"Трамваененавистники"
Денис А. Иванов
06.05.2000 11:27
В обществе давно сложилась группа, которую без преувеличения можно назвать "трамваененавистниками". Как правило, это люди, обладающие личным автотранспортом. Претензии к трамваям сводятся к жалобам о разбитых подвесках, соскакивающих колёсных дисках и прочая, и прочая. Интересно, но в Европе, где трамвай в крупных городах является общественным транспортом № 1, на него почему-то "частники" не жалуются. И это при том, что ТАМ на улицах кроме "мерседесов" и "вольво" вовсю разъезжают дорогущие "астоны мартины", "ламборджини" и прочие "бентли". Понятно, что всё дело в современном подходе к укладке трамвайного полотна, чем, к сожалению, наши трамвайные линии не блещут. И здесь автолюбители правы- ИМ такой трамвай не нужен. Кто-нибудь в курсе- возможно ли приведение трамвайных путей в Москве к европейскому уровню? Как мне кажется, в первую очередь это должно коснуться всей Сокольнической трамвайной линии. Re: "Трамваененавистники"
Александр Морозов
06.05.2000 14:30
> В обществе давно сложилась группа, которую без преувеличения можно назвать "трамваененавистниками". Как правило, это люди, обладающие личным автотранспортом. Претензии к трамваям сводятся к жалобам о разбитых подвесках, соскакивающих колёсных дисках и прочая, и прочая. Интересно, но в Европе, где трамвай в крупных городах является общественным транспортом ? 1, на него почему-то "частники" не жалуются. И это при том, что ТАМ на улицах кроме "мерседесов" и "вольво" вовсю разъезжают дорогущие "астоны мартины", "ламборджини" и прочие "бентли". > Понятно, что всё дело в современном подходе к укладке трамвайного полотна, чем, к сожалению, наши трамвайные линии не блещут. И здесь автолюбители правы- ИМ такой трамвай не нужен. Кто-нибудь в курсе- возможно ли приведение трамвайных путей в Москве к европейскому уровню? Как мне кажется, в первую очередь это должно коснуться всей Сокольнической трамвайной линии. Дени с, что я слышу! Это уже совсем другое дело - полностью с Вами согласен и даже удивлен, что и Вы не оставляете надежды на возможность что-то исправить. Собс-но, Комитет Москвичи за Трамвай не только пикетами занимается - ведь порой достаточно письма, статьи или хотя бы умной мысли. Возвращаюсь к теме. Правительство Москвы даже разработало специальное постановление (или ряд постановлений) об устройстве переездов через трамвайные пути с резиновым покрытием. Ведь именно переезды являются основной причиной этих антитрамвайных настроений: магистральных улиц с совмещенным полотном у нас раз два и обчелся, а вот пересечений с трамвайными путями - много. Так что эта проблема решается. Будет решаться и проблема путей в продольном смысле. На Кожевнической уже уложены рельсы по новой технологии, на Строгинском мосту. Более того, сейчас чуть ли не целая программа по модернизации путей в Москве разрабатывается - переложить все на бесшумной основе по чешской технологии, то, что указывалось в новостях не так давно. Так что проблема, надеюсь, со временем сойдет на нет и останется лишь в ворчании тех, кто по привычке сваливает разболтанность собственной машины с трамвайными путями и чем угодно, кроме собственной безалаберности. Re: "Трамваененавистники"
Димон
06.05.2000 23:14
Люди, поверьте, среди владельцев машин тоже много любителей трамвая. В Европе они мирно сосуществуют, почему у нас все время какие-то трения и проблемы. Надо просто уметь строить дороги. Согласен & о 27-м трамвае.
Александр Галактионов
07.05.2000 01:37
> Люди, поверьте, среди владельцев машин тоже много любителей трамвая. В Европе они мирно сосуществуют, почему у нас все время какие-то трения и проблемы. Надо просто уметь строить дороги. Согласен. Хотя бы потому, что я, будучи автовладельцем, также являюсь любителем трамвая. Правда в сокращении 27-го я увидел для себя больше плюсов, чем минусов. Я живу рядом с улицей 8-го Марта. Когда был трамвай, я не пользовался, неудобно и долго он как-то шел. В район Дмитровской ездил на электричке, а до Менделеевской - на машине. Когда ввели автобус, который стал подвозить прямо к метро Савеловская, я стал ездить до Менделеевской на нем и на метро. Это - тоже к вопросу об экологии. Также мне понравилось, что по ул. 8-го мартра стало возможным ездить со скоростью 60 км/ч вместо прежних 40. В результате, машины бензина тратят меньше, следовательно, меньше и загрязняют атмосферу. Сократились пробки на перекрестках с ул. 8-го Марта. Но ч то самое ценное, практически исчезла ранее мёртвая пробка на Нижней Масловке в сторону Динамо. Так что, по-видимому, в результате сокращения 27-го трамвая экологтческая ситуция в районе улучшилась. Re: Согласен & о 27-м трамвае.
