ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О расписаниях и скоростях движения

Прочитал новую статью на сайте о том, почему транспорт временами двигается необоснованно медленно. Возникли следующие мысли.

Из-за плохих расписаний имеющийся подвижной состав используется неэффективно, то есть для обеспечения нынешнего сервиса достаточно меньшее, чем сейчас количество машин в парках и депо. Таким образом, экономя несколько тысяч рублей на сотрудниках, производящих замеры, Мосгортранс в результате пускает на ветер миллионы долларов. Насколько я вижу, это – не единственный пример плохого менеджмента в Мосгортрансе. В части сбора доходов ситуация примерно такая же. Но потери от плохих расписаний – почти ничто по сравнению с потерями из-за
несовершенства маршрутно-остановочной сети, вызванного тем, что ее формируют префектуры, которым дела до транспорта обычно нету.

Пл состоянию на 1 декабря 1999 года средняя эксплуатационная скорость трамваев составляла 13.98 км/ч, троллейбусов – 15.16 км/ч, автобусов (городских) – 17.
06 км/ч. У трамваев самая низкая эксплуатационная скорость – 11.96 км/ч на 9-м маршруте, самая высокая – 15.10 км/ч на 30-м, о чем и говорится в статье. Даже самые скоростные трамвайные маршруты по скорости не дотягивают до средних автобусных показателей. Так что самым быстрым наземным транспортом в Москве все же является автобус. Другое дело – комфорт.

Но 23-й от Сокола до 1905 года идет достаточно быстро.
Абросимов Николай  28.04.2000 10:29

Обычно обгоняет троллейбусы.

Не знаю, но на 23-м от 1905 года до Сокола не чувствуется, что трамвай самый медленный.
Абросимов Николай  28.04.2000 10:37

Конечно на выезде с Боткинского на Лен. пр-кт часто случаются пробки, но троллейбусы на Лен. пр-кте трамваи обычно обгоняют.

Re: О расписаниях и скоростях движения
Алексеев Илья  28.04.2000 11:07

Я тоже прочитал статью о скоростях движения и

очень удивился, впрочем работникам московкого трамвая виднее, в принципе можно сделать скорость движения и 5 км/ч тогда трамваем пользоваться уж точно никто не будет. И наверняка снимут все оставшиеся линии. А на самом деле трамваи могут ходить совсем не так медленно как в Москве. Я в 1987 году был в Лейпциге (в бывшей ГДР), трамвай там основной вид транспорта, да и трамвайный парк был очень похож на московский тех времен теже Татры Т-3. Правда вероятно несколько другая модификация и все они эксплуатировались с прицепами с одним или двумя
(именно прицеп без мотора). Так вот можете верить или нет, так эта самая Татра ходила километров 80 в час легко обгоняя Жигули (которых там было много), правда полотно там было уложено идеально. Поездка на трамвае через весьгород (который достаточно большой) произвела на меня незгладимое впечатление. И именно тогда я понял что наши московские трамвайшики силь
но не правы, и пусть не обижаются, что линии закрывают за другой, в результате они просто окажутся без работы.

Re: О расписаниях и скоростях движения

> Я тоже прочитал статью о скоростях движения и
>
> очень удивился, впрочем работникам московкого трамвая виднее, в принципе можно сделать скорость движения и 5 км/ч тогда трамваем пользоваться уж точно никто не будет. И наверняка снимут все оставшиеся линии.

Все не так просто, как кажется. Расписание движения составляют НЕ работники московского трамвая, а МОСГОРТРАС. Он составляет их и для трамвая, и для тролелйбуса, и для автобуса. И ему абсолютно, в общем-то, все равно, что там убдет с трамваем. То есть, они, конешно, против его снятия, но серьезной борьбы не поведут. Простая арифметика. Сколько в Москве трамвайных парков? 5. Троллейбусных - 8, Автобусных - 17. Ну и представьте теперь, КТО будет директором Мосгортранса? Конешно же, автобусник! А начальником отдела электротранспорта? Правильно,
троллейбусник! Конешно, они и продвигают вперед свои виды трансопрта.

Что же касается водителей - у
вы, как минимум половина водителей трамвая - это не водители, а ВОДИЛЫ. Люди, которым на судьбу трамвая наплевать категорически. Да и работой они не особо дорожат - известно же, труд тяжелый, а платят мало. Вот и подписывают они самое легкое для себя расписание. Мосгортрансу бы эту "халяву" накрыть - так там "нет денег" на исчисление расписаний. Кстати, если есть желающие работать в отделе скоростей - обращайтесь ко мне. Устрою верного трамвайщика, который "покажет кузькину мать" лентяям-водителям из Пресни и
заставит трамваи бегать с той скоростью, на какую они только способны, обгоняя все прочие виды транспорта.

