Сергей Федосов  19.05.2000 16:27

А пример "Эл-Эя" (Лос-Анджелеса) стал хрестоматийным. Автомобили множили фривеи, фривеи множили автомобили...

Что ж, если учиться на чужом опыте неохота - придётся на своём! Ребёнок хочет съесть каку - не надо мешать.

Re: США это уже проходили много-много лет назад
Сергей_П  19.05.2000 20:46

> А пример "Эл-Эя" (Лос-Анджелеса) стал хрестоматийным. Автомобили множили фривеи, фривеи множили автомобили...
>
> Что ж, если учиться на чужом опыте неохота - придётся на своём! Ребёнок хочет съесть каку - не надо мешать.
В любой достаточно развитой стране мира строятся скоростные дороги в городах. В той же Германии, например, где общественный транспорт один из самых лучших. И в городе должны быть полностью изолированные (controlled access) дороги без светофоров, пешеходов и так далее - окружные и хордовые, а там, где позволяет ситуация - и проходящие достаточно близко к центру. И играют они важную роль, оттягивая на себя автомобили с обычных городских улиц, освобождая их для того же городского транспорта. Пример Лос Анжелеса, конечно, показателен, но такие же пробки есть и в Сан Франциско и в Нью Йорке, где не такое уж большое количество скоростных автомагистралей из-за ряда факторов. Есть ещё примеры Мех
ико и Бангкока, где постоянные пробки на улицах, причем в Мехико является неким аналогом Москвы - из скоростных дорог только “Мехикианская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)".

Наличие же скоростных дорог в Нэшвилле, где я сейчас обитаю, ведет к тому, что я могу на них ездить со скоростью 100-130 км/ч (около этого или ниже в часы “пик”), и около 70-80 км/ч на обычных улицах без всякого ущерба для безопасности. Городской транспорт тоже ходит достаточно быстро с участковой скоростью в 40-50 км/ч. Бывают и заторы, но на этот случай есть радио и можно выбрать другой путь.

А отсутствие скоростных дорог приводит в больших городах Союза к транспортным пробкам на узких улицах ещё в большей мере усугубленной радиально-кольцевой планировкой, и не из-за наличия на них трамвая или троллейбуса, а из-за общего числа машин. Беда вовсе не в наличии автомагистралей (ситуация в Праге, Варшаве или Берлине намного хуже, чем во многих американских городах), а в том, что как всегда “все для фронта, все для победы
” - убрать здания, трамвай, железную дорогу, все что мешает.

Согласен...

> Александр, а не мог бы ты поточнее указать где и когда было произнесено данное высказывание мэра.

Увы, нет. Это мне сказали в отделе Электротранспорта Мосгортранса. Не будет же Лужков признаваться в том, как он зажимает средства на социалку. Но ведь в Октябрьском вагоны и в самом деле недогружены, стоит ли будить лихо, пока оно тихо... По поводу же Пресни, Баумана и Апакова можно хоть сейчас скандал закатывать - мол, мало вагонов.

> Да, по мнению нашего дорогого мэра ездить в человеческих условиях - непозволительная роскошь. Чтож, москвичи на это отвечают тем, что почти все, кто могут это себе позволить ездят на машинах. Нас толкотней в общественном транспорте просто заставляют покупать машины. А потом удивляемся пробкам. Не верю, что стоить кучу дорог дешевле, чем развивать общественный транспорт.

Все точно. Но мэру эти вопросы, видимо, неинтересны. Но не интересуется он транспортом. Ждет, когда транспорт
"сам заинтересуется мэром" - то есть, когда пробки отравленный воздух заставят всех вопить только об этом. А ведь Пробки на сегоня, пожалуй, САМАЯ главная проблема - это и безумная трата времени, и страшный упадок экологической обстановки. Влияющий абсолютно на всех жителей города постоянно (в отличие, скажем, от преступности).

> Вообще, строительство дорог - крайне полезное дело. И строительство 3-го кольца - тоже. Но только при том условии, что от него общественный транспорт только выигрывает, а не проигрывает как у нас. У нас же из-за него снимут кучу трамвайных линий, а вот автобусных маршрутов с его использованием не откроют вообще из-за нехватки подвижного состава. В результате получится, что многим москвичас станет на машине ездить через 3-у кольцо значительно быстрее, чем по схеме автобус-метро-метро-автобус, что приведет к еще большему увеличению автопарка в
> Москве и как следствие дорожных пробок.