Александр Морозов
10.05.2000 14:11
> > Люди, поверьте, среди владельцев машин тоже много любителей трамвая. В Европе они мирно сосуществуют, почему у нас все время какие-то трения и проблемы. Надо просто уметь строить дороги. > > Согласен. Хотя бы потому, что я, будучи автовладельцем, также являюсь любителем трамвая. М-да-а... Хорош любитель, нечего сказать! У всей тарвмайной Москвы - горе, сняли первую в городе линию, а он преспокойненько находит в этом положительные стороны... > Правда в сокращении 27-го я увидел для себя больше плюсов, чем минусов. Я живу рядом с улицей 8-го Марта. Когда был трамвай, я не пользовался, Нет, видали любителя? Любил трамвай, но пользоваться им не любил... > неудобно и долго он как-то шел. Все это, конешно же, субьективизм, но шел он быстро и удобнее транспорта, чем трамвай, в том районе вообще не было. > В район Дмитровской ездил на электричке, Нечего сказать, удобный транспорт. Конешно, если идешь строго к определенной электричке, то это, может быть, и быстрее - кто-ж спорит: ода остановка по обособленке. Но скажи, много ли народу пользовалось этим способом? Он выгоден только при строго фиксированных по времени поездках к метро Дмитровская, но не на Вятскую и не на Костякова. Не говоря о том, что удобен он только для живущих непосредственно возле Гражданской. А 1-я ул. 8-го марта этим уже не станет пользоваться. > а до Менделеевской - на машине. > Когда ввели автобус, который стал подвозить прямо к метро Савеловская, я стал ездить до Менделеевской на нем и на метро. Уж прости, но я это иначе как предательством трамвая назвать не могу. До платформы Гражданская ему пройти было не лень, а от трамвайчика до метро - нет, уж лучше на машине. Любитель трамвая! > Это - тоже к вопросу об экологии. Но ведь трамвай ходил в несколько раз чаще автобуса!!! Ты просто не любитель трамвая, а какой-то трамваененавистник в данном случае! Я бы как раз наоборот пересел в машину - вот тебе и экология1 Твои действия мне просто необьяснимы. > Также мне понравилось, что по ул. 8-го мартра стало возможным ездить со скоростью 60 км/ч вместо прежних 40. Да почему же? Это уже смахивает на дезинформацию. По моим сведениям, с исчезновением трамвая там машины стали в два ряда ставить, так что теперь вообще больше 20 км/ч не сделаешь! Не говоря уже о пробках на самой 8-го марта, которых раньше не было (ибо тармвай расчищал дорогу и вытеснял лишние машины). Ну сам посуди - ведь как только трамвай исчез, число желающих проехать по 8-го марта резко возрасло - значит, и загазованность возрасла в разы, а НЕ упала! Да прокати же меня в час пик по В. Масловке на 60 км/ч! НЕ ВЕРЮ! > В результате, машины бензина тратят > меньше, следовательно, меньше и загрязняют атмосферу. Сказки Пушкина. Красный Октябрь. > Сократились пробки на перекрестках с ул. 8-го Ма рта. То, что ты рассказываешь, нужно читать, только подставляя слово "НЕ" перед каждым глаголом. Куда же могли деться пробки? Может, машины улетучились с улицы? Ну КАК их может стать меньше, обьясни на милость???? > Но что самое ценное, практически исчезла ранее мёртвая пробка на Нижней Масловке в сторону Динамо. Так что, по-видимому, в результате сокращения 27-го трамвая экологтческая ситуция в районе улучшилась. ??? Пока был жив 27-й, пробка начиналась только от Вятской и дальше по Нижней Масловке. Теперь же пробка намертво забила даже всю Савеловскую эстакаду! Движения машин нет вообще!!! Дорогой, с тобой что-то случилось. Ты излагаешь сведения, полностью противоположные действительности. Надеюсь, все обьяснится, и любитель трамвая будет любителем, а не трамваененавистником. Кто-то из нас сошел с ума. Re: Согласен & о 27-м трамвае.
