ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Укороченные маршруты
Pro-man  02.06.2005 01:07

Вот такой вопрос вдруг возник.

Встречается ли где-нибудь ситуация, когда основной (длинный) маршрут и его укороченная версия обслуживаются разными депо и возможно даже обедают на разных кольцах? Имеются в виду конечно случаи, когда укороченный имеет тот же номер, что и длинный, но с буквой "К", "А" или еще какой-нибудь. И не обязательно только трамваи.

Я сам такое только в Самаре встречал. Есть маршрут 24, который обслуживает Северное депо, а есть 24к, который в 2,5 раза короче. Его обслуживает Кировское депо. Мало того, у них еще и конечные типа "А" разные. Обычно у таких маршрутов конечная "А" общая. Хотя на общем кольце "Костромской переулок" есть ДС и оба в ней отмечаются, но для 24к это "А", а для 24 это "Б". Дело в том, что у 24 длинного есть ДС "Поляна Фрунзе" посреди маршрута, на которой он обедает и которая ближе к депо, а у 24к другой ДС нет и, поскольку он только в часы пик работает, то и обеда у него тоже нет (в депо уезжает).

Сообщение изменено (02-06-05 01:08)

Re: Укороченные маршруты (МСК)

Троллейбус маршрута №5 обслуживает 5-ый парк, а 5к - 4 парк. Произошло это правда из-за сноса здания 5-ого троллейбусного парка.

Re: были раньше в Москве
Борис Муравьев  02.06.2005 09:32

46 - русаковский, 46к - сначала обслуживался бауманским, потом октябрьским депо (затем отменили), 36 и 36к - сначала оба были русаковские, потом 36к некоторое время обслуживался бауманским депо (тоже затем отменен). Нечто похожее было в начале 90-х и с 50 и 50к маршрутами - один октябрьским депо обслуживался, другой - бауманским.

Re: Укороченные маршруты (МСК)
СтаС  02.06.2005 11:02

> Троллейбус маршрута №5 обслуживает 5-ый парк, а 5к - 4 парк.
> Произошло это правда из-за сноса здания 5-ого троллейбусного
> парка.

Произошло это из-за удлинения Тб31 в период ремонта Шереметьевского путепровода. Ресурсы 5ТП на тот момент были исчерпаны - поэтому выпуск 5К ушёл на усиление 31, а маршрут предан в 4ТП. Когда ремонт был закончен, его так и оставили в 4ТП, которому он сильно не мешал, да и находится 4ТП несколько ближе к трассе 5К. Последующие закрытие площадки 5ТП на Девичьем поле и обрезание Тб5 до Никитских Ворот только закрепили ранее сложившуся ситуацию с раздачей по паркам 5 и 5К. Для наших иногородних коллег, которые возможно не в курсе, для усиления впечатления так же сообщу, что в данный момент маршруты 5 и 5К не просто не совпадают, но даже и не имеют точек пересечения, а от конечной 5 на Никитских Воротах до ближайшей конечной 5К у метро Краснопресненская надо топать пешком добрых полтора километра. Правда, эта схема задекларирована, как временная до окончания строительства подземеного перехода на Кудрунской площади и восстановления 5 по прежней трассе. Мало того, после завершения реконструкции Краснопресненского ТД и переезда материально-технической части 5ТП на его территорию 5К скорее всего отойдёт обратно к нему, т.к. 5 и 5К походят непосредственно вдоль забора этого депо :)

Re: Укороченные маршруты
Конст. Карасёв  02.06.2005 15:17

Ещё есть 4п и 4л, две стороны кольцевого маршрута, обслуж. Русаковским и Бауманским (кто чем - не помню).
Могли бы их назвать 4ч и 4к (как Тб Б и Авт. В), тем более, маршрут против часовой обычно чуть подлинее, на Пи*среднюю ширину дороги:)

Re: Укороченные маршруты

4левый - депо имени Баумана.
4правый - депо имени Русакова.

Re: Укороченные маршруты
Александр Шанин  02.06.2005 17:19

Перед разрывом сети в Москве маршрут 25 был Бауманским, а 25к - Пресненским.

Re: Укороченные маршруты
Конст. Карасёв  02.06.2005 17:31

По часовой - это левый (езхал по нему в КТМ-19), против часовой - правый, так? Неочевидно как-то.

Левые и правые :-)

4-левый - внешнее кольцо, против часовой стрелки.
4-правый - внутреннее кольцо, по часовой стрелке.

Запоминалка-1. Левый, едучи по кольцу, поворачивает налево, а правый - направо.
Запоминалка-2. Если встать внутрь кольца и смотреть на проезжающие трамваи, то левый будет проезжать налево, а правый - направо.

Да не оттуда произошло!
Виталий Шамаров  02.06.2005 21:40

Андрей Подрубаев писал(а):

> Запоминалка-2. Если встать внутрь кольца и смотреть на
> проезжающие трамваи, то левый будет проезжать налево, а правый
> - направо.

На старом, существовавшем до строительства метро кольце "Улица Подбельского" вагоны четвёртого маршрута отстаивались на одном и том же пути. А при выходе с него поворачивали налево или направо. Об этом всегда нужно было интересоваться у водителя или пассажиров. К тому же по команде диспетчера направление движения могло и смениться. А позже "левый" и "правый" узаконили.

