Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Константин Останкинский
20.05.2005 21:58
Вот уже 2, а то и больше лет жду, когда наконец пустят маршрут 25. Что известно на сегодняшний день? Есть ли какие-нибудь новости вообще? Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Мх
21.05.2005 01:09
основная отмаза - нет вагонов... Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Puhlyishmel
21.05.2005 02:27
Я тоже жду 25!!! выхожу на Грузинскую и жду! А его все нет и нет. Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
rscprof
21.05.2005 08:22
Оригинальное место для ожидания. Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Cергей_Ф
21.05.2005 08:48
Константин Останкинский писал(а): > Вот уже 2, а то и больше лет жду, когда наконец пустят маршрут > 25. > Что известно на сегодняшний день? Есть ли какие-нибудь новости > вообще? "Алые Паруса" Грина читал ? Там девушка тоже чего-то всю дорогу ждала. Правда, в отличие от нас, таки дождалась :) Чем луче сказка, тем хуче быль :)( Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Vladislav Prudnikov
21.05.2005 10:47
> Что известно на сегодняшний день? Есть ли какие-нибудь новости > вообще? Если сейчас вновь попробовать написать письмо с этим вопросом, то отмазкой вновь будет "необходимо автоматизировать четыре стрелки, а на это нет денег". Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Константин Останкинский
21.05.2005 11:54
Нет денег. Смешно. Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Vladislav Prudnikov
21.05.2005 18:42
> Нет денег. Смешно. Вообще то я слышал о необходимости в сумме порядка 1,5-2 миллионов, но это вызывает большие подозрения - всего только на 4 стрелки? Многовато, но сколько точно стоит автомазизация одной стрелки - я не знаю. Вагоны же достать не проблема: чуть профильтровать 11 и во время следующих поставок не списывать 4-5 Татр, либо использовать резерв, если он есть, конечно. Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Sergey Orlov
21.05.2005 22:22
rscprof писал(а): > Оригинальное место для ожидания. Что же тут оригинального? Именно по Грузинской 25-й всю жизнь и ходил, пока рельсы не закатли в асфальт в 1973 г. Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Vladislav Prudnikov
21.05.2005 22:31
> Что же тут оригинального? Именно по Грузинской 25-й всю жизнь и > ходил, пока рельсы не закатли в асфальт в 1973 г. Всю жизнь он там не ходил, а только последние годы. Если точнее, то с 1967 по 1973. До этого он шёл в центр. Но с закрытием в 1967 Цветного бульвара нужно было компенсировать Аннушку, которая в те годы годила на Шмитовский. Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Puhlyishmel
22.05.2005 01:26
а что это даст? и кому это надо??? Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
MS
22.05.2005 02:02
А я вот всю жду своего 23-го "Михалково - Шмитовский проезд", но вместо него приходят всякие 12-е красные, 86-е, 152-е и прочая еле ползущая рогато-дизельная команда вместо любимых шустрых поездов из двух синих вагончиков Т3 с рекламой (именно так мне запомнился 23-й). Но, хоть это может прозвучать странно, 23-й вполне реально (даже с учётом политики) вернуть к метро "Улица 1905 года" или, по крайней мере, Беговая. Всё очень просто. На Беговой производиться сужение всех полос, кроме крайних, до 3,0м, а крайние остаются по 3,75м. Таким образом, из 8-ми полос по 3,75м мы получаем ровно 10 по 3,0м, что позволяет сохранить пятиполосное движение автотранспорта и выделить спецполосу для ОТ и грузовиков в каждом направлении. А что мешает проложить по этим спецрядам по трамвайному пути и создать тем самым совмещённые трамвайно-троллейбусно-автобусно-грузовые полосы. Причём протяжённость трамввайных путей по проезжей части ТТК будет минимальной: - путь по направлению к Пресне будет выходить с 1-го Боткинского через 2-й Боткинский, а потом будет либо выходить на эстакаду к ул.1905г., либо уйдёт на Хорошёвский пр-д к метро Беговая, а затем с разворотом через Хорошёвку под Ваганьковским мостом; - путь по направлению к Динамо будет либо спускаться на Беговую с Ваганьковского моста, либо выползать из под него с Хорошёвки, а сходить с ТТК на Беговую аллею у Ипподрома, а далее с левым поворотом на Ленинградский проспект. Если с коротким вариантом до метро "Беговая" всё просто, то с Пресненским несколько сложнее. Я больше склоняюсь к мысли, что вагоны должны следовать односторонним движением по обособленному пути по ул.1905, делать конечную у одноимённой станции метро, а затем уходить либо на Большую Декабрьскую, либо на Звенигородку, а затем на ул.Сергея Макеева и, пересекая свой же путь, на Ваганьковский мост. Best-вариант - одностороннее кольцевое движение до Москва-Сити по Мантулинской в одну сторону, и по Шмитовскому в другую (это очень хорошо сочетается с крупными выставками в Экспоцентре). Кроме того, подобный подход имеет большое значение и большую перспективу и для линии до Белорусской. С мостом у Белорусского вокзала можно поступить абсолютно так же, как я предлагаю с Беговой - сузить полосы для "тазиков" и выделить полосы для ОТ, в т.