ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Информация к размышлению...
Cергей Федосов  27.04.2000 18:15

На форуме Павла Яблокова высказана мысль насчёт просп.Сахарова, включая неизбежный светофор на пересечении с Садовым кольцом. Что ж, проспект (бывший Новокировский, слава Богу, до Лубянской не достроенный) этот достаточно широк и трамвайная линии со стороны Каланчёвки там смотрится вполне логично! Сами собой напрашиваются два маршрута с выходом на Бульварное кольцо, один - к Покровским воротам (можно даже до Яузских, тоже пересадочный узел), другой - на Цветной бульвар либо до Пушкинской).

Какие будут мнения?

Более того, можно подумать и о восстановлении линии через Балчуг/Кадаши до кинотеатра "Ударник".

Re: Информация к размышлению...

> На форуме Павла Яблокова высказана мысль насчёт просп.Сахарова, включая неизбежный светофор на пересечении с Садовым кольцом. Что ж, проспект (бывший Новокировский, слава Богу, до Лубянской не достроенный) этот достаточно широк и трамвайная линии со стороны Каланчёвки там смотрится вполне логично! Сами собой напрашиваются два маршрута с выходом на Бульварное кольцо, один - к Покровским воротам (можно даже до Яузских, тоже пересадочный узел), другой - на Цветной бульвар либо до Пушкинской).
>
> Какие будут мнения?

Предложение это вполне хорошее. Смущает то, что ТРАМВАЮ по светофору пересекать Садовое никто не даст. Кому угодно, но только НЕ трамваю, увы... Есть и опасения: ведь вся эта "магистраль" - Сахарова - Краснопрудная - ... - Преображенка является ТРАМВАЙНОЙ. Обьехать ее машинам довольно сложно, переложить трамвай никуда нельзя (особенно из-за трех вокзалов, потом Сокольники и просто старая застро
йка подпирают со всех сторон). Значит, либо власти должны признать, что трамвай на этой улице важнее, а автомобилям предложить обьезд по 3-му кольцу,
либо - с открытием возможного тоннеля на пересечении с Сахарова - магистраль признают автомобильной, а над трамваем нависнет угроза. Хотя ясно, чтро уж троллейбусу там делать нечего: пробки были и будут. Спасет только обособленка. А линия там нужна: метро уходит чуть в сторону, образуется весьма солибный кусок вообще без общественного транспорта. Так что идею можно и нужно внедрять.

> Более того, можно подумать и о восстановлении линии через Балчуг/Кадаши до кинотеатра "Ударник".

Не совсем понял, откуда ее вести? По Садовнической? Вообще-то - да, напрашивается такое! Ведь на острове нормальных связей так и не смогли наладить - пробки, опять же.

Re: Информация к размышлению. Пр.Сахарова..
Владимир  28.04.2000 03:17

По-моему,вполне реальная идея,не вижу проблем в пересечении Садового кольца.У Павелецкого это происходит совершенно безболезнено.Проблема лишь за малым:восстановить пути на Бульварном кольце(хотя бы до Трубной,а лучше до Пушкинской пл с разворотом за зданием АПН.Также считаю вполне возможным ответвление на Неглинную до Сандуновских бань и на Цветной бульвар и далее на Самотечный до соединения с линией по ул Дурова(в 67-м мне удалось проехать по этой существовавшей тогда линии на Аннушке МТВ-шной от Зацепы до ул Горького).

Что касается линии по Садовнической-Балчугу,очень сомневаюсь,что хозяева недавно построеных на Балчуге помпезных т.н.новорусских дворцов на это согласятся.Трамваи могут помешать их "Мерседесам".

Зачем трамвай у Балчуга?

Я не понимаю, зачем нужен трамвай на Садовнической. Там 6 и К ходят редко и то полупустыми, нередко с 1-2 пассажирами. Здесь трамвай будет еще более экономически невыгодным, чем автобусы.

Re: Зачем трамвай у Балчуга?

> Я не понимаю, зачем нужен трамвай на Садовнической. Там 6 и К ходят редко и то полупустыми, нередко с 1-2 пассажирами. Здесь трамвай будет еще более экономически невыгодным, чем автобусы.