Re: Укороченные маршруты (МСК)
karelalex  03.06.2005 00:28

СтаС писал(а):

> > Троллейбус маршрута №5 обслуживает 5-ый парк, а 5к - 4 парк.
> > Произошло это правда из-за сноса здания 5-ого троллейбусного
> > парка.
>
> Произошло это из-за удлинения Тб31 в период ремонта
> Шереметьевского путепровода. Ресурсы 5ТП на тот момент были
> исчерпаны - поэтому выпуск 5К ушёл на усиление 31, а маршрут
> предан в 4ТП. Когда ремонт был закончен, его так и оставили в
> 4ТП, которому он сильно не мешал, да и находится 4ТП несколько
> ближе к трассе 5К. Последующие закрытие площадки 5ТП на
> Девичьем поле и обрезание Тб5 до Никитских Ворот только
> закрепили ранее сложившуся ситуацию с раздачей по паркам 5 и
> 5К.
А вот и неи фига. Оба вы не правы. На древних планах 4 ТП 5к была его. Почему тогда было такое разделение я не знаю. Потом случися прикол с передачей 35 маршрута в 4 ТП с одновременным его продлением в Тишинской площади. Вот тогда и решили 5к отдать 5 ТП. а вот уже потом было продление 31, укорачиавние 5, уничтожение 5 ТП и т.д. Так что я впервые столкнулся именно с ситуацией, когда 5к была в 4 тп. Встати на схемах, где ещё 62 принадлежит 5 ТП 5к не указана. Да и давно пора её выделить в отдельный маршрут.

Re: Да не оттуда произошло!

Виталий Шамаров писал(а):

> Да не оттуда произошло!

Виталий, не сочтите за труд, прочитайте, будьте любезны, моё сообщение ещё раз, пожалуйста.
А теперь скажите, где я говорил что-либо о происхождении "левого" и "правого"? Мне почему-то кажется, что я писал, как это можно запомнить исходя из того, что имеется сейчас. Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав.

Пояснение. Под кольцом я имел в виду кольцо маршрута, а не кольцо "Ул. Подбельского".

Re: Укороченные маршруты (МСК)
СтаС  03.06.2005 18:45

> А вот и неи фига. Оба вы не правы. На древних планах 4 ТП 5к
> была его.

Ну знаете ли :)) Если так рассуждать, то вообще-то обоим им там делать нечего, а работать там должен 1ТП на обоих маршрутах.
Короче, переходный процесс отсчитывается от последнего установившегося режима, а какой предпоследний установившийся уже не важно. Последний установившийся - это обслуживание 5К 5ым ТП в течение нескольких лет на постоянной основе.


Почему тогда было такое разделение я не знаю. Потом
> случися прикол с передачей 35 маршрута в 4 ТП с одновременным
> его продлением в Тишинской площади. Вот тогда и решили 5к
> отдать 5 ТП.

Такое разделение было потому что примерно в 1996 году шла постепенная передача 5 из 1ТП в 5ТП с достаточно продолжительным совместным обслуживанием. В процессе этой передачи 1ТП ушёл с маршрута совсем, 5ТП занял 5, 4ТП отдали 5К, ибо на тот момент 5ому ТП и этой чистой "пятёрки" было выше крыши. В 1998 году 35 ушёл от 1ТП к 4ТП с выделением под маршрут 100% новой техники, а при случившемся примерно одновременно с этим продлении 35 очень малочисленный выход 5К перевели на усиление 35, передав одновременно 5К в 5ТП, который и обслуживал его аж 5 лет до 2003 когда потребовалось усилять 31 и произошло именно то, что я сказал в первом своём сообщении.

а вот уже потом было продление 31, укорачиавние 5,
> уничтожение 5 ТП и т.д.

Исходя из вышеобъяснённого позволю себе всё-таки уточнить, что не "а вот уже потом было ... и т.д.", а "а потом было ещё ... и т.д.", и возврат маршрута в 4ТП ну вот просто никак не связан с тем, что за семь лет до того он полтора годика на нём покатался.

Re: Укороченные маршруты

Вы говорите об усилении 31. А 15?

Re: Укороченные маршруты
СтаС  03.06.2005 19:18

Константин Останкинский писал(а):

> Вы говорите об усилении 31. А 15?

Соответственно туда же. Проблема у них была общая.

Re: Укороченные маршруты

Ну вообщем, форум трамвайный...

Re: Укороченные маршруты
Pro-man  03.06.2005 23:37

Константин Останкинский писал(а):

> Ну вообщем, форум трамвайный...

Да, действительно :) В любом случае спасибо всем ответившим.

Пока что кроме московского 4-го маршрута больше кандидатов нету. Хотя и он не совсем вписывается - все таки 4л и 4пр это две разновидности кольцевого маршрута, а не длинный и короткий. Среди московских троллейбусов сабжевых случаев много, но, как я понял, разных конечных "А" нет ни у кого?

Re: Укороченные маршруты

> Пока что кроме московского 4-го маршрута больше кандидатов
> нету. Хотя и он не совсем вписывается - все таки 4л и 4пр это
> две разновидности кольцевого маршрута, а не длинный и короткий.
> Среди московских троллейбусов сабжевых случаев много, но, как я
> понял, разных конечных "А" нет ни у кого?

Как раз у классического 5 и 5к они разные

Re: Укороченные маршруты

Автобус 218 - 17 А/П, 218к - 1 А/П

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]