ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
27 АПРЕЛЯ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ СМОГУТ "ПОЦЕЛОВАТЬ УМНУЮ МОРДУ ТРАМВАЯ"
Абросимов Николай  28.04.2000 14:29

НИЖНИЙ НОВГОРОД. 27 апреля в Нижнем Новгороде объявлен Днем Любви к трамваю. Жители и гости города смогут принять участие в так называемом трамвайном шоу, во время которого будут распространяться листовки с призывом ездить на электротранспорте, а не на личных автомобилях. Инициаторами действа выступают нижегородские экологи и "зеленые". Их расчет прост - убедить нижегородцев в том, что безопасный с точки зрения экологии электротранспорт гораздо доступнее и полезнее бензинового. "Один трамвай по вместимости равен 250 легковым автомобилям", -
утверждают организаторы акции. Следовательно, поставив в гараж тысячу личных авто и забив до отказа четыре трамвая, нижегородцы смогут внести ощутимый вклад в защиту окружающей среды. В этот единственный день в году все желающие, как утверждают инициаторы акции, могут, не рискуя прослыть идиотами, "поцеловать умную морду трамвая". Нацеловавшись с экологичным транспортом, можно постоять в пикете против авт
озагрязнения. (ИМА-пресс) Истoчник: ИМА-пресс
Оригинал

Re: 27 АПРЕЛЯ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ СМОГУТ "ПОЦЕЛОВАТЬ УМНУЮ МОРДУ ТРАМВАЯ"

> НИЖНИЙ НОВГОРОД. 27 апреля в Нижнем Новгороде объявлен Днем Любви к трамваю. Жители и гости города смогут принять участие в так называемом трамвайном шоу, во время которого будут распространяться листовки с призывом ездить на электротранспорте, а не на личных автомобилях. Инициаторами действа выступают нижегородские экологи и "зеленые". Их расчет прост - убедить нижегородцев в том, что безопасный с точки зрения экологии электротранспорт гораздо доступнее и полезнее бензинового. "Один трамвай по вместимости равен 250 легковым автомобилям", -
> утверждают организаторы акции. Следовательно, поставив в гараж тысячу личных авто и забив до отказа четыре трамвая, нижегородцы смогут внести ощутимый вклад в защиту окружающей среды. В этот единственный день в году все желающие, как утверждают инициаторы акции, могут, не рискуя прослыть идиотами, "поцеловать умную морду трамвая". Нацеловавшись с экологичным транспортом, можно постоять
в пикете против автозагрязнения. (ИМА-пресс) Истoчник: ИМА-пресс


УРАААААААА!!!! Может, наши экологи тоже прислушаются??? Мы им поможем!

Всем зайти на ссылку ОРИГИНАЛ (пред. сообщения) и ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА этот материал! Покажем, что тема экологически чистого транспорта интересна!

Сегодня в выпуске новостей на НТВ в 16 часов, видел сюжет об этой замечательной акции. Нужно что-то подобное организовать в Москве! (0)

***

Ну и где оно в рейтинге-то?
Стрекалов Олег  28.04.2000 19:04

Я конечно понимаю, что галактики это круто, но мы люди земные :-) Обидно, что никому кроме нас не интересно про трамвай.

Вот зеленые пускай по 250 человек в трамвае и издят.

Вот зеленые пускай по 250 человек в трамвае и ездят. Насколько я понимаю, они предлагают владельцам автомобилей давиться в трамваях. 250 человек по-нормальному в трамвае никак не разместятся. Вот если бы они предлагали людям ездить там сидя, тогда - совсем другое дело. Но это уже вопрос к городским властям, с каким комфортом по их мнению должны ездить пассажиры.

Во всем мире давно уже поняли, что единственный возможный способ борьбы с автомобильными пробками - развитие общественного транспорта. В Европе подобные акции проводятся постоянно, причем не только зелеными, но и городскими властями. Но там пассажирам предлагают ехать СИДЯ. А у нас закупают подвижной состав зачастую с минимальным количеством сидений, чтобы больше народу влезало.

Re: О езде сидя
Сергей Федосов  29.04.2000 03:36

В памятках пассажирам городских автобусов в США обычно велят оставаться на местах до полной остановки автобуса "to protect your body". Т.е. со своего места дотронулся до полоски между окнами, запросив тем самым нужную остановку (у нас они все по требованию), и сиди, пока автобус полностью не остановится.

Мне при этом вспоминаются грозные требования через микрофон "готовиться к выходу заранее".

Re: О езде сидя
Krolikov  01.01.1980 23:17

> В памятках пассажирам городских автобусов в США обычно велят оставаться на местах до полной остановки автобуса "to protect your body". Т.е. со своего места дотронулся до полоски между окнами, запросив тем самым нужную остановку (у нас они все по требованию), и сиди, пока автобус полностью не остановится.
>
> Мне при этом вспоминаются грозные требования через микрофон "готовиться к выходу заранее".