Я подозреваю (хоть и бездоказательно), что прогон одного пустого травмая все равно обходится дешевле прогона одного пустого автобуса. Хотя пока что это бездоказательно.

А не ездят как раз потому, что это АВТОБУС, а не трамвай. Все последние отмены трамвая сопровождались тем, что ныне по этим улицам не ходит либо вообще ничего, либо один жалкий автобусик.

Автозаводская линия: 12, 15, 46, 49 - 4 мощных наполненных маршрута трамвая! Что там теперь? Жалкий еле ползающий 9-й автобус. Большая Грузинская: популярнейший 25-й маршрут! Теперь Тверскую не пересекает вообще никто, по Б.Грузинской еле восстановилди троллебус. А ведь поначалу напустили автобусов на замену трамвая! И так далее - куча примеров. Будет трамвай - будут и пасажиры.
<
BR>Сейчас об этой связке просто никто не знает, да и в голову никому не приедт ехать от Ударника на бульвары 6-м автобусом + трамваем. А ведь прямой маршрут там был бы очень удобен!

Re: Зачем трамвай у Балчуга?
Владимир  05.05.2000 02:23

Но все же наиболее актуально,по моему, Бульварное кольцо до Пушкинской (Сретенский Рождественский Петровский и Страстной бульвары).От Чистых прудов до Трубной кажется вообще ничего не ходит.

А Б.Грузинскую жалко:-((.Кстати,там ходил еще А (в конце 60-х),но восстановление,по моему,не реально:слишком загружена Тверская,чтобы устроить пересечение с ней.

Кстати все новации мэрина по снятию 23-го маршрута все равно уткнутся в узкий мост и перегруженную площадь у Белорусского вокзала(0)
Абросимов Николай  05.05.2000 10:16

.

Re: Зачем трамвай у Балчуга?

> Я подозреваю (хоть и бездоказательно), что прогон одного пустого травмая все равно обходится дешевле прогона одного пустого автобуса. Хотя пока что это бездоказательно.

Наверное, все зависит от того с каким интервалом их прогонять. Если с интервалом в 5 минут, то, однозначно, дешевле. А вот если с интервалом в полчаса, то, думаю, дороже.

> Автозаводская линия: 12, 15, 46, 49 - 4 мощных наполненных маршрута трамвая! Что там теперь? Жалкий еле ползающий 9-й автобус.

Согласен. Эта отмена непростительна. Правда кроме 9-го к метро Тульская подъезжают и 44,142,147 автобусы, следующие обычно переполненными, а также 40-й и еще какой-то троллейбус.

> Большая Грузинская: популярнейший 25-й маршрут! Теперь Тверскую не пересекает вообще никто, по Б.Грузинской еле восстановилди троллебус. А ведь поначалу напустили автобусов на замену трамвая!

А какой был автобус? В какой-то схеме видел, что был
автобус Тиштнская пл. - м. Новослободская. По данному маршруту действительно ездить никто не будет. Но с тех пор много воды утекло, из района Б.Грузинской народ разъехался на окраины. Да и сейчас разъезжается, а те кто приезжают в новые элитные квартиры, предпочитают ездить на личном автомобиле. Так что большого пассажиропотока там не будет даже в случае восстановления трамвая. Дай бог, чтобы все-таки 66-й в каком-то виде восстановили, а то 35-й никому особо не нужен.

> И так далее - куча примеров. Будет трамвай - будут и пасажиры.

Согласен. Достоинство трамвая в том, что где лежат рельсы все знают, а трассы существующих 500 автобусных маршрутов москвичи знают очень плохо. Думаю, что если количество автобусных маршрутов подсократить раза в 2 вместе с интервалами движения, то люди станут к автобусу много лучше относиться.

> Сейчас об этой связке просто никто не знает, да и в голову никому не приедт ехать от Ударника на бульвары 6-м автобусом + трамваем. А ведь прямой маршру
т там был бы очень удобен!


И мне не придет в голову, хоть я об этом знаю. По причине больших интервалов шестерки и сложности пересадки. Был бы Кч - тогда совсем другое дело.