ч. и, Тм и СТ (которые я предлагаю из Строгина и Митина). Оборот вагонов легко вписывается в проектируемый многофункциональный комплекс на Тверской заставе: через "клеверные лепестки" с конечной остановкой под мостом на стороне площади, что позволит максимально комфортно пересаживаться с СТ и Тм и на Замоскворецкую, и на Кольцевую линии, и на троллейбусы/автобусы, и на электричку. Вопрос только в том, где именно на Ленинградском проспекте лучше быть переходу пути в сторону Сокола со стороны ул.Правды на сторону Боткинского. Через однопутную эстакаду (а м.б. тоннель) или с помощью третьего "клеверного листка" в виде внушительной петли через ул.Правды, 3-ю и 1-ю Ямского Поля, а далее под мостом? Хотел бы узнать мнение участников Форума насчёт такого подхода к решению проблемы в принципе и отдельных деталей в частности. Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Иван Садовский
22.05.2005 09:52
Я местность не помню, но не проще ли как-нибудь из Беговой Аллеи на Беговой пр. эстакадку кинуть? Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
karelalex
22.05.2005 13:28
MS писал(а): > Но, хоть это может прозвучать странно, 23-й вполне реально > (даже с учётом политики) вернуть к метро "Улица 1905 года" или, > по крайней мере, Беговая. Идея здравая, особенно учитывая, что 23 заполнялся в сторону Сокола в основном как раз на беговой. > Всё очень просто. > На Беговой производиться сужение всех полос, кроме крайних, до > 3,0м, а крайние остаются по 3,75м. Таким образом, из 8-ми полос > по 3,75м мы получаем ровно 10 по 3,0м, что позволяет сохранить > пятиполосное движение автотранспорта и выделить спецполосу для > ОТ и грузовиков в каждом направлении. А что мешает проложить по > этим спецрядам по трамвайному пути и создать тем самым > совмещённые трамвайно-троллейбусно-автобусно-грузовые полосы. Всё очень просто, ну как мне кажется трамвай убирали на Беговой не для того, чтобы заново его прокладывать. Да и совмещённая полоса не очень полезна для автобусом и троллейбусов и никто ничего выделять на ТТК не будет, спасибо хоть автобусы с троллейбусами оставили. > Причём протяжённость трамввайных путей по проезжей части ТТК > будет минимальной: Она должна быть нулевой, тогда проект ещё может состояться. > - путь по направлению к Динамо будет либо спускаться на Беговую > с Ваганьковского моста, либо выползать из под него с Хорошёвки, > а сходить с ТТК на Беговую аллею у Ипподрома, а далее с левым > поворотом на Ленинградский проспект. Вот это интересно, вот снести пару домиков и вообще ТТК не трогаем и пускаем трамвай в обе стороны, учитывая его интервалы без пассажиров он не останется. Дальше чё-то думать я устал, пусть другие думают. Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
MS
22.05.2005 14:32
> Я местность не помню, но не проще ли как-нибудь из Беговой > Аллеи на Беговой пр. эстакадку кинуть? Неплохо было бы, но врядли кто на неё подкинет бабки, а просто на линии, причём однопутные односторонние, - это более реалистично... Хотя, вдруг найдётся какой-нибудь инвестор, который захочет вгрохать торговый комплекс в сквере перед ипподромом и пожелает, чтобы рядом с ним останавливался СТ (обычный Тм такому инвестору не под каким соусом не нужен). А разворот, как я понимаю, Вы предлагете во дворе в Хорошёвском пр-де у дома 3, что совсем недалеко от входа в метро "Беговая"? P.S. Со всех точек зрения, кроме экономико-политической, это было бы здорово: охватываются все кварталы по обеим сторонам Беговой улицы, причём нормальным двусторонним трамвайным движением, связь с Таганско-Краснопресненской линией... Но Пресню тоже не хочется так сразу хоронить. А если и хоронить с концами пресненский трамвай, то по-человечески, в Ваганькове, - там места для всех вагонов хватит ;)( Пардон за чёрный юмор, но в каждой шутке доля шутки... Если "кидать эстакадку" - то через площадь Белорусского вокзала.
Виталий Шамаров
23.05.2005 08:59
Или, возможно, даже тоннель с подземной станцией. Очень хорошими и востребованными маршрутами были бы: 23: Михалково - м."Новослободская". 5: м."Войковская" - Рижский вокзал (через МИИТ и Трифоновскую) Ушёл, конечно, в ОФФ от 25 маршрута. Даст хороший трамвайный маршрут взамен не шибко хорошо работающего 239 автобуса. (-)
Виталий Шамаров
23.05.2005 09:01
0 Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Иван Садовский
23.05.2005 22:16
> А разворот, как я понимаю, Вы предлагете во дворе в Хорошёвском > пр-де у дома 3, что совсем недалеко от входа в метро "Беговая"? Возможно. Только у меня при этом была еще мысля пересечь Хорошевское шоссе и часть ж/д путей, между ними взобраться на Ваганьковский мост и на исконно-пресненские трассы.... Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
АК(Александр)
24.05.2005 15:35
Почему выбрали именно№ 25, ведь есть много пробелов с меньшими номерами. Вообще сам номер (не маршрут) 25 испортит красоту цифр номеров Останкино: 11 и 17. Вот № 7 очень гармонировал с 11 и 17. 18 тоже был бы намного лучше чем 25, 22 и напоминает 11, тоже красиво: на Ростокинском проезде были бы номера 11 и 22, то же самое 33 или 44. (Любопытно: остался только один маршрут с одинаковыми цифрами в номере - 11) Видимо 25 уже был в Бауманском, ностальгия, наверное. А вообще, кто дает номера?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]