ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)

Вот уже 2, а то и больше лет жду, когда наконец пустят маршрут 25.
Что известно на сегодняшний день? Есть ли какие-нибудь новости вообще?

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Мх  21.05.2005 01:09

основная отмаза - нет вагонов...

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Puhlyishmel  21.05.2005 02:27

Я тоже жду 25!!! выхожу на Грузинскую и жду! А его все нет и нет.

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
rscprof  21.05.2005 08:22

Оригинальное место для ожидания.

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Cергей_Ф  21.05.2005 08:48

Константин Останкинский писал(а):

> Вот уже 2, а то и больше лет жду, когда наконец пустят маршрут
> 25.
> Что известно на сегодняшний день? Есть ли какие-нибудь новости
> вообще?

"Алые Паруса" Грина читал ? Там девушка тоже чего-то всю дорогу ждала. Правда, в отличие от нас, таки дождалась :) Чем луче сказка, тем хуче быль :)(

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Vladislav Prudnikov  21.05.2005 10:47

> Что известно на сегодняшний день? Есть ли какие-нибудь новости
> вообще?

Если сейчас вновь попробовать написать письмо с этим вопросом, то отмазкой вновь будет "необходимо автоматизировать четыре стрелки, а на это нет денег".

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)

Нет денег. Смешно.

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Vladislav Prudnikov  21.05.2005 18:42

> Нет денег. Смешно.

Вообще то я слышал о необходимости в сумме порядка 1,5-2 миллионов, но это вызывает большие подозрения - всего только на 4 стрелки? Многовато, но сколько точно стоит автомазизация одной стрелки - я не знаю.

Вагоны же достать не проблема: чуть профильтровать 11 и во время следующих поставок не списывать 4-5 Татр, либо использовать резерв, если он есть, конечно.

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Sergey Orlov  21.05.2005 22:22

rscprof писал(а):

> Оригинальное место для ожидания.

Что же тут оригинального? Именно по Грузинской 25-й всю жизнь и ходил, пока рельсы не закатли в асфальт в 1973 г.

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Vladislav Prudnikov  21.05.2005 22:31

> Что же тут оригинального? Именно по Грузинской 25-й всю жизнь и
> ходил, пока рельсы не закатли в асфальт в 1973 г.

Всю жизнь он там не ходил, а только последние годы. Если точнее, то с 1967 по 1973. До этого он шёл в центр. Но с закрытием в 1967 Цветного бульвара нужно было компенсировать Аннушку, которая в те годы годила на Шмитовский.

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Puhlyishmel  22.05.2005 01:26

а что это даст? и кому это надо???

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
MS  22.05.2005 02:02

А я вот всю жду своего 23-го "Михалково - Шмитовский проезд", но вместо него приходят всякие 12-е красные, 86-е, 152-е и прочая еле ползущая рогато-дизельная команда вместо любимых шустрых поездов из двух синих вагончиков Т3 с рекламой (именно так мне запомнился 23-й).
Но, хоть это может прозвучать странно, 23-й вполне реально (даже с учётом политики) вернуть к метро "Улица 1905 года" или, по крайней мере, Беговая.
Всё очень просто.
На Беговой производиться сужение всех полос, кроме крайних, до 3,0м, а крайние остаются по 3,75м. Таким образом, из 8-ми полос по 3,75м мы получаем ровно 10 по 3,0м, что позволяет сохранить пятиполосное движение автотранспорта и выделить спецполосу для ОТ и грузовиков в каждом направлении. А что мешает проложить по этим спецрядам по трамвайному пути и создать тем самым совмещённые трамвайно-троллейбусно-автобусно-грузовые полосы.
Причём протяжённость трамввайных путей по проезжей части ТТК будет минимальной:
- путь по направлению к Пресне будет выходить с 1-го Боткинского через 2-й Боткинский, а потом будет либо выходить на эстакаду к ул.1905г., либо уйдёт на Хорошёвский пр-д к метро Беговая, а затем с разворотом через Хорошёвку под Ваганьковским мостом;
- путь по направлению к Динамо будет либо спускаться на Беговую с Ваганьковского моста, либо выползать из под него с Хорошёвки, а сходить с ТТК на Беговую аллею у Ипподрома, а далее с левым поворотом на Ленинградский проспект.
Если с коротким вариантом до метро "Беговая" всё просто, то с Пресненским несколько сложнее.
Я больше склоняюсь к мысли, что вагоны должны следовать односторонним движением по обособленному пути по ул.1905, делать конечную у одноимённой станции метро, а затем уходить либо на Большую Декабрьскую, либо на Звенигородку, а затем на ул.Сергея Макеева и, пересекая свой же путь, на Ваганьковский мост.
Best-вариант - одностороннее кольцевое движение до Москва-Сити по Мантулинской в одну сторону, и по Шмитовскому в другую (это очень хорошо сочетается с крупными выставками в Экспоцентре).
Кроме того, подобный подход имеет большое значение и большую перспективу и для линии до Белорусской.
С мостом у Белорусского вокзала можно поступить абсолютно так же, как я предлагаю с Беговой - сузить полосы для "тазиков" и выделить полосы для ОТ, в т.ч. и, Тм и СТ (которые я предлагаю из Строгина и Митина). Оборот вагонов легко вписывается в проектируемый многофункциональный комплекс на Тверской заставе: через "клеверные лепестки" с конечной остановкой под мостом на стороне площади, что позволит максимально комфортно пересаживаться с СТ и Тм и на Замоскворецкую, и на Кольцевую линии, и на троллейбусы/автобусы, и на электричку.
Вопрос только в том, где именно на Ленинградском проспекте лучше быть переходу пути в сторону Сокола со стороны ул.Правды на сторону Боткинского. Через однопутную эстакаду (а м.б. тоннель) или с помощью третьего "клеверного листка" в виде внушительной петли через ул.Правды, 3-ю и 1-ю Ямского Поля, а далее под мостом?
Хотел бы узнать мнение участников Форума насчёт такого подхода к решению проблемы в принципе и отдельных деталей в частности.

