Опять про Алматы
silvre eric
04.05.2000 11:25
Случайно зашёл на сайт Дмитрия Зиновьва "Паровоз ИС", и увидал что бывшая казахская столица, отмеченная недавно здесь, как образец трамвайного разгильдяйства, уже располагает целыми... ТРЕМЯ трамвайными маршрутами. Случайно не №7, №13 и №22?Сколько же их было? Если десять лет назад - хотя бы 10 штук, трамвай в Алма-Ате исчезнет не через десять лет, как предсказывали, а через три, маскимум 4 года. Так сколько же? И ещё - никто не знает историю Рязанского трамвая? По моему, он был изначально построен во вспомагательных целях... Никто не скажет, что помешало провести троллейбус? И сколько там сейчас маршрутов, какая организация движения и т.д.? Re: Опять про Алматы
Сергей Староверов
04.05.2000 22:32
> Случайно зашёл на сайт Дмитрия Зиновьва "Паровоз ИС", и увидал что бывшая казахская столица, отмеченная недавно здесь, как образец трамвайного разгильдяйства, уже располагает целыми... ТРЕМЯ трамвайными маршрутами. Случайно не №7, №13 и №22?Сколько же их было? Если десять лет назад - хотя бы 10 штук, трамвай в Алма-Ате исчезнет не через десять лет, как предсказывали, а через три, маскимум 4 года. Так сколько же? > > И ещё - никто не знает историю Рязанского трамвая? По моему, он был изначально построен во вспомагательных целях... Никто не скажет, что помешало провести троллейбус? И сколько там сейчас маршрутов, какая организация движения и т.д.? В Рязани - 3 полностью совпадающих друг с другом маршрута (!!). Идущие по окраине города в радиальном направлении в сторону кладбища. С чем связан этот маразм я не могу понять уже 10 лет. Друзья, может вы просветите еня тоже? Ж-)) Рязань
Антон Чиграй
04.05.2000 23:15
> В Рязани - 3 полностью совпадающих друг с другом маршрута (!!). Идущие по окраине города в радиальном направлении в сторону кладбища. С чем связан этот маразм я не могу понять уже 10 лет. Друзья, может вы просветите еня тоже? Ж-)) Ну, допустим, не полностью. Все маршруты разной длины, каждый до своей конечной. На самом длинном вне часа пик нет своего вагона, он через раз ходит то на самом длинном, то на среднем (не помню названий маршрутов). Линия находится на балансе Рязанского нефтеперерабатывающего завода. Re: Опять про Алматы
Александр Морозов
04.05.2000 23:29
> Случайно зашёл на сайт Дмитрия Зиновьва "Паровоз ИС", и увидал что бывшая казахская столица, отмеченная недавно здесь, как образец трамвайного разгильдяйства, уже располагает целыми... ТРЕМЯ трамвайными маршрутами. Случайно не ?7, ?13 и ?22?Сколько же их было? Если десять лет назад - хотя бы 10 штук, трамвай в Алма-Ате исчезнет не через десять лет, как предсказывали, а через три, маскимум 4 года. Так сколько же? На самом деле, сейчас даже позорная Алма-Ата поняла, что без травмая никак нельзя. Да, одну большую линию (а их был в общем случае три радиальных, идущих к расположенному на Северо-Востоке кольцу вокруг центра города, с перемычками) они сняли вместе со всеми пеермычками и маленькими боковыми ответвлениями. Но две другие линии и центральное кольцо остались. Они обслуживаются уже не тремя, а ДВУМЯ маршуртами - они обходят центр во встречных направлениях. Ведь два маршрута могут покрыть те 60% сети, что остались у города, та к что дело не в числе маршрутов. Однако развалив последние РВЗ-6 и КТМ-5, город все-таки нашел средства и накупил Татр-3 в Германии (списанных, есс-но). Так что на ближайшие 10 лет Алма-Ата запаслась и трамвай там пока поживет. Поняли, что без трамвая худо. Может, и в Ростове поймут? > И ещё - никто не знает историю Рязанского трамвая? По моему, он был изначально построен во вспомагательных целях... Никто не скажет, что помешало провести троллейбус? И сколько там сейчас маршрутов, какая организация движения и т.д.? Все знают. :-) Все, кто читал книгу Вадима Розалиева "История Трамвая и Троллейбуса Рязани". Могу выслать ее всем желающим, но не безвоздмездно (ибо автор и так разорился, издав ее за свой счет и раздаривая), а в обмен на трамвайные материалы - карты городов, фотографии и т.д. Re: Рязань
Сергей Староверов
05.05.2000 10:10
> Ну, допустим, не полностью. Все маршруты разной длины, каждый до своей конечной. На самом длинном вне часа пик нет своего вагона, он через раз ходит то на самом длинном, то на среднем (не помню названий маршрутов). Линия находится на балансе Рязанского нефтеперерабатывающего завода. Так в чём всё-таки смысл этих маршрутов. Как я понимаю, в городах без метро маршруты общественного транспорта проложены хотя бы до центра. А здесь? И загородного леса трамвай проходит под объездной дорогой, идёт по пустырю с парой торчащих пятиэтажек... Всё равно, чтотбы попасть на ул.Есенина или пл.Победы, приходится пересаживаться на троллейбус. Re: Рязань
Александр Морозов
06.05.2000 14:54
> > Ну, допустим, не полностью. Все маршруты разной длины, каждый до своей конечной. На самом длинном вне часа пик нет своего вагона, он через раз ходит то на самом длинном, то на среднем (не помню названий маршрутов). Линия находится на балансе Рязанского нефтеперерабатывающего завода. > > Так в чём всё-таки смысл этих маршрутов. Как я понимаю, в городах без метро маршруты общественного транспорта проложены хотя бы до центра. А здесь? И загородного леса трамвай проходит под объездной дорогой, идёт по пустырю с парой торчащих пятиэтажек... Всё равно, чтотбы попасть на ул.Есенина или пл.Победы, приходится пересаживаться на троллейбус. А я ЕЩЕ РАЗ должен пояснить и настаиваю на том, что для понимания ИСТИННЫХ ПРИЧИН такого положения дел НЕОБХОДИМО прочитать книгу Розалиева "История Трамвая и Троллейбуса Рязани", которую я могу выслать или передать Вам и любому желающему в обмен на трамвайные материалы ли бо 50 рублей (себестоимость ПЕЧАТИ книги в типографии). Кратко - так: линии соединяют городские кварталы с мощной промзоной. Трамвай - это Рязанское метро, к которому подъезжают, есс-но, на троллейбусе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]