> А на самом деле трамваи могут ходить совсем не так медленно как в Москве. Я в 1987 году был в Лейпциге (в бывшей ГДР), трамвай там основной вид транспорта, да и трамвайный парк был очень похож на московский тех времен теже Татры Т-3. Правда вероятно несколько другая модификация и все они эксплуатировались с прицепами с одним или двумя
> (именно прицеп без мотора)
. Так вот можете верить или нет, так эта самая Татра ходила километров 80 в час легко обгоняя Жигули (которых там было много), правда полотно там было уложено идеально. Поездка на трамвае через весьгород (который достаточно большой) произвела на меня незгладимое впечатление.


Да, я знаю - все так. Так и пишу в статье. Мосгортранс - это сонное царство. Там можно найти сочувствие, но они НИКОГДА ничего не будут делать, пока не потребуешь. Это закон любого чиновника - не проявляй инициативы! Вот если раздуть большой скандал - тогда забегают. Поэтому если у кого есть знакомые в Строгино - немедленно пишите в Мосгортранс: требую скорости трамвая 80км/ч, как во всех чешских и немецких городах! Может, хоть 60 дадут.

> И именно тогда я понял что наши московские трамвайшики сильно не правы, и пусть не обижаются, что линии закрывают за другой, в результате они просто окажутся без работы.

Это - не трамвайщики. Это чиновничье болото тормозит процесс. И кто первый это болото взбаламутит
в нужном ему направлении, тот и получит результат. Будем действовать! Вступайтие в Комиетт Москвичи за Трамвай! А написать одно-два письма - ерундовое дело, эффект - в количестве писем. Напишите за ваших Строгинских знакомых и отправьте от их имени и адреса (с их согласия, разумеется), если у них самих нет времени.

23-й - приятное исключение

23-й трамвай - приятное исключение из правила. Он хорошо обгоняет троллейбусы и автомобили на Беговой улице и Ленинградском проспекте. Это - мой любимый маршрут. К сожалению, года через 4 его снимут.

P.S. Раньше я жил на Лесной улице, где ходил 5-й. Его сняли. 3 года назад переехал на метро Аэропорт, стал жить между трассами 23-го и 27-го трамвая. 27-й уже сняли, 23-й собираются. Вот таклй надо мной злой рок. Через полгода перееду на 3-ю Владимирскую улицу, боюсь, что тогда отменят 24, 34, 37 маршруты, например, из-за расширения шоссе Энтузиастов.

Re: 23-й - приятное исключение

> 23-й трамвай - приятное исключение из правила. Он хорошо обгоняет троллейбусы и автомобили на Беговой улице и Ленинградском проспекте. Это - мой любимый маршрут. К сожалению, года через 4 его снимут.
>
> P.S. Раньше я жил на Лесной улице, где ходил 5-й. Его сняли. 3 года назад переехал на метро Аэропорт, стал жить между трассами 23-го и 27-го трамвая. 27-й уже сняли, 23-й собираются. Вот таклй надо мной злой рок. Через полгода перееду на 3-ю Владимирскую улицу, боюсь, что тогда отменят 24, 34, 37 маршруты, например, из-за расширения шоссе Энтузиастов.

СТООООООЙ!!!!! НЕ НАДО!!! Не ПЕЕРЕЗЖАЙ!!!! ТРАМВАЮ ЕЩЕ ПОЖИТЬ ХОЧЕТСЯ!!!! Пусть хотя бы на шоссе Энтузиастов останется. Переезжай лучше в Крылатское или в мое Лианозово. Районы по всему хороши, только вот трамвая нет (что и требуется - в данном исключительном случае). Может, возникнет обратный эффект: трамваи будут строить туда, куда ты приедешь?

:-)
Есс-но, шутка, но кто его знает... :-)

В Екатеринбурге трамвай - тоже самый медленный из всех видов транспорта
Алекс  03.05.2000 14:04

Впрочем, и автобусы тоже ненамного быстрее. Особенно это касается сочлененных. Я даже удивился, до чего же в Москве быстро бегают, те же Икарусы-280. А в этом городе даже велосипед имеет более высокую среднюю скорость, чем городской автобус-трамвай-троллейбус. Многократно проверено (сам я в основном на велосипеде и езжу). Причем зачастую у велосипеда выше не только _средняя_ скорость, но и скорость в движении - при отсутствии сильного ветра/подъема могу без особого труда обогнать движущийся общественный транспорт (который тут больше 30 км/ч
редко ездит).