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Иван Садовский  22.05.2005 09:52

Я местность не помню, но не проще ли как-нибудь из Беговой Аллеи на Беговой пр. эстакадку кинуть?

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
karelalex  22.05.2005 13:28

MS писал(а):

> Но, хоть это может прозвучать странно, 23-й вполне реально
> (даже с учётом политики) вернуть к метро "Улица 1905 года" или,
> по крайней мере, Беговая.

Идея здравая, особенно учитывая, что 23 заполнялся в сторону Сокола в основном как раз на беговой.

> Всё очень просто.
> На Беговой производиться сужение всех полос, кроме крайних, до
> 3,0м, а крайние остаются по 3,75м. Таким образом, из 8-ми полос
> по 3,75м мы получаем ровно 10 по 3,0м, что позволяет сохранить
> пятиполосное движение автотранспорта и выделить спецполосу для
> ОТ и грузовиков в каждом направлении. А что мешает проложить по
> этим спецрядам по трамвайному пути и создать тем самым
> совмещённые трамвайно-троллейбусно-автобусно-грузовые полосы.

Всё очень просто, ну как мне кажется трамвай убирали на Беговой не для того, чтобы заново его прокладывать. Да и совмещённая полоса не очень полезна для автобусом и троллейбусов и никто ничего выделять на ТТК не будет, спасибо хоть автобусы с троллейбусами оставили.

> Причём протяжённость трамввайных путей по проезжей части ТТК
> будет минимальной:

Она должна быть нулевой, тогда проект ещё может состояться.

> - путь по направлению к Динамо будет либо спускаться на Беговую
> с Ваганьковского моста, либо выползать из под него с Хорошёвки,
> а сходить с ТТК на Беговую аллею у Ипподрома, а далее с левым
> поворотом на Ленинградский проспект.
Вот это интересно, вот снести пару домиков и вообще ТТК не трогаем и пускаем трамвай в обе стороны, учитывая его интервалы без пассажиров он не останется.

Дальше чё-то думать я устал, пусть другие думают.

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
MS  22.05.2005 14:32

> Я местность не помню, но не проще ли как-нибудь из Беговой
> Аллеи на Беговой пр. эстакадку кинуть?

Неплохо было бы, но врядли кто на неё подкинет бабки, а просто на линии, причём однопутные односторонние, - это более реалистично... Хотя, вдруг найдётся какой-нибудь инвестор, который захочет вгрохать торговый комплекс в сквере перед ипподромом и пожелает, чтобы рядом с ним останавливался СТ (обычный Тм такому инвестору не под каким соусом не нужен).

А разворот, как я понимаю, Вы предлагете во дворе в Хорошёвском пр-де у дома 3, что совсем недалеко от входа в метро "Беговая"?

P.S. Со всех точек зрения, кроме экономико-политической, это было бы здорово: охватываются все кварталы по обеим сторонам Беговой улицы, причём нормальным двусторонним трамвайным движением, связь с Таганско-Краснопресненской линией... Но Пресню тоже не хочется так сразу хоронить.
А если и хоронить с концами пресненский трамвай, то по-человечески, в Ваганькове, - там места для всех вагонов хватит ;)(
Пардон за чёрный юмор, но в каждой шутке доля шутки...

Если "кидать эстакадку" - то через площадь Белорусского вокзала.
Виталий Шамаров  23.05.2005 08:59

Или, возможно, даже тоннель с подземной станцией.
Очень хорошими и востребованными маршрутами были бы:
23: Михалково - м."Новослободская".
5: м."Войковская" - Рижский вокзал (через МИИТ и Трифоновскую)

Ушёл, конечно, в ОФФ от 25 маршрута.

Даст хороший трамвайный маршрут взамен не шибко хорошо работающего 239 автобуса. (-)
Виталий Шамаров  23.05.2005 09:01

0

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
Иван Садовский  23.05.2005 22:16

> А разворот, как я понимаю, Вы предлагете во дворе в Хорошёвском
> пр-де у дома 3, что совсем недалеко от входа в метро "Беговая"?
Возможно. Только у меня при этом была еще мысля пересечь Хорошевское шоссе и часть ж/д путей, между ними взобраться на Ваганьковский мост и на исконно-пресненские трассы....

Re: Что нового в судьбе 25 маршрута трамвая (Москва)
АК(Александр)  24.05.2005 15:35

Почему выбрали именно№ 25, ведь есть много пробелов с меньшими номерами.

Вообще сам номер (не маршрут) 25 испортит красоту цифр номеров Останкино: 11 и 17.
Вот № 7 очень гармонировал с 11 и 17.
18 тоже был бы намного лучше чем 25,
22 и напоминает 11, тоже красиво: на Ростокинском проезде были бы номера 11 и 22,
то же самое 33 или 44.
(Любопытно: остался только один маршрут с одинаковыми цифрами в номере - 11)

Видимо 25 уже был в Бауманском, ностальгия, наверное. А вообще, кто дает номера?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]