Уж конечно! Но надо же учитывать местные реалии! У нас та же система, но мне за десять лет жизни в Израиле мне не встречались автобусы, в которые люди набиваются, как сельди в бочку. Но когда в 110-местном автобусе едут 150 человек, то требование не готовиться к выходу заранее, а оставаться на местах до полной остановки выглядело бы натуральным издевательством. Да и американское "to protect your body" вызвано отнюдь не заботой о пассажирских туловищах. Просто в случае любого падения пассажира при движении
, с американской любовью к
сутяжничеству и манерой вкатывать иски по любому поводу и без, не будь подобного предупреждения, любая автобусная компания разорилась бы в два счета. И автобусная администрация, естественно, стремится себя обезопасить: "Встал во время движения и шлепнулся - твои проблемы. Мы тебя проинформировали, что этого делать нельзя..."

Я хотел сказать ездят, извините за опечатку (0)


Re: Вот зеленые пускай по 250 человек в трамвае и издят.

> Вот зеленые пускай по 250 человек в трамвае и ездят. Насколько я понимаю, они предлагают владельцам автомобилей давиться в трамваях. 250 человек по-нормальному в трамвае никак не разместятся. Вот если бы они предлагали людям ездить там сидя, тогда - совсем другое дело. Но это уже вопрос к городским властям, с каким комфортом по их мнению должны ездить пассажиры.
>

Может, ты хочешь сказать, что ты ПРОТИВ этой акции???

> Во всем мире давно уже поняли, что единственный возможный способ борьбы с автомобильными пробками - развитие общественного транспорта. В Европе подобные акции проводятся постоянно, причем не только зелеными, но и городскими властями. Но там пассажирам предлагают ехать СИДЯ. А у нас закупают подвижной состав зачастую с минимальным количеством сидений, чтобы больше народу влезало.

Ты сам ответил на свой вопрос. У них: зеленые + ВЛАСТИ. Власти покупают вагоны, вот и получаем требуем
ое. У нас: зеленые + Комитет Москвичи за Трамвай. :-) Для информации: у Комитета случайно НЕТ денег на новые вагоны (вообще-то, даже на новые фотографии трамваев иногда не хватает). И у зеленых, ясное дело, нет. Так что-ж теперь, сидеть и ждать, пока власти поумнеют? Да в нашей стране само в лучшую сторону ничего не идет.

Ну что толковать о великих реалиях Запада? Радоваться надо, что хоть Нижегородские Зеленые что-то ПОНЯЛИ. Вы представляете, эти люди наконец-то поняли, что именно ТРАНСПОРТ - основная экологическая проблема (95% загрязнения на сегодня). А вот Московские "зеленые" даже этого не поняли. Когда на Масловке снимали трамвай, какие-то, извиняюсь, деятели в Москомприроде орали, что они охраняют уникальный сквер (поэтому трамвай, мол, и должен быть снесен). Как только трамвай исчез - сквер ВЫРУБЛЕН НА 70%! Оставшиеся растения не распускаются из-за
тяжелейшей экообстановки и подрывания корней для прокладки коммуникаций.

Одним ударом тут не возьмешь. Колесо рельс точит! :-) Раз за ра
зом - глядишь, и власти поумнеют, и зеленые проснутся (а где они, кстати?).

Мне кажется, что речь там все-таки идет о сцепке(0)
Абросимов Николай  03.05.2000 11:01

.

Чью морду целовать?:-)Т-3?:-) Или в Нижнем есть что-либо поприличнее?
Алекс  03.05.2000 13:25

И негигиенично это, наверное:-)

>Жители и гости города смогут принять участие в так называемом трамвайном шоу, во время которого будут распространяться листовки с призывом ездить на электротранспорте, а не на личных автомобилях. Инициаторами действа выступают нижегородские экологи и "зеленые".

Самый экологичный транспорт - это ВЕЛОСИПЕД. А для трамвая нужна электроэнергия. А откуда она берется, кто-нибудь задумывался? Да из того же сгорающего топлива!

Re: Вот зеленые пускай по 250 человек в трамвае и издят.
Алекс  03.05.2000 16:53

> Вот зеленые пускай по 250 человек в трамвае и ездят.

250 - это еще _как_минимум_. Ведь в машину до пяти человек входит.

>А у нас закупают подвижной состав зачастую с минимальным количеством сидений, чтобы больше народу влезало.

Или при капремонте оставляют с обеих сторон одиночные сидения...

Я просто считаю, что цифра 250 человек должна свести результаты акции на нет.

