ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: С помощью штатных буксировочных вилок (визуально находятся в середине бампера)
Вячеслав  29.04.2005 12:34

СтаС писал(а):

> в городах, где к вопросу подходят ответственно, так просто
> буксировка на штатной сцепке запрещена - только на аварийной
> "колбасе", которая за эти самые уши и цепляется.

Как давно буксировка штатной сцепкой стала безответственной, а на палке - ответственной?

Re: С помощью штатных буксировочных вилок (визуально находятся в середине бампера)
СтаС  29.04.2005 12:42

> > в городах, где к вопросу подходят ответственно, так просто
> > буксировка на штатной сцепке запрещена - только на аварийной
> > "колбасе", которая за эти самые уши и цепляется.
>
> Как давно буксировка штатной сцепкой стала безответственной, а
> на палке - ответственной?

C тех пор, как штатная сцепка, не выдерживая необмоторенного веса второго вагона, стала разрываться. В Москве, например, буксировка штатной сцепкой запрещена категорически.

Re: С помощью штатных
Вячеслав  29.04.2005 13:05

СтаС писал(а):

> C тех пор, как штатная сцепка, не выдерживая необмоторенного
> веса второго вагона, стала разрываться. В Москве, например,
> буксировка штатной сцепкой запрещена категорически.

Почему нигде не разрываются, а в Москве разрываются?

Re: С помощью штатных
СтаС  29.04.2005 13:15

> Почему нигде не разрываются, а в Москве разрываются?

В Москве на моей памяти не было. А вот в других городах (в Одессе, например) как раз было. Да и не единственный в России городо Москва, где на штатной не буксируют.

Re: Новые вагоны и система в АПАКОВЕ!!!!
-Dima-  29.04.2005 14:00

lightning писал(а):

> Vladislav Prudnikov писал(а):
>
> > > Зачем у хвоста (1283) оставлена светотехника,
> > маршрутоуказатель
> > > и стеклоочиститель?
> >
> > А зачем их убирать?
>
> Чтобы светотехника не разбилась

А как она сама по себе разобьется?

, стеклоочиститель не скрутили.
> Значит это только у нас в Череповце их снимают, а когда
> некоторые хвосты становятся одиночками то ставят на место.

Не только. У нас в Таллинне тоже снимают - фары, снегоочиститель, маршрутоуказатель закрашен, окна и двери в кабину второго вагона забиты фанерой. Сняты также зеркала, пульт второго вагона иногда частично разобран.. В первом вагоне системы снят задний маршрутоуказатель.
Единственное исключение - система 309+283 - её сцепили недавно из двух превых, там всё есть.
С восстановлением у нас проще, т.к. хвосты уже никогда не будут ни одиночками, ни головами..

Re: С помощью штатных буксировочных вилок (визуально находятся в середине бампера)
-Dima-  29.04.2005 14:03

Александр Смагин [Лиепая] писал(а):

> Мамочки! Так ведь на этих кочергах можно только на аварийных 5
> км/ч толкать... Иначе вывернит всё к чёртовой бабушке, да и на
> поворотах... бррррр... стрёмно!

Да не, у нас КТ4 толкали.. и довольно быстро, через разворотное кольцо, и ничего никуда не вывернуло.. Это был единственный раз когда я видел КТ4 на длинной сцепке...

Re: Новые вагоны и система в АПАКОВЕ!!!!

Помню, как КТМ 71-619к по 17 маршруту толкал другой 19-ый на жёсткой сцепке...

Re: С помощью штатных
Odessit_Alex  29.04.2005 21:37

В Одессе в принципе это случилось из-за человеческого фактора,так как по халатности исправный вагон прицепили к выходящему на линию вагону для резерва без сопровождения и сцепили на один штырь не зашплинтовав его.От талчков незашплинтованный штырь вылетел и прицепной вагон оторвался.
У нас тоже по инструкции буксировка на "рукопожатии" запрещена,но другое дело,что это никто не делает.
П.С. Буксировка на "рукопожатии" запрещена не из-за того что оно не выдержит веса,а как раз наоборот,рукопожатие более надёжнее,но это всё введено из-за цели безопасности при сцепки вагонов,так как были случаи зажатия людей между сцепляющимися вагонами.
На дополнительной сцепке сцеп осуществляется за счёт установки одного конца сцепки на буксирующий вагон затем его подъезда на один метр к буксируемому вагону,затем другой конец сцепки устанавливается на бампер и подводится к буксируемому вагону методом отъезда буксирующего вагона назад.