Александр Ермаков
10.05.2000 14:37
> > Правда в сокращении 27-го я увидел для себя больше плюсов, чем минусов. Я живу рядом с улицей 8-го Марта. Когда был трамвай, я не пользовался, > > Нет, видали любителя? Любил трамвай, но пользоваться им не любил... Ну, а что тут такого? Одно дело - прокатиться разок для удовольствия, другое - каждый день на работу мотаться. У меня была идеальная с точки зрения трамвая ситуация. Живу на Щербаковской ул, работал в Останкино. Два с лишним года туда и обратно на 11-м, практически от дверей до дверей. Но когда купил машину, стал ездить на ней - комфорта больше, 249 чел. под боком не толкутся. > > Но что самое ценное, практически исчезла ранее мёртвая пробка на Нижней Масловке в сторону Динамо. Так что, по-видимому, в результате сокращения 27-го трамвая экологтческая ситуция в районе улучшилась. > > ??? Пока был жив 27-й, пробка начиналась только от Вятской и даль ше по Нижней Масловке. Теперь же пробка намертво забила даже всю Савеловскую эстакаду! Движения машин нет вообще!!! Дорогой, с тобой что-то случилось. Ты излагаешь сведения, полностью противоположные действительности. Надеюсь, все обьяснится, и любитель трамвая будет любителем, а не трамваененавистником. Кто-то из нас сошел с ума. Если логически подумать, вряд ли снятие 27-го маршрута могло увеличить пробку, хотя и уменьшить тоже - все равно все гнали по трамвайным путям. Я просто хотел сказать, что может быть другая точка зрения.
Александр Галактионов
10.05.2000 18:22
Уважаемый Александр! Как я уже вам говорил, я из любви к искусству подрабатываю в Мосгортрансе. Работаю в том числе и на трамваяых. Так что меня, человека занимающегося обеспечением трамвайных перевозок, прошу трамваененавистником не называть. > М-да-а... Хорош любитель, нечего сказать! У всей тарвмайной Москвы - горе, сняли первую в городе линию, а он преспокойненько находит в этом положительные стороны... Александр, вы меня не поняли. Для меня снятие данной трамвайной ветки - такое же горе как и для всех остальных любителей трамвая. В форуме же я высказал свою точку зрения как пассажира. Цель - дать понять, что строительству новой трамвайной линии могут быть рады далеко не все. Здесь на форуме звучит очень много предложений, куда бы хорошо провести трамвай. Я всего лишь хочу показать, что для многих пассажиров автобус может оказаться лучше трамвая и что не всегда городские власти надо ругать за то, что они не строят конкретную трамвайную линию. Хотя сам факт, что их ВООБЩЕ не строится свидетельствует об отсутствии какой-либо разумной транспортной политики у правительства Москвы. > > Правда в сокращении 27-го я увидел для себя больше плюсов, чем минусов. Я живу рядом с улицей 8-го Марта. Когда был трамвай, я не пользовался, > > Нет, видали любителя? Любил трамвай, но пользоваться им не любил... Еще раз, я им не любил пользоваться, когда надо было куда-то побустрее доехать. А катался я на нем очень даже часто. > Все это, конешно же, субьективизм, но шел он быстро и удобнее транспорта, чем трамвай, в том районе вообще не было. Да, чаще, чем трамвай в районе не ходил ни один автоус. Разве что 72-й ходил с приемлемыми интервалами. А вот трассу трамвая удобной не назовешь. Она вообще, сложилась эволюционным путем после постройки Савеловской эстакады. Описываемый трамваем крюк говорил не в пользу оптимальности маршрута. > В район Дмит ровской ездил на электричке, > > Нечего сказать, удобный транспорт. Конешно, если идешь строго к определенной электричке, то это, может быть, и быстрее - кто-ж спорит: ода остановка по обособленке. Но скажи, много ли народу пользовалось этим способом? Он выгоден только при строго фиксированных по времени поездках к метро Дмитровская, но не на Вятскую и не на Костякова. Не говоря о том, что удобен он только для живущих непосредственно возле Гражданской. А 1-я ул. 8-го марта этим уже не станет пользоваться. Согласен. > > а до Менделеевской - на машине. > > Когда ввели автобус, который стал подвозить прямо к метро Савеловская, я стал ездить до Менделеевской на нем и на метро. > Уж прости, но я это иначе как предательством трамвая назвать не могу. До платформы Гражданская ему пройти было не лень, а от трамвайчика до метро - нет, уж лучше на машине. Любитель