Укороченные маршруты
Pro-man
02.06.2005 01:07
Вот такой вопрос вдруг возник.
Встречается ли где-нибудь ситуация, когда основной (длинный) маршрут и его укороченная версия обслуживаются разными депо и возможно даже обедают на разных кольцах? Имеются в виду конечно случаи, когда укороченный имеет тот же номер, что и длинный, но с буквой "К", "А" или еще какой-нибудь. И не обязательно только трамваи. Я сам такое только в Самаре встречал. Есть маршрут 24, который обслуживает Северное депо, а есть 24к, который в 2,5 раза короче. Его обслуживает Кировское депо. Мало того, у них еще и конечные типа "А" разные. Обычно у таких маршрутов конечная "А" общая. Хотя на общем кольце "Костромской переулок" есть ДС и оба в ней отмечаются, но для 24к это "А", а для 24 это "Б". Дело в том, что у 24 длинного есть ДС "Поляна Фрунзе" посреди маршрута, на которой он обедает и которая ближе к депо, а у 24к другой ДС нет и, поскольку он только в часы пик работает, то и обеда у него тоже нет (в депо уезжает). Сообщение изменено (02-06-05 01:08) Re: Укороченные маршруты (МСК)
Константин Останкинский
02.06.2005 08:46
Троллейбус маршрута №5 обслуживает 5-ый парк, а 5к - 4 парк. Произошло это правда из-за сноса здания 5-ого троллейбусного парка. Re: были раньше в Москве
Борис Муравьев
02.06.2005 09:32
46 - русаковский, 46к - сначала обслуживался бауманским, потом октябрьским депо (затем отменили), 36 и 36к - сначала оба были русаковские, потом 36к некоторое время обслуживался бауманским депо (тоже затем отменен). Нечто похожее было в начале 90-х и с 50 и 50к маршрутами - один октябрьским депо обслуживался, другой - бауманским. Re: Укороченные маршруты (МСК)
СтаС
02.06.2005 11:02
> Троллейбус маршрута №5 обслуживает 5-ый парк, а 5к - 4 парк. > Произошло это правда из-за сноса здания 5-ого троллейбусного > парка. Произошло это из-за удлинения Тб31 в период ремонта Шереметьевского путепровода. Ресурсы 5ТП на тот момент были исчерпаны - поэтому выпуск 5К ушёл на усиление 31, а маршрут предан в 4ТП. Когда ремонт был закончен, его так и оставили в 4ТП, которому он сильно не мешал, да и находится 4ТП несколько ближе к трассе 5К. Последующие закрытие площадки 5ТП на Девичьем поле и обрезание Тб5 до Никитских Ворот только закрепили ранее сложившуся ситуацию с раздачей по паркам 5 и 5К. Для наших иногородних коллег, которые возможно не в курсе, для усиления впечатления так же сообщу, что в данный момент маршруты 5 и 5К не просто не совпадают, но даже и не имеют точек пересечения, а от конечной 5 на Никитских Воротах до ближайшей конечной 5К у метро Краснопресненская надо топать пешком добрых полтора километра. Правда, эта схема задекларирована, как временная до окончания строительства подземеного перехода на Кудрунской площади и восстановления 5 по прежней трассе. Мало того, после завершения реконструкции Краснопресненского ТД и переезда материально-технической части 5ТП на его территорию 5К скорее всего отойдёт обратно к нему, т.к. 5 и 5К походят непосредственно вдоль забора этого депо :) Re: Укороченные маршруты
Конст. Карасёв
02.06.2005 15:17
Ещё есть 4п и 4л, две стороны кольцевого маршрута, обслуж. Русаковским и Бауманским (кто чем - не помню). Могли бы их назвать 4ч и 4к (как Тб Б и Авт. В), тем более, маршрут против часовой обычно чуть подлинее, на Пи*среднюю ширину дороги:) Re: Укороченные маршруты
Константин Останкинский
02.06.2005 16:01
4левый - депо имени Баумана. 4правый - депо имени Русакова. Re: Укороченные маршруты
Александр Шанин
02.06.2005 17:19
Перед разрывом сети в Москве маршрут 25 был Бауманским, а 25к - Пресненским. Re: Укороченные маршруты
Конст. Карасёв
02.06.2005 17:31
По часовой - это левый (езхал по нему в КТМ-19), против часовой - правый, так? Неочевидно как-то. Левые и правые :-)
Андрей Подрубаев
02.06.2005 17:39
4-левый - внешнее кольцо, против часовой стрелки. 4-правый - внутреннее кольцо, по часовой стрелке. Запоминалка-1. Левый, едучи по кольцу, поворачивает налево, а правый - направо. Запоминалка-2. Если встать внутрь кольца и смотреть на проезжающие трамваи, то левый будет проезжать налево, а правый - направо. Да не оттуда произошло!
