ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
наблюдения на Realtex-e
Vlad  30.05.2005 21:39

На прошлой неделе в Экспоцентре на Красной пресне проходила выстака Realtex-2005

Несколько онтопичных наблюдений:

1-е:
На стенде СЗАО была представлена одна весьма интересная схема трассировки новой скоростной автодороги, которая, начинаясь от МК МЖД должна пройти вдоль улицы Берзарина, плавно повернут направо и вдоль Живописной влиться в Ул. Свободы.

Так как представителей администрации района на стенде не было, а трамвай никак на схеме не обозначен, возникает несколько вопросов:
Знаком ли этот проект, или он представлен впервые (сам я первый раз о таком услышал).
Что предполагается делать с трамваем на Живописной. Не опасен ли этотопроект для него? Как это увязывается с недавним строительством грандиозной развязки на пересечении Свободы и Волоколамки?
Оставлены ли там заделы под будущее продление вдоль Живописной?

2-е
В буклете одной из строительных компаний приведена весьма интересная схема Москвы, на которой отмечен как уже существующий Краснопресненский проспект (на всем протяжении. от Садового кольца до МКАД), и, кроме него, хордовая скоростная автодорога по следующей трассе:
от МКАД в районе Химок вдоль путей Октябрьской ЖД до пересечения с ул. Фонвизина, даллее на восток вдоль ул. Акакдемика Королева, Ростокинский пр-д (видимо по титулу этой трассы был построен новый кусок вдоль Яузы) - дальше вдоль Краснобогатырской, Преображенского Вала, проспекта Буденного и вдоль путей Казанского направления МЖД в Жулебино.
Таким образом, этот проект затрагивает большое число линий на северо-западе и западе города.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: наблюдения на Realtex-e
observer  30.05.2005 23:19

1. Да, опасен. В старом (1971) генплане было нечто похожее, только разумеется оно не лезло в гущу канала и жд на ул свободы , а шло на северо-запад вдоль линии метро к тушинской и далее к планерной. А тут еще донстрой алых парусов напихал. Так что придется строить два моста через москву реку - сначала на левый берег, а потом обратно, денег потребуется - жуть. Но а что делать, строить надо , иначе москва задохнется в пробках (с).
2. Аналогично, землеотводы с тех еще времен никуда не делись, но только та часть, что вдоль жд, планировалась как часть скоростной хорды ховрино-борисово, т.е. 4 полосы, минимум пересечений , нормальные полосы разгона ( см старую рижскую эстакаду ). А от фонвизина до пересечение буденного и энтузиастов - т.н. общегородская магистраль, с тяготением всяких объектов общегородского назначения, большим количеством общественонго транспорта и развитыми пересадками на метро ( т.е. просто с каждой пересекаемой линией , см ту же ул королева или нахимовский проспект ). Но теперь разумеется все будут писать о том как бы хорошо сделать на это месте что-то вроде 3 кольца.

Re: наблюдения на Realtex-e

Если б была такая дорога с движением под/по ней скоростного трамвая - я бы наверное был самым счастливым человекомв Останкине.
ИМХО, этой дороге ещё в планах жить лет 10-15 точно.
Хотя по логике напрашиваеться тоннель под ОкЖД (Фонвизина - Королёва) и тоннель Королёва - Проспект Косманавтов.
Трамвай №11 в таком случае лучше уводить выделеной линией от площади Люльки на эстакаду, далее вдоль Яузы до Богородского храма.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]