трамвая! > > Также мне понравилось, что по ул. 8-го мартра стало возможным ездить со скоростью 60 км/ч вместо прежних 40. > > Да почему же? Это уже смахивает на дезинформацию. По моим сведениям, с исчезновением трамвая там машины стали в два ряда ставить, так что теперь вообще больше 20 км/ч не сделаешь! Не говоря уже о пробках на самой 8-го марта, которых раньше не было (ибо тармвай расчищал дорогу и вытеснял лишние машины). Ну сам посуди - ведь как только трамвай исчез, число желающих проехать по 8-го марта резко возрасло - значит, и загазованность возрасла в разы, а НЕ упала! Да прокати же меня в час пик по В. Масловке на 60 км/ч! НЕ ВЕРЮ! Со скоростью 20 км/ч я пока по улице 8-го марта не ездил. Парковались безобразно всегда. Но раньше даже ночью более 40 км/ч ездить я считал опасным. Александр, здесь вы сказали, что с исчезновением трамвая число желающих проехать по 8-го марта резко возрасло. Значит вы признаете, что на улице 8-го Марта трамвай мешал движению, причем настолько сильно, что с его исчезновением количество жела ющих проехать по улице возрасло в разы. Если количество автотранспорта на ул. 8-го Марта возрасло, то значит на соседних улицах оно уменьшилось. Но здесь я не согласен. На улице 8-го Марта - столько плохих светофоров, что без лишней надобности по ней не поедешь, лучше уж по Планетной улице проехать. Трамвай дорогу отнюдь не расчищал, а только создавал пробки на перекрестках из машин, делающих левый поворот. > > Сократились пробки на перекрестках с ул. 8-го Марта. > > То, что ты рассказываешь, нужно читать, только подставляя слово "НЕ" перед каждым глаголом. Куда же могли деться пробки? Может, машины улетучились с улицы? Ну КАК их может стать меньше, обьясни на милость???? Ранее улицу 8-го Марта автомобили пересекали со скоростью 10 км/ч, так как укладка путей была безобразной. С их исчезновением пропускная способность перекрестков увеличилась. Сам постоянно чувствую это на собственном опыте. > > Но что самое ценное, практически исчезл а ранее мёртвая пробка на Нижней Масловке в сторону Динамо. Так что, по-видимому, в результате сокращения 27-го трамвая экологтческая ситуция в районе улучшилась. > ??? Пока был жив 27-й, пробка начиналась только от Вятской и дальше по Нижней Масловке. Теперь же пробка намертво забила даже всю Савеловскую эстакаду! Движения машин нет вообще!!! Пробок на Савеловской эстакаде давно не видел. Они монут возникать из-за начала строительства транспортной развязки, когда на пересечении Нижней масловки с Новой Башиловкой творится бардак. Также дело в том, что с открытием Рижской эстакады число желающих проехать по 3-му транспортному кольцу резко возрасло. > Дорогой, с тобой что-то случилось. Ты излагаешь сведения, полностью противоположные действительности. Надеюсь, все обьяснится, и любитель трамвая будет любителем, а не трамваененавистником. Кто-то из нас сошел с ума. Александр, не смотря на все вышеизложенное, я считаю снятие 27-го трамвая большой ошибкой. Конечно, надо было убрать сквер на Нижней Масловке и трамвайную линию передвинуть. В нынешней ситуации, когда трамвайные линии только снимают, я категорический сторонник трамвая. Все вышеизложенное - попытка показать участникам форума, что противниками трамвая могут оказаться не только городские власти и "новые русские", но и обычные граждане, в том числе и постоянные пассажиры общественного транспорта. И бороться надо не только за строительство новых трамвайных линий, но и за то, чтобы трамвай ходил бысро, а рельсы никому не мешали. Re: Согласен & о 27-м трамвае.
Владимир
11.05.2000 01:06
> Если логически подумать, вряд ли снятие 27-го маршрута могло увеличить пробку, хотя и уменьшить тоже - все равно все гнали по трамвайным путям. > >>Скорблю по поводу обрезания 27,но на Н.Масловке ему действительно не место(в связи со строительством действительно крайне необходимого скоростного 3-го кольца).Только зачем же было разрушать?! Достаточно было перенести на параллельную улицу. С другой стороны,появившийся поворот на Дмитровский проезд намекает на возможность продления линии через ул Руставели в Останкино и столь желанного для всех нас (помечтаем?!)воссоединения Пресненской системы со всей остальной. Re: Согласен & о 27-м трамвае.