В Екатеринбурге трамвай - тоже самый медленный из всех видов транспорта
Алекс  03.05.2000 14:05

Впрочем, и автобусы тоже ненамного быстрее. Особенно это касается сочлененных. Я даже удивился, до чего же в Москве быстро бегают, те же Икарусы-280. А в этом городе даже велосипед имеет более высокую среднюю скорость, чем городской автобус-трамвай-троллейбус. Многократно проверено (сам я в основном на велосипеде и езжу). Причем зачастую у велосипеда выше не только _средняя_ скорость, но и скорость в движении - при отсутствии сильного ветра/подъема могу без особого труда обогнать движущийся общественный транспорт (который тут больше 30 км/ч
редко ездит).

27 трамвай и 72 автобус

1 мая я по нескольку раз пользовался 27-м трамваем и 72-м автобусом там, где их трассы совпадают. Всякий раз автобус двигался просто с черепашьей скоростью. Трамвай его лихо обгонял. Кто придумал сделать такое расписание автобуса? Если сделать нормальное, при тех же интервалах можно выпускать на линию на 2-3 магины меньше!

Но по крайней мере отрадно, что на Лесной трамвай сохранился. Пусть не 5-й, но сохранился! :-)

> 23-й трамвай - приятное исключение из правила. Он хорошо обгоняет троллейбусы и автомобили на Беговой улице и Ленинградском проспекте. Это - мой любимый маршрут. К сожалению, года через 4 его снимут.
>
> P.S. Раньше я жил на Лесной улице, где ходил 5-й. Его сняли. 3 года назад переехал на метро Аэропорт, стал жить между трассами 23-го и 27-го трамвая. 27-й уже сняли, 23-й собираются. Вот таклй надо мной злой рок. Через полгода перееду на 3-ю Владимирскую улицу, боюсь, что тогда отменят 24, 34, 37 маршруты, например, из-за расширения шоссе Энтузиастов.

И не только в Екатеринбурге...
silver eric  04.05.2000 10:55

В Киеве троллейбусы разгоняются до 60-70 км/ч запросто. Нередко бывает и 80, и 90 (не правда ли, многовато для города). Особенно это касается трасс по Московскому мосту, по улице Стеценко. 60-70 достигается даже на Большой Житомирской! Трамвай же еле ползает. В городе совсем немного участков, где он разгоняется регулярно до 40, максимум 50 км/ч. По проспекту Воссоединения, где вообще, я считаю, линию нужно делать скоростной, он ползёт натурально со скоростью конки, грохочет и качается. По Глыбочице едет, будто не по рельсам, а по булыжнику. На
свежепереложеной (!)обособленой трассе между Комсомольским и Воскресенкой (формально - улица Курнатовского) скорость та же - 20 км/ч. Трамвай идёт там через лесок, и часто вдоль дороги можно видеть бегунов, так вот они бегут вровень с вагонами. Это при том, что шум стоит неимоверный (именно шум, а не грохот; никто не знает, как его избежать?), да и маршрутов там целых 5 штук. Что и говорить, на скоростной ли
нии средняя скорость в перегонах редко превышает 40 км/ч, а нормальная - где-то 30 км/ч. Вот после этого и объясни рядовому пассажиру, что
трамвай нужно любить таким, каков он есть... Автобусы в Киеве ходят уже жутко: чуть не сыпятся на ходу. Таксобусы ходят хорошо, но дорого. Маршрутки ещё лучше, но на них всегда очереди... А обычные Икарусы - просто гайки. Один из самых напряжённых автобусных м-тов города №50 вечером дождаться невозможно. Нередко на остановке можно ждать его час и просто не увидеть. Паспортный же его интервал лет пять назад был, по-моему, 3 минуты в час пик (сейчас то ли 4, то ли 5, в обычное время - до 10, но не больше). Скорость тоже заметно снизилась. Тот же
№50 на мостик возле ст.М.Дарница заезжает со скоростью пешехода. Но чёрт побери, трамваи... Потенциально они ведь самый скоростной вид транспорта. Даже скоростнее, чем метрополитен. Жалко всё-таки...

