Довоенные вагоны.
silver eric
27.04.2000 09:42
Благодаря прениям среди специалистов на этом форуме, я уже знаю все массовые модели послевоенных советских вагонов: ЛМ-47, ЛП-47, ЛМ-49, ЛП-49, ЛМ-57, ЛМ-68, ЛМ-86, ЛМ-93, ЛМ-97, ЛМ-99, КТМ-1, КТП-1, КТМ-2, КТП-2, КТМ-5, КТМ-8, КТМ-11, МТВ-82, МТВ-82А, РВЗ-51, РВЗ-55, РВЗ-6, РВЗ-7, КТВ-52, КТВ-55, КТВ-56, КТВ-57, ... Всё? Но абсолютно неясна картина с довоенными. Я знаю Х, М, К (прицепные и моторные), КМ, С, ЛМ-33, ЛП-33, М-36, М-38, КТЦ. Всё. Было ли что-то ещё? Что, и где оно выпускалось? В каком количестве? С какой интенсивностью? В какие годы? То же - для послевоенных... Никто мне не разъяснит, киевские довоенные "К" имели одинаковое название и для моторных и для прицепных? Что поставлялось в Киев до войны? "Х" и "М" были? А другие? В каком количестве? Re: Довоенные вагоны.
Сергей_Ф
27.04.2000 11:55
> Благодаря прениям среди специалистов на этом форуме, я уже знаю все массовые модели послевоенных советских вагонов: ЛМ-47, ЛП-47, ЛМ-49, ЛП-49, ЛМ-57, ЛМ-68, ЛМ-86, ЛМ-93, ЛМ-97, ЛМ-99, КТМ-1, КТП-1, КТМ-2, КТП-2, КТМ-5, КТМ-8, КТМ-11, МТВ-82, МТВ-82А, РВЗ-51, РВЗ-55, РВЗ-6, РВЗ-7, КТВ-52, КТВ-55, КТВ-56, КТВ-57, ... Всё? > Не совсем :-))) ЛМ-68М отличается от ЛМ-68 так же как МТВ-82 о МТВ-82А . Есть еще ЛМ-89. Кроме того в Питере серией штук в 50 строился грузовой ГМ-63. > Но абсолютно неясна картина с довоенными. Я знаю Х, М, К (прицепные и моторные), КМ, С, ЛМ-33, ЛП-33, М-36, М-38, КТЦ. Всё. Было ли что-то ещё? Что, и где оно выпускалось? В каком количестве? С какой интенсивностью? В какие годы? То же - для послевоенных... Ф и БФ в МОскве (м.б. где-то еще тоже ) . Они-то и составляли основную массу в Москве в 20-50 гг. БФ я бы назвал самым характерным московским вагоном того времени . До них была целая куча импортных, в т.ч. MAN, в их числе 4-хосные. (!) МС-1,2,3,4, и МСП в Питере - первые советские цельнометаллические, одних моторных было выпущено под 1000, почти все ходили в Питере, но были и передачи. Самое интересное, что точно никто не знает, сколько их сделано и когда сняли с маршрутов, разница от 1968 до 1972. трамвай, легендарный, однако. Еще там была сцепка М4-П4, наподобие М-36. Еще раньше были вагоны Путиловского и Мытищинского заводов, а также переделки английских Brush в прицепные, назывались ПБ. Есть Питерский сайт на эту тему, сходи если не был. Re: Массовые вагоны.
Антон Чиграй
27.04.2000 21:49
> Благодаря прениям среди специалистов на этом форуме, я уже знаю все массовые модели послевоенных советских вагонов: ЛМ-47, ЛП-47, ЛМ-49, ЛП-49, ЛМ-57, ЛМ-68, ЛМ-86, ЛМ-93, ЛМ-97, ЛМ-99, КТМ-1, КТП-1, КТМ-2, КТП-2, КТМ-5, КТМ-8, КТМ-11, МТВ-82, МТВ-82А, РВЗ-51, РВЗ-55, РВЗ-6, РВЗ-7, КТВ-52, КТВ-55, КТВ-56, КТВ-57, ... Всё? КТМ-11 - не массовая модель, их было выпущено около 10 вагонов. ЛМ-99 пока существует в опытном образце. ЛМ-86, 93, 97 - таких не было. Были ЛВС-86, 93, 97. Отличаются тем, что ЛМ - одиночки, а ЛВС - сочлененные. РВЗ-5x все опытные, серийно не выпускались. КТМ-5 серийно выпускался в 3 весьма разных модификациях - КТМ-5, КТМ-5М3 и КТМ-5А. Re: Массовые вагоны.
Yaroslav
29.04.2000 12:37
> > КТМ-11 - не массовая модель, их было выпущено около 10 вагонов. ЛМ-99 пока существует в опытном образце. ЛМ-86, 93, 97 - таких не было. Были ЛВС-86, 93, 97. Отличаются тем, что ЛМ - одиночки, а ЛВС - сочлененные. РВЗ-5x все опытные, серийно не выпускались. КТМ-5 серийно выпускался в 3 весьма разных модификациях - КТМ-5, КТМ-5М3 и КТМ-5А. А кто знает, чем отличаются КТМ5, КТМ5м3 и КТМ5А, кстати был самый последний из 5-ой серии КТМ5У!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]