Re: Балчуг, Грузины и Ленинградский
Сергей Федосов  05.05.2000 17:06

Заварил я кашу, а народ без меня расхлебывает! :-)

1. Балчуг - если восстановить трамвай на Цветном и построить по Сахарова удастся, на Бульварном кольце маршрутов станет гораздо больше и разворота у Покровских ворот будет недостаточно. Кроме того, желательно, чтобы часть маршрутов доходила до пересадочного узла Яузские ворота. Ближайшая по ходу разворотная петля - Зацепская пл., похоже, недавно ливидированная. Потому я и предложил эту короткую линию, учитывая, что остановка возле кинотеатра "Ударник" - тоже крупный пересадочный узел, не имеющий станции метро. Кстати, для тех, кто не знает -
был когда-то план постройки моста через Москву-реку в створе Соймоновского проезда - мост вообще-то очень нужный. Если его когда-нибудь построят, то "Аннушку" можно закольцевать и линия на Балчуге пригодится.

2. Линию по Б.Грузинской стоит (и нужно) восстанавливать только при условии сохранения трамвая на Шмитовском, иначе в ней нет смысла. А
пересечение Тверской-Ямской можно сделать на базе подземного перехода.

3. Как я уже неоднократно обращал внимание, ДАЖЕ при снятии трамвая на Беговой пути на Ленинградском проспекте всё равно нужны для продления маршрутов из Тушино и Строгино. Строгино связи с Ленинградским проспектом ВООБЩЕ не имеет, а у Тушина она появилась только после продления 70-го троллейбуса по причине ликвидации конечной и разворота у метро "Аэропорт". Почему бы не переключить часть пассажиропотока с троллейбуса на идущий по обособленному полотну трамвай? И 12-й маршрут троллейбуса можно бы изменить, направив на Песчаную или даже
объединив с 65-м, ведь на участке от Динамо он бы дублировался трамваем на обособленном полотне.

Re: Балчуг, Грузины и Ленинградский
Владимир  06.05.2000 03:34

Ох,и мечтатель же Вы, Сергей! Закольцевать "Аннушку"-утопия,хотя и прекрасная! Из Вашего американского далека Вы по моему плохо представляете,что творится сейчас на Пушкинской пл,Тверском бул,в туннеле на Арбатской пл. Пробки бывают даже ночью! Любые работы по восстановлению трамвая окончательно парализуют Центр.Никто на это не пойдет.Относительно реально выглядит только восстановление участка от Чистых прудов до Пушкинской; а также Цветного бульвара. Что касается Б.Грузинской,то мне видится более реальным не пересечение Тверской-ямской,а
объезд у Белорусского вокзала(под мостом)и по 2-й Брестской. Что касается Шмитовского,то я не понимаю,кому там мешает трамвай.По-моему,его необходимо не снимать,а продлить до метро Фили обязательно с ответвлением в Филевскую пойму. Ну а самым большим идиотизмом будет ликвидация трамвая на Ленинградке и Беговой.Сегодня это самый скоростной участок,проходящий по обособленому полотну и абсолютно не мешающий автомо
бильному движению.Тем более,как правильно заметил Н.Абросимов,все новации уткнутся в узкий мост у Белорусского.

Re: Мечтать не вредно, особенно по делу.
Сергей Федосов  06.05.2000 18:07

> Ох,и мечтатель же Вы, Сергей! Закольцевать "Аннушку"-утопия,хотя и прекрасная! Из Вашего американского далека Вы по моему плохо представляете,что творится сейчас на Пушкинской пл,Тверском бул,в туннеле на Арбатской пл. Пробки бывают даже ночью! Любые работы по восстановлению трамвая окончательно парализуют Центр.

Пробки - это НЕИЗБЕЖНОЕ следствие лужковских "односторонних" экспериментов и непостроенных вовремя дорог (запланированных ТРИДЦАТЬ лет назад).

А насчёт закольцовки - да знаю я это, про Арбатскую особенно, да и про Пушкинскую тоже. Спросите Морозова, я давно это говорил ему. Просто прочтите внимательно ещё раз - речь идёт о закольцовке ТОЛЬКО при условии строительства нового моста через Москву-реку. Без него - я первый из противников строительства трамвая на бульварах дальше кинотеатра "Россия"

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]