Антон Чиграй
11.05.2000 08:09
>С другой стороны,появившийся поворот на Дмитровский проезд намекает на возможность продления линии через ул Руставели в Останкино и столь желанного для всех нас (помечтаем?!)воссоединения Пресненской системы со всей остальной. Ничего этот поворот не означает. Вот если бы круг за шоссе сделали, тогда да. А что такого у Дмитровской было сделано, что намекает на возможность воссоединения? 100 метров линии по ровному месту? Re: не согласен ни с чем
Денис А. Иванов
11.05.2000 12:02
Господа! Логики в снятии любого из трамвайных маршрутов в Москве столько же, сколько в необходимости сооружения всяких там "высокоскоростных магистралей". Поищите нужную информацию в Интернете по трамваям ТАМ, а также в случае пребывания ТАМ, в какой-либо цивилизованной стране обратите внимание на работу трамвайного транспорта. И главное- потрудитесь понаблюдать, что по улицам с гораздо более насыщенным трамвайным движением снуют помимо "Мерседесов" ещё и "Феррари", "Порше", "Роллс-Ройсы"! Ну это же СОВСЕМ другое дело!!! :-)
Александр Морозов
11.05.2000 18:35
> Уважаемый Александр! Дорогой Александр! > > Как я уже вам говорил, я из любви к искусству подрабатываю в Мосгортрансе. Работаю в том числе и на трамваяых. Так что меня, человека занимающегося обеспечением трамвайных перевозок, прошу трамваененавистником не называть. :-) Я вижу, здесь совершенно иной случай. Слава Богу, и как я рад, что НЕПРАВИЛЬНО тебя понял. Этому редко приходится радоваться, но в данном случае превращение сторонника трамвая в противника прямо на глазах меня очень расстроило (и возрадуюсь, что установка сдерживаться и быть предельно корректным в отношениях с потенциальными трамваененавистниками и на этот раз мне помогла). Ну а трамваененавистником я назову любого, кто станет не в качестве примера, а лично от себя доказывать, что трамваи надо снимать. К сожалению, твой рассказ выгладел так, будто ты и в самом деле жил на 8-го марта, а снятие трамвая тебе ЛИЧНО принесло тольк о выгоду. Но да разложим все по полочкам. > > М-да-а... Хорош любитель, нечего сказать! У всей тарвмайной Москвы - горе, сняли первую в городе линию, а он преспокойненько находит в этом положительные стороны... > > Александр, вы меня не поняли. Для меня снятие данной трамвайной ветки - такое же горе как и для всех остальных любителей трамвая. В форуме же я высказал свою точку зрения как пассажира. Понял! Но осторожнее, Саша! Ведь твои слова могут быть кем-то приняты за чистую монету: мол, на самом деле даже любитель трамвая признает, что трамвай там был не нужен! Такие неосторожные высказывания, не обернутые в ворох соответствующих "если бы", "глупые старушки, которым якобы", "малограмотные люди, полагающие, что трамвай дороже автобуса" и т.д., могут нечаянно повредить. К тому же нам ли, трамвайщикам, высказывать противоположную точку зрения на общей аудитории, где так не хватает истины? Безусловно, знать и учитывать соображения противоположной стороны надо. Более того, я вполне допускаю ситуации, в которых трамвай действительно будет мешать и его в самом деле - в каком-то отдельном конкретном случае - необходимо будет снимать (хотя и жаль). Однако все эти соображения должны обсуждаться лишь в узком кругу специалистов, которые заведомо не используют к-либо идею против трамвая, а лишь разработают противоидею на каждую антитрамвайную идею. > Цель - дать понять, что строительству новой трамвайной линии могут быть рады далеко не все. Видимо, со стороны может показаться, что мы находимся в неведении относительно этого вопроса. :-) Может быть, мы слишком активно и уверенно пропагандируем? :-) Мнения и за, и против я слышал еще тогда, когда собирал подписи среди жителей района и пассажиров 27-го трамвая. Да, НЕ все будут за трамвай. Но - подавляющее большинство. Простой пример: во вдоре дома сооружают метро - со всеми вытекающими: стихийный рынок, грязь, бомжи, хулиганье. Жители дома - против. Всегда есть кто-то, кто против. Но в це лом жители района - в выигрыше. > Здесь на форуме звучит очень много предложений, куда бы хорошо провести трамвай. Я всего лишь хочу показать, что для многих пассажиров автобус может оказаться лучше трамвая и что не всегда городские власти надо ругать за то, что они не строят конкретную трамвайную линию. Отчего же? Если рассматривать новую, по всем правилам построенную линию, закупку нового подвижного состава и т.