Re: В Екатеринбурге трамвай - тоже самый медленный из всех видов транспорта
IAGSoft  07.05.2000 16:03

> Впрочем, и автобусы тоже ненамного быстрее. Особенно это касается сочлененных. Я даже удивился, до чего же в Москве быстро бегают, те же Икарусы-280. А в этом городе даже велосипед имеет более высокую среднюю скорость, чем городской автобус-трамвай-троллейбус. Многократно проверено (сам я в основном на велосипеде и езжу). Причем зачастую у велосипеда выше не только _средняя_ скорость, но и скорость в движении - при отсутствии сильного ветра/подъема могу без особого труда обогнать движущийся общественный транспорт (который тут больше 30 км/ч
> редко ездит).

Если остановки натыканы через 200-500 метров и между ними 1-3 светофора, то никакой общественный транспорт не будет разгонятся до 40-60 км/ч! Съезди как-нибудь на Химмаш вечерком (после 21 часа), оттуда троллейбусы и автобусы под 60 км/ч едут. Особенно это чуствуется в троллейбусах -- гремит, стучит, все в нем дрожит, но прет неплохо.

А разгонятся до 60, если
через секунду тормозить -- лишний разход энергии/топлива и тормозных колодок.

В центре города для увеличения средней скорости транспорта надо уменьшать время стоянки: большое количество дверей в трамваях/троллейбусах/автобусах и низковольные их модификации. (Кстати почему не делают нископольные трамваи/тпроллейбусы, по моему их низкопольными сделать проще!)

Re: В Екатеринбурге трамвай - тоже самый медленный из всех видов транспорта
IAGSoft  08.05.2000 16:06

Конечно, я имел в виду низкопольные, а не "низковольные" и "нископольны"

Re: В Екатеринбурге трамвай - тоже самый медленный из всех видов транспорта
Алекс  11.05.2000 08:43

> > Впрочем, и автобусы тоже ненамного быстрее. Особенно это касается сочлененных. Я даже удивился, до чего же в Москве быстро бегают, те же Икарусы-280. А в этом городе даже велосипед имеет более высокую среднюю скорость, чем городской автобус-трамвай-троллейбус. Многократно проверено (сам я в основном на велосипеде и езжу). Причем зачастую у велосипеда выше не только _средняя_ скорость, но и скорость в движении - при отсутствии сильного ветра/подъема могу без особого труда обогнать движущийся общественный транспорт (который тут больше 30 км/ч
> > редко ездит).
>
> Если остановки натыканы через 200-500 метров и между ними 1-3 светофора,

Это не везде так.

>то никакой общественный транспорт не будет разгонятся до 40-60 км/ч!

Он практически не разгоняется до столько _нигде_. Даже если дорога свободная и расстояние между остановками/светофорами большое. Причем автобу
смы еще более разнообразно ездят, некуоторые попадаются и достатиочно быстрые. А вот трамваи и троллейбусы - все тащатся:-(((( Расписание дурное потому что.

>Cъезди как-нибудь на Химмаш вечерком (после 21 часа), оттуда троллейбусы и автобусы под 60 км/ч едут.

Сомневаюсь, что все подряд так. Тоже только отдельные особи, скорее всего. А вот в Москве все автобусы и троллейбусы бегают довольно быстро, если нет пробки на дороге. Насчет трамваев сказать не могу - немного их видел пока в Москве.

> А разгонятся до 60, если через секунду тормозить -- лишний разход энергии/топлива и тормозных колодок.
>

Да порой несколько минут подряд тащатся на ~30 км/ч.

> В центре города для увеличения средней скорости транспорта надо уменьшать время стоянки: большое количество дверей в трамваях/троллейбусах/автобусах и низковольные их модификации.

Скорость в движении тоже где это возможно, надо повышать. А уж для трамваев - сам Бог велел это сдела
ть. Рельсы такие дурацкие, видимо. К слову, в кабине многих здешних трамваев написано: "Водитель! Скорость движения не более 40 км/ч!". Интересно, есть ли такое в Москве?

>(Кстати почему не делают нископольные трамваи/тпроллейбусы, по моему их низкопольными сделать проще!)
Наверняка делают, просто до нашей страны пока не докатились (да и низкопольные автобусы-то разве что в Питере есть (МАЗ-103)). Но на Уралтрансмаше говорят, что у них есть проект низкопольного сочлененного трамвайного вагона. Но это, видимо, если и будет, то в далеком будущем:-((( Ибо даже о СПЕКТРе-1, серийное производство которого (и соответственно, запуск на маршруты) обещают начать уже года 4-5, до сих пор ничего не видно-не слышно:-(((

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]