ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новые вагоны и система в АПАКОВЕ!!!!
Зыков  28.04.2005 17:57

Сегодняшний день оказался потрясающим и насыщенным по количеству новостей об Апаковском депо. Во-первых, вышел на линию на маршрут "Аннушка" вагон МТМТД №1302, далее от депо до Чермушек обкатывался вагон МТТД №1307 и на каком-то маршруте обкатывалась новая система КТМ 71-619К №№ 1282+1283. Снимки смотрите ниже. К сожалению, с сайтом депо сейчас какие-то проблемы и он не работает...






Re: Новые вагоны и система в АПАКОВЕ!!!!
lightning  28.04.2005 18:56

Вопросы.
По системе КТМ 71-619К №№ 1282+1283:
Зачем у хвоста (1283) оставлена светотехника, маршрутоуказатель и стеклоочиститель?
По МТМТД №1302:
Почему у него отсутствует сцепка?

Re: Новые вагоны и система в АПАКОВЕ!!!!
Vladislav Prudnikov  28.04.2005 19:51

> Зачем у хвоста (1283) оставлена светотехника, маршрутоуказатель
> и стеклоочиститель?

А зачем их убирать?

> По МТМТД №1302:
> Почему у него отсутствует сцепка?

Потому что на ТРЗ с 1999 года в модернизированные вагоны ставят такую электронику, что она в принципе не позволяет работать вагону в системе. Посему у ТМРП, МТТМ, МТТЧ, МТТД, МТТА сцепных устройств нет - они им никогда не понадобятся.

А буксировать как? (-)
Tolya  28.04.2005 20:58

А буксировать как?

С помощью штатных буксировочных вилок (визуально находятся в середине бампера) (-)
Александр Конов  28.04.2005 21:11

ктм

МТТ* и СМЕ
Александр Конов  28.04.2005 21:17

Vladislav Prudnikov писал:

> Потому что на ТРЗ с 1999 года в модернизированные вагоны ставят
> такую электронику, что она в принципе не позволяет работать
> вагону в системе. Посему у ТМРП, МТТМ, МТТЧ, МТТД, МТТА сцепных
> устройств нет - они им никогда не понадобятся.

Вроде бы здесь писали, что электроника вагонов МТТ* имеет потенциальную возможность организации работы по СМЕ, однако в целях удешевления прочее оборудование вагона, требуемое для обеспечения работы в системах, не устанавливается.

Сообщение изменено (28-04-05 21:18)

Re: Новые вагоны, должно быть, все-таки в АпаковА, а не в АпаковЕ (+)
С. Л.  28.04.2005 21:17

Ведь имеется в виду не фамилия человека, а название депо. Оно не склоняется.

Спасибо за качественные фотографии! Хорошо бы им появиться на сайте депо им. Апакова.

Что это за номер (1361?) укреплен на лобовом стекле МТТД? Он не соответствует настоящему номеру. Это прежний?

Молодцы апаковцы! Быстро они вторую систему "слепили". Скоро уж, судя по темпам, системы КТМ-619 в этом депо станут обычным явлением :)

На бумажке на лобовом стекле - номер 1307 (-)
Александр Конов  28.04.2005 21:21

ктм

Re: Тогда все ясно. На другой фотографии номер четко виден (-)
С. Л.  28.04.2005 21:26

0

Сообщение изменено (28-04-05 21:28)

Re: МТТ* и СМЕ
Дмитрий Касаткин  28.04.2005 22:34

Александр Конов писал(а):

> Vladislav Prudnikov писал:
>
> > Потому что на ТРЗ с 1999 года в модернизированные вагоны
> ставят
> > такую электронику, что она в принципе не позволяет работать
> > вагону в системе. Посему у ТМРП, МТТМ, МТТЧ, МТТД, МТТА
> сцепных
> > устройств нет - они им никогда не понадобятся.
>
> Вроде бы здесь писали, что электроника вагонов МТТ* имеет
> потенциальную возможность организации работы по СМЕ, однако в
> целях удешевления прочее оборудование вагона, требуемое для
> обеспечения работы в системах, не устанавливается.

Кстати о птичках! Сейчас на ТРЗ рассмативается вопрос о применении СМЕ на будущих модернизированных вагонах. Вопрос поднялся с подачи директора Апаковского депо Людмилы Казаковой.

Re: Новые вагоны и система в АПАКОВЕ!!!!

Сайт Депо, походу дела, взломали хакеры.
Текст их обращения таков: "From MeRrY CooL HACKAZ ))))) (C) 2005".