д., то трамвай - безусловно - предоставляет наибольший комфорт и удобство, автобус - наименьший, посредине стоит троллейбус... И только в отдельных случаях - стесненная застройка, старые улицы - могут возникать проблемы и маневрирующий автобус в чем-то выиграет. > Хотя сам факт, что их ВООБЩЕ не строится свидетельствует об отсутствии какой-либо разумной транспортной политики у правительства Москвы. Вот именно! > > > Правда в сокращении 27-го я увидел для себя больше плюсов, чем минусов. Я живу рядом с улицей 8-го Марта. Когда был трам вай, я не пользовался, > > > > Нет, видали любителя? Любил трамвай, но пользоваться им не любил... > > Еще раз, я им не любил пользоваться, когда надо было куда-то побустрее доехать. А катался я на нем очень даже часто. :-) Нельзя же так откровенно: "я увидел для СЕБЯ больше плюсов, чем минусов". Написал бы: некоторые пассажиры, отдельный антилиричный индивид - автомобилист... И все равно странно, что ты не любил им пользоваться. Кстати, ходил он всегда битком, хоть и часто, так что, выходит, жители-то как раз очень любили им пользоваться (все-таки я еще не настолько оптимистичен, чтобы предположить, что все эти граждане не пользовались, а только КАТАЛИСЬ, как ты, на трамвае из чистого удовольствия). > > Все это, конешно же, субьективизм, но шел он быстро и удобнее транспорта, чем трамвай, в том районе вообще не было. > > Да, чаще, чем трамвай в районе не ходил ни один автоус. Разве что 72-й ход ил с приемлемыми интервалами. А вот трассу трамвая удобной не назовешь. Она вообще, сложилась эволюционным путем после постройки Савеловской эстакады. Описываемый трамваем крюк говорил не в пользу оптимальности маршрута. А вот это ты как раз зря. Даже автомобилисты признают, что трамвай идет самой правильной трассой. Ведь прямых путей в этом районе вообще нет. Ну ведь не поедешь же по путям электрички. Автобусы - все идут достаточно криво, петляя по ужайшим улочкам и под мостами Рижской дороги. Но дело даже не в этом. Ведь в этом рйоне все было наоборот: не в районе пустили травмай по таким-то улицам, а сам трамвай ФОРМИРОВАЛ район! Поэтому реально трамвай шел по самым необходимым, пользующимся спросом точкам района! Рынки, магазины, поликлиники, больницы, основные пересадки - все это умещалось на трамвайном маршруте. Да, трамвай не шел прямо до Дмитровской. Но, может быть, ты назовешь автобус, который ходит к Дмитровской хотя бы так же, как трамвай? Петля выглядела "непонятной" только для пос тороннего человека на карте. В жизни же никакой петли не было. Само пространство Бутырского района было искривлено: трамвайная линия в нем представала строгой прямой магистралью, вокруг которой выстраивалось уже все остальное. Поэзия, но, черт возьми - ПРАВДА! Прямее трамвая там ничего не ходило и ходить не будет (из наземного уличного транспорта, разумеется). > > > а до Менделеевской - на машине. > > > Когда ввели автобус, который стал подвозить прямо к метро Савеловская, я стал ездить до Менделеевской на нем и на метро. > > Уж прости, но я это иначе как предательством трамвая назвать не могу. До платформы Гражданская ему пройти было не лень, а от трамвайчика до метро - нет, уж лучше на машине. Любитель трамвая! > > > Также мне понравилось, что по ул. 8-го мартра стало возможным ездить со скоростью 60 км/ч вместо прежних 40. > > > > Да почему же? Это уже смахивает на дезинформацию. По моим сведениям, с исчезновением трамвая там машины стали в два ряда ставить, так что теперь вообще больше 20 км/ч не сделаешь! Не говоря уже о пробках на самой 8-го марта, которых раньше не было (ибо тармвай расчищал дорогу и вытеснял лишние машины). Ну сам посуди - ведь как только трамвай исчез, число желающих проехать по 8-го марта резко возрасло - значит, и загазованность возрасла в разы, а НЕ упала! Да прокати же меня в час пик по В. Масловке на 60 км/ч! НЕ ВЕРЮ! > > Со скоростью 20 км/ч я пока по улице 8-го марта не ездил. Хорошо, 20 - это слишком. > Парковались безобразно всегда. Но раньше даже ночью более 40 км/ч ездить я считал опасным. А собс-но почему? Неужели из-за трамвайных путей? А вот жители Праги не боятся своих улиц с трамвайными путями. Господа, такой проблемы, как "машины страдают из-за трамвайных путей" - ВООБЩЕ НЕТ! Считайте, что в этом месте ПЛОХО УЛОЖЕН АСФАЛЬТ. Ибо уже давно научились - в том числе и у нас - класть пути так, что машины их не замечают. А если в дороге будет выбоина - так что же 6машины из-за дорог страдают? ЗАБУДЬТЕ! Плохой асфальт на улице с тармвайным движением? Юрь Михалыч - ликвидируй проблему, организуй нормальное совмещенное (или, если есть возможность - обособленно) полотно! Чтобы машины нормально ездили. Не вздумайте вообще произносить где-либо аргументы про снижение скорости автомобиля и т.