100% правильно. Реальная стратегия сейачс такова: позаботиться П
РЕЖДЕ всего о тех, что поедет на общественном транспорте, и развивать его В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Тогда люди поедут наиболее быстрым способом, и дороги хотя бы в какой-то мере освободятся, что позволит заняться их реконструкцией. При этом наиболее разумные граждане будут добираться до работы быстро и с приемлемым комфортом, экологическая обстановка резко улучшится.

Нынешняя же стратегия - развитие дорог и вытеснение общ. транспорта - приводит ТОЛЬКО к ухудшению.

Re: США это уже проходили много-много лет назад

> А пример "Эл-Эя" (Лос-Анджелеса) стал хрестоматийным. Автомобили множили фривеи, фривеи множили автомобили...
>
> Что ж, если учиться на чужом опыте неохота - придётся на своём! Ребёнок хочет съесть каку - не надо мешать.

Беда в том, что "ребенок" хочет "скормить каку" нам...

Лужков хочет угодить среднему классу,...
Абросимов Николай.  20.05.2000 09:44

а средний класс предпочитает ездить на автомобилях (степень доверия больше). А на остальных понятное дело наплевать. Похоже, что пока средний класс не переболеет теми болезнями, которыми давно переболел средний класс на Западе, никаких улучшений не предвидится.

Re: Несогласен

> а средний класс предпочитает ездить на автомобилях (степень доверия больше). А на остальных понятное дело наплевать. Похоже, что пока средний класс не переболеет теми болезнями, которыми давно переболел средний класс на Западе, никаких улучшений не предвидится.

Не думаю, что Лужков заботится о среднем классе. Если бы он о нем заботился, то всякой ерунды вроде инструментального контроля при техосмотре не устраивал.

Лужков - враг № 1 автомобилистов (-)
Стрекалов Олег  24.05.2000 13:04

1

Но невольный. Уж здесь он, кажется мне, хочет сделать как получше.
Абросимов Николай  24.05.2000 17:13

да вот полный маразм в вопросах транспорта мешает. И еще желание напустить побольше пыли в глаза.

Re: Но невольный. Уж здесь он, кажется мне, хочет сделать как получше.
Стрекалов Олег  24.05.2000 17:54

> да вот полный маразм в вопросах транспорта мешает. И еще желание напустить побольше пыли в глаза.

Он проводит непонятную политику. С одной стороны строит дороги.

С другой стороны "История борьбы с автомобилистами":

1. Платные парковки. 2. Блокираторы. 3. Штраф-стоянки. 4. Борьба с ракушками. 5. Инструментальный контроль. 6. Экологическая милиция.

Т.е. я поддерживаю пункты: 1, 4, 6. Остальные пункты я не поддерживаю.

Читал пейджер, много думал...
Стрекалов Олег  29.05.2000 18:57

Главное разделить проблемы на много маленьких: Да, действительно штрафстоянки нужны, но (и вот он корень зла) выдача машины должна производиться после уплаты штрафа бесплатно, т.е. как водительское удостоверение.

Так что Саша правильно ты все сказал, просто я немного не так выразился.

Re: МАрковки и парковки
Денис М  10.06.2000 17:54

> > Хм, выходит, если какой-то осел поставил свою дрянь на трамвайные пути, нужно до Пришествия стоять и пылинки сдувать? Мне как раз кажется, что неправильная парковка - это бич (особенно общ. трансопрта), и с ним надо бороться. Но как? Убрать машину нужно точно. Если подскажешь, как лучше, буду рад.
>
> Насколько мне известно, нигде в мире более действенного средства, чем буксировка на штраф-стоянки, пока что не придумано...

Именно. В Штатах, к примеру, забрать машину с штрафстоянки в тот же день как ее туда забрали стоит $70 вне зависимости от гаишных штрафов.

И попробуй вякни... Это у нас протестуют - в

Штатах давно привыкли.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]