Вот что меня всегда удивляет в этих "умниках" и "ботаниках" из компьютерны ПТУ, так это отсутствие мозгов.
Какой смысл ломать сайт, тратить на это время. И в итоге никакого результата нет...

Сорри за ОФФТОП, просто, господа, наболело!

Сообщение изменено (29-04-05 00:06)

Re: Новые вагоны и система в АПАКОВЕ!!!!
Вадим Зыкин  29.04.2005 01:59

Вот только какой умник догадался писать бортовой номер черным цветом на темно-красном фоне?

Re: Новые вагоны и система в АПАКОВЕ!!!!
karelalex  29.04.2005 02:22

Прикольно депо сносить собираются, а они первыми в Москве пускают системы из 19 для подвоза пассажиров. Это что типа гола престижа в футболе. Повыпендриваться напоследок. И если депо закроют, эти системы скорее всего расцепят?

Re: С помощью штатных буксировочных вилок (визуально находятся в середине бампера)
asxander  29.04.2005 02:31

Мамочки! Так ведь на этих кочергах можно только на аварийных 5 км/ч толкать... Иначе вывернит всё к чёртовой бабушке, да и на поворотах... бррррр... стрёмно!

Re: Новые вагоны и система в АПАКОВЕ!!!!
Дмитрий Касаткин  29.04.2005 07:32

Вадим Зыкин писал(а):

> Вот только какой умник догадался писать бортовой номер черным
> цветом на темно-красном фоне?

А дело всё в том, что депо Апакова, в отличе от других депо, всегда очень строго придерживается официальных схем окраски и нанесения номеров. Порой это доходит до абсурда. Например, на официальной схеме окраски вагонов у Т3 спереди нет "воротника" (видимо в главке когда делали макет забыли его нарисовать), ну и апаковцы (одни единственные) и красят вагоны строго по схеме "без воротника". Также и с номерами. Согласно официальной схеме на Т3 они наносятся чёрной краской. Вот Апаковцы так и красят. Хорошо, что в официальной схеме, номера хоть не красные, а то Апаковцы, вполне возможно, бы писали красным по красному :-)

Re: Новые вагоны и система в АПАКОВЕ!!!!
lightning  29.04.2005 08:44

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > Зачем у хвоста (1283) оставлена светотехника,
> маршрутоуказатель
> > и стеклоочиститель?
>
> А зачем их убирать?

Чтобы светотехника не разбилась, стеклоочиститель не скрутили.
Значит это только у нас в Череповце их снимают, а когда некоторые хвосты становятся одиночками то ставят на место.

> > По МТМТД №1302:
> > Почему у него отсутствует сцепка?
>
> Потому что на ТРЗ с 1999 года в модернизированные вагоны ставят
> такую электронику, что она в принципе не позволяет работать
> вагону в системе. Посему у ТМРП, МТТМ, МТТЧ, МТТД, МТТА сцепных
> устройств нет - они им никогда не понадобятся.

Нафига модернизация, которая в принципе не позволяет работать
вагону в системе, при том что оригинальные Т3 в системах работают?
А Татра МОРДАнизированная ... (ТМРП) вообще издевательство (внешний вид).

Сообщение изменено (29-04-05 09:11)

Re: С помощью штатных буксировочных вилок
Антон Чиграй  29.04.2005 09:15

> Мамочки! Так ведь на этих кочергах можно только на аварийных 5
> км/ч толкать... Иначе вывернит всё к чёртовой бабушке, да и на
> поворотах... бррррр... стрёмно!

А 30 не хочешь? Ездили так, однажды даже с пассажирами в толкающем вагоне.

Re: С помощью штатных буксировочных вилок (визуально находятся в середине бампера)
СтаС  29.04.2005 10:10

> Мамочки! Так ведь на этих кочергах можно только на аварийных 5
> км/ч толкать... Иначе вывернит всё к чёртовой бабушке, да и на
> поворотах... бррррр... стрёмно!

Спокойно! Не трожь маму! И толкать их можно значительно быстрее, а тянуть так просто на 40-50 км/ч можно (может и запрещено, но тянут, и никто ещё не "вывернился") :) А в городах, где к вопросу подходят ответственно, так просто буксировка на штатной сцепке запрещена - только на аварийной "колбасе", которая за эти самые уши и цепляется.

депо Апакова
ed4mk  29.04.2005 10:15

Депо перенесут на Янгеля, все вагоны тоже туда.

Re: депо Апакова
Антон Чиграй  29.04.2005 10:34

> Депо перенесут на Янгеля, все вагоны тоже туда.

Ну допустим не депо... только отстой и мелкий ремонт, и не для всех вагонов, а десятка на два, для утреннего выпуска на 1 и 16.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]