Виталий Шамаров
02.06.2005 21:40
Андрей Подрубаев писал(а): > Запоминалка-2. Если встать внутрь кольца и смотреть на > проезжающие трамваи, то левый будет проезжать налево, а правый > - направо. На старом, существовавшем до строительства метро кольце "Улица Подбельского" вагоны четвёртого маршрута отстаивались на одном и том же пути. А при выходе с него поворачивали налево или направо. Об этом всегда нужно было интересоваться у водителя или пассажиров. К тому же по команде диспетчера направление движения могло и смениться. А позже "левый" и "правый" узаконили. Re: Укороченные маршруты (МСК)
karelalex
03.06.2005 00:28
СтаС писал(а): > > Троллейбус маршрута №5 обслуживает 5-ый парк, а 5к - 4 парк. > > Произошло это правда из-за сноса здания 5-ого троллейбусного > > парка. > > Произошло это из-за удлинения Тб31 в период ремонта > Шереметьевского путепровода. Ресурсы 5ТП на тот момент были > исчерпаны - поэтому выпуск 5К ушёл на усиление 31, а маршрут > предан в 4ТП. Когда ремонт был закончен, его так и оставили в > 4ТП, которому он сильно не мешал, да и находится 4ТП несколько > ближе к трассе 5К. Последующие закрытие площадки 5ТП на > Девичьем поле и обрезание Тб5 до Никитских Ворот только > закрепили ранее сложившуся ситуацию с раздачей по паркам 5 и > 5К. А вот и неи фига. Оба вы не правы. На древних планах 4 ТП 5к была его. Почему тогда было такое разделение я не знаю. Потом случися прикол с передачей 35 маршрута в 4 ТП с одновременным его продлением в Тишинской площади. Вот тогда и решили 5к отдать 5 ТП. а вот уже потом было продление 31, укорачиавние 5, уничтожение 5 ТП и т.д. Так что я впервые столкнулся именно с ситуацией, когда 5к была в 4 тп. Встати на схемах, где ещё 62 принадлежит 5 ТП 5к не указана. Да и давно пора её выделить в отдельный маршрут. Re: Да не оттуда произошло!
Андрей Подрубаев
03.06.2005 13:38
Виталий Шамаров писал(а): > Да не оттуда произошло! Виталий, не сочтите за труд, прочитайте, будьте любезны, моё сообщение ещё раз, пожалуйста. А теперь скажите, где я говорил что-либо о происхождении "левого" и "правого"? Мне почему-то кажется, что я писал, как это можно запомнить исходя из того, что имеется сейчас. Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав. Пояснение. Под кольцом я имел в виду кольцо маршрута, а не кольцо "Ул. Подбельского". Re: Укороченные маршруты (МСК)
СтаС
03.06.2005 18:45
> А вот и неи фига. Оба вы не правы. На древних планах 4 ТП 5к > была его. Ну знаете ли :)) Если так рассуждать, то вообще-то обоим им там делать нечего, а работать там должен 1ТП на обоих маршрутах. Короче, переходный процесс отсчитывается от последнего установившегося режима, а какой предпоследний установившийся уже не важно. Последний установившийся - это обслуживание 5К 5ым ТП в течение нескольких лет на постоянной основе. Почему тогда было такое разделение я не знаю. Потом > случися прикол с передачей 35 маршрута в 4 ТП с одновременным > его продлением в Тишинской площади. Вот тогда и решили 5к > отдать 5 ТП. Такое разделение было потому что примерно в 1996 году шла постепенная передача 5 из 1ТП в 5ТП с достаточно продолжительным совместным обслуживанием. В процессе этой передачи 1ТП ушёл с маршрута совсем, 5ТП занял 5, 4ТП отдали 5К, ибо на тот момент 5ому ТП и этой чистой "пятёрки" было выше крыши. В 1998 году 35 ушёл от 1ТП к 4ТП с выделением под маршрут 100% новой техники, а при случившемся примерно одновременно с этим продлении 35 очень малочисленный выход 5К перевели на усиление 35, передав одновременно 5К в 5ТП, который и обслуживал его аж 5 лет до 2003 когда потребовалось усилять 31 и произошло именно то, что я сказал в первом своём сообщении. а вот уже потом было продление 31, укорачиавние 5, > уничтожение 5 ТП и т.д. Исходя из вышеобъяснённого позволю себе всё-таки уточнить, что не "а вот уже потом было ... и т.д.", а "а потом было ещё ... и т.д.", и возврат маршрута в 4ТП ну вот просто никак не связан с тем, что за семь лет до того он полтора годика на нём покатался. Re: Укороченные маршруты
СтаС
03.06.2005 19:18
Константин Останкинский писал(а): > Вы говорите об усилении 31. А 15? Соответственно туда же. Проблема у них была общая. Re: Укороченные маршруты
Pro-man
03.06.2005 23:37
Константин Останкинский писал(а): > Ну вообщем, форум трамвайный... Да, действительно :) В любом случае спасибо всем ответившим. Пока что кроме московского 4-го маршрута больше кандидатов нету. Хотя и он не совсем вписывается - все таки 4л и 4пр это две разновидности кольцевого маршрута, а не длинный и короткий. Среди московских троллейбусов сабжевых случаев много, но, как я понял, разных конечных "А" нет ни у кого? Re: Укороченные маршруты
Александр Зеленцов
04.06.2005 10:18
> Пока что кроме московского 4-го маршрута больше кандидатов > нету. Хотя и он не совсем вписывается - все таки 4л и 4пр это > две разновидности кольцевого маршрута, а не длинный и короткий. > Среди московских троллейбусов сабжевых случаев много, но, как я > понял, разных конечных "А" нет ни у кого? Как раз у классического 5 и 5к они разные
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]