> Может, ты хочешь сказать, что ты ПРОТИВ этой акции???

Нет, я этого не хочу сказать. Я просто считаю, что организаторы акции совершенно зря называли цифру 250 человек. Нынешние автомобилисты просто сочтут эту акцию издевательством. Никто предложение ездить вместо личного автомобиля в трамвае, в котором нельзя вздохнуть, всерьез не воспримет.

Я в Нижнем давно не был, но, наверное, там в трамваях по 250 человек не ездят. Так зачем называть эту дурацкую цифру? Нельзя было назвать цифру, например, 100 человек в трамвае? Только тогда зеленые могут рассчитывать на понимание общественности. Вот, собственно говоря, что я и хотел сказать.

а в Нижнем все есть...
Стрекалов Олег  03.05.2000 18:17

> И негигиенично это, наверное:-)

Это верно, для особо гигиеничных наверное надо протереть спиртом.

> >Жители и гости города смогут принять участие в так называемом трамвайном шоу, во время которого будут распространяться листовки с призывом ездить на электротранспорте, а не на личных автомобилях. Инициаторами действа выступают нижегородские экологи и "зеленые".
>
> Самый экологичный транспорт - это ВЕЛОСИПЕД. А для трамвая нужна электроэнергия. А откуда она берется, кто-нибудь задумывался? Да из того же сгорающего топлива!

Правильно, только не все на них ездить умеют/могут. Что же им пешком ходить? Да и скорости не те.

Re: Чью морду целовать?:-)Т-3?:-) Или в Нижнем есть что-либо поприличнее?

Ну судя по репортажу на НТВ, акция проходила в Т3Ме. :-)

Велосипед
Алекс  04.05.2000 16:29

> > Самый экологичный транспорт - это ВЕЛОСИПЕД.
> скорости не те.

Как раз те. Я, например, езжу быстрее самого быстрого вида здешнего городского транспорта - автобуса. Средняя скорость получается под 20 км/ч. А о трамвае, стабильно ездящем хотя бы под 50 км/ч, остается только мечтать...

Сцепки! Имелись в виду (0).


Re: Вот зеленые пускай по 250 человек в трамвае и издят.

> > Вот зеленые пускай по 250 человек в трамвае и ездят.
>
> 250 - это еще _как_минимум_. Ведь в машину до пяти человек входит.
>

Да похоже, господа, вы совсем совесть потеряли! Моежт, еще лозунги за автомобилизайцию растянем?!

Ну это же натуральная подтасовка!!! Какие, к черту, пять человек в машине?? Ведь я же каждое утро вижу - 90% машин заполнены одинокими наглыми харями, извиняюсь! :-)

Действительно, все мы видим - машина в 80-90% случаев используется ИНДИВИДУАЛЬНО. Потому цифра взята совершенно правильная: один трамвай (то есть, сцепка из трех вагонов) как раз возьмет 250 сидячих пассажиров (если все уставить сиденьями). :-)

Чью морду целовать? Ну не твою же! :-)

> И негигиенично это, наверное:-)

Маяковского читать надо! Эх... Цытат не знаем совсем.

> >Жители и гости города смогут принять участие в так называемом трамвайном шоу, во время которого будут распространяться листовки с призывом ездить на электротранспорте, а не на личных автомобилях. Инициаторами действа выступают нижегородские экологи и "зеленые".
>
> Самый экологичный транспорт - это ВЕЛОСИПЕД.

Не-а. Велосипед - это шины, резина, масло там всякое. Только свалки загрязнять. Самый экологический транспорт - это пешеход. :-)

> А для трамвая нужна электроэнергия. А откуда она берется, кто-нибудь задумывался? Да из того же сгорающего топлива!

Ну конешно, гениально! Задумывались, Алекс, задумывались. А штука такая: минимальнейшие затраты энергии происходят при движении ПО РЕЛЬСАМ. Вспомни, почему рабочие в шахтах вагонетки по рельсам толкали? Как раз поэтому
. Сильно меньшее ее уходит. Поэтому троллейбус ли, автобус - резко проигрывают трамваю в затратах этой самой энергии. Потом вспомни, что КПД установки на электростанции - где-то 40%. Как можно сравнивать гигантскую промышленную установку с каким-то бензиновым движком, КПД которого - что-то оклол 18%? Поэтому больше всего жрет
топлива автобус, потом - с преимуществом - идет троллейбус. А трамвай использует топлива меньше, чем любое безрельсовое транспортное средство. Сжигая его меьнше, он ин загрязняет природу меньше любого шинокопытного. Уж не говоря об экологических способах добычи электроэнергии.

Я тоже имел ввиду двухвагонные сцепки (0).

>

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]