Re: Новые вагоны и система в АПАКОВЕ!!!!
karelalex  30.04.2005 02:02

Сегодня видел систму на 26. Её водит бабка, наверно ещё Апакова лично знала (шутка). А вообще кто-нить знает, что это за великая женщина.

Re: Новые вагоны и система в АПАКОВЕ!!!!
Дьяконов  30.04.2005 08:44

Константин Останкинский писал:

> Сайт Депо, походу дела, взломали хакеры.
> Текст их обращения таков: "From MeRrY CooL HACKAZ ))))) (C)
> 2005".
>
> Вот что меня всегда удивляет в этих "умниках" и "ботаниках" из
> компьютерны ПТУ, так это отсутствие мозгов.
> Какой смысл ломать сайт, тратить на это время. И в итоге
> никакого результата нет...
>

А Вам не кажется, что эти хакеры действовали не сами, а были наняты соответствующими структурами, которым важно закрыть депо. А это было своего рода идеологическое оружие. Обратите внимание на заголовок взломанной страницы - "no more ****". Так что очень даже вероятно, что для них Апаковское депо с этим самым "****" и ассоциируется. А то какие-то уж слишком странные совпадения событий во времени :-)

Вопросы дилетанта
boroda-66  30.04.2005 10:51

А если штатная сцепка слаба, то не проще ли усилить ее?
На Краснопресненских системах с недавнего времении заметил, что вагоны, прямо над сцепкой стали соединять ещё и тросом приличного диаметра. Неужели штатные сцепки ВДРУГ перестали отвечать требованиям надежности?

Re: Вопросы дилетанта
Мх  30.04.2005 13:13

boroda-66 писал(а):

> А если штатная сцепка слаба, то не проще ли усилить ее?
> На Краснопресненских системах с недавнего времении заметил, что
> вагоны, прямо над сцепкой стали соединять ещё и тросом
> приличного диаметра.


Раньше все апаковскией системы тоже были со страхующим тросом над сцепкой.

Re: Вопросы дилетанта
Дмитрий Касаткин  30.04.2005 15:49

boroda-66 писал(а):

> А если штатная сцепка слаба, то не проще ли усилить ее?
> На Краснопресненских системах с недавнего времении заметил, что
> вагоны, прямо над сцепкой стали соединять ещё и тросом
> приличного диаметра. Неужели штатные сцепки ВДРУГ перестали
> отвечать требованиям надежности?

В прошлом году произошёл разрыв поезда 23-го маршрута 3942+3878 (у ведомого вагона от рамы оторвалась вилка, за которую держиться сцепной прибор). Тогда обошлось без последствий и оторвавшийся вагон затормозился, но после этого случая в депо решили перестраховаться и купили страховочные тросы.

Re: Новые вагоны и система в АПАКОВЕ!!!!
Юрий Аралов  01.05.2005 23:12

karelalex писал:

> Сегодня видел систму на 26.

Сегодня прокатился на ней, при чем попал абсолютно случайно. Ждал на Черемушкинском к Универу чего придет - пришла 1282+1283. Приехав на Университет, обнаружил что они с 1275+1276 работают подряд. Сначала идет 1275-1276, следом едет 1282-1283.

> Её водит бабка, наверно ещё Апакова
> лично знала (шутка). А вообще кто-нить знает, что это за
> великая женщина.

Хм, странно, специально ещё сейчас фотку посмотрел - за контроллером женщина лет 35-40.

Сегодня в депо прибыл 1308 (-)
Александр Конов  04.05.2005 18:24

ктм (точнее, МТТД :-))

В системе 1275+1276 страховочный трос лежит в кабине второго вагона (-)
Александр Конов  04.05.2005 18:26

ктм

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]