д. Это проблема ДОРОГ, а не трамвайных путей. И я сразу отметаю этот аргумент как вымышленный. С таким же успехом может "мешать" водопровод: "Вона скока люков дурацких потатыкали, сафсем праехать невазмозна!". Что же теперь, водопровод ликвидировать? Или все-таки дороги нормально строить? > Александр, здесь вы сказали, что с исчезновением трамвая число желающих проехать по 8-го марта резко возрасло. Значит вы признаете, что на улице 8-го Марта трамвай мешал движению, причем настолько сильно, что с его исчезновением количество желающих проехать по улице возрасло в разы. Реальное покрытие полотна на Масловках действительно оставляло желать лучшего. Так что часть желающих проехать по улице прибавилась именно по этой причине. Но рассудим так: пусть пути уложены идеально и проезду машин не мешают. В этом случае трамвай все равно отпугивал бы многих автомобилистов: ведь есть и такие, кто просто боятся тармвая. Среди аналогичных вонючих шинокопытных автомобилист чувствует себя спокойнее, нежели возле принципиально иного, движущегося по другим законам, трамвая.В самом деле, заедет - мало не покажется. Самому - хоть бы хны, а нарушителю - неприятно. Тем более, что далеко не все помнят правила, по которым трамвай пользуется преимуществами. Поэтому водители предпочитают двигаться по безтрамвайной улице, а трамвайная остается тихой, спокойной и не загазованной. Еще одна причина, естественно, в том, что трамвай замедляет движение потока транспорта - ведь он идет здесь не на обособленке и на каждой остановке держит весь поток машин. Поэтому априори узкая улица с необособленным трамваем считается менее скоростн ой. Но посмотрим в глаза реальности: поскольку паркующиеся вусмерть забили все остановочные площадки, реально автобус не подъезжает к остановкам, а останавливается прямо посрдели проезжей части. В итоге на остановках машины точно так же встают за ним, как и за трамваем! Я наблюдаю эту картину на всех узких центральных улицах: Пречистенка, Бульвары и т.д. (троллейбусы). Но поскольку априори это неизветсно, водители устремляются на улицу, думая, что автобус остановится у тротуара и его можно будет обьехать. А наиболее интересный момент заключается в том, что основноя поток транспорта в том районе - ТРАНЗИТНЫЙ! Жители самой В.МАсловки и 8-го марта никогда не создали бы этих пробок, и трамвай (на нормальном полотне) был бы для местных автомобилистов не лучше и не хуже автобуса. Пожалуй, даже лучше - он экологичен, что важно для жителей района, имеет фиксированную траекторию. Лучший вариант - трамвай + запрет транзитного проезда. Лучший для всех жителей Бутырского района. > Если количест во автотранспорта на ул. 8-го Марта возрасло, то значит на соседних улицах оно уменьшилось. Уменьшилось. НА Ленинградском проспекте. Правда, сомнительно, что там из-за этого улучшилась экообстановка (180 автомобилей на км вместо 200). А вот то, что она резко ухудшилась - это да (40 автомобилей вместо 20, допустим). > Но здесь я > не согласен. На улице 8-го Марта - столько плохих светофоров, что без лишней надобности по ней не поедешь, лучше уж по Планетной улице проехать. Ну а коли так, что автомобилистам и "тебе - нехорошему" :-) толку от его снятия? Хоть 40 там езжай, хоть 60 - а все равно же по Планетной едешь? А едешь по Масловке - так все равно средняя скорость та же, только дергаешься больше и быстрее до светофора добираешься, чтоб подольше постоять... Эх! > Трамвай дорогу отнюдь не расчищал, а только создавал пробки на перекрестках из машин, делающих левый поворот. Ну вот опять эти резкие фразы! Таким методом трамваю и его развит ию ты не поможешь... Представляешь, какая-нибудь Чуверина это прочитает - и скажет: "А ведь правильно мы на Масловке травмай сняли!" :-( Пробок никаких трамвай создать НЕ МОЖЕТ. Пробки создают сами машины - своим собственным количеством. Это еще один миф, о который не стоит спотыкаться. В советские времена там не было никаких пробок, а сейчас хоть с трамваем, хоть без него - сплошные пробки. Да ты сам прикинь время задержки и увидишь, что трамвай задавал мизерную прибавку времени следования автомобиля. Сейчас, при непрерывном встречном потоке, машины и без трамвая застревают на левых поворотах дай Боже. > > > Сократились пробки на перекрестках с ул. 8-го Марта. > > > > То, что ты рассказываешь, нужно читать, только подставляя слово "НЕ" перед каждым глаголом. Куда же могли деться пробки? Может, машины улетучились с улицы? Ну КАК их может стать меньше, обьясни на милость???? > > Ранее улицу 8-го Марта автомобили пересекали с о скоростью 10 км/ч, так как укладка путей была безобразной. С их исчезновением пропускная способность перекрестков увеличилась. Сам постоянно чувствую это на собственном опыте. Это сказка про белого бычка - то есть, про уже описанные выше ПЛОХИЕ ДОРОГИ, а не плохие рельсы. Да, Лужков любую линию до того доведет, что начнутся антитрамвайные настроения даже среди трамвайщиков. :- В Праге эти переезды НЕ ЗАМЕТНЫ. > > > Но что самое ценное, практически исчезла ранее мёртвая пробка на Нижней Масловке в сторону Динамо. Так что, по-видимому, в результате сокращения 27-го трамвая экологтческая ситуция в районе улучшилась. > > ??? Пока был жив 27-й, пробка начиналась только от Вятской и дальше по Нижней Масловке. Теперь же пробка намертво забила даже всю Савеловскую эстакаду! Движения машин нет вообще!!! > > Пробок на Савеловской эстакаде давно не видел. Они монут возникать из-за начала строительства транспортной развязки, когда на пересечении Нижней масловки с Новой Башиловкой творится бардак. Также дело в том, что с открытием Рижской эстакады число желающих проехать по 3-му транспортному кольцу резко возрасло. А я как раз эти пробки вижу более-менее постоянно. На проезжей части там пока еще ничего не раскапывают, пробка - чисто автомобильная. А про Рижскую эстакаду - да, поток возрос. Классическая схема: чем больше будут строить дорог, тем больше будут пробки. На прилегающих улицах. Построят Масловку - пробка будет на Беговой. Доведут Беговую - в тоннеле под Ленинградкой. Это растянется лет на 50, если власти не изменят своей политики в отношении транспорта. Которая ДОЛЖНА БЫТЬ антиавтомобильной. Факт в том, что исчезновение трамвая, естественно, ничего не дало автомобильной Масловке: по территории путей как ездили, так и сейчас ездят. Места-то больше от снятия трамвая не стало! Это только формально машины не ехали по рельсам, в действительности же - сплошь да рядом. Раньше хоть могли в экстренном случае по путям трамвая рвануть - теперь все стоят, как миленькие. АВТОМОБИЛИСТАМ СТАЛО ХУЖЕ! > > Дорогой, с тобой что-то случилось. Ты излагаешь сведения, полностью противоположные действительности. Надеюсь, все обьяснится, и любитель трамвая будет любителем, а не трамваененавистником. Кто-то из нас сошел с ума. > > Александр, не смотря на все вышеизложенное, я считаю снятие 27-го трамвая большой ошибкой. Конечно, надо было убрать сквер на Нижней Масловке и трамвайную линию передвинуть. В нынешней ситуации, когда трамвайные линии только снимают, я категорический сторонник трамвая. Все вышеизложенное - попытка показать участникам форума, что противниками трамвая могут оказаться не только городские власти и "новые русские", но и обычные граждане, в том числе и постоянные пассажиры общественного транспорта. И бороться надо не только за строительство новых > трамвайных линий, но и за то, чтобы трамвай ходил бысро, а рельсы никому не мешали. Твоя последняя фраза радует! Увы, я слишком хорошо знаком с отдельными "пассажирами, которым автобус удобнее". Таковые встречались в 27-м трамвае - их было около 3% от общего числа. За поднятие трамвая на новый уровень мы боремся и будем бороться. Это совершенно правильно поставленный вопрос. А теперь - внимание! "Катехизис трамвайщика" еще не разработан, но отдельные его положения уже можно сформулировать. Например: НИКОГДА, кроме как в среде истинных любителей и защитников трамвая, трамвайщик не выскажет ни одной антитрамвайной мысли - ни в качестве примера, ни в качестве гипотезы, и вообще никаким образом ну подскажет противнику ни одной, даже самой захудалой трамвайной мыслишки. К тому же трамвайщик НИКОГДА не должен ругать на людях ни одной трамвайной линии. Максимум, на что он может пойти при разговоре с "классовым врагом" - это согласие с очевидным, правда, с немедленным контраргументированием. Александр! Товарищ трамвайщик! Если ты в самом деле (я практически убедился, что так оно и есть) болеешь за трамвай и желаешь ег о сохранения и развития - прими эти положения. В рамках этого прошу дать развернутый комментарий на форуме МосПассТранспорта относительно 23-го маршрута, который, есс-но, также абсолютно не виновен в пробках и т.д., то есть, в крайнем случае требует переноса на сквер, но ни в коем случае не снятия. И никаких антитрамвайных аргументов!!! PS Я сам виноват. Давно пора писать "справочник ДЛЯ трамваененавистника"! :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]